Форум » Конструктивные доработки и покраска » НОВЫЙ ТЕРМОСТАТ » Ответить

НОВЫЙ ТЕРМОСТАТ

Dizel Man: Слабое место системы охлаждения двигателя - пластиковый термостат. К тому же в моем случае начинки просто не существовало. Пришлось искать альтернативу. Прямой замены не нашлось, но кривая была реализованна на базе термостата ГАЗ-3301 "Волга". Для начала необходимо изготовить металлическую заглушку по контуру прокладки. Это та прокладка, что стоит между плоскостями термостата и ГБЦ. Посредством"коронки" для работ по металлу высверливаем в металлической пластине отверстие диаметром 19 мм и вставляем в него отрезок одноразмерн7ой водопроводной трубы длиной 50-60 мм. Далее провариваем шов с внутренней стороны. Схема работы термостата: Так выглядят два термостата, старый и новый. После всех подготовительных работ детали были покрашенны краской для колесных дисков. Так термостат стал в автомобиль. Без проблем. На данный момент девайс прошел 4000 км и все без проблем. Все режимы в норме. Режимы закрытия/открытия я контролирую по частоте и началу включения электромуфты вентилятора охлаждения. У меня на панеле приборов имеется контрольная лампа зеленого свечения для дубляжа оного процесса. Хотя, щелчек контактора слышен почти всегда. :)

Ответов - 64, стр: 1 2 All



полная версия страницы