Форум » Конструктивные доработки и покраска » НОВЫЙ ТЕРМОСТАТ » Ответить

НОВЫЙ ТЕРМОСТАТ

Dizel Man: Слабое место системы охлаждения двигателя - пластиковый термостат. К тому же в моем случае начинки просто не существовало. Пришлось искать альтернативу. Прямой замены не нашлось, но кривая была реализованна на базе термостата ГАЗ-3301 "Волга". Для начала необходимо изготовить металлическую заглушку по контуру прокладки. Это та прокладка, что стоит между плоскостями термостата и ГБЦ. Посредством"коронки" для работ по металлу высверливаем в металлической пластине отверстие диаметром 19 мм и вставляем в него отрезок одноразмерн7ой водопроводной трубы длиной 50-60 мм. Далее провариваем шов с внутренней стороны. Схема работы термостата: Так выглядят два термостата, старый и новый. После всех подготовительных работ детали были покрашенны краской для колесных дисков. Так термостат стал в автомобиль. Без проблем. На данный момент девайс прошел 4000 км и все без проблем. Все режимы в норме. Режимы закрытия/открытия я контролирую по частоте и началу включения электромуфты вентилятора охлаждения. У меня на панеле приборов имеется контрольная лампа зеленого свечения для дубляжа оного процесса. Хотя, щелчек контактора слышен почти всегда. :)

Ответов - 64, стр: 1 2 All

Васильич: Поездил сегодня под белыми мухами на этом термостате! Двигатель на температурный режим выходит, прям как в книжке написано! А в кабине жары , особо , не почувствовал. Тепло? Да! Но и на улице +3 было! А что будет , хотя-бы, при -20? Ну не пойму я смысл второй тарелки?!

алексей: Васильич пишет: Ну не пойму я смысл второй тарелки?! она обязательно должна стоять,недаёт она по совсем малому кругу гонять тосол,точьнее неточто не даёт а просто прикрывает силу потока,а я вообще взял и на зиму перекрыл этот шланг пережав хомутом,и усё в кабинете ташкент,ноль минус 2 на улице а у меня люк открыт и форточки приоткрыты.Вообще дибильная система охлаждения,столько разного гимора обсолютно не нужного,с завода можнобыло наладить производство намного проще,немного видоизменив головку и вставив в неё термостат,насколько меньше всяких трубок былоб.У машины три косяка которые предстоит глобально переделывать это первое , дворники шляпа вообще какая-то,включение тумблером ещёб под сидушку убрали.Второе система охлаждения.Третье это не отключить передок на понижайке.Конечно такого от немцев неожидалось,суки что-то они накасячили с машинкой,наверно куда-то торопились.А так аппарат в целом до ума довести и будет шедевр

rencom: А что за машина 3301 .... Может какая другая модель ?


Dizel Man: 3301? Могу ошибаться, но помоему в чеке так было написанно. Это Волговский, 24-й жвигатель.

Dizel Man: Конечно же ГАЗ-3102, Волга. :)

Andryha_San: Спасибо! Очень доходчиво и натурально. Прям как по учебнику. Месяцев шесть назад ходил по магазинам приглядывал замену и честно говоря заострил взгляд именно на этой модели. Единственно сомневался: стоит ли выкидывать "малый круг" циркуляции из работы?! (Прикидывал что эту функцию будет выполнять печка.) Потому как с ней были постоянные проблемы-не хотела по ней жидкость циркулировать и всё тут. но теперь всё ГУТ! Кинул обратку от печек по низу и замкнул через тройник вместо электроподогревателя. Работает чудно и чётко. А по поводу "вода в масле" позвольте не согласиться. Нет пример конечно классический, но у меня пробивает воду и газы наружу(только не со стороны маслянных каналов). (Уже раза четыре было) Скорость течи влияет только на скорость самого авто. Добирался всегда сам. И думаю так: всё от того что затяжку головок прослаблял(гайки со шпильками срываю), а может и головы поведённые-не проверял!!! А блоки цилиндров - этт точно, трещина реальна,допускаю. Тем более одна уже есть точно, вдоль шпильки, но она не беспокоит. Но при всём при этом бегает "голубка". А на новой зиловской резине так просто песня. Хотя если б немцы узнали....про такие дела...наверное бы осерчали!!!

