Форум » Шасси и его подготовка » Выбор шин для бездорожья » Ответить

Выбор шин для бездорожья

fotoff: Планирую купить шины для бездора. Рассматриваю несколько вариантов: Варинат №1 14.00-20 Бел-64 нс -14 Белшина максимально допустимая нагрузка - 3000кг Максимальная скорость - 80 км/ч Цена в Украине - 405 долларов штука Варинат №2 14,00-20 (ОИ-25) 10 слоев. (НкШЗ) с камерой без ободной ленты Нижнекамскшина максимально допустимая нагрузка - ???кг Максимальная скорость - ???км/ч Цена в Украине - 390 долларов штука (400 долларов за 14 слоев) Что взять? Буду благодарен за ваши конструктивные советы. PS. Мне больше нравятся вот эти: Шина КАМА-428 11.00 R20 Нижнекамскшина Вариант достаточно зубастый и в тоже время более универсальный. Но их, у нас, пока не нашел :(

Ответов - 133, стр: 1 2 3 4 All

алексей: У меня стоит резина 370/80R508 НР-56,пробил недавно один балон,катаюсь теперь без запаски,хреново,подальше от посёлка внапряг.

fotoff: Тема не вызвала интереса сообщества :((( ??? С другой стороны - буду первооткрывателем вне дорожных качеств нестандартной, для ИФЫ, резины. Ждите с отчетом. Сможете делать выводы на моем опыте.

Злобин Вячеслав: fotoff пишет: Тема не вызвала интереса сообщества на самом деле это очень интересно,но уже обсуждали где-то


fotoff: Выбор сделан! Сегодня заказал 5 колес - ОИ 25 (10 слойная) Максимальная скорость 85 км/ч. Цена 350 долларов за шину и камеру с возможностью регулирования давления. Призводство "Днепрошина" http://www.dneproshina.dp.ua/products/tyres/10/54

Агний: fotoff тоже собираюсь приобретать резину. Почему выбор сделал с 10 слоями а не с 14?

ifist: Агний У меня есть два диска скорей всего от вездехода ,я не уверен .такой модели авто у меня не было.

Агний: ifist У меня есть два диска скорей всего от вездехода что за них хочешь?

алексей: отпишишся как оно.

fotoff: 10 слойную резину, выбрал по нескольким причинам. Первая причина это то? что УРАЛ сам по себе тяжелее чем IFAW50. И если для УРАЛа достаточно 10 слоев, то и ИФЕ хватит с головой. Поскольку я буду использовать машину, как кемпер, а не как, скажем, самосвал, то думаю, что тем более хватит. Вторая причина - 10 слойная шина мягче. Третья причина - цена, она еще и дешевле ;) Dizel Man говорит, что должна без проблем стать на родной-широкий диск вездехода. Внутренний диаметр и там и там 20 дюймов. http://ifaw50.forum24.ru/?1-4-0-00000070-000-0-0-1267174598

Игорь Щёлково: Смотрел на Ютубе трактриал..... Там вся техника на ёлке - а ребята там грамотные!

алексей: а для спарки можно ещё сунуть вот такую 260*508 но я балдю от ураловской садил её в снегу садил невышло,но поглубже жаль снега ненашел

Игорь Щёлково: Кстати у КрАЗа диск на 20? http://trucks.auto.ru/trucks/used/sale/503333.html это колёсико не встанет на вездеходный диск?

fotoff: Игорь Щёлково пишет: это колёсико не встанет на вездеходный диск? Надо смотреть маркировку на шине. Например на наши широкие диски становиться шина от 13.00-20 до 16.00-20. См. фото.

Игорь Щёлково: Как будет Кразовский размер 1300*530*533 в дюймах? Судя по близким значениям последних цифр что-то вроде 20-20 плучается?

