Форум » Новости из мира грузовиков » Купил Mercedes LAF 710. Есть тех. вопросы » Ответить

Купил Mercedes LAF 710. Есть тех. вопросы

Hawk: Доброго времени суток, уважаемые! Уже год читаю ващ форум и вот наконец таки сделал приобретение.... Купил Mercedes LAF 710. Есть тех. вопросы... Машинка: Mercedes LAF 710 Дрыгатель: 5.6 л 110лс дизель OM-352.932 мерседесовский рядная атмосферная шестерка Есессно левый руль, 5 ступ МКПП, 4х4, мех лех.лебедка, двойная кабина... В общем, достойный агрегат для путешествий. Фото: http://paxa.ru/2010-04-02_Mercedes710/ http://paxa.ru/2010-07-30_Mercedes710/ http://paxa.ru/2010-08-07_laf710-vs-gaz33081/ Видео: 1.5 часа после покупки, первые потуги :) - http://www.youtube.com/watch?v=LpZ_Veh_UGQ http://video.yandex.ru/users/p-rohin/view/22/ http://video.yandex.ru/users/p-rohin/view/16/ http://video.yandex.ru/users/p-rohin/view/15/ http://video.yandex.ru/users/p-rohin/view/14/ http://video.yandex.ru/users/p-rohin/view/10/ Почему я пришел сюда - потому что IFA немецкая и думаю много можно провести параллелей в обеих машинах Если тема размещена не там - перенесите куда положено, я места лучше не нашел Так... хватит "слайдов", теперь вопросы. 1. Не могу найти как включается понижайка. Машина на полном газу (по звуку, тахометра нет) едет 60-70 км/ч. На Ютубе видел подобные машины - там она идет 90-100 км/ч. Думаю как вариант - или машина у меня идет на понижайке, или я не докручиваю двигатель или у нее понижайки вообще нет. Раздатка имеет только 3 положения - задний привод-нейтраль-полный привод. Да и вобще знать бы точно какой рычажок что значит. Фото рычагов: http://paxa.ru/2010-04-02_Mercedes710/img_7549.jpg http://paxa.ru/2010-04-02_Mercedes710/img_7550.jpg http://paxa.ru/2010-04-02_Mercedes710/img_7551.jpg http://paxa.ru/2010-04-02_Mercedes710/img_7552.jpg 2. Не могу разобраться в назначении всяких ручек, кнопочек и переключателей. Может проведем аналогию? Фото: http://paxa.ru/2010-04-02_Mercedes710/img_7546.jpg http://paxa.ru/2010-07-30_Mercedes710/img_0942.jpg http://paxa.ru/2010-07-30_Mercedes710/img_0943.jpg http://paxa.ru/2010-07-30_Mercedes710/img_0945.jpg http://paxa.ru/2010-07-30_Mercedes710/img_0946.jpg http://paxa.ru/2010-07-30_Mercedes710/img_0951.jpg 3. Старанности в напряжении бортовой сети. Сколько все таки вольт у него бортовая сеть? Прежние хозяева (авиазавод) сказали что он 24В. Купил 2 аккума. Соединил перемычкой. Начали гореть лампочки (или уже были все сгоревшие). генератор не давал заряд. На заглушенной машине 25В, на заведенной - 17В Проверил все фары - везде лампы на 12В. Убрал лишний аккум. Напряжение в борт сети стало 13.7В и лампочки перестали выгорать... Неужели 12В грузовик?? 4. Какую резину/диски поставить? Предполагается 70% шоссе и 30% бездорожья. Хотя я уже склоняюсь к 50/50. Размер максимум что туда пихали судя по Ютубу - 12R20. Т.е. надо ставить резину М-93 от ЗИЛ-131. У меня диски 8-ми дырые R20. Сейчас резина 7.5R20. Думаю что мои диски в принципе не пойдут для 12R20. Предполагаю что у меня диски 6-20, а надо 8-20 или 9-20. Тут же вопрос - может поставить диски от ЗИЛ-131? Не уверен что они пройдут по ЦО. Наткнулся на тему - http://ifaw50.forum24.ru/?1-4-0-00000005-000-0-0-1265912240 Теперь думаю может мне диски от ИФЫ пойдут? Стоит ли искать или или переделать мне диски от ЗИЛ-131 так как описано в теме? Какой вылет дисков использовался спереди на ИФЕ и сзади чтобы получить идентичную колею? Сильно отличается вылет родных дисков ИФА и дисков ЗИЛ-131? Бывают ли диски R21 на ИФУ (ну и на мою машину соответственно)? Просто видел категорически интересную резину для моей задачи - - но она на 21 радиус О-47А 1100х400х533(400/70-533) Фото http://www.koleso76.ru/upload/iblock/4b6/02_o47a.jpg http://images04.olx.ru/ui/3/98/25/61069325_1.jpg Думаю на них будет комфортно по шоссе и хорошо по грязи ну и ширина не узкая, пойдейт для болотистой местности Ну и в связи с увеличением размера колес немного вырастет скорость хотя бы до 80-85 а может и 90 - уже приемлимо будет...

Ответов - 3

fotoff: Поздравляю с приобретением! Прекрасный аппарат - очень красивый и практичный. Но..., думаю что, тебе придется разбираться самому. Поскольку, здесь нет спецов по таким машинам. Получить профессиональный ответ - здесь вообще большая редкость. Максимум 3-5 профи (судя по ответам, опять же), на этом сайте. И самое главное, и еще раз - ни у кого из нас, нет таких машин. Тебе - удачи. Соплеменникам - мудрости. А я, я просто строю свой шатер на колесах.

avtolesha: Аппарат безусловно достойный! И рука ничья не касалась! Только эксплуатационных проблем не избежать(авто я так понял с консервации). Изучать матчасть придётся наверняка, методом тыка, если не нароете где-то руководство, как для ИФЫ(сильно сомневаюсь- экзотика однако). По конструктиву: нет тахометра-самое простое решение, тахометр электрический, подключенный к фазной обмотке генератора(старого образца от Камаз), спидометр,я так понял, тоже не работает? Самые длинные троса спидометра ГАЗ-66, не хватит – втулка соединителя, троса стыкуем трубочкой, от любого убитого спидометра с внутренним квадратом, трос удлинителя-любой, лишь бы диаметры присоединительные подошли. P.S. Всегда радуюсь, когда авто приобретается для удовольствия, или отдыха активного.

Hawk: Спидометр работает. По тахометру понял, буду пробовать. P.S. Это не консерва. Она в РФ с 2001 года. В Июле 2001 пришла с Германии своим ходом и растаможилась. Далее она по Сибири накатала всего 300-500 км. Т.е. просто стояла в теплом ангаре и ждала




полная версия страницы