Форум » Шасси и его подготовка » ПРУЖИНЫ ВМЕСТО РЕССОР » Ответить

ПРУЖИНЫ ВМЕСТО РЕССОР

Dizel Man: Обсуждается идея замены рессор в боевом кэмпере на пружины. Подвеску переделать на рычажную. Нашел фирму "крутящую" пружины. Изготовление и продажа пружин От кого: Нажмите здесь, чтобы написать ответ. 89101457808; 89519055979 Дата: Пятница 19 Декабря 2008 Наше предприятие изготавливает и реализует пружины различной конфигурации и размеров по чертежам заказчика: • Пружины растяжения • Пружины сжатия цилиндрические * Пружины сжатия конусные • Пружины кручения • Пружины сальников • Стопорные кольца • Шплинты • Гвозди Пружинонавивочное производство нашего предприятия позволяет изготавливать пружины холодной навивки из прутка диаметром от 0,2 до 8,0 мм. Расчет стоимости пружин производится по чертежам заказчика. Наши телефоны: 89101457808; 89519055979

Ответов - 25

saks: убирай самые короткие

Лис: Серег, в целом идея то хорошая. Мы ее не однократно обсуждали, но конкретно эта компания нам не поможет. 1) Они навивают пружины на ХОЛДНУЮ (ИМХО не тот случай). 2) Максимальная толщина прутка 8 (восемь) мм (слишком тонко, у MMC Pajero к примеру толщина прутка 10 мм). 3) Как расчитать необходимую пружину? 4) Какая у них минимальная партия?

Dizel Man: Согласен. Нужно озаботиться сбором профильного материала. Хотя, правильнее делать на "пневмопружинах", это современно и надежно. А на "витых", да еще и грузовик - тупиковая ветвь. :)


Лис: Соглашусь, пневмоподушки вещь хорошая. Да и разных харрактеристик подвески можно добиться, путем изменения давления.... Кстати интересует мнение господина Злобина.

Злобин Вячеслав: Спасибо за признание :) пневмоподушки конечно здорово! но как это всё осуществить? трудностей немало,хотя всё осуществимо! компрессор нужен однозначно мощный!но я несколько косервативен ребята,поэтому - за рессоры на вездеходах,но малолистовые;это вполне по силам :)

Dizel Man: Мы тут вынашиваем идею перевести подвеску эксперементальной грязелазательной ИФЫ на А-рычаги с пневмопружинами для увеличения "ходов". На "разборках" грузовиков указанные рычаги можно достать без проблем, так как на них нет спроса, не ломаются они. Если к лету "не скрутит", будем эксперементировать. :) Малолистовые рессоры можно совместить с пневмопружинами, это тоже "гуд". :)

Злобин Вячеслав: ещё торсионная подвеска-классная штука,испытано на военной технике

Лис: Торсионная подвеска и неразрезной мост, две вещи взаимоисключающие. А насчет планов - так и есть, даст Бог весной займемся.

236bus: а зачем А-рычаги? проще полурессоры от BPW ECO+ , да и на счет компрессора ребята не правы. давление в "подушках" при весе ифы нужно примерно 1.5 атм , да и объём их не так велик(порядка 6 литров каждая). единственное что надо - отдельный рессивер на это дело

Dizel Man: а зачем А-рычаги? проще полурессоры от BPW ECO+ Если не затруднит, выложите подробный материал...

vir: после испытаний возникла идея снять пару листов рессор, чтоб машина стала мягче, из груза будет только жилая будка. Если можно снять, то по сколько и каких листов? Хочу как в Икарусе

вася: Vir у тебя какие рессоры с подрессорником? У меня с резиновыми отбойниками вроде не сильно жестко пустой, а как загрузиш плывеш.С подвеской надо окуратно будет мягко можно и на бок лечь.Может прийдеться ставить стабилизатор и аммортизаторы хорошие. На Икарусе их сзади 4 шт.

Aidar: рессоры без подрессорника и по ширине уже чем с подрессорником на Ифе с подрессорником с переди листов больше на несколько листов точно не скажу лежат под снегом копать не охота

vir: Спасибо всем, через неделю заберу машину и буду смотреть что стоит и что делать

вася: Вопще по идее убирать нужно нижние листы они самые жесткие.Верхние лучше играют и упругие.

алексей: надо не убирать листы,а просто их начиная с нижнего убирать по длине(тоесть короче делать)но строго соблюдать заводскую пропорцию,тоесть укоротил самый нижний с двух сторон по 3 сантиметра,тоже самое делаешь со следующим,и так далее.А если просто тупо убрать нижние листы,то тот лист который останется без нижнего подпорочного листа будет впостоянку ломаться,это уже пройденный вариант,да и убирая листики,с каждого листика считай по сантиметру в посадке авто теряешь,а иногда так этого сантиметра не хватает

vir: Тогда наверно можно убирать через один лист, начиная со второго с низу, чтоб нагрузка распределялась равномерно, и если вынутый лист разрезать поперек и подложить под самый нижний то в высоте тоже не потеряем и жесткости он не добавит или бурная фантазия??

алексей: зачем столько гимора,когда можно не разбирая,открути все стяжки рессоры,(если они у тебя имеются)и сними с одного кронштейна амортизатор,подними авто под раму,рессора распушиться,и подрезай себе болгарином сколько хош

вася: Я имел ввиду снять один лист больше я думаю не надо. А обрезать это на всегда потом не приваришь если чо не устроит. А так все экспериментальным путем один потом еще если надо. Самые нижние коротыши не надо трогать они роли не играют они для опоры.

вася: Вопще лезут в голову мысли про пневмо подушки в дополнение к рессорам. Весной посчитаю по деньгам и какие по размерам подушки притулить.Что смущает стабилизатор нужен или нет.Для моей работы было бы класс. Рампы везде разные высотой а грузчики уже балованые привыкли к модным машинам там лист кинул роклой поддоны выкатил и все. А тут подьехал то выше то ниже и выслушуешь.

vir: подрезать конечно самый правильный вариант, но хлопотно, если мало отрезать потом еще раз придется, а если много - вообще

алексей: vir пишет: подрезать конечно самый правильный вариант, но хлопотно, если мало отрезать потом еще раз придется, а если много - вообще есть в народе очень хорошие три штучки,какрас по теме....ПОСПЕШИШ-ЛЮДЕЙ НАСМЕШИШ,,,,БЕЗ ТРУДА НЕ ВЫТЯНЕШ И РЫБКУ ИЗ ПРУДА,,,,,СТО РАЗ ОТМЕРЬ ОДИН РАЗ ОТРЕЖ,,,в этой жизни ничего не бывает на халяву

Васильич: вася пишет: Рампы везде разные высотой а грузчики уже балованые привыкли к модным машинам там лист кинул роклой поддоны выкатил и все. А тут подьехал то выше то ниже и выслушуешь. А поеб...ся не спрашивают? Модные машины на рампе с подъемным регулируемым мостом встречают. Я таких каприз не балую. Не может ваш хозяин организовать грамотно погрузку-на руках таскайте! Не хотите-мне по моей ставке за погрузку бабки на стол. Сам загружу-выгружу заместо физкультуры!

Monax: Давно была идея поставить на 66 подвеску от БТРа: независимая, торсионная, с бортовым редуктором. На штатных колесах дорожный просвет 55-60см

Regul: Раз как-то поставили под погрузку к рампе. А она на полметра выше пола машины, как раз под борта. Вышли молодые грузчики числом не менее дюжины глянули, и спрашивают: а машина у тебя поднимается ? Ну я и ответил, мол, если только руками. Совсем разбаловались на новой технике.



полная версия страницы