Игорь Щёлково: Говорят диск на 21 дюйм.. жаль(

saks: я и на такой ездил 22.0/70-20 ф-118А

saks: ураловская вроде тоже на 21 и ничего

Игорь Щёлково: Колеса и шины. Колеса на Урал-4320-01 - дисковые, обод - 254Г-508; на Урал-43202-01 колеса дисковые, обод 330-533. Крепление - на 10 шпильках. Шины на Урал-4320-01 - 14,00-20(370-508) мод. ОИ-25 с регулируемым давлением в пределах 0,5-3,2 кгс/см. кв. в зависимости от дорожных условий, на Урал-43202-01 - 1100x400-533 мод. О-47А, широкопрофильные, давление: передних - 2,5, тележки - 3,5 кгс/см. кв. Число колес 6+1.

алексей: Игорь Щёлково пишет: давление: передних - 2,5, тележки - 3,5 кгс/см. кв. в этой резине лучше держать по 4 впереди и взаде,но это под вес,дольше ходит,меньше грееться,а если возить жопу то даж меньше заводских установок,на дольше подвески хватит

saks: 533 это и есть 21 дюйм. хотя диски ИФЫ на 20 дюймов или 508 так что ничего страшного

saks: я на своей делаю даже 4,7 --меньше качает. хотя положено --3,7... но с грузом особенно на поворотах сильно болтает.. вот поставить думаю назад амортизаторы--может болтанка уберётся...

Игорь Щёлково: У меня на вездеходе есть аммортизаторы... но стоят очень неудобно - ниже балки моста... надо переносить однако!

Игорь Щёлково: saks получается на урал есть резина и 533 "на Урал-43202-01 колеса дисковые, обод 330-533" т.е. 21 дюйм и 508 - "Шины на Урал-4320-01 - 14,00-20(370-508) мод. ОИ-25" - т.е. 20 дюймов? И в принципе на 20 диск встанет резина на 21?

Агний: а мне вот эта шина приглянулась Днепрошина Д-50 http://karatshina.com.ua/16/70-20_406-508_d-50 родной размерчик ИФЫ. Как как думает, по крымским горам и редко по подвижным грунтам (песочек, солончак, суглинок)? чернозёма у нас маловато... планирую пользовать машину примерно 70-80% асфальт 30-20% - грунтовка и вне дорог. по опыту пользования

saks: Встанет, Игорь!! Я же езжу...

Игорь Щёлково: saks пишет: Встанет, Игорь!! Я же езжу... Ещё раз хочу уточнить. Ездишь на шине 21 дюйм(какая если не секет?) одетой на родной Ифовский диск 20 дюймов? Покрышка с камерой?

Игорь Щёлково: saks пишет: Встанет, Игорь!! Я же езжу... Ещё раз хочу уточнить. У тебя стоит Ураловская резина 21дюйм(какая?) на штатном диске 20 дймов? Камерная?

Игорь Щёлково: Агний Для Крыма думаю самое то!

ifist: Обмен на широкие шоссейные диски.В харошом состоянии.Или продам.

Агний: ifist широких шоссейных дисков у меня нет, посему интересует цена ;-)

saks: конечно камерная на штатном диске 20дюймов

Игорь Щёлково: Получается можно поставить Кразовские лапти..... вот это будет хороший проходимец!)

алексей: Игорь Щёлково пишет: Получается можно поставить Кразовские лапти..... вот это будет хороший проходимец!) возрастёт сильно нагрузка на трансмиссию,в итоге овчинка выделки не стоит.

saks: 1100*400-533 модель 0-47А у меня такая резина

Игорь Щёлково: Кразовские лапти для машны с кунгом не проблема, а проходимость улучшится значительно!

алексей: Игорь Щёлково вот кто думал про кразовские ботинки

алексей: поживём увидим

Анатолий_LAI: алексей Как Кразовская резина? Правда, что встала на ифовский диск? И даже по ободу ничего не наваривали? Спрашиваю, потому что предложили мне колеса от лаптежника. Уж очень тяжелые они.

алексей: а откуда ты взял про кразовскую резину?

Анатолий_LAI: Прошу прощения. Это saks вроде писал про эту резину.

saks: у меня --ураловская

Анатолий_LAI: saks Ураловская 1260, высокая елка?

