Форум » Автомобильные путешествия » Сергей IFA-W50 4x4 Camper едет к Белому морю » Ответить

Сергей IFA-W50 4x4 Camper едет к Белому морю

Dizel Man: Имею "указание" поведать сообществу о начале экспедиции к Белому Морю на 2 кэмперах. Это наш "Главный ИФА-вод" Серж Матковский, в миру IFA-W50 4x4 Camper, и его товарищ (имени не знаю) на ГАЗ-66. На момент получения сообщения, колонна подошла к Вологде. :) Удачной поездки и хорошей погоды участникам!!! Троекратное УРА-А-А-А-А-А!!!

Ответов - 25

Васильич: Ни гвоздя, ни палки им!

saks: Удачи!!!

Злобин Вячеслав: пусть ко мне в Череповец заезжают:)


Dizel Man: пусть ко мне в Череповец заезжают:) Отправил SMS.

IFA-W50 4x4 Camper: Всем привет! Я вернулся, есть немного фотографий. http://overlandtravel.org/cpg1419/thumbnails.php?album=10

Лис: Паздравляю и жудко завидую)))) Фото супер))

saks: И на чём лучше по бездорожью, на 66, или на родимой...???

IFA-W50 4x4 Camper: К сожалению 66 лучше идет по данному грунту. Во первых легче и во вторых резина с более развитыми грунтозацепами. А тут даже 3 блокировки не помогают – стоит на месте и крутит всеми колесами. На резине от Урала может и проходимей будет, но я думаю завязывать с гряземесением, вроде кемпер строил.

kest: Блин а почему 66 легче. Но мне всеже внешний вид ифы больше нравица. Молодцы афигенно наверно отдахнули

Михаил: Ифа полный привод по грязи идет хуже 66 из-за широких колес,я работал на урале с широкими и узкими колесами ,узкие колеса по грязи и снегу целику даже рядом не поставишь с широкими.

saks: По-моему , чем шире -тем лучше.. Просто зависит от рисунка колеса.. и всё-таки ифа тяжеловата-особенно перед-вот она и зарывается...

Иван: Соглашусь с saks, тяжеловать передок у ИФЫ, из-за этого возникают проблемы, но сужу не по 4Х4 а по 4х2 , так как на вездеходе пока не посчастливилось поездить. Это выходитт что ИФА 4х4 как вездеход не состоялась ?

IFA-W50 4x4 Camper: Надо ставить Ураловскую елочку и тогда устраивать соревнование с Шишигой. Родная резина - по полю за комбайном свеклоуборочным ездить.

saks: у меня стоит сзади ураловская, до этого стояла спарка камазовская.. Так вот на ураловском одинарном скате вылажу почти везде... На прошлой недели задним колесом провалился гружённый в яму под фундамент... Сел на мост.. Высыпал песок, включил блокировку--и выскочил А на спарке бы--только трактор вытащил

kest: Новедь можно тода и взять мотор перенисти немного на зад и корабас тоже чтоб развесовка по ровней была да резину от 66 воткнуть должно получица хотя по мне чем шире резина тем лудше

Lisник.: Cергей, моё Уважение! Широкая резина не гут. Это ИМХО, я в этом уверен. Попробовать бы поставить или ЗИЛа или УРАЛа. (Не касаюсь этой темы, тут скорее всего всё расписано подробно в разделе шасси.)

Dizel Man: Я ставил резину от ЗИЛ-131. Напомню где: http://ifaw50.forum24.ru/?1-4-40-00000005-000-0-0-1183964349 Ощущения на момент применения - вездеезд. Усадить по самые помидоры не вышло, хотя сильно старался. Хотел испытать лебедку. :) Отрицательный момент - при износе резина сильно шумит. Причина - приличный развал колес пер-го моста ИФЫ, посему при износе края резины сильно хлопают концами "елочки". :(

Dizel Man: А тут даже 3 блокировки не помогают – стоит на месте и крутит всеми колесами. Странно это. Я ползал по полю с груженным КУНГом и еще одной груженной ИФОЙ на жесткой сцепке. Резина штатная, вездеходная. Гребла аки танк. Может потому что груженная?!

Dizel Man: Кстати, Серж, класно поплавал. Рассказал бы что и как?!

Dizel Man: Всем привет! Я вернулся, есть немного фотографий. Ну так отчитывайся, с подробностями....

Злобин Вячеслав: ребята гружёная ифа тяжелее шишиги почти в 2 раза,соответсвенно и давление на грунт таже больше,ну и от резины зависит

Dizel Man: Так они не помидоры на продажу туда таскали. На фотках видно что из груза там пара флаконов и сапоги. Откуда двукратный перегруз?

Злобин Вячеслав: я же не про перегруз толкую .66ой максимум 6 тонн весит,если конечно не перегружать.А полноприводная ифа да ещё с кунгом минимум 6 тонн . газон то тоже пустой был или нет?

Dizel Man: Никто не сравнивал развесовку ИФЫ и ГАЗ-66 по мостам, так что спорно. Максимум 6 тонн и минимум принципиальной роли врятли сыграют, это почти одно и тоже. При полной блокировке у ИФЫ есть явное преимущество. Другой вопрос, в каких условиях. Я в 90-е 375-й УРАЛ усадил на бетонке с снежным заносом в треть метра. И это на жесткой подложке. Всего-то, дул мелкий поземок при плюсовой температуре. Буксанул лишнего, и сел. Колеса быстро набили ледяные луночки и ни туда и ни сюда... Простоял пяток часов в поле пока я за аварийкой (УРАЛ из автобусного парка) метался, протектор обледенел в лунках, он как на шестеренках и вышел. На тот момент я плохо представлял себе тонкости вездеходной езды, саму машину и вляпался. Хотя мог сдуть все 6 катков почти в ноль и уползти...

Dizel Man: ОВЕРЛАНДТРЭВЭЛУ Overland Journal!!! http://www.expeditionexchange.com/overlandjournal/



полная версия страницы