Форум » Запасные части для IFA-W50 » Рулевое с гидроусилителем » Ответить

Рулевое с гидроусилителем

Злобин Вячеслав: Очень интересует вопрос запчастей,ремкомплектов и т.д. для рулевого механизма с гидроусилителем.Был в Вологде-там ремкомплект-набор резиночек в маленьком пакетике,стоит 1500 р.А если неисправность не в резинках ,а в железягах? Кто,что знает,выкладывайте здесь.Особенно интересно,что может рассказать ifist :) К Владу от Вистаса ещё не обращался... И,большая просьба,другие вопросы здесь не обсуждать!

Ответов - 58, стр: 1 2 All

chax: У меня вопрос относительно гидроуселителя. Проблема в следующем. ГУР работает туго. Проблема в том , что веретёнка вылетает из бачка через шуп уровня смазки гура. Как веретёнку заливаешь по уровню , заводишь , нормально ничего не вылетает. Как только глушишь сразу фантан давит через щуп. до определённого уровня. И прекрашает больше вылетать . Может слышали что то про такое или сами сталкивались. Мы думаем что где то может шланг деформировался и сосёт воздух. Подскажите если можете. А то не хочется разбирать пол машины. И какое давление должен давить насос гура ? У нас стоит родной . Хочется поменять. Родному предпочтение , только где его взять .

Васильич: А про комплектацию, установку и настройку можно?

Злобин Вячеслав: Но только с усилителем пожалуйста:)


Васильич: Не первый раз спрашиваю! Лежит в огороде с усилителем, комплектный. С чего надо начать установку? Наверное с дефектации? Какой и как? Если кто сможет рассказать, то и всем остальным пригодится.

Злобин Вячеслав: попробуй подключить его к гидравлическому насосу и проверь на течь масла через уплотнения.Насосы есть в мастерских по ремонту усилителей.давление как на наших авто.а уж люфт без установки не знаю как проверить.нагрузка нужна

Васильич: Я когда кручу за хвостовик, на который руль сажается, то чувствую небольшой люфт. В карданах визуально не наблюдается. Рулевая колонка стоит в огороде, а не в машине. На колонке без усилителя этого не наблюдается. Есть люфт в рулевых наконечниках. Причем визуально под машиной приличный, на колее в асфальте тоже дает себя знать. А на техосмотре сказали, что в пределах нормы. Может эта норма для совдеповских машин, но меня она не устраивает! Будет тепло-займусь. Мне уже раз вытачивали вкладыши из текстолита, хорошо работали, но ничто не вечно. Хочу все-таки с усилителем колонку. На трассе и на обыкновенной вроде ничего, а вне трассы-все знают.

saks: Вкладыши вытачивают из капролона, но никак не с текстолита... ещё он называется полиамид 6 .. А что наконечники не подтягиваются у тебя?? тоже не может быть... Теперь о люфте в гидраче--я не знаю как у ИФЫ --он у меня снятый , а вот на т-40 был люфт огромный, но когда трактор заведён -то есть насос работает и гоняет масло --люфт пропадает

ifist: Проблем с ГУРом особенно не имел ,за исключением шлангов.Установил вместо двух шлангов и стальной трубки,один тракторный длиной два метра.Вместо веритенки заливаю декстрон №3 .

Васильич: О! Уже интересная информация! Про Капролон я знаю, но под рукой подходящего размера заготовки не оказалось. А вот про тестолит ты глубоко не прав. Раньше из него серийно делали подшипники скольжения, пока полиамид 6 не изобрели. Кстати, на истирание служит дольше. Я это прорабатывал не в колхозе и не в водоканале, а на весьма серьезном заводе, с весьма крутым оборудованием. Дело в том, что до меня немцы, военные водилы, по ходу дела, ленились, видно, рулевые мазать. И родные вкладыши протерлись наскрозь. Головки пальцев повредились. Вот на заводе мне их прошлифовали до чиста, и под новый размер сделали вкладыши. Весьма здорово получилось! Но ничто не вечно!

ifist: Я в шоке от такой цены на пакетик резинок .

Васильич: Шок, это по нашему! Я в прошлом годе тоже за пакетик резинок для пневмоусилителя в Питере 1,5т.р. А, что делать, если немцы свои размеры сделали? Ни от чего не подобрать.

ifist: Искать других продавцов.Я же нашол .

Злобин Вячеслав: ifist пишет: Искать других продавцов.Я же нашол . если не затруднит ,подскажи.меня особенно интересуют основные детали,влияющие на люфт

saks: Я вкладыши вставляю от наших машин в наконечники, но чьи не знаю зиловские или ещё какие.. Раз в месяц смазываю и заодно подтягиваю... а насчёт текстолита-- я сам токорил с 1980-1986гг В калининграде на Янтаре работал--Военный судостроительный..И от этого знаю про материалы .. Текстолит он же хрупкий на удар, в отличии от капролона...

Aidar: я поставил насос от зила .шкивок от пазика. бачек от камаза ремни подшли от икаруса для компрессора 1125. шланг давления остался родной только на выходном отверстии стоит бронзовая втулка. ее удалить. она легко достается. резьба таже закручивай штудцер

Васильич: Да у меня все родное! Мне перед установкой протестировать-бы! Чтобы, в случае чего, два раза с рулевой колонкой не корячиться. Больно тяжелая! Какое там рабочее давление? Можно было-бы на столе проверить. Хотя, начал соображать. Перегрелся, блин, на солнышке! Надо установить насос на штатное место, подключить на шлангах к колонке и завести двигатель. Тогда можно и посмотреть, что получится. Насос легкий и ставить его не трудно. А колонку, если, что можно дальше чинить. Машина на ходу, что и трбовалось.

ifist: ГУР дело хорошое но есть и недостатки,первое и самое важное для меня, меньше вы ворот колес ,второе расход топлива немного больше .Если машина короткая и ездить по асфальту то ГУР ненужен.