Анатолий_LAI: saks Ураловская 1260, высокая елка?

saks: у меня не ёлка ...от урала-наташка так его называют... Шоссейный вариант на аватарке же видно

Анатолий_LAI: saks У меня такая же стоит, но хотелось бы повыше. А кразовская - это наверное черезчур широкая будет и тяжелая очень. Можно и трансмиссию попортить. А кто-нибудь ездит на высокой (1260) ураловской елке ? Как она по ходовым качествам?

алексей: Анатолий_LAI пишет: А кто-нибудь ездит на высокой (1260) ураловской елке ? Как она по ходовым качествам? на ифе не знаю а на урале,по говну кайф,по гололёду как корова.

Анатолий_LAI: Aidar Кразовская на ифовский диск не встанет. Это понятно. Ураловская елка в самый раз будет. У нас кругом ураловские колеи, а ИФА на этой резине в самый раз. Пройдет везде, где уралы проходили и не проходили.

ХОХОЛ: Анатолий_LAI пишет: Aidar Кразовская на ифовский диск не встанет. Это понятно. Ураловская елка в самый раз будет. У нас кругом ураловские колеи, а ИФА на этой резине в самый раз. Пройдет везде, где уралы проходили и не проходили. Заменил родную вездеходную резину на ураловскую елку ОИ-25 - без переделок не становиться! Резина очень высокая для ИФЫ. Пришлось резать крылья для расширения арок и само собой срезать лесенки-ступеньки. В принципе ни чего страшного, но все же это не "без проблем" и не "в самый раз". Совсем без переделок не получится. На заднюю ось впритык. Теоретики не знают о чем пишут..., но пишут уверенно.

Dizel Man: ХОХОЛ пишет: Заменил родную вездеходную резину на ураловскую елку ОИ-25 - без переделок не становиться! ОИ-25. Это от 375-го вездехода? Все про ИДП пишут. Она широкая и в тоже время имеет развитые грунтозацепы. У меня стояла резина вместе с дисками от ЗИЛ-131. Тоже резал ступеньки...

ХОХОЛ: ОИ-25, это как на фото топикастера. С точки зрения проходимости ей нет равных.

алексей: ХОХОЛ пишет: С точки зрения проходимости ей нет равных. проходимость должна быть в голове водилы,а резина это так, в помощ.без мозгов можно и на гусянках засадить,как два пальца обос..ть

ХОХОЛ: алексей пишет: проходимость должна быть в голове водилы,а резина это так, в помощ.без мозгов можно и на гусянках засадить,как два пальца обос..ть Какое отношение имеют мозги к техническим характеристикам и возможностям колес?

Агний: ХОХОЛ с хорошей резиной можно иметь меньше мозгов :-)))

алексей: Агний пишет: ХОХОЛ с хорошей резиной можно иметь меньше мозгов :-))) да,но только всё наоборот,чтоб потом в последствии не пришлось тянуть эту хорошую резину и мозги, трактором

ХОХОЛ: алексей пишет: Агний пишет:  цитата: ХОХОЛ с хорошей резиной можно иметь меньше мозгов :-))) да,но только всё наоборот,чтоб потом в последствии не пришлось тянуть эту хорошую резину и мозги, трактором Мой автомобиль для активного отдыха и приключений. Это само по себе, подразумевает его активную эксплуатацию на бездорожье. Так что оставьте ваши бесполезные, оторванные от реальности, каменты при себе. Уверен, что вам даже в голову не придет отправиться туда, куда я забираюсь на этой резине. Удачи.

алексей: ХОХОЛ пишет: Уверен, что вам даже в голову не придет отправиться туда, куда я забираюсь на этой резине. приезжай и проверем,а на клаве кнопки тычить мозга ваще не надо

Васильич: алексей пишет: приезжай и проверем,а на клаве кнопки тычить мозга ваще не надо Агрессор!!!

алексей: Васильич пишет: Агрессор!!! вродь как и ты собирался?

ХОХОЛ: Агний пишет: с хорошей резиной можно иметь меньше мозгов :-))) Согласен - на хорошей вне-дорожной резине можно позволить себе больше свободы и чувствовать себя уверенно. А вот имея "меньше мозгов" на такую резину и не заработать.

