Форум » Конструктивные доработки и покраска » Оцинковка деталей автомобиля » Ответить

Оцинковка деталей автомобиля

Dizel Man: Очень часто вижу такую технологию подготовки металла, вместо окраски: Очень интересует технология. Нужно порыть нэт.

Ответов - 39

Gutsul64: Здравствуйте, друзья. Очень интересна ваша тема и зачитался. Я с моим товарищем реставрируем ЗИМ. Мы пескоструили, а затем покрасили весь кузов автомобильной грунтовкой. В эту грунтовку мы добавили цинковую краску ЦИНЭП 50х50 , 70х30 . Уже второй год машина то в гараже, то на улице и под дождем была не раз. Результат - никакой ржавчины не наблюдаем. Те места, где мы после сварочных работ покрыли грунтом без цинка - ржавеет и сварочный шов и метал. Проверено на практике и вам рекомендую. Красили в гаражных условиях тем же инструментом, что красим машины, только часто надо перемешивать - быстро оседает цинк. Еще лучше себя зарекомендовала эпоксидная грунтовка плюс цинк 70х30, но очень вонючая и надо хорошую вентиляцию, когда ею красишь. Цинковое покрытие от ударов не скалывается - мы это наблюдаем счас при работах кузовных. С уважением...

saks: да.. интересно!!!

Dizel Man: В магазинах встречаются комплекты оперативной цинковки металла. Состоит из маленького тюбика с раствором насыщенным цинком, ватного тампона на стержне с электропроводом. при обработке царапин на автомобиле рекомендуется "+" подключить на АКБ, "-" на корпус. И наносить как кистью цинк на очищенный металл. Думаю, что есть технология позволяющая это делать практмически в промышленных масштабах. Называется процесс плакирование вроде.


Radion: По моему это метод горячего цинкования.То-есть ванна с расплавленным цинком ,в нее погружается деталь (ограниченного размера) ,если деталь из закрытых конструкций должны быть отверстия для выхода воздуха.А то плавать будет в цинке.Я бывал на одном таком заводе,забирал большие детали.И в это же время видел как привезли цинковать какую-то раму от грузовика.Завод находится вроде здесь. А ватным тампоном можно только восстановить поврежденное покрытие на оцинкованном кузове авто,не более.

saks: Но на фото явно не через ванну делали..... у нас раньше продавался преобразователь ржавчины с цинком.... конечно вид был не такой. но что то ...

Dizel Man: Нет, это точно не "ванна". Скорее плазменное напыление. Это у нас за "флакон" хоть танк на заводе отцинкуют. У немцев все значительно строже с этим. Значит технология доступна для домашнего использования. Нужно рыть...

Серж: Преобразователь ржавчины с цинком обычный преобразователь я пользовался таким, может там и есть доля цинка но не защищённая деталь ржавеет если обрабатывать только им.

алексей: Слыхал такой говор ,,закатать в алюминь,,это что такое?типа срезать ржавчинку и приклепать алюминь?понавыдумывают бляха и в названияхта неразберёшся или я тут в деревне от жизни отстал,Кто что слыхал про это?

Dizel Man: Возможно, вы слышали о покрытии поверхности кузова рифленным аллюминием...

алексей: Dizel Man пишет: Возможно, вы слышали о покрытии поверхности кузова рифленным аллюминием... во во походу оно, рыл только что инет.А листовой люминь что прям поверх кузовщины накладывают?или всё таки както по другому?

алексей: закатка в аллюминий,ценники правда охринеть,а наделе фуфло,ложат прям поверх старого железа.В итоге пара лет и всё что под люминием згниёт доконца http://slil.ru/28587159

saks: сгниёт как пить!!

