Форум » История создания » IFA W50L &... » Ответить

IFA W50L &...

IFA-W50 4x4 Camper: IFA W50L заслуживает отдельного повествования. Грузовик, выпускавшийся на протяжении 25 лет и изготовленный в количестве 571 800 экземпляров, стал легендой гэдээровского автопрома. Эта машина получила широкое распространение не только в ГДР, но и во всех странах бывшего соцлагеря, а также в государствах Азии, Африки и Южной Америки. Одним из основных покупателей автомобилей этой модели являлся Советский Союз. Преимущественно в СССР поставлялись самосвалы. За период с 1966 по 1984 гг. в нашу страну поступило 50 000 грузовиков этой модели... http://www.mrmz.ru/article/v45/article3.htm

Ответов - 48, стр: 1 2 All

валера: приветствую!!!!!! как можна сделаьчтоб на тохографе показволись обороты двигателя в ифа w50l

Злобин Вячеслав: IFA Людвигсфельде ГДР/Германия 1965-1991 Известная во времена ГДР автомобильная марка "ИФА" присваивалась совершенно разным автомобилям, выпускавшимся несколькими предприятиями страны. Она появилась в 1947 г. и являлась аббревиатурой государственного Промышленного объединения автомобилестроения "Индустриефербандс фарцойгбау" (Industrieverbandes Fahrzeugbau), игравшего роль холдинга или министерства автомобильной промышленности. С годами в его состав вошли практически все заводы ГДР, автомобили которых получали в качестве эмблемы квадрат с надписью IFA. По праву эта аббревиатура являлась эмблемой грузовых автомобилей лишь для созданной в ГДР принципиально новой машины среднего класса ИФА W50. Производство этого 5-тонного грузовика началось в 1965 г. на заводе "Индустрие Верке Людвигсфельде" (Industrie Werke Ludwigsfelde), сокращенно ИВЛ (IWL), построенном в 1937 г. в Людвигсфельде, предместье Берлина, компанией "Даймлер-Бенц" (Daimler-Benz) и выпускавшем там авиамоторы. Во время второй мировой войны его разрушили, затем отстроили и с 1952 г. начали производство лодочных моторов, затем легких армейских машин "РЗ", а с 1954 г. - мотороллеров. Тем временем, на заводе "Эрнст Грубе" (Ernst Grube) в Вердау для замены устаревшего 4-тонного грузовика "S4000-1" был спроектирован новый 4,5-тонный автомобиль "Вердау W45" (Werdau). Большой спрос на такие машины в ГДР и других социалистических странах заставил начать поиск более мощного предприятия для их производства, которым стал завод ИВЛ. С началом производства новых автомобилей завод переименовали в "Народное предприятие ИФА" (VEB IFA-Automobilwerke). Прототип новой машины был готов в июле 1962 г., а 1 июня 1965 г. с конвейера сошел первый серийный грузовик ИФА W50L грузоподъемностью 5,2 т с 2-местной кабиной над двигателем. Его конструкция была весьма своеобразной для своего класса. Достаточно упомянуть расположенную отдельно от двигателя 5-ступенчатую коробку с синхронизаторами на четырех высших передачах, гидропневматический привод тормозов, коническую главную передачу и цилиндрические колесные редукторы. Часть машин по желанию заказчика имела блокируемый дифференциал заднего моста и вал отбора мощности. Первоначально на автомобиль устанавливали 4-цилиндровый вихрекамерный дизель от грузовика "S4000-1, "мощность которого увеличили с 90 до 110 л.с., а 1967 г. - его модернизирован-вариант с системой непосредственного впрыска топлива по лицензии МАИ (MAN), увеличенным до 6560 см3 рабочим объемом и мощностью 125 л.с. Автомобиль предлагали с колесной базой 3200 и 3700 мм, он мог буксировать прицеп полной массой 9 т и развивал скорость 85 км/ч. "W50" стал одним из наиболее известных грузовых автомобилей ГДР и пользовался спросом в 30 странах мира: за первые 20 лет производства его изготовили в количестве 430 тыс. экземпляров. Автомобили "W50" почти не модернизировали. Лишь в 1969 г. на них появился новый стояночный тормоз, а в 1973 г. - новый рулевой механизм. Еще в 1966 г. на их базе создали самосвалы "W50L/K" с задней и 3-сторонней разгрузкой, универсальные "W50L/NKP" и изотермические фургоны "W50L/IKB", седельные тягачи "W50L/S" для полуприцепов полной массой до 14 т. За ними последовали полноприводная модификация "W50LA" (4x4) с цельнометаллической бортовой платформой и широкопрофильными шинами, вариант "W50L/BTP" с двойной кабиной, фургоны различного назначения, пожарные и коммунальные машины, цистерны, автокраны. На шасси "W50L" выпускали специальную подметальную машину "КМ-2301" с особой кабиной. В 1978 г. завод вновь был переименован и на этот раз стал "Народным комбинатом грузовых автомобилей ИФА" (VEB IFA-Kombinat Nutzkraftwagen). С 1987 г. комбинат приступил к выпуску 6-тонной серии "ИФА L60/1218" полной массой 12 т. Все автомобили получили новый рядный 6-цилиндровый дизель с непосредственным впрыском (9160 см3, 180 л.с.), 4-ступенчатую полностью синхронизированную коробку передач с 2-ступенчатым демультипликатором, планетарные колесные редукторы, пневматический усилитель привода выключения сцепления, телескопические амортизаторы в передней и задней подвеске, блокировку дифференциала с электропневматическим приводом, 3-местную цельнометаллическую откидываемую кабину. Наибольший спрос имел полнопривод-ный вариант "L60/1218PB" (4x4) с колесной базой 3240 мм с блокировкой межосевого дифференциала и валом отбора мощности. Он мог буксировать прицепы полной массой до 15 т и развивал скорость 82 км/ч. Вариант "L60/1218P" (4x2) с колесной базой 3816 мм имел грузоподъемность 6,7 т. В целом серия "L60" состояла из 20 модификаций. Одновременно с нею продолжался выпуск гаммы "W50". Объединение двух Германий позволило концерну "Даймлер Бенц" востребовать свою собственность, и в конце 1990 г. завод вернули прежнему владельцу. Поскольку его продукция не соответствовала требованиям западного рынка, то сначала предполагалось выпускать шасси "L60/1318" с "мерседесовской" кабиной "LN2". Но вскоре автомобили ИФА заменили на грузовики "Мерседес-Бенц" серии '72", которые в свою очередь уступили место гамме "Варио" (Vario). При этом число занятых сократилось с 20000 до 1200 человек. Всего же на заводе в Людвигсфельде во времена ГДР изготовили 593595 автомобилей в 75 вариантах и 265 модификациях, поставлявшихся в 45 стран мира