алексей: ifist пишет: ГУР дело хорошое но есть и недостатки,первое и самое важное для меня, меньше вы ворот колес ,второе расход топлива немного больше .Если машина короткая и ездить по асфальту то ГУР ненужен. не намного он и меньше один дополнительный раз сдать в перёд-назад это непроблема,расход пусть на литр два больше считай когда с канистры залива,нечаянно пролил.Гур в любом варианте нужен хоть ты короткий хоть длинный варочять то легче,даж на легковушках стоят,оно во как приятно

Васильич: 1-е непонятно, 2-е согласен, 3-е-это как груз ляжет и, опять-же, колейность на асфальте.

ifist: С ГУРом увеличиться радиус по ворота.Особенно сложно маневрировать по торговым базам,базарам,преходитсь совершать поворот в несколько приемов.

Васильич: А почему? Я не понял!

Васильич: Бляха-муха! Как за ГУР базар завожу, так все, словно, язык в жопу засунут. Откуда по ржавой гайке выковыривать монтировкой надо! Неужели никому сказать нечего? Придут, потаращаться по темам и съебывают по-тихому! Не знаете? Так по списку и напишите, 1-й тупой 2-й тупой и т.д. А то бодягу всякую по темам трут от скуки!

ifist: Обусловлено конструкцией.

алексей: я что то непойму писал ответ а он кудато в середину ветки встал? че такое?

алексей: алексей пишет: я что то непойму писал ответ а он кудато в середину ветки встал? че такое? всё встал куда надо,но что за хрень была непойму.

Васильич: Ввлентин! Да, объясни ты внятнее. Что из тебя как из крана на пол шестого по капли вытягивать надо. Или клаву топтать в падлу?

ifist: Что тебя интересует конкретно.

saks: Васильич , у меня он снят сказать ничего поэтому не могу.. Скажу только--почему не ставлю--ifist отчасти прав.... Мне тоже люди говорили--если каждый день по лесам да по грязи --ставь, а если нет--то лишний геморрой...мне и так нормально... но на всякий случай берегу..про запас

Васильич: А ни у кого схемки и жизнеописания этой приблуды нет?

Васильич: А насчет меньшего выворота колес я так скажу. Когда по условиям загрузки у тебя на переду кузова компатно, примерно 1-1,5м по длине, остается пару тонн, то полная жопа!Для того, чтобы этот выворот достичь в одну сторону,надо взад-вперед столько раз машину подать, что вся жопа в мыле! Я считаю, уж лучше лишний раз играючи, одной рукой, машину туда-сюда подать. Так, братцы не убедили. Но жизнеописание-в студию!

алексей: Васильич пишет: братцы не убедили. в каком смысле не убедили, ставить иль нет?

saks: А может у тебя зазор в колонке, которая без гидрача. так он регулируется просто..

Васильич: Поподробнее про зазор и на что он влияет.

saks: как на что на люфт в баранке, то есть в рулевом. чтоб дорогу не ловить... залазишь под левое переднее колесо--смотришь на рулевую колонку --откручиваешь контрогайку--подтягиваешь отвёрткой регулировочный винт--этим самым убераешь люфт между червяком и шестерёнкой и затягиваешь контрогайку опять--в принципе так все колонки регулируются

Васильич: saks пишет: люфт между червяком и шестерёнкой Да там у меня, вроде, шарики какие-то. А на тугость хода может влиять? Я ее ни разу не вскрывал и не знаю, что внутри.

алексей: снимаешь рулевой механизм с авто, скидаеш крышку-2,вытягиваеш вал рулевого механизма-3 это вал на котором рулевая сошка на шлицах сидит,после перевёртываеш так что бы винт рулевого механизма это тот к которому вал с руля идёт,был бы вертикально,он должен без всякого люфта под своим весом выкручиваясь по шарикам опускаться,перевернёш всё кверх тормашкам он опять должен вкрутиться под своим весом,без всяких подклиниваний,а 13 болтом правильно сакс глаголит регулируеться натяг между винтом рулевого механизма и валом рулевого механизма.

saks: Лёша, не надо ничего снимать--пусть подтянет винт 13 и всё будет окей , на тугость не повлияет, так как ты же не ломом будешь тянуть и маслица долей... Васильич у тебя что жигулей никогда не было?? Да в принципе эта регулировка на всех колонках такая...

Васильич: Не-а! До недавнего времени только восьмерки. А там рулевая рейка.

saks: на некоторых рейках тоже есть поджимной винт, правда не помню на восьмёрке есть или нет.....Я недавно кстати на второй машине подтягивал--наконечники на тягах подтянул, шкворня подтянул, в крестовине -люфта нет, а смотрю--ехать не возможно--ловлю дорогу... потом стал колонку подтягивать, аж на целый оборот пошло...

алексей: не я просто написал как оно проверяеться чтоб закусов в валу небыло.а болтом уж на глаз люфт убираю



полная версия страницы