Форум » Шасси и его подготовка » ВИБРОЗАЩИТА И ЗВУКОИЗОЛЯЦИЯ КАБИНЫ » Ответить
ВИБРОЗАЩИТА И ЗВУКОИЗОЛЯЦИЯ КАБИНЫ
Dizel Man: Виброзащита и звукоизоляция Предлагаем Вам акустический материал нового поколения - вибродемпфирующие акустические эластомерные пластины. Данный материал обеспечивает снижение уровней шума и вибрации от механизмов и машин до 85%, в диапазоне от 20 до 10000 Гц. Эксплуатация эластомерных пластин сопоставима со сроком эксплуатации объекта. В состав материала не входит асбест, стекло и другие волокна, вследствие чего отсутствует пыль при монтаже и эксплуатации. Материал разработан по уникальной технологии и не имеет аналогов. Применяется, как в жилых, так и в промышленных помещениях. Пластины выпускаться в виде рулонного материала толщиной 5 мм шириной 1200мм, а также в виде плит 700Х700 мм толщиной 10 мм - 20 мм, и используется в качестве:ў D8умо - звукоизоляции в жилых и промышленных помещенияхў C7вукоизолирующего слоя междуэтажных перекрытийў CFодложки под напольное покрытиеў C7вукоизоляции помещений используемых под киноконцертные залы и звукозаписывающие студииў C2иброизолирующих элементов фундамента зданий и оборудованияў CCатериала снимающего вибрацию и шумы идущие от вентиляционного и других видов легкого оборудования (швейных и стиральных машин, малогабаритных станков и т.д.)Более подробную информацию и уточнить детали, можно позвонив нам в офис. (495) 789-59-74 Имя : Антон Михайлович Отдел продаж Адрес : ул. Речников д.19 E-mail : office@rti-rus.ru Адрес сайта : http://www.rti-ris.ru Телефон : (495) 789-59-74, (495) 638-50-43 Название организации : ООО`Резина-Подольск` Факс : (499) 616-53-04 Город : Москва
Ответов - 38
Alex117: Доброго времени суток. Занялся я сегодня шумоизоляцией кабины своей ифки. В качестве материала, используемого для шумоизоляции я решил применить Фольгированный с одной стороны ПЕНОФОЛ. В нём привлекло то, что он лёгкий, гибкий, по рассказам в интернете офигенно шумо- и теплозащищающий. А главное в нём - это цена. За 6 квадратных метров я отдал сумму, эквивалентную 15-ти баксам. Планирую проклеить весь моторный отсек изнутри, а так же положить его на пол кабины. Сегодня проложил этот пенофол на боковины капота и на сам капот. Вот что получилось: А вот так выглядит сам материал: У кого есть какие соображения на эту тему и у кого есть чем поделиться, высказывайтесь.
Вячеслав: Alex117 пишет: У кого есть какие соображения на эту тему и у кого есть чем поделиться, высказывайтесь. Я стелил на пол конденстата лужа на следующий же день, сменил на ковролин
вася 870: Alex117 Толку от него нет ВООБЩЕ как от шумоизоляции. Все эти форумы что ты читал брешуть. Во вторых не боишься сгореть, там где коллектор температура не шуточная.У меня обшито как у тебя только войлоком. С той стороны где коллектор войлок с наружи под дермантином заводским. Когда стоял внутри так аж вонь стояла от того что войлок жарился.
алексей: МУЖИКИ а кто знает от чего подходит, или кто химичил, подкрылки на ИФУ самосвал под кабину,поделитесь мыслей.
Злобин Вячеслав: как подкрылок у меня стоит транспортёрная лента уже четыре года
алексей: про ленту и про камеру разрезанную вдоль я тоже думал, но хотелосьбы чтолибо более похожее на подкрылок. Но всеравно спасибо что откликнулись.
