Форум » Запасные части для IFA-W50 » Рулевое с гидроусилителем » Ответить

Рулевое с гидроусилителем

Злобин Вячеслав: Очень интересует вопрос запчастей,ремкомплектов и т.д. для рулевого механизма с гидроусилителем.Был в Вологде-там ремкомплект-набор резиночек в маленьком пакетике,стоит 1500 р.А если неисправность не в резинках ,а в железягах? Кто,что знает,выкладывайте здесь.Особенно интересно,что может рассказать ifist :) К Владу от Вистаса ещё не обращался... И,большая просьба,другие вопросы здесь не обсуждать!

Ответов - 58, стр: 1 2 All

Albatros: Я не совсем понял, почему ifist считает, что с ГУРом угол поворота управляемых колёс должен измениться в худшую сторону? Обычно на ИФУ серийно устанавливали ГУР на полноприводные модели. У них, возможно, угол поворота управляемых колёс меньше, чем у заднеприводных (хотя это не факт, в книжках встречаются противоречивые данные), но даже в этом случае, на мой взгляд, причина не в наличии или отсутствии ГУРа, а в специфике конструкции переднего ведущего моста, который к тому же может быть "обут" в широкую вездеходную резину. Если я не прав, то пожалуйста поправьте меня. Насчёт увеличения расхода топлива с ГУРом: теоретически - действительно должен увеличиться, хотя на практике, думаю, увеличение будет очень незначительным.

saks: Не -не .. точно меняется---прочитай в технических данных... угол поворота с гидрачом и без.. и топливо тоже больше расходует...

ifist: Как говорил Остап Бендер ,(четайте вы виски и будете грамотными ).


Злобин Вячеслав: Из ИНСТРУКЦИИ ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ: Проверка рулевого управления Люфт рулевого колеса не должен превышать(плюс-минус) 10° или (плюс-минус) 44 мм по ободу. Проверку люфта нужно проводить при включенном гидроусилителе, т.е. при работающем двигателе. Гидроусилитель рулевого управления является комбинированным устройством. В нем значительно снижено необходимое усилие на рулевом колесе по сравнению с чисто механическим рулевым механизмом. Это - больший комфорт , прежде всего, увеличение безопасности движения; меньшая усталость из-за меньшей физической нагрузки, лёгкое удержание руля при внезапном изменении нагрузки (например, при движении по неровной дороге, или разрыва передней шины), быстрый поворота руля, в сочетании с меньшим радиусом поворота . От себя добавлю: углы поворота сошки практически одинаковы у механизма с усилителем и без него. Другое дело ,что с усилителем колёса на нужный угол повернёшь быстрее и легче.А вот сошка на машинах с вездеходовской резиной короче.Углы поворота колёс ,соответственно, меньше.Чтоб колёса о подножки и продольную тягу не тёрлись.Усилие на руле тоже теоретически меньше,чем с длинной сошкой.Хотя последнее – не факт,колёса -то шире… Работал на полноприводной короткобазной ифе с шоссейной резиной, так места для разворота требовалось меньше, чем некоторым легковым.У наблюдавших сие челюсти отпадали.Сошка пожалуй была длинная.Тогда я этого не знал 

Krab23: Скажите пожалуйста, насос гидроусилителя от ЗИЛа можно поставить. Если можно то куда.

Krab23: Скажите пожалуйста, насос гидроусилителя от ЗИЛа можно поставить. Если можно то куда.

Krab23: Скажите пожалуйста, насос гидроусилителя от ЗИЛа можно поставить. Если можно то куда.

ifist: Товарищ поставил от КамАЗа работает хорошо .

Dizel Man: От КАМАЗа не имеет шкива под ремень. Там шестеренка на выходе. У меня была мысль воткнуть от МАЗа вместе с кронштейном крепления. У него НШ-50 (если не ошибаюсь) в качестве насоса, бывают и более мощные... насос гидроусилителя от ЗИЛа можно поставить? Если можно то куда? Желательно на штатный кронштейн, дабы не менять геометрии ремней.

Krab23: Спасибо!!!! Я, уже нашел родной, мне кажется это будет надежней. javascript:pst3('Dizel%20Man','','043','','%20');

Андрей72: Была такая ситуация, проблема была в засорённых фильтрах, из-за низкой проходимости масла через фильтра подсасывало воздух через сопун.

саша-37: продам гидроусилитель в сборе б/у и другие запчасти поршневая ГДР и т.д находятся г.Иваново Ивановская обл. +7920 671 2609

Serj: саша-37 пишет: продам гидроусилитель в сборе б/у Почём? И что входит в "сборе"?

AndreyK: Ищем гур,желательно в сборе..или зап.части от него..

влад: Машина с гидроусилителя как убрать люфт в рулевой колонке

сергей IFA: В гидроуселителе нет регулеровок надо розбирать и смотреть посмотри карданчик

gonzo: тоже люфт у меня был вроде как в колонке-нашел его на сошке шлицах.

grigoriip: Продал ифу ,остался гур в сборе , есть 4 стартера 4 топки ,новая поршневая с гильзами , и 4 компресора. Продам по Украине.



полная версия страницы