Форум » Автомобильные путешествия » Поездка на гремячий ключ. » Ответить

Поездка на гремячий ключ.

Aleks: Маленько покатались. ИФА прошла испытания. Авто зачетное. часть первая http://www.youtube.com/watch?v=j-gH7GszM1U часть вторая http://www.youtube.com/watch?v=Qqz32N4j5ew Приглашаем всех на новый форум грузовых вездеходов. http://truck4x4.ru/forum

Ответов - 16

Игорь Щёлково: Спасибо Алексей за видео! Вроде особых засад и не было но прехались хорошо)

Aleks: Игорь Щёлково пишет: Спасибо Алексей за видео! Я старался Первый раз кино монтировал... Вроде особых засад и не было но прехались хорошо) Для первого выезда на ИФЕ вполне. Машина супер, только мелкие болячки убрать и ваще будет монстр.

Игорь Щёлково: По поводу форума грузовых вездеходов мысль очень интересная....


Aleks: Игорь Щёлково пишет: По поводу форума грузовых вездеходов мысль очень интересная.... Как говорится: -Вэлкам!

saks: так у кого лучше проходимость у 66-го или у ИФЫ ???

алексей: saks пишет: так у кого лучше проходимость у 66-го или у ИФЫ ??? сейчас опять разгоряться горячие споры,а не забыл это-же не форум газ66,а ифавский.

saks: нет я просто почему спросил--глядя на видео первый шёл 66-ой... Почему??

алексей: сядет, назад ифой вытянуть можно,она как раз и тяжелее,вперёд всегда лучше что полегче пускать если в увязке идёш

saks: Я хочу узнать у путешественников --они же экспериментировали , наверное, проверяли-что лучше..

Игорь Щёлково: Шли примерно одинаково. 66 был на штатных колёсах. Согласен что в рыхлом снегу широкие Ураловские лапти не лучший вариант .... И главное ещё мало опыта езды на ней, очень чувствовалась неумелая прокладка!

Aleks: ИМХО ИФА лучше. А на счет прокладки - не наговаривай на себя и Юру, просто надо машину довести до ума.

Игорь Щёлково: http://video.mail.ru/mail/koles.72/40/268.html

fotoff: Достойно так пробирается вперед. А как проходимость в сравнении с Шишигой?

Агний: fotoff У Шишиги ниже общий центр массы что лучше при прохождении склонов бочком. Но бензинывой двигатель ГАЗ66 4,7л имеет гораздо меньше крутящий момент, на крутых подъемах тупо не хватает мощи, при переходе на пониженную -скорости. Практически как с Нивой :-) Принудительные блокировки ИФЫ имееют гораздо больше преимуществ над автоматикой механических шишки - их можно выключить когда надо и включить Что бывает крайне полезно, когда знаешь когда это нужно. Но так же может сыграть злую шутку. Если бы были раздельно задний мост с межосевой, вобще бы было замечтательно. Пример - зарылся задним мостом в грязюке на склоне (на обычной зиловкой резине спарке), хорошо вовремя выключил блокировку переднего моста, иначе и передним бы тоже закопался. Меня уазик с лебёдкой вытащил, УАЗ уперся в дерево кенгурятником, чтобы его ко мне не подтаскивало, крюком сбоку за раму зацепил - тянет, я задними колёсами изрядно буксую разрывая колею перпендикулярно направлению дороги. Достаточно легко выехал. Сделал вывод что не застрял бы если бы даже не меняя резину снял бы спарку... Шишигу из-за невыключаемых блокировок и зубастой резине несколько раз садил на мосты в песке и солончаках - чуть сильнее буксанул и - #@$%^#. На мокрой глине на шишке повернуть вообще проблематично из-за срабатывании блокировки, передие колёса крутятся одновременно уполаживая поворот... Ну и клиренс на шишиге меньше, особенно по сравнению с ураловской и даже 131 зила резиной, там где по калее сядет ГАЗ66, ИФА ещё сможет ехать. Думается и глубина преодолеваемого брода на ИФЕ будет больше... Универсальной венедорожной резины на все случаи жизни не существует. Ширина резины с увеличинным пятном контакта и естественно уменьшением удельного давления на грунт хорошо на чернозёме и подвижных грунтах (песок солончаки болота), а вот в горку заехать по травке, скользким камням скалы, глине, голольду лучше на узкой зубастой 131 зила... Автоматику давления в колёсах решил не восстанавливать, решил вопрос камазовским шлангом для подкачки колёс. Дольше конечно, каждое колесо стравить до нужного давления и потом накачать, но не так часто это требуется. А оценить обстановку когда это нужно достаточно легко, особенно когда несколько раз по 5-6 часов намашешься лопатой и топором, потом автоматически заранее перестраховываюсь :-) Но есть среди знакомых люди, которых жизнь не учит, чем приносят изрядное напряжение остальным, засадив свои машины по яйца в говны... Ленятся вылезти из машины ножками походить прикинуть как ехать... А потом получается - "Стою зимой в сандали обутый, толи ноги потеют толи сам еб -гхе- кхе-анутый" Ну и не стоит забывать "Чем круче джип, тем дальше бежать за трактором"(С), ГАЗ66 лучше ИФЫ тем что бежать за трактором ближе :-)))

fotoff: Агний пишет: ГАЗ66 лучше ИФЫ тем что бежать за трактором ближе :-))) ...улыбнуло

Игорь Щёлково: реальных сравнений не делал... Большого преимущества Ифы пока не ощутил. Так чтоб 66 сидел иа Ифа пёрла... В теории при исправной подкачке Иф должен ехать лучше. Больший вес компенсируется широким пятном контакта Ураловской резины.Ну и плюс 3 жосткие блокировки))



полная версия страницы