Форум » Автомобильные путешествия » Смоленская обл, апрель 2009 » Ответить

Смоленская обл, апрель 2009

IFA-W50 4x4 Camper: Выезд на природу в Смоленскую область. http://overlandtravel.org/cpg1419/thumbnails.php?album=7

Ответов - 23

fotoff: Здорово расстроился, после просмотра Вашего фото отчета по этой поездке. Судя по этим фото наши (у меня почти такая же) ИФА-вездеход, совсем не вездеход :( Причем такая, что одним трактором не вытянешь. В чем причина, на Ваш взгляд? Это неудачная резина или резина ОК, но уже изношена, или что то другое. На какой резине ездите сейчас? Несколько советов по преодолению бездора на наших ИФАх. Заранее благодарю за откровенный ответ.

алексей: fotoff пишет: Здорово расстроился, после просмотра Вашего фото отчета по этой поездке. Судя по этим фото наши (у меня почти такая же) ИФА-вездеход, совсем не вездеход не печалься.знаеш русскую поговорку ,,С ДУРУ МОЖНО И ... СЛОМАТЬ,,пашня напитанная влагой нехрен в неё лесть,ну а если уж не втерпёж плющить колёса до небалуйся и ходом без всяких остановок и разворотов,в принципе ничего страшного непроизошло рядом джип недалеко видемо деревня с тракторами так что в конечном итоге всё равно рано или поздно будеш дома.В такой ситуации человек мозгами нехочет шурупить,а вот когда едеш один на одной машине в дебри за тристо пятьсот километров от трассы,где за всё время попался двухнедельный след навстречу,вот тут к человеку приходит реальное чутьё,проходиш брод или же ломаеться под твоим весом гнилой мост адреналин аж прёт из тебя,вечером после таких экстримов долго лежиш в кунге уснуть неможеш,а ещё обратно выбираться,а ты один и расчитываеш только на свои силы.Такая штука с годами приходит,я не хвастаю,я просто тащюсь от такого адриналина.

saks: ну во-первых и танки застревают, а во-вторых главное опыт.. Я так думаю где подкачкой пользоваться, где ещё чем, техникой вождения наконец. а самое главное опыт в чём--чувствуешь, на 50 процентов , что сядешь --не лезь....


Злобин Вячеслав: подкачка была бы кстати :)

алексей: на этом мосту три дня прожил день выуживал сам себя,два дня строил мост,глубина 3,5метра в брод нереально,вокруг болота,а дом поту сторону вес машины плюс 7тон металла в кузове

IFA-W50 4x4 Camper: Резину надо менять и подкачку делать. Весна, низина вот и получилась засада. И еще один фактор – поиск приключений на свою жоп…у. Четыре дня сидели там местность не густонаселенная.

Васильич: Во первых, рисунок протектора не для такой грязи. Видишь как протектор засалился? Здесь нужна чистая елочка как у МТЗ. Она не засаливается, а выдавливает грязь наружу. Не зря раньше вся военная техника внутри России на елочке стояла. А здесь стоит резина для песка, гравия, которые не прилипают к колесу. Во-вторых, голова. Прежде чем ехать, подумай, а стоит-ли? Во-третьих, опыт.

IFA-W50 4x4 Camper: Васильич пишет: Во-третьих, опыт. Это я в Костромской области в 1998 году.

алексей: IFA-W50 4x4 Camper пишет: Это я в Костромской области в 1998 году. просто так как вы называете покатушки не прёт,тоесть ну бесплатно,а вот когда за это ещё и бабла гребанёш вот тута и весь кайф

алексей: дизель ман в своё время правильный вывод сделал насчёт резины,в аккурат само то от урала высокая,жаль он её не поставил и не испытал,предётся мне тест закладывать

IFA-W50 4x4 Camper: А вот сюда вообще не знаю, зачем поехал. click here

fotoff: IFA-W50 4x4 Camper пишет: А вот сюда вообще не знаю, зачем поехал. click here Поиск приключений! Разве не для этого мы строим вездеходные кемперы?

алексей: но ты ведь ехал по мелкому и думал по быстренькому проскочиш,да?

IFA-W50 4x4 Camper: Поехали во время отлива вначале песок плотный был. Но потом жижа илистая началась и прилив пошел. А позже местные жители сказали проехать там не реально на машине, только гусеничный тягач плавающий может пройти или зимой по зимнику.

алексей: место где чаще бьет волна всегда на любом водоёме крепче а глубже мягче.Я ведь предлогал к нам в карелию покататься,вот это кайф.Глядиш может мне где в лесах на разбор ифарика оставите

