Форум » Конструктивные доработки и покраска » НОВЫЙ ТЕРМОСТАТ » Ответить

НОВЫЙ ТЕРМОСТАТ

Dizel Man: Слабое место системы охлаждения двигателя - пластиковый термостат. К тому же в моем случае начинки просто не существовало. Пришлось искать альтернативу. Прямой замены не нашлось, но кривая была реализованна на базе термостата ГАЗ-3301 "Волга". Для начала необходимо изготовить металлическую заглушку по контуру прокладки. Это та прокладка, что стоит между плоскостями термостата и ГБЦ. Посредством"коронки" для работ по металлу высверливаем в металлической пластине отверстие диаметром 19 мм и вставляем в него отрезок одноразмерн7ой водопроводной трубы длиной 50-60 мм. Далее провариваем шов с внутренней стороны. Схема работы термостата: Так выглядят два термостата, старый и новый. После всех подготовительных работ детали были покрашенны краской для колесных дисков. Так термостат стал в автомобиль. Без проблем. На данный момент девайс прошел 4000 км и все без проблем. Все режимы в норме. Режимы закрытия/открытия я контролирую по частоте и началу включения электромуфты вентилятора охлаждения. У меня на панеле приборов имеется контрольная лампа зеленого свечения для дубляжа оного процесса. Хотя, щелчек контактора слышен почти всегда. :)

Ответов - 64, стр: 1 2 All

Васильич: Поездил сегодня под белыми мухами на этом термостате! Двигатель на температурный режим выходит, прям как в книжке написано! А в кабине жары , особо , не почувствовал. Тепло? Да! Но и на улице +3 было! А что будет , хотя-бы, при -20? Ну не пойму я смысл второй тарелки?!

алексей: Васильич пишет: Ну не пойму я смысл второй тарелки?! она обязательно должна стоять,недаёт она по совсем малому кругу гонять тосол,точьнее неточто не даёт а просто прикрывает силу потока,а я вообще взял и на зиму перекрыл этот шланг пережав хомутом,и усё в кабинете ташкент,ноль минус 2 на улице а у меня люк открыт и форточки приоткрыты.Вообще дибильная система охлаждения,столько разного гимора обсолютно не нужного,с завода можнобыло наладить производство намного проще,немного видоизменив головку и вставив в неё термостат,насколько меньше всяких трубок былоб.У машины три косяка которые предстоит глобально переделывать это первое , дворники шляпа вообще какая-то,включение тумблером ещёб под сидушку убрали.Второе система охлаждения.Третье это не отключить передок на понижайке.Конечно такого от немцев неожидалось,суки что-то они накасячили с машинкой,наверно куда-то торопились.А так аппарат в целом до ума довести и будет шедевр

rencom: А что за машина 3301 .... Может какая другая модель ?


Dizel Man: 3301? Могу ошибаться, но помоему в чеке так было написанно. Это Волговский, 24-й жвигатель.

Dizel Man: Конечно же ГАЗ-3102, Волга. :)

Andryha_San: Спасибо! Очень доходчиво и натурально. Прям как по учебнику. Месяцев шесть назад ходил по магазинам приглядывал замену и честно говоря заострил взгляд именно на этой модели. Единственно сомневался: стоит ли выкидывать "малый круг" циркуляции из работы?! (Прикидывал что эту функцию будет выполнять печка.) Потому как с ней были постоянные проблемы-не хотела по ней жидкость циркулировать и всё тут. но теперь всё ГУТ! Кинул обратку от печек по низу и замкнул через тройник вместо электроподогревателя. Работает чудно и чётко. А по поводу "вода в масле" позвольте не согласиться. Нет пример конечно классический, но у меня пробивает воду и газы наружу(только не со стороны маслянных каналов). (Уже раза четыре было) Скорость течи влияет только на скорость самого авто. Добирался всегда сам. И думаю так: всё от того что затяжку головок прослаблял(гайки со шпильками срываю), а может и головы поведённые-не проверял!!! А блоки цилиндров - этт точно, трещина реальна,допускаю. Тем более одна уже есть точно, вдоль шпильки, но она не беспокоит. Но при всём при этом бегает "голубка". А на новой зиловской резине так просто песня. Хотя если б немцы узнали....про такие дела...наверное бы осерчали!!!