Злобин Вячеслав: Jahr W50 L60 gesamt Jahr W50 L60 gesamt 1965 855 855 1979 26.800 26.800 1966 5.775 5.775 1980 27.001 27.001 1967 10.564 10.564 1981 28.201 28.201 1968 14.785 14.785 1982 29.004 29.004 1969 16.953 16.953 1983 28.101 28.101 1970 17.966 17.966 1984 30.300 30.300 1971 18.800 18.800 1985 32.294 32.294 1972 19.800 19.800 1986 32.516 32.516 1973 21.623 21.623 1987 29.606 1.734 31.340 1974 23.220 23.220 1988 22.378 6.604 28.982 1975 23.900 23.900 1989 20.071 8.081 28.152 1976 24.940 24.940 1990 13.405 3.870 17.275 1977 26.278 26.278 Summe 571.789 20.289 592.078 1978 26.653 26.653


Дмитрий_из_48: Злобин Вячеслав здравствуйте. Я Дмитрий. Пытаюсь создать сайт про автомобиль W 50.... Не будете ли вы против если я использую матириалы которые вы опубликовали на этом форуме для своего сайта, причём ссылка на ваше авторство будет обязательно, кстати и на форум тоже ,что будет дополнитеьной рекламой форума. Надеюсь на ваш положительный ответ. О адресе сайта сообщу позже, когда сайт будет готов.