IFA-W50 4x4 Camper: Алексей, а ты в этих местах не бывал? Думаю этим летом туда съездить. Кестеньгская операция http://rkka.ru/oper/kest/kest.htm Общая обстановка После окончания наступательных боёв в ноябре 1941 г. в течение зимы на кестеньгском направлении активных боевых действий не было. Противник в течение зимы вёл артиллерийско-миномётный огонь по нашему расположению, переходя обычно от методического, беспокоящего огня к мощным шквальным огневым налётам. Его авиация, даже с целью разведки, появлялась очень редко. Войска обеих сторон на кестеньгском направлении в течение пяти месяцев занимали оборону на одном рубеже, причём занимаемый нашими войсками рубеж не обеспечивал выгодных условий для обороны: местность у противника командовала над нашим расположением; отсутствовали дороги; ширина фронта была значительной; между внешними флангами обороны были разрывы до 80-100 км, которые легко могли быть использованы противником для обхода наших позиций в любое время года. Растянутый фронт и необеспеченные расположением соседей фланги обороны давали возможность противнику на любом участке перейти в наступление, и только недостаток сил не позволял ему это осуществить. В целях улучшения тактического положения войск на кестеньгском направлении в период с 24 апреля по 21 мая 1942 г. была проведена частная наступательная операция действующих на этом направлении войск. Местность (схема). Весь район боевых действий лесисто-болотистый, между болотами встречаются возвышенности, которые между озёрами Ниж. и Верх. Чёрное имеют скалистый характер. Дорог мало. Основная дорога Лоухи - Кестеньга (нет на схеме) допускает движение всех видов транспорта. В течение зимы для движения колёсного автотранспорта и гужевого транспорта использовалась дорога, идущая по железнодорожной насыпи от ст. Лоухи к фронту. В период подготовки наступления строились добавочные дороги, но все они к началу операции в связи с быстрым таянием снега с трудом допускали движение только гужевого транспорта. Противник для манёвра своими резервами мог использовать шоссейные дороги Кестеньга - Соф.Порог (с тыла), Кестеньга - Окунева Губа (вдоль фронта). Исходя из условий местности, можно было предвидеть, что наступательные действия в означенном районе будут крайне стеснены: наблюдение весьма ограничено, манёвр войск, в особенности артиллерии и танков затруднителен, темп движения ожидался низкий и, кроме того, были неизбежны большие трудности в снабжении войск и эвакуации. С началом наступления требовалось проведение большой работы по прокладке новых дорог и поддержанию в проезжем состоянии существующих.

fotoff: алексей пишет: Резину надо менять и подкачку делать. Весна, низина вот и получилась засада. И еще один фактор – поиск приключений на свою жоп…у. Четыре дня сидели там местность не густонаселенная. Жесть! Хорошо, когда уже есть опыт старших товарищей! И можно делать выводы именно на нем. Мой вывод - буду ставить вот такие шины: Вариант №1 - Шина ОИ-25 14.00-20 Вариант №2 - Шина КАМА-428 11.00 R20 Думаю, что на первом варианте грязь вообще не задержится. Ну а вариант №2 получше для шоссе будет. Вот только не знаю, будет ли на них работать подкачка.

алексей: это в 63 км от меня в детстве всё там перерыл,НО ещё много нетронутых уголков,самолётов,один танк в болоте немецкий,эту инфу держу на пенсию после продам.одни тут копаки приезжали летом 2004года продал им самолёт нем.полсуммы ну чуть больше сразу отдали а остатки по частям и вконечном итоге так невсё и вернули смотались.много чё в своих лесах знаю раньше плотно этим занимался.А в том тексте что ты скинул описанны те места где в скале две пещеры немцы когда отходили планировали вернуться и весь свой хлам стащили в одну пещеру взрывом завалили вход,но так и не вернулись.по сей день всё их обмундирование и оборудование боеприпасы там.информация 100% от родной бабушки она коренная кестеньгская была всё своими глазами видала,много чего есть да блин так долго пишу

fotoff: алексей пишет: это в 63 км от меня в детстве всё там перерыл,НО ещё много нетронутых уголков,самолётов,один танк в болоте немецкий,эту инфу держу на пенсию после продам.одни тут копаки приезжали летом 2004года продал им самолёт нем.полсуммы ну чуть больше сразу отдали а остатки по частям и вконечном итоге так невсё и вернули смотались.много чё в своих лесах знаю раньше плотно этим занимался.А в том тексте что ты скинул описанны те места где в скале две пещеры немцы когда отходили планировали вернуться и весь свой хлам стащили в одну пещеру взрывом завалили вход,но так и не вернулись.по сей день всё их обмундирование и оборудование боеприпасы там.информация 100% от родной бабушки она коренная кестеньгская была всё своими глазами видала,много чего есть да блин так долго пишу Давно мечтал побывать в Карелии. Даст Бог, подготовлю транспорт и летом рвану в ваши места. Может пересечемся :)

алексей: конечно пересечёмся просто в кестеньгу непопадёш непроезжая поста гбдд а я корешков попрошу чтоб притормозили ифу их у нас тут нету только у меня на всю северную карелию так что увидаемся а хош комне домой заезжай это от трассы 6км двор большой и тачку поставиш и сам в каком хош углу валяйся

fotoff: алексей пишет: а хош комне домой заезжай это от трассы 6км двор большой и тачку поставиш и сам в каком хош углу валяйся Спасибо за предложение! Думаю, что еще не раз буду к тебе обращаться за советом по маршруту и нюансам на местности, так сказать .

Игорь Щёлково: Давно мечтал с реальными ,знающими копателями на недельку в леса дремучие.. пулемёт найти!) А в карелии ваапще красотищща! Вот баньку укомплектуем и к тебе Алексей в гости махнём!

алексей: без проблем, только пулемёт не будем искать это всё на чёрный день



полная версия страницы