Serj: За то внешний вид поначалу неплохой,видал на старых джипах. Как временный вариант подойдёт до сварки, но цена.

robciks: Otdelka cto na foto Dizel Man eto gorjacaja ocinkovka, kakraz sevodnja otdal na peskostryiky i ocinkovky podramnik samosvala i kronstein zapaski, mne skazali cto gorjacaja ocinkovka stoit 25 vasix rublei za 1 kg detali. Cerez dnei 10 bydjet gotovo togda podeljus opitom i vilozy fotki. A vse kolesnije diski delali peskostryiky + xolodnyjy ocinkovky(vigljadit kak gryntovka i napiljaetsa s pomoscjy plazmi ) i stoilo eto za 1 m2 - 480 rub.

fotoff: FYI Горячее цинкование или горячая оцинковка - это самый надежный и долговечный способ защиты металла от различных видов коррозии. Слой цинка, покрывающий металл при горячей оцинковке (цинковании) является прочной и надежной защитой не только от ужающей среды, но и от различных агрессивных сред и внешних механических воздействий. http://www.trubopro.com.ua/services.php?page=7

Dizel Man: Горячее цинкование или горячая оцинковка - это самый надежный и долговечный способ защиты В домашних (гаражных) условиях технология указанная выше не воспроизводима. Немцы пользуют явно другую технологию. Что-то вроде плакирования... Нужно рыть.

Васильич: Ну, Валентиныч, ты не прав! В домашних и гаражных условиях наш, бывший советский человек такое начудить может! Вон Лесков писал, что Левша мандавошку подковал, а ты про цинкование! А у Левши элетричества трехфазного на даче не было! Я в позапрошлом годе, уже писал, возил из Тольятти, из "города мастеров", а это гаражи в дачном поселке. запчасти в Питер для разных ЛАД и Жигулей. У них там станки с ЧПУ в гаражах стоят. Может, десять раз списанные и в металлолом сданные, но стоят! Так вот эти мастера мне хвастались, что и на конвейер ВАЗ-овский они те запчасти поставляют! А ты про какое-то цинкование горячее сумления имеешь. Из цинка и его сплавов народ давно всяки разны пепельницы и детали карбюраторов отливает. Вопрос только в цене вопроса! Что дешевле? У меня и сейчас куски цинка в Валдае на чердаке валяются. От батьки, царствие ему небесное, остались. Это о чем-то говорит? А он танкистом на Курской дуге и много еще где был, и всю жизнь водилой! Так-что, не спеши с выводами скороспелыми!

Dizel Man: Так-что, не спеши с выводами скороспелыми! Да я и не спешу. Я о массовом применении метода. У нас в Раше и спутник собрать в гараже не проблема. А вот наполнить ванну размером с раму ИФЫ жидким цинком, не в каждом гараже выйдет. Тем паче у немцев, у них СССРа небыло. Такое провернуть на их заводе, весьма небюджетное действо. Стало-быть технология у них альтернативная, раз частники пользуют.

Dizel Man: Вот, где-то открыл. Тоже по теме... Если повторяю чье-то сообщение, прошу сообщить. Состав для холодного цинкования «ГАЛЬВАНОЛ®» применяют для долговременной защиты от коррозии металлоконструкций в качестве протекторного грунта под декоративные покрытия (любые органорастворимые ЛКМ), либо как самостоятельное покрытие, где срок службы может составить столько, сколько необходимо. В зависимости от разных климатических зон и условий, а также агрессивности среды срок службы 1 слоя (40 мкм) «ГАЛЬВАНОЛа®» может составить от 1 до 20 лет. Надо лишь нанести сразу нужный слой, либо добавлять слои через несколько лет, поскольку состав «ГАЛЬВАНОЛ®» имеет свойство диффузионно проникать друг в друга и в последствие становиться единым слоем. При нанесении в качестве грунта под органорастворимые финишные декоративные краски важно тщательно перемешивать миксером материалы, при возможности максимально хорошо подготовить поверхность металла (от этого напрямую зависит срок службы покрытия), нанести любым доступным способом, дать полностью высохнуть грунту в течении 12-24 часов во избежание образования «подушки паров органических растворителей» между слоями «ГАЛЬВАНОЛа®» и финишного покрытия. Если в качестве финишного покрытия используется «АЛИНОЛ®», то время сушки между слоями составит 30-60 мин. Состав для холодного цинкования «ГАЛЬВАНОЛ®» можно наносить на сварные швы без предварительной подготовки, а также можно варить по покрытию. Более подробные технические вопросы можете узнать у специалистов центра по номеру (495) 508-0447. http://www.galvanol.ru/pages/metallokonstrukcii/