Васильич: Валентиныч, привет! Последний раз был в Нижнем и прикупил себе такой-же агрегат. Дороговато, конечно, но родные чегой-то не хотят путем работать. У меня к тебе вопрос. Отверстие, на которое ложится тарелка клапана, не маловато-ли будет? Против родного у него проходное сечение значительно меньше. Может для кемпера, который возит только сам себя оно и ладно. Но а если с грузом , летом в Оренбуржье при температуре за ботом около 40? Что думаешь? Честно говоря, пожалел денег, когда рассмотрел.

Dizel Man: Привет! Я с этим модернизированным термостатом летом 7-го года проползал и по грязюке и с прицепом загруженным тыс 5 км. Стрелка указателя температуры за пределы не уползла не разу. Электромуфта включалась исправно и только при "дерьмоползании". На трассе все было тихо при любых скоростях и режимах. Отверстие, на которое ложится тарелка клапана, не маловато-ли будет? Это о каком клапане и о каком отверстии? Извини, не понял.

Васильич: Отверстие на которое сам термостат ложится. Он же клапан из себя изображает. На третьем фото правый патрубок. Он, вроде, установлен у тебя в сторону радиатора. По сравнению с ИФА-вским там проход значительно меньше. Вот я и думаю, что перегреваться может под нагрузкой.

Dizel Man: У меня все расположено штатно. Мотор ни разу не нагрелся.

Васильич: Верую!!!

Dizel Man: Схема модификации системы охлаждения с венгерского форума.

Dizel Man: Верую!!!

Dizel Man: Должен признать, что с максимальной загрузкой по пересеченке не перемещался. Посему, нужно проверять. Сам термостат можно попробовать подобрать с иным (большим), нежели у "Волги", сечением.

Васильич: Уже подобрал, согласно Вашим высочайшим рекомендациям, Ваше главное ИФА-вудее! Бабки заплачены. Там можно маненько расточить, если, что. Да я и не хожу на предельных нагрузках, как раньше "Дикая дивизия" на самосвалах с несколькими прицепами.

Dizel Man: Да я и не хожу на предельных нагрузках, как раньше "Дикая дивизия" на самосвалах с несколькими прицепами. Ну тогда отпишись по результатам. Может еще кому пригодится. :

ифист: А как же работает малый круг в случаи установки волговского термостата

Васильич: Да так-же и работает. На фото видно куда вливается и выливается. Выливается в самодельный патрубок с заглушкой. Валентиныч грамотно придумал! Жалко смайлика с табличкой "Объявляется благодарность с занесением под кожу" нет.

ифист: ИНФО При открывании основного контура охлаждения, малый закрывается.

ифист: ифист пишет: ИНФО При открывании основного контура охлаждения, малый закрывается. В случаи устатовки волговского это произайдет

Васильич: Так можно тарелку этого малого контура и снять. Все-таки не для ИФЫ запчастина. Я так понимаю, что на Волге втек через фланец, куда заглушку со штуцером надо ставить. Я то только сейчас до своей покупки начала лета добрался. ДизельМэн объявится, разобъяснит. Если честно, с этой тарелкой у меня тот-же вопрос возник. Как раз вчера заглушку точил. У меня еще вопрос с диаметром 19мм. Померил в ванне трубу, там получается 21,5мм, то есть 3/4 дюйма. Хотя резиновый шланг и на этот диаметр напялится.

ифист: ИНФО При открывании основного контура охлаждения, малый закрывается.Это принцеп всех термостатов.

