Форум » Куплю - продам » Приму в ДАР! » Ответить
Приму в ДАР!
Васильич:
Ответов - 32
Васильич: Приму в дар ИФА-вскую буксировочную палку! Ведь, наверняка, у кого-то лишняя без дела валяется! У меня была, дал одному из другого города попользоваться. Обещал вернуть. Да видно дорогу забыл! Пусть, хоть ему польза будет!
ifist: Машины надо ремонтировать качествено и технологически грамотно тогда и труба буксирная не нужна .
алексей: ifist пишет: качествено и технологически грамотно это конечно правильно,но вот есть одно НО,металл взглядом не просветиш,а палка на всяк случай всегда должна кататься рядышком.
Васильич: ifist пишет: Машины надо ремонтировать качествено и технологически грамотно Зарекалася коза в соседский огород не лазить! Машина, она, дура жалезная! И чоо у нее фордыбачить начнет, никто не знает! А на прицепе донора тягать, тоже не резон! Чинишь кардан, а у тебя ремень "коленвала" вместе со"свечками зажигания и трамблером" накроются!
Васильич: Ломается все! Даже мы! Если, конечно, ездить вокруг своего огорода, то можно и на прелую веревку понадеяться! А когда попадаешь в ситуевину за несколько сотен, а то и тыщ километров, а запчастина весит ого-го, или чиниться, по-любому, лучше на своей базе, то буксироваться лучше на жесткой сцепке. Еще лучше на треугольнике. Кстати, треугольник для ИФЫ вполне применим. Только придется внешний вид морды испортить, и для номера другое место искать. Но тему открыл не для этого! Приму в ДАР!
avtolesha: Васильич
fotoff: Васильич пишет: Только придется внешний вид морды испортить, и для номера другое место искать. Вроде не испортился внешний вид. Мне так даже больше нравиться. А с номером, да. Бум думать куда цеплять.
Васильич: fotoff пишет: А с номером, да. Бум думать куда цеплять. А на лоб пришпандорь!!! Ездиют-же ВАЗ-овские автовозы с номером на хрен знает где!!! Пусть братка ГАИ-шник сумеет доказать, что ты без номера!!! Моя машина-куда хочу, туда верчу!!! А мне по барабану!!! Дурак я, и справка есть!
fotoff: Васильич пишет: буксироваться лучше на жесткой сцепке. Еще лучше на треугольнике. Кстати, треугольник для ИФЫ вполне применим. Я бы тоже не отказался от треугольника. Может кто фото разметит с размерами, я сделаю.
алексей: fotoff пишет: Может кто фото разметит с размерами, я сделаю. какие у ифы могут быть размеры нахрен,всё на глаз и по месту лепи и будет тебе сцепка.
Васильич: алексей пишет: какие у ифы могут быть размеры нахрен,всё на глаз и по месту лепи и будет тебе сцепка. Ты не прав! Треугольник, сам, должен иметь весьма конкретные размеры. Не помню, кто и где рассказывал про "самопальшину", но едва бедой не кончилось. Дело не в ИФЕ, а в самом треугольнике. Вот чего нашел! http://www.vniipo.ru/orders/products/technics/towing.htm Дальше сами, собственноручно
алексей: Васильич пишет: Треугольник, сам, должен иметь весьма конкретные размеры. Не помню, кто и где рассказывал про "самопальшину", но едва бедой не кончилось. я не про сцепку имел ввиду,а про размеры ушек на ифе,ну а сцепка это понятно и дураку что должна быть по науке,а не две трубы сваренные вместе
алексей: я сделал самопальную по подобию родной
Васильич: алексей пишет: я сделал самопальную по подобию родной По Поводу! Сегодня на Питерской кольцевой задрипанный КАМАЗ тащил на треугольнике задрипанного КАМАЗа. Недалеко от поста ГАИ, как раз где есть небольшой разрыв в заборе промеж полосами встречного движения, треугольник ломается. Передний КАМАЗ едет, себе, дальше, а задний летит на встречку в лоб СКАНИИ с миксером. Водила на СКАНИИ догадался на пол кабины упасть, а то кирдык ему был-бы. то-то и пробка была! А народ кругом бегал, искал водилу с этого КАМАЗа. Так-что, братцы, самопальщина в таких вопросах, не катит. Была-бы палка, типа, ИФА-вской, то второй машине сидел-бы водила. Да и тормоза на той машине обязательно должны быть рабочими. А треугольник, дело хорошее, но он делается по специальным чертежам, и обязательно должен быть испытан и сертифицирован. Штука, весьма, серьезная. А то и до беды не долго. Если, конечно, в лесу или в огороде, то...? Хотя, если и там что-то случается, всегда найдут виновного!