Васильич: Валентиныч, привет! Последний раз был в Нижнем и прикупил себе такой-же агрегат. Дороговато, конечно, но родные чегой-то не хотят путем работать. У меня к тебе вопрос. Отверстие, на которое ложится тарелка клапана, не маловато-ли будет? Против родного у него проходное сечение значительно меньше. Может для кемпера, который возит только сам себя оно и ладно. Но а если с грузом , летом в Оренбуржье при температуре за ботом около 40? Что думаешь? Честно говоря, пожалел денег, когда рассмотрел.

Dizel Man: Привет! Я с этим модернизированным термостатом летом 7-го года проползал и по грязюке и с прицепом загруженным тыс 5 км. Стрелка указателя температуры за пределы не уползла не разу. Электромуфта включалась исправно и только при "дерьмоползании". На трассе все было тихо при любых скоростях и режимах. Отверстие, на которое ложится тарелка клапана, не маловато-ли будет? Это о каком клапане и о каком отверстии? Извини, не понял.

Васильич: Отверстие на которое сам термостат ложится. Он же клапан из себя изображает. На третьем фото правый патрубок. Он, вроде, установлен у тебя в сторону радиатора. По сравнению с ИФА-вским там проход значительно меньше. Вот я и думаю, что перегреваться может под нагрузкой.

Dizel Man: У меня все расположено штатно. Мотор ни разу не нагрелся.

Васильич: Верую!!!

Dizel Man: Схема модификации системы охлаждения с венгерского форума.

Dizel Man: Верую!!!

Dizel Man: Должен признать, что с максимальной загрузкой по пересеченке не перемещался. Посему, нужно проверять. Сам термостат можно попробовать подобрать с иным (большим), нежели у "Волги", сечением.

Васильич: Уже подобрал, согласно Вашим высочайшим рекомендациям, Ваше главное ИФА-вудее! Бабки заплачены. Там можно маненько расточить, если, что. Да я и не хожу на предельных нагрузках, как раньше "Дикая дивизия" на самосвалах с несколькими прицепами.

Dizel Man: Да я и не хожу на предельных нагрузках, как раньше "Дикая дивизия" на самосвалах с несколькими прицепами. Ну тогда отпишись по результатам. Может еще кому пригодится. :

ифист: А как же работает малый круг в случаи установки волговского термостата

Васильич: Да так-же и работает. На фото видно куда вливается и выливается. Выливается в самодельный патрубок с заглушкой. Валентиныч грамотно придумал! Жалко смайлика с табличкой "Объявляется благодарность с занесением под кожу" нет.

ифист: ИНФО При открывании основного контура охлаждения, малый закрывается.

ифист: ифист пишет: ИНФО При открывании основного контура охлаждения, малый закрывается. В случаи устатовки волговского это произайдет

Васильич: Так можно тарелку этого малого контура и снять. Все-таки не для ИФЫ запчастина. Я так понимаю, что на Волге втек через фланец, куда заглушку со штуцером надо ставить. Я то только сейчас до своей покупки начала лета добрался. ДизельМэн объявится, разобъяснит. Если честно, с этой тарелкой у меня тот-же вопрос возник. Как раз вчера заглушку точил. У меня еще вопрос с диаметром 19мм. Померил в ванне трубу, там получается 21,5мм, то есть 3/4 дюйма. Хотя резиновый шланг и на этот диаметр напялится.

ифист: ИНФО При открывании основного контура охлаждения, малый закрывается.Это принцеп всех термостатов.

Васильич: А ты ИФА-вский внутри видел. Я там только один клапан видел. Нехай по двум контурам рассол текеть. И чего это тебя на инфо приперло?

ифист: Чтобы увидить разбери.Если сильно збит радиатор,охлаждающая жидкость пойдет по малому контуру.Делюсь 15летним опытом в ремонте авто ИФА 50

Васильич: Такой радиатор в металлоломню надо сдавать, а не глядеть в него. Хотя из опыта более 15-летней эксплуатации ИФЫ утверждаю, что радиатор сначала начинает течь, а по том уже забивается. Исключения бывают в случае если воду вместе с лягухами заливать!

ифист: Заливать надо тосол,но лягушки это прикольно

Васильич: Ну вот и договорились!

ифист: Спасибо за общение.

saks: ну и общение у вас господа...

Dizel Man: А как же работает малый круг в случаи установки волговского термостата Вот еще раз схемка тока жидкости для понимания происходящего:

Васильич: Валентиныч! Ты вместо траспарантов первомайских про второй клапан расскажи.

Dizel Man: Ты вместо траспарантов первомайских про второй клапан расскажи. У меня только корпус "Волговский", а сам термостат вроде как УАЗовский. Я уже и не помню, но работало все штатно, без проблем.