алексей: хорошая инфа,хорошая.позвонил им,сделал заказ,посмотрим что получиться,скоро буду следующую ифу собирать вот и буду всё холодным цинком покрывать.

Васильич: Я, тут мимоходом, на один форум нарвался. Правда, давно это было. Так вот, там народ тоже с разными блестючими цацками забавляется. http://www.allent.ru/forum/showthread.php?s=d44e8384ffebb5139a82bb3bb1863413&threadid=1062&perpage=20&pagenumber=2 Там у них и другого много интересного. Ну а по мне, лучше где-нибудь в брошенном карьере переодически проливать все, что снизу отработкой масла. Пыль сама прилипнет. И под таким толстым слоем шоколада жалезо разное блестящее и красивое. Даже без краски. Ачто крашеное, что оцинкованное, все равно под грязью не видать. А вот насчет коррозии? Большой вопрос!

Dizel Man: Ачто крашеное, что оцинкованное, все равно под грязью не видать. А вот насчет коррозии? Сегодня грязь уже не круто. Времена меняются и выпачканный пепелац на дороге уже смотрится анахронизмом... Это только мое мнение. Уже начал красить...

Dizel Man: "Холодное цинкование" - метод долговременной защиты стали от коррозии. Заключается в использовании лакокрасочных композиций, содержащих в качестве пигмента высокодисперсный порошок цинка. Композиции наносятся на поверхность изделий традиционными лакокрасочными способами. После высыхания образуют покрытия с высоким содержанием цинка, которые осуществляют эффективную протекторную (катодную) защиту стали аналогично цинковым металлическим покрытиям (горячеоцинкованным, гальваническим, металлизированным). Благодаря этому метод получил название "холодное цинкование". Однако, в отличие от традиционных цинковых покрытий, образующиеся при эксплуатации продукты коррозии металлического порошка создают дополнительную барьерную защиту, что увеличивает сроки службы цинкнаполненных покрытий Условия нанесения. Композиции наносятся в заводских и полевых условиях при температурах от -15 до + 40оС (кроме ЦИНЭПа, который наносится от +5оС). Подготовка поверхности. Рекомендуется абразивоструйная очистка до степени 2 по ГОСТ 9.402-80 или Sa 2,5 в соответствии с требованиями ISO 8501-1:1998. В некоторых случаях допускается снижение качества подготовки поверхности, а также применение метода фосфатирования, однако при этом сроки службы покрытия снижаются по сравнению с максимально возможными. Способы нанесения: пневматическое и безвоздушное распыление, кисть, валик. Во время работы композиции требуют периодического перемешивания для предотвращения оседания цинкового порошка. Сушка - естественная. Покрытия быстросохнущие: у большинства композиций время высыхания 1 слоя при 20оС "наотлип" - не более 30 минут. Цвет - серый. Содержание цинка в сухом покрытии - более 80 мас. %. Высокие физико-механические и защитные свойства: адгезия - 1 балл; прочность при ударе - не менее 50 см; сохранение защитных свойств в условиях промышленной атмосферы умеренного климата - не менее 10 лет (при условии дробеструйной очистки поверхности и толщине покрытия не менее 80 мкм). Термостойкость - до 150оС (кратковременно до 200оС); у ЦИНОТЕРМА - до 350оС, кратковременно - до 400оС. Покрытия пожаробезопасны, относятся к материалам, не распространяющим пламя по поверхности. Назначение и области применения ЦВЭС, ЦИНОЛ, ЦИНОТАН и ЦИНЭП относятся к материалам с широким спектром защитного действия. Предназначены для защиты в следующих условиях эксплуатации: атмосферные условия всех климатических зон, типов и категорий размещения; морская и пресная вода, водные растворы солей; питьевая вода (ЦВЭС и ЦИНОЛ); нефть и нефтепродукты (кроме ЦИНОЛа). Композиция ЦИНОТЕРМ предназначена для защиты металлических изделий, длительное время работающих при повышенных температурах до 350оС ( кратковременно до 400оС ). Шпатлевки ЦИНМАСТИК предназначаются для исправления дефектов поверхности, заделки стыков, в том числе при проведении ремонтных работ. Кислый грунт vs Жидкий цинк