алексей: ХОХОЛ пишет: Какое отношение имеют мозги к техническим характеристикам и возможностям колес? самое прямое,с мозгами и на камерах проползёш там где гусянки не пройдут

Dizel Man: ОИ-25, это как на фото топикастера. Ну да, с 375-го вездехода. От 131 ЗИЛа аналог, чуть меньше диаметром. Ползал на такой. И впрямь усадить ИФУ на ней не просто....

Dizel Man: Вообще-то, хорошая резина не та что хорошо гребет. Это пол дела. Нужно еще чтобы она хорошо балансировалась, была не очень шумной и хорошо плющилась при стравливании воздуха. Почемуто все забывают что оси колес переднего моста IFA не параллельны поверхности качения. Развал имеется. И если жесткая резина имеет неравномерный износ (165 угольник :) ), начинается жуткая вибрация и гул. Указанная резина будет катиться с большей нагрузкой на внешнюю сторону линии грунтозацепов. Нужно очень внимательно смотреть за ее состоянием и вовремя проводить плановое ТО...

ХОХОЛ: Dizel Man пишет: Указанная резина будет катиться с большей нагрузкой на внешнюю сторону линии грунтозацепов. Нужно очень внимательно смотреть за ее состоянием и вовремя проводить плановое ТО... А разве это не актуально для любой другой резины?

Dizel Man: А разве это не актуально для любой другой резины? Конечно актуально. Штатная резина имеет округлую форму без ярко выраженных грунтозацепов и производитель рекомендует весьма часто производить ее переброску с переда на зад по диагонали. Причина именно в развале переднего моста. В данном случае я акцентировал внимание на необходимости внимательно следить за передней подвеской и резиной, во избежание ускоренного износа и повышения шумности/вибрации при эксплуатации. Установленная на моей ИФЕ 131-я резина, через пару тысячь кэмэ, начала так вибрировать и выть в интервале 75 -85 Км, что кровь в печени закипала.

ХОХОЛ: Dizel Man пишет: Конечно актуально. Штатная резина имеет округлую форму без ярко выраженных грунтозацепов и производитель рекомендует весьма часто производить ее переброску с переда на зад по диагонали. Причина именно в развале переднего моста. В данном случае я акцентировал внимание на необходимости внимательно следить за передней подвеской и резиной, во избежание ускоренного износа и повышения шумности/вибрации при эксплуатации. Спасибо, за дельный совет!

Dizel Man: Всегда рад...

Злобин Вячеслав: а вот ещё про резину к слову. На японский кран на пневмоходу(грузоподъёмностью больше 100 тонн) после окончания гарантии поставили нашу резину,родная показалась дорога, но наша оказалась через чур жёсткой ,в итоге стала выходить из строя подвеска .Т.е какой то баланс между резиной и подвеской должен быть

алексей: вот откопал!!!что лучше теперь выбрать незнаю,радиалку или диагональную http://shina-kama.ru/catalog/compare.php

Васильич: алексей пишет: http://shina-kama.ru/catalog/compare.php Ну и что за бодягу ты выбрал? Она даже показаться стесняется! Ботва болотная!!!!

алексей: Васильич не гони,всё открываеться,попробуй с чувством с толком с расстановкой,и посаветуй чтонибудь

Васильич: Нет моделей для сравнения! Так бодяга болотная себя представляет!

saks: да ссылка не та

алексей: http://shina-kama.ru/catalog/?tp=trk&pt=off две резины первая ИД-П284,и вторая НР-56.

Васильич: Ну что? Симпатичные! Только сам решить должен. По глине, торфу, чернозему или по камням, щебенкам ездить будешь. НР-56 больше для первого случая подходят, а другая соответственно... Я себе резину выбираю, представляя, как она будет себя вести в конкретной ситуации. Когда был пацаном малым, сам себе игрушки делал. В том числе, буксовалки из шестеренки найденной на куске толстой проволоки, и вездеходы для перевозки кирпичей из поломанного трака от ДТ-тэшки. Время было такое! Зато поучительно! Как у Высоцкого в песне, где ножики точили из напильников... Эх молодежжжжь!!!!