Dizel Man: Кстати, треугольник для ИФЫ вполне применим. Только придется внешний вид морды испортить, и для номера другое место искать. Весь свой парк на треугольнике таскаю. Он у меня имеет "уши" которые крепятся штатными болтами в отверстия рамы, что под "ухо" транспортировочное. Его (их) отворачиваешь, бампер тоже, и на их место треугольник. Не так часто это бывает нужно, можно и гайки покрутить.
Васильич: Ну тогда лучше прикручивать второй фаркоп. Гаек меньше крутить и бампер снимать не надо. И все-таки, у кого-нибудь есть лишняя палка ИФА-вская? Приму в ДАР!
алексей: не Васильич в наших лесах не найдут,потому и прокатывает самопал,а сцепка что надо сам для себя любимого варил на совесть
Васильич: Ну флаг тебе в руки и знамя победителей, как говорят в Западной Беларуси.
алексей: нахрен мне флаг и знамя,лучшеб врчо подогнал
Васильич: алексей пишет: лучшеб врчо подогнал Переведи!
Васильич: алексей пишет: нахрен мне флаг и знамя,лучшеб врчо подогнал Ну, Леша, ты поставил меня в неудобное положение???!!! Я даже покраснел от стыда за такое выверт!
Dizel Man: Я свой треугольник дублирую 2 кольцами 18-ти миллиметрового троса с зажимами. На всяк описанный случай.
алексей: всё гениальное, просто.А родную врятли найдёш.
Васильич: алексей пишет: А родную врятли найдёш. Надеюсь на добросердечных людей! Неперевелись еще Мужики на земле Русской!
алексей: Васильич пишет: Надеюсь на добросердечных людей! Неперевелись еще Мужики на земле Русской! я тебе ни ктому что все жмоты а просто их уже наверно нет ни у кого,все переломанны.Посмотри в начале темы тнвд Слава Злобин скидывал фотки всережимника и двухрежимника,у меня тоже на всех насосах двухрежимные регуляторы,
алексей: всережимный регулятор числа оборотов,в задней части тнвд стоит
Васильич: Он на всех ТНВД стоит или только на твоем? А то у меня третий насос на запчасти, если там есть, то могу подарить.
Васильич: Попозжее. Ладно?! А я не говорю, что жмоты! Просто все в бизнесмены записались. Как в Америке. Все денег хотят. А чтобы так просто-не Стоит!
Злобин Вячеслав: Полноприводные ифы комплектовались буксирным дышлом ,у которого одна проушина малого диаметра,под передний буксирный шкворень,или еврофаркоп,а вторая подобрана по размеру так,что можно накинуть и на отечественный фаркоп,в еврофаркоп пихнуть без проблем. Вот такой буксир и нужен на всякий пожарный :) только желательно подлиннее штатного
носорог: Я не жмот, есть лишняя. Сам ищу выключатель массы и корпус фары (горшок такой штампованный) Может махнемся?
Васильич: Да! Ты добрый человек! Я к тебе в Кимры заеду, как-нибудь. Про горшок скажу такое... Мне один знакомец подарил два комплекта фар от Нивы... На копейке стоят те-же Только дырки под крепеж новые просверлил... Работают очень-но справно Но старые я не выкинул. Хочешь ? Подарю! Но от Жигулей не хуже!
носорог: [Но старые я не выкинул. Хочешь ? Подарю!] Хочу родные фары! Больно нравятся.
полная версия страницы