Форум » Куплю - продам » ифа60 » Ответить

ифа60

viktorp: Доброго времени суток всем форумчанам. Мне подвернулось очень выгодное предложение(я надеюсь) по ифе60, но машина с некоторыми трудностями. Обращаюсь к вам с вопросами, ответы на которые помогут мне прояснить ситуацию. Родилась машина с цистерной, мне же нужен бортовой либо самосвал. Перерегистрация обойдется дорого, в то же время документы от ифы50 не проблема, посему вопросы: 1)насколько кардинально отличаются 50- и 60ифа по габаритных и технических параметрах(кроме двигателя) 2)где нанесены, какие и как идентификационные номера и по возможности - можно ли с этим боротса 3)нет радиатора ; с этим проблема или нет ПРОШУ по возможности дать ответ быстрее, а то машын не дай бог враги подлые уведут

Ответов - 16

Dizel Man: 1) ИФА 60 скорее ближе к КАМАЗу по всем параметрам. Знающий чел отличит разницу на расстоянии; 2) где номер шасси у 60-ки не отвечу. У 50-ки под правым крылом на раме (на вертикальной плоскости) рядом с кронштейном кабины. На правой стороне блока, под первым от радиатора полублоком, набит номер двигателя. На левой стороне блока приклепана табличка; 3) радиатор можно имплантировать любой подходящий или купить Б/У.

Злобин Вячеслав: Да, L60 в принципе другая машина

viktorp: Большое спасибо, но я наверное поставлю для большей ясности вопрос так: возможна ли установка(перенос) всех узлов с проблемной 60-ки на раму 50-ки и какие могут возникнуть технические сложности? Обьясню,почему спрашиваю. По описаниях 60ка - модернезированная 50ка, а посему и многие детали могут быть взаимозаменяемые(по логике). Поэтому конкретизирую вопросы далее: 1) есть ли принципиальная разница в рамах 2) длина рессор 3) разбежности по установке моторов 4) кабина, ее размеры и установка в связи с разными двигателями 5) установка переднего привода и раздатки на заднеприводную 50ку 6) изменение рулевого в связи с пунктом 5 Заранее благодарен за ответ


Dizel Man: Наверное можно перебросить КПП/раздатку. Если не ошибаюсь, она с делителем. Естественно двигатель. Я бы и кабину откидывающуюся тоже перебросил. Мосты с планетарными передачами. Нужно или нет Вам решать. А технические сложности только в том, что прийдется работать с "крупными формами". У 50-ки мосты по пол тонны, у 60-ки явно тяжелее. Плюс регистрация двига. Но так как IFA она и в Африке IFA, может у Вас это пройдет без проблем.

Злобин Вячеслав: получится,что на раму нагрузите дополнительный баласт

viktorp: О а вы уже ответили а я свой вопрос редактировал... Мне важна грузоподъемность(а то мой газ66 7-8 тонн не очень хочет везти), поэтому хотелось бы таки узнать по раме - у 60ки она принципиально другая или нет(вышеуказанную нагрузку нужно возить регулярно, а для шишиги это все-таки многовато несмотря даже на малые расстояния(использую резину кф97)). Проблема в том, что нужны колесные блокировки - местность гористая лесная, использование трехосных авто сильно затруднено, да и на новые такие денег проблема, а брать беушный камаз - помоему финансовое самоубийство

Dizel Man: Относительно рамы не скажу, не имел пока дела. Можно воткнуть 6-ку и КПП с делителем от 60-ки. Тащить будет лучше однозначно. Даже если только двиг воткнуть.

viktorp: ну чтож и на том спасибо придется наверное все самому замерять а хателось-то всю инфу на халявку и по быстрому поиметь... а то со временем -

Злобин Вячеслав: у бортовой л60 4х2 грузоподъёмность 7 тонн, у такой же в50 5 тонн

viktorp: у грузовиков ограничение грузоподъемности идет в основном по возможностях шин и уже потом по всему остальному, а прочность рамы - это долговечность эксплуатации

Злобин Вячеслав: Простите за бестактность и такое сравнение:если к газели приделать колёса от Белаза,у неё грузоподёмность возрастёт в 20 раз?Как раз рама и определяет допустимую полную массу конструкции(именно полную массу конструкции а не полезную нагрузку).А шина может лопнуть и при недогрузе:достаточно недокачать её до нужного давления... В свою очередь очень примечателен "опыт" эксплуатации грузовиков в странах востока:машину грузят до тех пор ,пока она может тронуться с места.Гнутся и рамы и балки мостов!!! при этом шины если и лопают то не сразу:ведь и на ту же ИФу можно установить покрышки от МАза;грузоподъёмность родной шины ИФЫ 1700 кг ,а у МАЗа доходит до 3000 кг

viktorp: ну мы же разумные люди и я говорю о разумных пределах(в смысле эксплуатации) - если к той же газели приделать колеса от велосипеда грузоподъемность ведь не останется прежней поэтому завод и устанавливает паспортные параметры по средневозможным показателям с возможным варьированием характеристик(например одно- или двускатная ошиновка,передаточные числа, мощность мотора и т.д) Ну а вобще-то извините за спор - я ведь за конкретной инфой обращался и сам в полемику влез...

Dizel Man: ну чтож и на том спасибо придется наверное все самому замерять а хателось-то всю инфу на халявку и по быстрому поиметь... а то со временем - Просто Вы эксклюзивную тему затронули. Может кто-то и делал микс из 50-ки и 60-ки. В Минске мастера делают похожее. Читните, может найдете для себя полезную инфу. IFA родом из Минска http://www.dalnoboyshiki.de/forum/showthread.php?t=1558

Dizel Man: Ну и как дела с гибридизацией?

saks: IFA родом из Минска http://www.dalnoboyshiki.de/forum/showthread.php?t=1558 Интересно от чего поршня???? Я так и не понял

Dizel Man: Мне тоже интересно. Нужно будет порыть по базам запчастей на иногрузовики или отписать минским рукодельникам. :)



полная версия страницы