Форум » Шасси и его подготовка » Выбор шин для бездорожья » Ответить

Выбор шин для бездорожья

fotoff: Планирую купить шины для бездора. Рассматриваю несколько вариантов: Варинат №1 14.00-20 Бел-64 нс -14 Белшина максимально допустимая нагрузка - 3000кг Максимальная скорость - 80 км/ч Цена в Украине - 405 долларов штука Варинат №2 14,00-20 (ОИ-25) 10 слоев. (НкШЗ) с камерой без ободной ленты Нижнекамскшина максимально допустимая нагрузка - ???кг Максимальная скорость - ???км/ч Цена в Украине - 390 долларов штука (400 долларов за 14 слоев) Что взять? Буду благодарен за ваши конструктивные советы. PS. Мне больше нравятся вот эти: Шина КАМА-428 11.00 R20 Нижнекамскшина Вариант достаточно зубастый и в тоже время более универсальный. Но их, у нас, пока не нашел :(

Ответов - 133, стр: 1 2 3 4 All

saks: у меня --ураловская

Анатолий_LAI: saks Ураловская 1260, высокая елка?

Анатолий_LAI: saks Ураловская 1260, высокая елка?


saks: у меня не ёлка ...от урала-наташка так его называют... Шоссейный вариант на аватарке же видно

Анатолий_LAI: saks У меня такая же стоит, но хотелось бы повыше. А кразовская - это наверное черезчур широкая будет и тяжелая очень. Можно и трансмиссию попортить. А кто-нибудь ездит на высокой (1260) ураловской елке ? Как она по ходовым качествам?

алексей: Анатолий_LAI пишет: А кто-нибудь ездит на высокой (1260) ураловской елке ? Как она по ходовым качествам? на ифе не знаю а на урале,по говну кайф,по гололёду как корова.

Анатолий_LAI: Aidar Кразовская на ифовский диск не встанет. Это понятно. Ураловская елка в самый раз будет. У нас кругом ураловские колеи, а ИФА на этой резине в самый раз. Пройдет везде, где уралы проходили и не проходили.

ХОХОЛ: Анатолий_LAI пишет: Aidar Кразовская на ифовский диск не встанет. Это понятно. Ураловская елка в самый раз будет. У нас кругом ураловские колеи, а ИФА на этой резине в самый раз. Пройдет везде, где уралы проходили и не проходили. Заменил родную вездеходную резину на ураловскую елку ОИ-25 - без переделок не становиться! Резина очень высокая для ИФЫ. Пришлось резать крылья для расширения арок и само собой срезать лесенки-ступеньки. В принципе ни чего страшного, но все же это не "без проблем" и не "в самый раз". Совсем без переделок не получится. На заднюю ось впритык. Теоретики не знают о чем пишут..., но пишут уверенно.

Dizel Man: ХОХОЛ пишет: Заменил родную вездеходную резину на ураловскую елку ОИ-25 - без переделок не становиться! ОИ-25. Это от 375-го вездехода? Все про ИДП пишут. Она широкая и в тоже время имеет развитые грунтозацепы. У меня стояла резина вместе с дисками от ЗИЛ-131. Тоже резал ступеньки...

ХОХОЛ: ОИ-25, это как на фото топикастера. С точки зрения проходимости ей нет равных.

алексей: ХОХОЛ пишет: С точки зрения проходимости ей нет равных. проходимость должна быть в голове водилы,а резина это так, в помощ.без мозгов можно и на гусянках засадить,как два пальца обос..ть

ХОХОЛ: алексей пишет: проходимость должна быть в голове водилы,а резина это так, в помощ.без мозгов можно и на гусянках засадить,как два пальца обос..ть Какое отношение имеют мозги к техническим характеристикам и возможностям колес?

Агний: ХОХОЛ с хорошей резиной можно иметь меньше мозгов :-)))

алексей: Агний пишет: ХОХОЛ с хорошей резиной можно иметь меньше мозгов :-))) да,но только всё наоборот,чтоб потом в последствии не пришлось тянуть эту хорошую резину и мозги, трактором

ХОХОЛ: алексей пишет: Агний пишет:  цитата: ХОХОЛ с хорошей резиной можно иметь меньше мозгов :-))) да,но только всё наоборот,чтоб потом в последствии не пришлось тянуть эту хорошую резину и мозги, трактором Мой автомобиль для активного отдыха и приключений. Это само по себе, подразумевает его активную эксплуатацию на бездорожье. Так что оставьте ваши бесполезные, оторванные от реальности, каменты при себе. Уверен, что вам даже в голову не придет отправиться туда, куда я забираюсь на этой резине. Удачи.

алексей: ХОХОЛ пишет: Уверен, что вам даже в голову не придет отправиться туда, куда я забираюсь на этой резине. приезжай и проверем,а на клаве кнопки тычить мозга ваще не надо

Васильич: алексей пишет: приезжай и проверем,а на клаве кнопки тычить мозга ваще не надо Агрессор!!!

алексей: Васильич пишет: Агрессор!!! вродь как и ты собирался?

ХОХОЛ: Агний пишет: с хорошей резиной можно иметь меньше мозгов :-))) Согласен - на хорошей вне-дорожной резине можно позволить себе больше свободы и чувствовать себя уверенно. А вот имея "меньше мозгов" на такую резину и не заработать.

алексей: ХОХОЛ пишет: Какое отношение имеют мозги к техническим характеристикам и возможностям колес? самое прямое,с мозгами и на камерах проползёш там где гусянки не пройдут

Dizel Man: ОИ-25, это как на фото топикастера. Ну да, с 375-го вездехода. От 131 ЗИЛа аналог, чуть меньше диаметром. Ползал на такой. И впрямь усадить ИФУ на ней не просто....