Васильич: А ты ИФА-вский внутри видел. Я там только один клапан видел. Нехай по двум контурам рассол текеть. И чего это тебя на инфо приперло?

ифист: Чтобы увидить разбери.Если сильно збит радиатор,охлаждающая жидкость пойдет по малому контуру.Делюсь 15летним опытом в ремонте авто ИФА 50

Васильич: Такой радиатор в металлоломню надо сдавать, а не глядеть в него. Хотя из опыта более 15-летней эксплуатации ИФЫ утверждаю, что радиатор сначала начинает течь, а по том уже забивается. Исключения бывают в случае если воду вместе с лягухами заливать!

ифист: Заливать надо тосол,но лягушки это прикольно

Васильич: Ну вот и договорились!

ифист: Спасибо за общение.

saks: ну и общение у вас господа...

Dizel Man: А как же работает малый круг в случаи установки волговского термостата Вот еще раз схемка тока жидкости для понимания происходящего:

Васильич: Валентиныч! Ты вместо траспарантов первомайских про второй клапан расскажи.

Dizel Man: Ты вместо траспарантов первомайских про второй клапан расскажи. У меня только корпус "Волговский", а сам термостат вроде как УАЗовский. Я уже и не помню, но работало все штатно, без проблем.

ифист: http://s49.radikal.ru/i123/1001/e7/0ead6e903532.jpg

Dizel Man: У Волги иная схема термостата...

Dizel Man: Если взглянуть на схему движения жидкости в штатном варианте, на устройство термостата и на его схему установки в моем варианте видим что проблем нет.

ифист: У каждого своя позиция

Dizel Man: При чем тут позиция? Я утверждаю что все работает, а Вы о позиции...

Васильич: Так я снова про вторую тарелку. На фото она сверху, тоненькая такая. При нагреве она должна закрывать главный проход, по которому из двигателя горячий рассол идет. Тогда рассолу остается одна дорога через печки. Нелогично. Наверное эту тарелку надо отломать. Все устройство термостата здесь включено нестандартно. В Волге, по идее, из двигателя должно идти во фланец, куда заглушку надо ставить, а клапаны уже перераспределяют по разным контурам. Поставить в ИФЕ по волговской схеме весьма проблематично. А без этой тарелки все должно быть нормально. Валентиныч! Подтверди мое мнение.

алексей: Васильич пишет: Так я снова про вторую тарелку. На фото она сверху, тоненькая такая. При нагреве она должна закрывать главный проход, по которому из двигателя горячий рассол идет. Тогда рассолу остается одна дорога через печки. Нелогично. Наверное эту тарелку надо отломать. Все устройство термостата здесь включено нестандартно. В Волге, по идее, из двигателя должно идти во фланец, куда заглушку надо ставить, а клапаны уже перераспределяют по разным контурам. Поставить в ИФЕ по волговской схеме весьма проблематично. А без этой тарелки все должно быть нормально. коснулось и мне с термиком,долго вьезжал в суть термика и второй пластины,дак вот если её удалить то при запуске меньший поток пойдёт через печки,а при прогреве постипенно с приоткрытием термика и круг приоткрываеться это походу сделанно для того что если ты перекроеш или убавиш сам краником в кабине циркуляцию через печки.два термика разпилил,один в латунном корпусе,второй в пластмассовом,принцип во всех одинаков,такчто пластина вторая нужна,,теплее в кабинете будет.

Dizel Man: Я не удалял эту тарелку и при этом катался очень жарким летом и зимой. Печки работали штатно, а электромуфта вентилятора срабатывала при 82 градусах строго с "движением стрелки" прибора на панели. Никаких проблем у меня не возникало. При движении по трассе муфта включалась только когда за бортом было около 30 плюса, в движении. Ночью, только при длительном движении в пробке или по проселку. Первые пару тысяч километров я практически каждые 10-15 секунд смотрел на указатель температуры, потом привык. :) :)



полная версия страницы