алексей: Васильич пишет: Только сам решить должен. вот и немогу сам решить,радиалка ничё,сейчас стоит такая.диагоналка-бочины крепче,но ресурс мал посравнению с радиалкой,дорогу похуже держит,вот и запаришся тут решать

Васильич: Бери каждой по паре! И на одну ось по штуке каждой! Вот и сэкономишь!

алексей: Васильич пишет: Бери каждой по паре! И на одну ось по штуке каждой! Вот и сэкономишь! всё прикалываешся,к стати правилами запретят разную резину на осях,теперь вся будет одинаковая на авто

Васильич: алексей пишет: к стати правилами запретят разную резину на осях Я про эту бодягу тоже слышал! Но тогда придется МТЗ-шки и прочую технику переобувать в одинаковые лапти, как у Кировца. Или с дороги выгонять насовсем в поля. А вообще-то, все зависит от ГАИ-шника, который тебе палкой полосатой помашет. Сколько раз приходилось в разных краях с ними общаться по разным поводам, всегда находил консенсус за минимальные деньги. Поэтому, особо голова не болит! А законов дебильных Думские засранцы еще много навыдумывают! Они и могут только этой херней заниматься, да бабки косорезить нагло! К примеру, давно-ли приняли закон про мобильники за рулем? Ну и что? Все так и треплются за рулем, включая ГАИ-шников!

saks: Я слышал , но не верю!!! а как они объяснять??? вот у меня спереди одни диски. а сзади односкатные, но ведь заводом предусмотрены и те и другие... Если заставят-я спереди ураловскую без гидрача не проверну

алексей: saks пишет: ураловскую без гидрача не проверну на ходу повернёш

Васильич: алексей пишет: на ходу повернёш Особливо, если ломиком помогать

saks: ну а развернуться если -- тогда через месяц руки будут--Шварценеггер покурит .. хотя раньше как то крутили на 157..

saks: не правда... Лёша, где вычитал, что собираются насчёт резины ужесточить?? Регламент вроде принят новый..

алексей: saks пишет: не правда... Лёша, где вычитал, что собираются насчёт резины ужесточить?? Регламент вроде принят новый.. по авторадио слыхал оно у меня с утра до ночи трещит и во двор колонка выведенна

Васильич: Ну прям Дискжопей с большой дороги!

алексей: Васильич пишет: Ну прям Дискжопей с большой дороги! АТО,под музон гайки сами крутяться

saks: Я знаю, что новшество введено такое--если шипованная, то вся..... а вот про одинаковый рисунок--перелопатил интернет--но ничего не нашёл

алексей: saks пишет: но ничего не нашёл может они просто поговорили и забыли,хрен их знает,но слыхал с авторадио стопудов.программу автоликбез ведёт юрий гейко

Dizel Man: А мне вот эта резина глянулась. КАМА Вот только цену пока не выяснил...

алексей: Да,неплохая,16-ти слойка,давление 5.6,всё ничего но вот ширина профиля-480 инаружный диаметр 1200,для ифы это уже черезчур,двиглу тяжко будет.У меня ширинапрофиля 370 это токо токо чтоб колёса передние не зачто не задевали,и диаметр нар. 1144 в тигуны тухнет,слишком большой диаметр.Так что отпадает вариант,покрайней мере для меня,да и другим не советую,правда если авто постоянно пустое эксплуатируеться то мож и сойдёт,но тяжко.Да и на гидрач идут колоссальные нагрузки,попробуй такой лапоть на асфальте под грузом повернуть на месте,не повернёт,гидрачь в ифе слабый.

Васильич: А что лома в багажнике нет?

Dizel Man: Да и на гидрач идут колоссальные нагрузки,попробуй такой лапоть на асфальте под грузом повернуть на месте,не повернёт,гидрачь в ифе слабый. У меня на одной из Иф стоят катки "елка" от комбайна. Проблем с вращением не замечал. Диски передних колес у меня с большим вылетом чем штатные. То есть колея переднего моста чуть шире заднего. Ползет нормально и рулится тоже. Хочу вот поставить еще насос ГУРа с МАЗа. Видел у чела на машине. Говорит что руль вообще стал легким и информативным...