Dizel Man: Вообще-то, хорошая резина не та что хорошо гребет. Это пол дела. Нужно еще чтобы она хорошо балансировалась, была не очень шумной и хорошо плющилась при стравливании воздуха. Почемуто все забывают что оси колес переднего моста IFA не параллельны поверхности качения. Развал имеется. И если жесткая резина имеет неравномерный износ (165 угольник :) ), начинается жуткая вибрация и гул. Указанная резина будет катиться с большей нагрузкой на внешнюю сторону линии грунтозацепов. Нужно очень внимательно смотреть за ее состоянием и вовремя проводить плановое ТО...

ХОХОЛ: Dizel Man пишет: Указанная резина будет катиться с большей нагрузкой на внешнюю сторону линии грунтозацепов. Нужно очень внимательно смотреть за ее состоянием и вовремя проводить плановое ТО... А разве это не актуально для любой другой резины?

Dizel Man: А разве это не актуально для любой другой резины? Конечно актуально. Штатная резина имеет округлую форму без ярко выраженных грунтозацепов и производитель рекомендует весьма часто производить ее переброску с переда на зад по диагонали. Причина именно в развале переднего моста. В данном случае я акцентировал внимание на необходимости внимательно следить за передней подвеской и резиной, во избежание ускоренного износа и повышения шумности/вибрации при эксплуатации. Установленная на моей ИФЕ 131-я резина, через пару тысячь кэмэ, начала так вибрировать и выть в интервале 75 -85 Км, что кровь в печени закипала.

ХОХОЛ: Dizel Man пишет: Конечно актуально. Штатная резина имеет округлую форму без ярко выраженных грунтозацепов и производитель рекомендует весьма часто производить ее переброску с переда на зад по диагонали. Причина именно в развале переднего моста. В данном случае я акцентировал внимание на необходимости внимательно следить за передней подвеской и резиной, во избежание ускоренного износа и повышения шумности/вибрации при эксплуатации. Спасибо, за дельный совет!

Dizel Man: Всегда рад...

Злобин Вячеслав: а вот ещё про резину к слову. На японский кран на пневмоходу(грузоподъёмностью больше 100 тонн) после окончания гарантии поставили нашу резину,родная показалась дорога, но наша оказалась через чур жёсткой ,в итоге стала выходить из строя подвеска .Т.е какой то баланс между резиной и подвеской должен быть

алексей: вот откопал!!!что лучше теперь выбрать незнаю,радиалку или диагональную http://shina-kama.ru/catalog/compare.php

Васильич: алексей пишет: http://shina-kama.ru/catalog/compare.php Ну и что за бодягу ты выбрал? Она даже показаться стесняется! Ботва болотная!!!!

алексей: Васильич не гони,всё открываеться,попробуй с чувством с толком с расстановкой,и посаветуй чтонибудь

Васильич: Нет моделей для сравнения! Так бодяга болотная себя представляет!

saks: да ссылка не та

алексей: http://shina-kama.ru/catalog/?tp=trk&pt=off две резины первая ИД-П284,и вторая НР-56.

Васильич: Ну что? Симпатичные! Только сам решить должен. По глине, торфу, чернозему или по камням, щебенкам ездить будешь. НР-56 больше для первого случая подходят, а другая соответственно... Я себе резину выбираю, представляя, как она будет себя вести в конкретной ситуации. Когда был пацаном малым, сам себе игрушки делал. В том числе, буксовалки из шестеренки найденной на куске толстой проволоки, и вездеходы для перевозки кирпичей из поломанного трака от ДТ-тэшки. Время было такое! Зато поучительно! Как у Высоцкого в песне, где ножики точили из напильников... Эх молодежжжжь!!!!

алексей: Васильич пишет: Только сам решить должен. вот и немогу сам решить,радиалка ничё,сейчас стоит такая.диагоналка-бочины крепче,но ресурс мал посравнению с радиалкой,дорогу похуже держит,вот и запаришся тут решать

Васильич: Бери каждой по паре! И на одну ось по штуке каждой! Вот и сэкономишь!

алексей: Васильич пишет: Бери каждой по паре! И на одну ось по штуке каждой! Вот и сэкономишь! всё прикалываешся,к стати правилами запретят разную резину на осях,теперь вся будет одинаковая на авто

Васильич: алексей пишет: к стати правилами запретят разную резину на осях Я про эту бодягу тоже слышал! Но тогда придется МТЗ-шки и прочую технику переобувать в одинаковые лапти, как у Кировца. Или с дороги выгонять насовсем в поля. А вообще-то, все зависит от ГАИ-шника, который тебе палкой полосатой помашет. Сколько раз приходилось в разных краях с ними общаться по разным поводам, всегда находил консенсус за минимальные деньги. Поэтому, особо голова не болит! А законов дебильных Думские засранцы еще много навыдумывают! Они и могут только этой херней заниматься, да бабки косорезить нагло! К примеру, давно-ли приняли закон про мобильники за рулем? Ну и что? Все так и треплются за рулем, включая ГАИ-шников!

saks: Я слышал , но не верю!!! а как они объяснять??? вот у меня спереди одни диски. а сзади односкатные, но ведь заводом предусмотрены и те и другие... Если заставят-я спереди ураловскую без гидрача не проверну

алексей: saks пишет: ураловскую без гидрача не проверну на ходу повернёш



полная версия страницы