Dizel Man: Антикоррозионная композиция на основе кремнийорганического термостойкого лака и высокодисперсного порошка цинка. Одноупаковочная. click here click here

avtolesha: ВОПРОС только в одном. Сомневающихся тут много. А желающих повторить технологию - больше на порядок. И как следствие - вопрос: Вы это применяли? Результаты и как-бы руками пощупать? Сам среди тех, кого волнует. Только кроме рекламы, хотелось услышать взвешенное мнение, того, кто это делал сам.

Dizel Man: А это не реклама, это информация. Сам не делал, а инфу собираю всю какая есть, чего и Вам рекомендую...

Dizel Man: Вроде наткнулся на нужную инфу: Оборудование ДИМЕТ® предназначено для ручного нанесения алюминиевых, цинковых, медных, оловянных, свинцовых и баббитовых покрытий при выполнении широкого спектра монтажных, ремонтных и восстановительных работ в различных областях техники. Комплект оборудования ДИМЕТ

Агний: Dizel Man очень интересное и полезное оборудование. узнавал сколько стоит?

Dizel Man: На Диметовском сайте есть цены. Вот еще полезная инфа: Срочно продаётся очень дешево, почти бесплатно

Агний: Dizel Man на диметовском сайте цены нашел только на комплектующие. но уже увидел по ссылке. мои самые смелые предположения были 3000 баксюков за новую модель самую простую, но очень сильно заблуждался :-)

Dizel Man: мои самые смелые предположения были 3000 баксюков за новую модель Н-да, цены кусаются. Пытаюсь активно искать варианты в нэте, пока все нарытое выложено выше. Через неделю-две начну "строительные" работы, а технология не готова...

Станислав: Ну идея интересная с напылением. Про тампон с электролитом-идея интересная, а исполнение г...но. С тампоном называется электрохимическое нанесение металла. Кстати доступно и в гараже. При наличии химикатов и оборудования (можно сделать самому) можно хоть весь кузов оцинковать. В инете полно инфы. Ройте.

Станислав: Кстати по этой технологии можно наращивать металл и хромировать. (Восстановление суппортов, распредов, каленвалов....) Нашел идею о хромировании поверхностей трения в двс для уменьшения износа. Хром намного твёрже стали и медленнее поддаётся мех износу.

Dizel Man: При напыление слишком тонкий и не стабильный слой получается. Тут очень много технологических особенностей применения метода. Это в контексте напыления на коленчатый вал...

алексей: Интересная инфа,благодарствуем.Сейчас собираюсь поднимать ещё одну ифу на длинной базе фургон,вот и испытаем твоё лекарство от ржы

алексей: Да забыл а что за грунт вы использовали?

Dizel Man: В продаже много травящих грунтов для различных материалов....

UsachenkoDen: Горячее цинкование - это известный способ защитить металл от таких повреждений, как коррозия. Подробнее вы можете почитать, перейдя по этой ссылке http://www.rusbolt.ru/. Выгода цинкования металла в низкой цене и в эффективности результата.

UsachenkoDen: Горячее цинкование - это известный способ защитить металл от таких повреждений, как коррозия. Подробнее вы можете почитать, перейдя по этой ссылке http://www.rusbolt.ru/. Выгода цинкования металла в низкой цене и в эффективности результата.



полная версия страницы