Форум » Конструктивные доработки и покраска » Без снятия алкидной эмали перекраска акриловой краской » Ответить

Без снятия алкидной эмали перекраска акриловой краской

Агний: Алкидные эмали на органических растворителях (солвент, уайт спирит, 646, 647) это всем известные ПФ-115, НЦ-132, МЛ-12; грунтовки ГФ-021, ХС-010, 3 в 1(антикоры+грунт+краска) разных производителей и пр. Дёшевы и доступны, но хреноваты в отношении устойчивости к ультрафиолету (быстро выгорают) и имеют слабую механическую прочность (легко царапаются). Акриловые краски на синтетических акриловых растворителях имеют очень приличную устойчивость к ультрафиолету и механическую прочность, по сравнению с алкидными - мгновенно сохнет, но гораздо дороже и не имеют антикоррозионных присадок (что плохо при распространённой рже). Байда в том, что по технологии акриловые краски ложатся только на акриловый грунт, а акриловый грунт не совместим с алкидными эмалями (из-за несовместимости растворителей), попросту поднимает (сворачивает) эмаль. Если до этого были нанесены алкидные эмали - нужно счищать подчистую. Кто счищал, знает - малопривлекательное занятие, даже при использовании специальных жидкостей для снятия эмалей, особенно если поверхность сложной формы и многогранная или вообще большой квадратуры, к примеру кунг. Вобщем, от природной лени задумался, -как не счищая алкидную эмаль перекрасить акриловой краской. Нужен промежуточный слой, который в стабилизированном состоянии был бы устойчив как органическим так и акриловым растворителям. А это сложные полиэфиры, по народному - эпоксидная смола с аминными отвердителями, растворяемая ацетоном. К большой радости в нете, а потом в магазине нашёл жидкую шпаклёвку, на основе сложных полиэфиров. Есть разных производителей, в моём случае это inter troton spray filler http://www.sea-max.ru/master10.html Сегодня испытал, нанёс жидкую шпаклёвку поверх ПФ-115, потом акраловый грунт, потом акриловую краску, местами красил сразу по шпаклёвке - всё супер - РАБОТАЕТ метода!

Ответов - 5

алексей: Агний пишет: всё супер - РАБОТАЕТ метода! а бабла сколько не прикинул сразу??у нас это делаеться намного,намного проще.Загоняеться стадо бичей,один день и всё блестит,и никакой этой хренью лишний раз забивать башню

Агний: С бичами идея альтернативная. Но этически безнравственно использовать слабость хомо эректус (прямоходящий) к алкаголю А потом, не знаю ни одного бича. И как-то не таво-этаво, бичей до хаты пускать... В общем для меня на малярку везти - излишне, с учётом стоимости всей машины цена на работу будет где-то сопоставима, да и самому с авто повозится нравится, тем более всё для этого есть.

алексей: Агний пишет: самому с авто повозится нравится, тем более всё для этого есть. не тут конечно для каждого своё,просто для меня из всего капитального ремонта автомобиля (любого) самое муторное и нелюбимое это подготовка под покраску.....


Albatros: Агний, а сколько, если не секрет, ушло денег на материалы при такой технологии обработки?

Агний: Albatros TROTON SPRAY FILLER 1л стоит - 80грн (80*4=320руб), ацетон 1л =30грн (на рынке из под полы, у нас запрещён в свободной продаже), акриловая краска с отвердителем 1кг - 160грн, акриловый грунт 0,5 кг - 60грн, акриловый растворитель 1л-30гр. Но пока что использовал малую часть, так что насколько хватает могу только предполагать, на 5-6 м2



полная версия страницы