Злобин Вячеслав: Дмитрий ,дело в том,что большая часть этой информации не моя.Я для себя собирал всё это через интернет года четыре.Ссылки по большей части восстановить можно,но это довольно долго,у меня времени нет.Поэтому и здесь даю информацию чаще без них.(да простят меня владельцы,всё таки не ради денег делаю)А сайт - это здорово!И я хотел,но не нашёл единомышленников,а сам мягко говоря слабоват в этом деле.Но учусь постепенно.Так что на будущем сайте могу фигурировать только как сборщик информации.А её еще не мало... Да и с идеями могу пособить,если интересно

Дмитрий_из_48: Злобин Вячеслав здравствуйте. Спасибо что вы не против, просто я хотел добавить историческую справку с этой страницы в сайт. Чуть позже, когда сайт опубликую обязательно сообщу вам адрес. Я тоже не великий веб-мастер, а только учусь. Но думаю что ума хватит создать сайт на бесплатном сервисе "народ". А страсть к ИФАм потому что ездию тоже на ИФЕ.

Злобин Вячеслав: ну,тогда успехов!

Dizel Man: Приветствую, Дмитрий_из_48! Тоже пожелаю успехов. Дело не простое, имеется в виду раскрутка. Вот, мы уже больше года, а всего 34 зарегистрированных пользователя. Для быстрой раскрутки сайта нужна хорошая идея и интересное ее практическое воплощение с выкладкой фотографий и чертежей. Также широкая реклама сайта в интернете. ИФА авто классное, но не раскрученное. Даже на форуме любителей "ГАЗ-66" который существует уже весьма давно, активность не "чумовая". Причины всем понятны. Так что лучше вливайтесь к нам. Иначе будем плодить одинаковые форумы с одинаковой информацией. Вы у нас возьмете, мы у вас.... :) :) А информации в интернете о ИФЕ не так и много. Почти вся тут уже собрана и выложена. P.S. - если не секрет, укажите пожалуйста в личных данных Ваш район проживания.

saks: раскрутить такой сайт практически не возможно -- не та тема!!!!!!

Злобин Вячеслав: Похоже Deimler-Benz пора возрождать марку IFA.А здесь её раскрутят:)

Dizel Man: Коллеги, больше фотографий плиз! :) :)

236bus: Фотографий и пояснений! можно на немецком))))

Дмитрий_из_48: Здравствуйте Я сегодня попробывал выложить сайт в интернет, готовность сайта менее 50%, но концепция уже видна приглашаю всех посмотреть, жду критику(только не бейте больно) и предложения.Тестировал сайт в IE 7 и Mozilla, так что не знаю что будет в других браузерах.Вот ссылка http://ifa48.narod.ru/index.html Кстати обращаюсь к администратору, позже когда доделаю сайт его можно сделать сайтом этого форума, если это вам интересно, но ссылки на этот форумбудут по любому.

Дмитрий_из_48: ссылка была некорректная вот правильная http://ifa48.narod.ru/

Злобин Вячеслав: давай дерзай!у меня с любой ссылки входится

Dizel Man: Удачи!

Васильич: Поехал сегодня на техосмотр, по-знакомству.Думал, что на нашем антиквариате без блата не пройти.Прогнали по стендам, а перед выдачей дурилки картоновой спросили, "у Вас, что машина новая?"А я даже фары после поездки в Нижний непомыл.Вот такая месть товарищу Сталину за город Стплинград!

Оценщик: народ нужно узнать сколько какого металлу в этом аппарате, я оценщик и мне заказали оценку полноприводной ИФЫ В50ЛА с с вургоном лабораторией, помогите пожалуйста если кто захочет купить этот аппарат могу дать сведения где его продают, если что пишите в асю 414052411, здесь не бываю так случайно зашел, народ помогите мне

Dizel Man: Судя по всему Вы еще тут. Нужны более подробные данные на агрегат. Лучше фото. Если говорить о весе чермета - около 5,5 тонн. В Москве по 8500,0. Итого 46 740,0 родимых. :)

Dizel Man: Цветмета минимум. Двигатель чугун, кожух сцепления, КПП, поршни, патрубки впуск/вода, генератор, тормозной блок силумин, радитор медь.