ифист: http://s49.radikal.ru/i123/1001/e7/0ead6e903532.jpg

Dizel Man: У Волги иная схема термостата...

Dizel Man: Если взглянуть на схему движения жидкости в штатном варианте, на устройство термостата и на его схему установки в моем варианте видим что проблем нет.

ифист: У каждого своя позиция

Dizel Man: При чем тут позиция? Я утверждаю что все работает, а Вы о позиции...

Васильич: Так я снова про вторую тарелку. На фото она сверху, тоненькая такая. При нагреве она должна закрывать главный проход, по которому из двигателя горячий рассол идет. Тогда рассолу остается одна дорога через печки. Нелогично. Наверное эту тарелку надо отломать. Все устройство термостата здесь включено нестандартно. В Волге, по идее, из двигателя должно идти во фланец, куда заглушку надо ставить, а клапаны уже перераспределяют по разным контурам. Поставить в ИФЕ по волговской схеме весьма проблематично. А без этой тарелки все должно быть нормально. Валентиныч! Подтверди мое мнение.

алексей: Васильич пишет: Так я снова про вторую тарелку. На фото она сверху, тоненькая такая. При нагреве она должна закрывать главный проход, по которому из двигателя горячий рассол идет. Тогда рассолу остается одна дорога через печки. Нелогично. Наверное эту тарелку надо отломать. Все устройство термостата здесь включено нестандартно. В Волге, по идее, из двигателя должно идти во фланец, куда заглушку надо ставить, а клапаны уже перераспределяют по разным контурам. Поставить в ИФЕ по волговской схеме весьма проблематично. А без этой тарелки все должно быть нормально. коснулось и мне с термиком,долго вьезжал в суть термика и второй пластины,дак вот если её удалить то при запуске меньший поток пойдёт через печки,а при прогреве постипенно с приоткрытием термика и круг приоткрываеться это походу сделанно для того что если ты перекроеш или убавиш сам краником в кабине циркуляцию через печки.два термика разпилил,один в латунном корпусе,второй в пластмассовом,принцип во всех одинаков,такчто пластина вторая нужна,,теплее в кабинете будет.

Dizel Man: Я не удалял эту тарелку и при этом катался очень жарким летом и зимой. Печки работали штатно, а электромуфта вентилятора срабатывала при 82 градусах строго с "движением стрелки" прибора на панели. Никаких проблем у меня не возникало. При движении по трассе муфта включалась только когда за бортом было около 30 плюса, в движении. Ночью, только при длительном движении в пробке или по проселку. Первые пару тысяч километров я практически каждые 10-15 секунд смотрел на указатель температуры, потом привык. :) :)

Dizel Man: Термостат на чертеже отличается от того что на фото, в смысле штатного. Может при модификации двигателя произошли перемены и в движении ОЖ?

Dizel Man: У меня к тебе вопрос. Отверстие, на которое ложится тарелка клапана, не маловато-ли будет? Против родного у него проходное сечение значительно меньше. Может для кемпера, который возит только сам себя оно и ладно. Но а если с грузом , летом в Оренбуржье при температуре за ботом около 40? Что думаешь? Честно говоря, пожалел денег, когда рассмотрел. Если взглянуть на схему тока ОЖ и на отверстия из который ОЖ истекает из ГБЦ, становится понятным что опасения не имеют предпосылок. Сам водоносный коллектор от которого идет резиновый патрубок к термостату, имеет большой диаметр только в самом конце.

Васильич: Я себе все-таки тарелку отломал. Не должно его там быть! Валентиныч! А от чего и для чего датчик к термостату прикручен?

Dizel Man: Штатный, волговский датчик температуры. Заглушку было дольше искать. :)

valerka: А я пристроил диффузор на радиатор

Васильич: Dizel Man пишет: Слабое место системы охлаждения двигателя - пластиковый термостат Все-таки, я поставил ентот термостат! Больше 1,5 по кабине валялся. Все руки не доходили. Босс прав-дольше всего затычки разные приспосабливал. Вчера покатался мало-мало с обновкой. Вроде, все работает. Но, по-настоящему, только в дороге познать можно. Печки без той самой тарелки работают прекрасно. А вот с ней, я боюсь, летом из-за нее проблемы могут быть. Мое мнение: При выключенных печках на переходных режимах вторая тарелка будет мешать, и двигатель будет перегреваться. Все-таки в ИФЕ во много раз больше масса нагретого железа. valerka пишет: А я пристроил диффузор на радиатор Любопытно поподробнее узнать!