Aidar: я бы не сказал .что легче будет У меня стоит от пазика бачок от камаза руль чуток тяжелее стало сперва теперь не заметно

алексей: Dizel Man пишет: Хочу вот поставить еще насос ГУРа с МАЗа. Видел у чела на машине. И я тоже подумывал об этом,крутил,сморел его,да мазовский поставить проще, он и по характеристикам помощнее будет.У меня было два варианта от газ-66 и маз,от 66 большой и слабый,а от мазурика самый то,темболе что у меня он новый.Так что по зиме буду кулибничать.

Васильич: Dizel Man пишет: У меня на одной из Иф стоят катки "елка" от комбайна Валентиныч! Может смысл был ИФУ на гусеницы поставить?

Dizel Man: Валентиныч! Может смысл был ИФУ на гусеницы поставить? У каждого гражданина нашей Родины есть суверенные права, и в частности на самоизъявление, личное время и его применение. Я пользую ИФУ ТОЛЬКО как физическую величину моего хобби (увлечения). Посему, даже гусеницы для меня не предел. Видимо, все впереди...

vir: Нашел в нете резину И-159 от старого ЗИЛ 132, вот описание http://ksh.kz/index.php?page=shop.product_details&product_id=138&flypage=garden_flypage.tpl&pop=0&option=com_virtuemart&Itemid=1 вот фото http://www.gruzoviki.ru/id-308670.html вроде как и цена хорошая, но вес и размер напрягают, она на 18 см больше ОИ-25, подскажите, кто ездил на больших колесах, стоит брать или нет??

Horror: Во накатали дебатов... Ток я так однозначно и не понял, ИД-П284 либо Кама 1260 встанут без переделок на Ифу вездеход или нет?

влад: добрый день а пробовал кто ставить арочную резину к диском от зила наверно сельхозника

Агний: Horror ИД-П284 точно встане без подрезки крыльев. влад про арочную резину читал опыт одного Шишиговода, намаялся бедолага с ней. Потратил кучу времени нервов и средств, после покатушек - разочаровался, в итоге забил на неё... Поищи в сети, там подробненько: с фотками описанием мытарств, опытом экспуатации, анализом и выводами. Особенно показательно, ежели в говны всверлилась до пуза, лебедой шишиговской хрен вылазит, выдёргивали шишку на арочной резине одновременно двумя шишигами + трактор...

алексей: Не гавно эта идп,только зря бабло потратил,тяжко двиглу,гудит шыбко,поднялся расход,стала как какаято корова неповоротливая....

алексей: Просто все эти года катал НР-56,теперь она стерта как камера стала,вот и решил на ИДП перейти,вчера её снял нахрен и начал переобуваться покачто на время в зиловскую 130-го,но только ёлка,хорошо в запасе комплект был....

влад: подскажите у меня с зади по одному колесу диски ифа родные от вездехода резина стоит родная пнеумант что такое какую резину можно поставить на родных написано вроде 16-20 и вроде13-20

yaroslav: Продажа шин для Уралов Камазов Кразов Мазов 16,00 15,5 14,00R20 очень выгодные предложения цена от 17000 тел 89089077083 import1@ess-ural.ru

влад: за это спасибо но брать нульц дороговато я имел ввиду может кто ставил от какой нашей техники ну и проходимость вес держит как я тягаю по 6 тонн

karel: на авито продавали родные колеса с дисками

влад: да у меня есть еще родная резина бу ну так на сезон просто хотел услышать кто себе какую ставил от чего как ходит

влад: что никто не ставил или лень писать все в работе

алексей: влад пишет: что никто не ставил или лень писать все в работе На форуме столько уже про резину перетёрто что и писать больше нет смысла,просто найди и читай...

вася 870: алексей пишет: На форуме столько уже про резину перетёрто что и писать больше нет смысла,просто найди и читай... Это точно,тем более я понял хочется бу и по дешевле.Тогда ставь любую.Как можно сказать что то про б у скат.