Васильич: Я себе лет 6 назад из оцинковки сделал. Ветер помог, сильный был. С соседней 9-ти этажки, только, что сданной, сорвал несколько листов, что верх стены закрывают, загнутых буквой П с отгибами снизу как у Д. Посмотрел я на них, померил-аккурат под крыло входят, да еще длинные. Прорезал с двух сторон в двух местах по длине. Пол кабины лежит на поперечных железках. Я к ним болтики М6 приварил. Верхнюю горизонтальную часть сделал чуть длиннее расстояния между железками, что по краям колеса. Крайние части загнул. Переднюю к кронштейну, что на бампере прицепил, а заднюю под резиновый брызговик завел. Как раз длины железа хватило. Прорезанные боковины болтиками стянул. Засунул эту конструкцию под крыло, выставил, постучал киянкой там где болтики приваренные прятались, далее понятно. Ну еще край с улицы ножницами подровнял. Дольше арки колес красил-п--л! Но получилось очень даже прилично. Прям, настоящие локера, закрывающие всю арку колеса,да еще с продувкой набегающим потоком воздуха. Через 4 года один разорвало от вибрации, есть в ИФЕ такая проблема. Снял, а там чистота и порядок, только резинобитумная мастика чернеет. Чего немцы не дотумкали? Сделал новый просто из листа. Все равно, вибрация их, локера, терзает. Выходит, что нельзя из жесткого материала делать. Хочу что-нибудь из готовых поискать. А лучше попробовать из широкой транспортерной ленты сделать по моему проекту. Дешево и лучше магазиновых будет. Главное, чтобы снимались быстро. Иначе доступ к педально-рулевой группе и двигателю с боков отсутствует. Кстати, я из оцинковки потом и на задние колеса, по подобию, смастерил, чтобы пол кузова не гнил. Остался весьма доволен.
алексей: ВАСИЛИЧ тебе надо в какоенибудь НИИ идти работать а не баранку крутить. Мысль интересная с оцинковкой самое главное что подкрылок и пол вентилируется это очень хорошо а насчет вибрации надо запускать все 4 горшка на холостом и видал у мужичка с Кандалакши назад кабины он поставил 2 подушки вместо одной посередине говорит что забыл про рванные сварочные швы.А на задней оси у него от skania крылья пластиковые чуть подрезанные стоят, в аккурат смотрится.
Васильич: алексей пишет: у мужичка с Кандалакши назад кабины он поставил 2 подушки вместо одной посередине говорит что забыл про рванные сварочные швы Надо попробовать. Для того, чтобы ускорить процесс, может по куску покрышки подходящей толщины с боков подсунуть. Гайку ослабить, подсунуть, гайку затянуть, чтобы на родную опору кабина не опиралась. Куски покрышки между собой проволокой сцепить, чтобы не сразу вывалились. Так сказать, для пробы. Поездить маленько, посмотреть, что получится.
Васильич: Спасибо за оценку. Если честно, люблю что-нибудь сделать из того, что заводы не делают. Но для того, чтобы что-нибудь путнее получилось, надо и людей послушать, и заводские изделия поразбирать, поизучать. а в НИИ не пойду. Денег мало платят, а точить рашпилем жало у ядреной ракеты неинтересно. А ИФА, можно сказать, хобби. Нравится она мне и дает определенную независимость от кризисов и дураков. А с дорогами справлюсь.
алексей: ВАСИЛИЧ про заднии опоры на кабине ты меня немного не понял.У него на задней траверсе приварен двутаврик а его концы вровень с углами где сходятся лонжероны продольные и поперечный получается подушки стоят почти за спинками водилы и пассажира а если просто так то то задняя траверса коротковата даже на двух подушках кабинет будет колбасить
Васильич: Согласен! Не понял. Но прочитав то, что ты сейчас написал, я бы попробовал по моей версии. Это же проба. Делов-то гайку ослабить, резинки подсунуть, чтобы на родную резинку опоры не было, гайку подтянуть. Мне кажется, что вибрация на кабину передается, в том числе и из-за то, что родные резинки от старости задубели. А вот в те места, что ты пишешь, можно попробовать амортизаторы, типа жигулевских, приладить. Я сегодня спецом в то место заглянул. Может получиться.
Злобин Вячеслав: про амортизаторы я тоже думал,но камазовские,что у него под кабиной стоят
saks: Братцы, а у меня везде стоят по две подушке--и ничего-- уже несколько лет....Вообще ещё зависит какой насос стоит, у меня на второй стоит 2-режимный, так она на холостых бултыхается, а на другой всережимный--нормально
ifarik: saks чо за насос,чет я не вьехал.А у меня спалка самоделка и крепление было под короткую кабину,через пол года как купил порвал в лахмотья,потом сварил из квадратного профиля и поставил покраям две жигулевские подушки с движка(вобщем что под руками было то и прилепил).А раз меня угораздило поставить на движок жесткие подушки,вот где вибрация пол дня еле выдержал и на вечер сменил.
saks: ifarik, про какай насос спрашиваешь?? Недавно речь шла о дополнительном насосе для печки.. в той же теме..
ifarik: Братцы, а у меня везде стоят по две подушке--и ничего-- уже несколько лет....Вообще ещё зависит какой насос стоит, у меня на второй стоит 2-режимный, так она на холостых бултыхается, а на другой всережимный--нормально Та я вроде тута был,вроде про вибрацию говорили.Что за насосы- еще и двухрежимные,признавайся быстрей,а то я уже пол ИФЫ разобрал,но нечего ненашел.
saks: А ты вот про что... Это про ТНВД Он бывает двух типов--двухрежимный и всережимный... Двухрежимный--это когда на холостых работают всего 2 цилиндра--вот машина и бултыхается
ifarik: Интересно и как их отличить?
saks: в теме ТНВД смотри.. там есть схемы.....да по работе двигателя сразу видно
236bus: я полностью убрал заднюю опору кабины и замастрячил пневморессоры кабины от 124 скамейки + кран уровня пола. кому интересно могу выложить фотки
ифист: 236bus Интересно будет посмотреть.
