Форум » Конструктивные доработки и покраска » НОВЫЙ ТЕРМОСТАТ » Ответить

НОВЫЙ ТЕРМОСТАТ

Dizel Man: Слабое место системы охлаждения двигателя - пластиковый термостат. К тому же в моем случае начинки просто не существовало. Пришлось искать альтернативу. Прямой замены не нашлось, но кривая была реализованна на базе термостата ГАЗ-3301 "Волга". Для начала необходимо изготовить металлическую заглушку по контуру прокладки. Это та прокладка, что стоит между плоскостями термостата и ГБЦ. Посредством"коронки" для работ по металлу высверливаем в металлической пластине отверстие диаметром 19 мм и вставляем в него отрезок одноразмерн7ой водопроводной трубы длиной 50-60 мм. Далее провариваем шов с внутренней стороны. Схема работы термостата: Так выглядят два термостата, старый и новый. После всех подготовительных работ детали были покрашенны краской для колесных дисков. Так термостат стал в автомобиль. Без проблем. На данный момент девайс прошел 4000 км и все без проблем. Все режимы в норме. Режимы закрытия/открытия я контролирую по частоте и началу включения электромуфты вентилятора охлаждения. У меня на панеле приборов имеется контрольная лампа зеленого свечения для дубляжа оного процесса. Хотя, щелчек контактора слышен почти всегда. :)

Ответов - 64, стр: 1 2 All

Dizel Man: Термостат на чертеже отличается от того что на фото, в смысле штатного. Может при модификации двигателя произошли перемены и в движении ОЖ?

Dizel Man: У меня к тебе вопрос. Отверстие, на которое ложится тарелка клапана, не маловато-ли будет? Против родного у него проходное сечение значительно меньше. Может для кемпера, который возит только сам себя оно и ладно. Но а если с грузом , летом в Оренбуржье при температуре за ботом около 40? Что думаешь? Честно говоря, пожалел денег, когда рассмотрел. Если взглянуть на схему тока ОЖ и на отверстия из который ОЖ истекает из ГБЦ, становится понятным что опасения не имеют предпосылок. Сам водоносный коллектор от которого идет резиновый патрубок к термостату, имеет большой диаметр только в самом конце.

Васильич: Я себе все-таки тарелку отломал. Не должно его там быть! Валентиныч! А от чего и для чего датчик к термостату прикручен?


Dizel Man: Штатный, волговский датчик температуры. Заглушку было дольше искать. :)

valerka: А я пристроил диффузор на радиатор

Васильич: Dizel Man пишет: Слабое место системы охлаждения двигателя - пластиковый термостат Все-таки, я поставил ентот термостат! Больше 1,5 по кабине валялся. Все руки не доходили. Босс прав-дольше всего затычки разные приспосабливал. Вчера покатался мало-мало с обновкой. Вроде, все работает. Но, по-настоящему, только в дороге познать можно. Печки без той самой тарелки работают прекрасно. А вот с ней, я боюсь, летом из-за нее проблемы могут быть. Мое мнение: При выключенных печках на переходных режимах вторая тарелка будет мешать, и двигатель будет перегреваться. Все-таки в ИФЕ во много раз больше масса нагретого железа. valerka пишет: А я пристроил диффузор на радиатор Любопытно поподробнее узнать!

Васильич: А я взял и атламал!!! Но аккуратно! Где-то лежит кусок. Может назад присобачу?

алексей: Васильич пишет: Но аккуратно! Где-то лежит кусок. Может назад присобачу? и как дела с печками?после обломанной тарелочки?

алексей: Васильич в твоём случае лучше подключить печки от отросточка на термостате,который ты химичил,а родное место запитки печек и то место куда отросток от термостата подходил,тупо заглушить и будет тебе кайфффффффффф!!!!!!!!!!

Васильич: алексей пишет: и будет тебе кайфффффффффф!!!!!!!!!! Кайф будет во вторник! В Валдае заберу все причиндалы утеплительные, что по весне снял и там оставил. А то кабина нараспашку! Вчера 50 км ехал в снегопаде. Когда вылез, то радиатор, сам, снегом залеплен!!! А температура двигателя в номинале! Т.е термостат работает при зиме прекрасно. Что у хорошо! Спасибо Валентинычу за такую хорошую придумку! А без намордника в ИФЕ зимой, по-любому, грустно. А про алексей пишет: лучше подключить печки от отросточка на термостате,который ты химичил,а родное место запитки печек и то место куда отросток от термостата подходил,тупо заглушить надо подумать. Если рассол в печке течет, а он течет нормально, проверено, то тут беда, скорее, в печке и в ее обвеске ее железками с пластмасскамию Да и избу к зиме утеплять нать! Небо не натопишь! А играться с проходными сечениями в системе охлаждения двигателя надо очень аккуратно! Двигатель супротив печки намного более важный агрегат!

Васильич: Но с этим термостатом головняк еще будет! Сейчас посмотрел, а он подтекает по фланцу, куда затычку с трубкой ладил.=, хотя и прокладку из путней бумаги сделал, и герметиком импортным ее с обеих сторон вымазал. Вся беда в сварке! При сварке металл ведет, а площадь и периметр контакта большие. Наверное придется делать затычку из более толстого металла и трубку крепить к ней гайками с двух сторон с уплотнением резьбы лентой ФУМ.

алексей: Васильич пишет: Вся беда в сварке! а чем варил?какой сваркой?

Васильич: Полавтоматом! Как положено! Причем, варил не я, а сварщик профессионал на заводе.

алексей: Васильич пишет: Причем, варил не я, а сварщик профессионал на заводе. а чтож тогда этот сварщик ,,профессионал,,тебе не сказал что тонкая железка,поведёт.Или лишбы бабла сорвать?

Васильич: Это я и без него знаю. Да в рельсе лень было дырки ковырять! Ан придется.

алексей: Васильич пишет: Да в рельсе лень было дырки ковырять! а всётаки придёться

jnsk: А можно обновить фото не видно!

Serj: jnsk пишет: А можно обновить фото не видно! Попробую. Еле нашёл. http://shot.qip.ru/00xJWn-6TWijO5Iw/ http://shot.qip.ru/00xJWn-5TWijO5Iv/ http://shot.qip.ru/00xJWn-6TWijO5Iu/ http://shot.qip.ru/00xJWn-5TWijO5It/ http://shot.qip.ru/00xJWn-6TWijO5Is/ http://shot.qip.ru/00xJWn-6TWijO5Ir/ http://shot.qip.ru/00xJWn-5TWijO5Iq/ http://shot.qip.ru/00xJWn-6TWijO5Ip/ http://shot.qip.ru/00xJWn-5TWijO5Io/ Все фото Dizel Man GLAVNIY IFA-VOD думаю он не обидеться,что продублировал его фото.Спасибо ему за них.

Gulli05: А можно ещё обновить 2ю,4ю,7ю,8ю фотки,не открываются они,хотел бы хорошенько рассмотреть переделку.

алексей: Это к админам, но вряд ли они сохранились, да и именно какие фото??? Ты уж подробно пиши...

DRUNYKA: Я поставил с маза с 236 движка месте скорпусом толко пришлост еще один флянец под патрубок покупать абашелся в 500 рублей поставил и забыл

Караван: а заварить аргоном окошко и вварить трубку на малый круг некто не пробывал на волговском термостате? Я пока до термостата не дошел, но буду варить , лишние соединения никчему! а сам термик с япошки идеаль работает кат 9091603100

Караван: а

Dizel Man: Поправил фотки в первом посте...



полная версия страницы