Форум » Куплю - продам » продается ифа 4*4 без пробега W50 LA » Ответить
продается ифа 4*4 без пробега W50 LA
колян: машина с хранения без кунга без документов , мосты c принудительной блокировкой год выпуска уточняется
Ответов - 71, стр:
1 2 All
Павел: Ухожу на фирму!Очень большая!Маршрут Москва-Ростов-Питер-москва!
Павел: И денег платят хорошие!
Агний: Павлуха! не торопись пипелац продавать, деньги быстро растрынькаются, а вот на новый(другой) насобирать - ещё вопрос... И с фирмой при дальнейшем падении спроса ещё большие вопросы могут возникнуть, тем более с очень большой, да и вообще - всяко в жизни.
беликов: продам IFA 50 4*4 1980 г.в. борт 4,5 м. документы в порядке рабочее состояние 89100902594
вася: Павел не торопись продать всегда успеешь.Подумай за сколько продашь? А потом если с работой не заладится хорошую машину хрен купишь. Я так легковую продал 2 года назад осенью думал до весны подсабираю получше возьму. В результате хрен ,Работы не стало и теперь никак, хрень всякую покупать не хочется а на лучше денег нет. А фирмы разные бывают. Говорят одно а там другое.Еще коллектив щас редко на фирмах нормальный.Как сам на себя поработаешь уже тяжело на фирму.
саня ifa: через2недели скину фото своей машины,что могу продать(84год.самосвал4*4резина зил.двигатель д-245.более50скоростей вперед,цена130000+мост+коробки+2коробки отбора мощности зил к ифе на доп.оборудование) и тех вариантов что увижу на границе башкирии и пермского края.туда в санаторий поеду.
3361669: саня ifa пишет: ау.... две недели прошли.где фото?
Кулибин2: ифа разрабатовалась сразу в нескольких вариантах как простой конструктор не что не мешает и не задивает кранштейны ставить вездеходовские надо так как зад машины выровнить с передком . передний мост у вездихода выше чем у простой ифы.
Митяй: Вот накопал на сайте kolesa.kz Ифу с НЗ, но дорого просит 27500у.е.
вася 870: Митяй пишет: дорого просит 27500у.е. Наверно деньги сильно нужны
avtolesha: 10-косарей такая стоит в германии, приблизительно столько-же таможня. Так что ценник
Genius_ru: Модераторы, зарегестрируйте меня, пожалуйста, на форуме - не могу сообщения оставлять.
Bachaa: Хороша машинка! Но лям...... это дико.
Кулибин2: у меня была простая ифа стала полноприводная проблем с перестановкой нет но лучше взять донара имею опыт объращайтесь раскажу все тонкостик
Aidar: кКулибин2 пишет: у меня была простая ифа стала полноприводная а кронштейны от рессоры оставил свои или переставил от вездехода не задевает картером об передний мост
володя фролов: Кулибин2 Есть мосты, коробка , колеса, коробка с раздаткой подскажи что еще собирать для переделки?
Злобин Вячеслав: передние кронштейны одинаковы,задние у вездеходов высокие
Кулибин2: чем больше у машины возможностей тем больше работы при большой конкуренции это очень важно
Кулибин2: хочу взять донара полноприводную расмотрю все варианты
Александр.К: Куплю IFA 50 4*4 желательно с лебедкой
ильшат: АЙДАР ИЛЬШАТ ПИШЕТ ТЫ МАШИНЫ ПРОДАЛ ИЛИ НЕТ КАК С ТОБОЙ СВЯЗАТЬСЯ
ильшат: МОЖЕТ КТО ПРЕДЛОЖЕТ САМОСВАЛ ВЕЗДЕХОД В ВОЛГО ВЯТСКОМ РЕГИОНЕ
ильшат: АЙДАР спасибо завтра днем позвоню
iliya: предложение еще действительно?
Lisник.: Видел я этот авто тогда. Без пробежный за 70 руб. Его раздербанили, чтоб этот собрать. Новый совсем был, но голый и литературы ни какой не было. тут Нужно будет узнать чем та история закончилась, куда делись останки.
Petrov_kamensk: Сейчас нам всем покажут как из ИФА сделать автодом, ну и порадуемся машина попала в очень хорошие руки для переделки.
Lisник.: Не совсем. Бюджета нет совсем, по факту просто восстановление, реставрация. Минимальные вложения.
Dizel Man: С полной разборкой или поверностная окраска и ТО?
Lisник.: Самый минимум, чтоб денег не вкладывать особо.
Dizel Man: Там много работы? Работают все узлы?
Dizel Man: Как продвигаются работы с ИФОЙ? Интересны работы по ЛАК-2...
полная версия страницы