влад: читал всетаки так и не понел какую можно поставить без переделок переноса подкрылок

vir: Без переделок от Зил 131, Урал, ставили даже от Краза (лаптежника), на счет переделок не знаю, но смотрится очень впечатляюще. Я себе взял И-159, пока только 2 шт, ищу еще 4.

алексей: а родные диски не широковато для ои 25??? я обратно в идп переобулся, пока покатаю на ней, других вариантов пока что нет

влад: скажите от зил 131резина елка если на зад поставит диски широкие от полноприводной ифы брызговики переносить не надо и как вес держит тягаю по 6тон

влад: скажите сталкивался кто с резиной я-307

влад: ау кто что знает резину отдают 250уе я-307 14 00 20. 370*508 подойдет на ифовский широкий диск если поставить на зад тягаю по 6тон

vlad: сакс скажи как резина наташка в жару зимой вес 6 тонн

saks: vlad пишет: сакс скажи как резина наташка в жару зимой вес 6 тонн даэтой резине и 10 тонн мне кажется пофигу.... она даже не прогибается...

vlad: сакс если можно скинь номер позвонить просто мне так проще

влад: а незнаешь флипер и камера подойдет от родного ифавского колеса 160020пневман а то резину нашел а камер флиперов нет

Vitaly: Добрый вечер.Скажите сможет ли 4х4 с Д243 нормально ехать на колёсах ЗИЛ 131?

Vitaly: Доброй ночи.Скажите сможет ли нормально ехать 4х4 с Д243 на колёсах ЗИЛ 131?

Vitaly: Я извиняюсь что два раза отправил свой вопрос.

Vitaly: Пишу по несколько сообщений и не отправляются,а то и одно за одним заходит.

Vitaly: Мужики,так никто и не подскажет?Дело в том,что присматриваю себе ифу 4х4 с будкой для автодома.Есть на примете вариант,но там стоит Д243 и я не уверен,что если поставлю колёса от ЗИЛ 131 то она будет нормально ехать.Мне кажется что он слабоват. Кто что думает. Спасибо.

Serj: Vitaly пишет: Кто что думает. Посмотри тут: http://ifaw50.forum24.ru/?1-2-0-00000074-000-10001-0-1399119045

Vitaly: Спасибо,я читал.Собственно из-за этой темы у меня и сомнения возникли.Там мнения разделились.Те кто не владеют говорят что херня,а хозяин не нарадуется.Тягает тоннами и говорит что на ура.У меня планируется автодом,то-есть вес добавится небольшой,но я хочу поставить резину внедорожную и побольше.На Ураловскую не претендую,но вот ЗИЛ131 было бы нормально.Изначально я отмёл вариант с Д243,считая что слабоват,но почитав как человек по 6т. и со скоростью 80 ездит,то вот и в сомнениях.

Vitaly: Вот эта машина http://rst.ua/oldcars/ifa/w/ifa_w_3567136.html Вот хороший вариант,но дороговат http://auto.ria.com/auto_ifa-ifa_w50_14001207.html

vir: Первую раньше не видел, а вторая продается года 3 точно. Для авто-дома у первой есть преимущество, она грузо-пассажир, не придется переоформлять, а это экономия 300-500 дол, но она долго стояла. Лучше конечно обе посмотреть. Может профи подтянуться и более внятно посоветуют)) сам от куда?

Vitaly: Вторая в 10 году за 4 продавалась :) .Там дед ещё тот жук.А первая то да интересней и ценой и документами,но вот двиг меня смущает. Сам с Донбасса.

vir: По двигателю не в курсе, но первую гнать км на 600 больше, а это почти 200 уй А вообще надо в другую тему перейти, а то ругаться начнут)))

Vitaly: vir пишет: А вообще надо в другую тему перейти, а то ругаться начнут))) перешёл http://ifaw50.forum24.ru/?1-7-0-00000062-000-0-1-1408625998

Serj: Vitaly пишет: перешёл http://ifaw50.forum24.ru/?1-7-0-00000062-000-0-1-1408625998



полная версия страницы