Злобин Вячеслав: http://www.ifa-mobil.de/interessantes/w50pvb.htm

Иван: Даный автомобиль намного обогнал время в техническом плане на момент его создания, очень жаль что заводик рухнул хотелось бы видит продолжения истории розвития этого легендарного автомобиля

Dizel Man: Да он и сегодня актуален на 100%. :) Немного комфорта, и как вездеход он был бы № 1.

Иван: Форум очень познавательный второй день сижу немогу оторваться.Сам я с Украины Кыевская обасть у меня самосвал W50 4х2, от отца досталса, 72 года выпуска , вот уже думал продавать нашёл клиента но так и не смог ростаться прикипел. Весной буду востанавливать. Движок полный порядок, ресоры вот правая сторона многострадальная подустаа нада будет перебрать, планирую перейти на 24 вольта, с рулевым как быть может кто подскажет? гидроусилитель хотелось бы а то тяжеловато, от 60 можно установить и что для этого нужно?

saks: У меня такой же самосвал. даже два--тоже не нарадуюсь.. Езжу без гидрача--нормально.. Чаще смазывай тяги и шкворня.. Хотя в запасе есть гидрач. но берегу на старость, пока силёнки есть

Иван: ок) воспользуюсь советом. Спасибо Но хотелось всётаки от когото совет по поводу установки гидроусилителя, может кто поделиться опытом.

Dizel Man: Без проблем втыкается от "вездехода". Только нужно брать вместе с кронштейном крепления гидронасоса (и насосом с трубками), он же является опорой двигателя.

Иван: Теперь дело за гидроусилителем, займусь поисками.Спасибо за подсказку

ГОША: КАКОЙ У ИФЫ СПИДОМЕТР ?????

Злобин Вячеслав: если ставить ГУР то ещё нужно чтоб шкив был с тремя канавками малого диаметра(бывают с двумя),и крышку переднего торца мотора тоже нужно ставить ту ,которая ставится вместе со шкивом у которого три канавки малого диаметра

12: КАКОЙ У ИФЫ СПИДОМЕТР ?????Сридометр тс тросиком от КПП

Васильич: То же не знаю. Было не было? http://www.trucksinfo.net/188-2.shtml

Aidar: тахометры на Ифе есть внутри тохографа в основном отдельно на обоих от привода ч\з тросик

ANDREY: ДАВНО МЕЧТАЮ ПРЕОБРЕСТИ ИФУ САМАСВАЛ . НО ОСТОНАВЛИВАЕТ ДЕФЕЦИТ ЗАПЧЕСТЕЙ НА НИХ ПОДСКАЖИТЕ ГДЕ В СИБИРСКОМ РЕГЕОНЕ МОЖНО ПРИОБРЕСТИ ЗАПЧАСТИ И ЖЕЛАТЕЛЬНО НОВЫЕ

hobotow: Есть же специальная ветка по запчастям,смотри форум.

saks: а лучше иметь донора!!! если, конечно есть место . где его держать!! если машину смазывать. то практически--вечная, но бывает , конечно--полуоси летят на мосту и т.д. кстати насчёт шестерён в мосту-мне кажется , что они перекалены!!

Михалыч: Отработал на ИФЕ 14 лет .Намотал тысяч 700-800. Серьёзно ломалась в дороге один раз,(треснул коленвал).Машиной доволен. Для своего времени машина-super. Сейчас работаю на другой машине. ИФА стоит во дворе и ржавеет. Хоть сейчас заводи и в рейс. Продать жалко (прикипел к ней всей душой и телом), а разобрать на металлолом рука не поднимается.Пока стоит как памятник!

алексей: Михалыч а ты откуда,обозначься плиз

Михалыч: Воронеж

Aidar: если вы из воронежа а почему номер на машине не россиский



полная версия страницы