IFA-W50 4x4 Camper: Давай фотографии будем изучать.
saks: да-да
fotoff: Dizel Man пишет: Виброзащита и звукоизоляция Предлагаем Вам акустический материал нового поколения - вибродемпфирующие акустические эластомерные пластины Расскажите, пожалуйста, если у кого есть реальный опыт эксплуатации. Спасибо.
Alex117: У меня сейчас ковролин лежит. Думал под него положить данный девайс.
Alex117: Я подсмотрел такую фигню у нового маза. Там вся кабина со стороны двигателя обклеена таким же материалом. А насчёт сгореть... Растояние до колектора там приличное, да и материал фольгированный. Должен жар отражать. А так, буду смотреть. И материал этот что-то вроде полиэтилена. Гореть не должен, а должен плавиться.
Чебур: по большому счету то, что хочешь поставить как теплошумоизоляцию, свои функции не выполняет. и то что кажется фольгой - это лавсановая пленка с напылением алюминия. материал достаточно жесткий, прилегать плотно никогда не будет. не советую. я про пенофол.
вася 870: Не думаю что на МАЗе такой фигней обклеено,может что то похожее,хотя от наших заводов всего можно ожидать. Вопще то это подложка под линолеум. Себе когда делал шумку то для эксперемента брал телефон включал музыку и накрывал всякими материалами. Так от этого пенофола вопще толку ноль. Самое лучшее это войлок,и в рулонах продается шумка(какие то тряпки прессованные).Это из дешевого.Если дороже то можно выбирать их сейчас полно. На пол положил не помню как называется,такой твердый пенопласт синего цвета купил в строительном магазине. Прочитал про его свойства не впитывает влагу не деформируется когда по нем ходишь. Предварительно пол залил мовилем.
Alex117: Сегодня пол дня откатался на машинке. Хоть убейте меня, но в машине тише стало. Причём в разы. Теперь явно слышно, что весь шум идёт от пола. У меня там сейчас линолеум старый и кавролин. Больше ничего. Хотя раньше гремело всё. Завтра вырежу коврики из этого г...ница. А насчёт нагрева этого покрытия, так оно напротив коллектора нагревалось до температуры градусов 40. Тепло еле рукой чувствовалось.
Waler@: Alex117 ну как ходит твоя шумоизоляция еще невыкинул
Alex117: Waler@ пишет: Alex117 ну как ходит твоя шумоизоляция еще невыкинул Вполне даволен. Гораздо тише и комфортнее стало. По крайней мере, в машине на трассе орать не надо, чтоб тебя услышали. И с похолоданием ещё один плюс заметил: теплее стало. Планирую этой хренью ещё пару мест проклеить. Да никак руки не дойдут.
Агний: Братцы, кто что думает по поводу сверх тонкой эластичной жидкой теплоизоляции Корунд? она вроде как и шумы подавляет. http://www.youtube.com/watch?v=MxUDpfQmIwk http://www.youtube.com/watch?v=fCsgKoHfZtg&feature=related http://www.nano34.ru/page1/ Планирую кунг обмазать изнутри и снаружи. Может и кабину стоит этой хнёй покрасить изнутри, а может и снаружи тоже?
Gena: Проклеил двери стпшкой, на одну дверь ушло ровно 1 лист
Андрей72: Ну и какие произошли изменения .
Gena: Глухо стало не гремит дверь, при хлопанье двери только щелчок замка слышен
Андрей72: Хреново только что слишком много мест куда не влезешь проклеить да и плохо копирует впукло выпуклые поверхности приходится прорезать и кроить, испытывал данный материал на жигулях, пробовал ещё пенофол на такой же основе , лучьше поверхность копирует но и стоит дороже.
Gena: Ну на двери почти все проклеил, да и форуму поверхностей копирует оч хорошо, феном разогревал, лист 195 рублей, этот еще почти самый тонкий стп, 1.5 вроде, которые по толще они дороговаты
полная версия страницы