Васильич: А я взял и атламал!!! Но аккуратно! Где-то лежит кусок. Может назад присобачу?

алексей: Васильич пишет: Но аккуратно! Где-то лежит кусок. Может назад присобачу? и как дела с печками?после обломанной тарелочки?

алексей: Васильич в твоём случае лучше подключить печки от отросточка на термостате,который ты химичил,а родное место запитки печек и то место куда отросток от термостата подходил,тупо заглушить и будет тебе кайфффффффффф!!!!!!!!!!

Васильич: алексей пишет: и будет тебе кайфффффффффф!!!!!!!!!! Кайф будет во вторник! В Валдае заберу все причиндалы утеплительные, что по весне снял и там оставил. А то кабина нараспашку! Вчера 50 км ехал в снегопаде. Когда вылез, то радиатор, сам, снегом залеплен!!! А температура двигателя в номинале! Т.е термостат работает при зиме прекрасно. Что у хорошо! Спасибо Валентинычу за такую хорошую придумку! А без намордника в ИФЕ зимой, по-любому, грустно. А про алексей пишет: лучше подключить печки от отросточка на термостате,который ты химичил,а родное место запитки печек и то место куда отросток от термостата подходил,тупо заглушить надо подумать. Если рассол в печке течет, а он течет нормально, проверено, то тут беда, скорее, в печке и в ее обвеске ее железками с пластмасскамию Да и избу к зиме утеплять нать! Небо не натопишь! А играться с проходными сечениями в системе охлаждения двигателя надо очень аккуратно! Двигатель супротив печки намного более важный агрегат!

Васильич: Но с этим термостатом головняк еще будет! Сейчас посмотрел, а он подтекает по фланцу, куда затычку с трубкой ладил.=, хотя и прокладку из путней бумаги сделал, и герметиком импортным ее с обеих сторон вымазал. Вся беда в сварке! При сварке металл ведет, а площадь и периметр контакта большие. Наверное придется делать затычку из более толстого металла и трубку крепить к ней гайками с двух сторон с уплотнением резьбы лентой ФУМ.

алексей: Васильич пишет: Вся беда в сварке! а чем варил?какой сваркой?

Васильич: Полавтоматом! Как положено! Причем, варил не я, а сварщик профессионал на заводе.

алексей: Васильич пишет: Причем, варил не я, а сварщик профессионал на заводе. а чтож тогда этот сварщик ,,профессионал,,тебе не сказал что тонкая железка,поведёт.Или лишбы бабла сорвать?

Васильич: Это я и без него знаю. Да в рельсе лень было дырки ковырять! Ан придется.

алексей: Васильич пишет: Да в рельсе лень было дырки ковырять! а всётаки придёться

jnsk: А можно обновить фото не видно!

Serj: jnsk пишет: А можно обновить фото не видно! Попробую. Еле нашёл. http://shot.qip.ru/00xJWn-6TWijO5Iw/ http://shot.qip.ru/00xJWn-5TWijO5Iv/ http://shot.qip.ru/00xJWn-6TWijO5Iu/ http://shot.qip.ru/00xJWn-5TWijO5It/ http://shot.qip.ru/00xJWn-6TWijO5Is/ http://shot.qip.ru/00xJWn-6TWijO5Ir/ http://shot.qip.ru/00xJWn-5TWijO5Iq/ http://shot.qip.ru/00xJWn-6TWijO5Ip/ http://shot.qip.ru/00xJWn-5TWijO5Io/ Все фото Dizel Man GLAVNIY IFA-VOD думаю он не обидеться,что продублировал его фото.Спасибо ему за них.

Gulli05: А можно ещё обновить 2ю,4ю,7ю,8ю фотки,не открываются они,хотел бы хорошенько рассмотреть переделку.

алексей: Это к админам, но вряд ли они сохранились, да и именно какие фото??? Ты уж подробно пиши...

DRUNYKA: Я поставил с маза с 236 движка месте скорпусом толко пришлост еще один флянец под патрубок покупать абашелся в 500 рублей поставил и забыл

Караван: а заварить аргоном окошко и вварить трубку на малый круг некто не пробывал на волговском термостате? Я пока до термостата не дошел, но буду варить , лишние соединения никчему! а сам термик с япошки идеаль работает кат 9091603100

Караван: а

Dizel Man: Поправил фотки в первом посте...



полная версия страницы