Форум » Шасси и его подготовка » Мосты/раздатка ГАЗ 66 на ИФУ » Ответить

Мосты/раздатка ГАЗ 66 на ИФУ

Vitaly: Добрый день.Подскажите возможно ли такое скрещивание и насколько сложно? Спасибо.

Ответов - 12

Aidar: Виталий чем тебе родные мосты не угодили?

Vitaly: Ничего не имею против родных мостов.Присматриваю ИФУ 4х4 под кемпер.Хочу 50ю ИФУ,а их дефицит у нас.Тут появилась в продаже с дубль кабиной,но задний привод.Купить её и потом искать донора 4х4 малоперспективно и по деньгам не гуманно.Вот и пришла мысль а если поставить на мосты 66го,но покопав инфу склоняюсь,что наверное навряд.

Petrov_kamensk: большая кабина это хорошо, а на Украине с ИФА должно быть проще чем у нас, пока строится кемпер подберется и донор под 4х4 причем брать надо именно на раме тк кронштейны другие, рессоры и еще какая то мелочевка. двойная кабина намного реже чем 4х4, встречается.


Vitaly: Я так понял,что просто переставить полный привод с ИФА 4х4 не получится,нужно с рамой? И подскажите где у ИФА номер рамы,кабины в общем тот что пишется в документы?

Aidar: 1 на Ифе рама уже чем на газ-66 2 задние кронштейны для рессор на вездеходе другие передние почти такие -же только малость усиленные задние кронштейны по высоте расчитаны для родного моста на шишиге нет межосевого дифиринциала на раздаткеVitaly пишет: Я так понял,что просто переставить полный привод с ИФА 4х4 не получится,нужно с рамой? нет раму не надо менять но кучу железок придется поменять и переставить от 4*4Vitaly пишет: И подскажите где у ИФА номер рамы,кабины в общем тот что пишется в документы? под кабиной с права на раме в передней части примерно где на двигателе стоит масленый фильтр у меня есть донор продам пробег примернр около 40000км

Nikiforov_Egor_90: Aidar пишет: под кабиной с права на раме в передней части примерно где на двигателе стоит масленый фильтр у меня есть донор продам пробег примернр около 40000км Донор полноприводный? еще в продаже?

Vitaly: В общем я понял.Спасибо.Идея скрещивания с 66ым не подходит,а вот переставить ходовку с полного на не полный без замены рамы можно(если я правильно понял).По поводу донора,что у Вас есть,то жаль,что я не смогу им воспользоваться.Я в Украине,а Вы в Башкирии.Попробую поторговаться за тот что у нас тут продают с двойной кабиной,а то цена великовата и если договоримся,то потом буду искать донора 4х4. Спасибо за советы. вот эта приглянулась http://auto.ria.com/auto_ifa-ifa_ifa_13658288.html Чёт не пойму,ссылка не корректно работает,но перейти можно.

Petrov_kamensk: если в профиле не "постоянный участник" то ссылки не активные и фото не отображаются. О!, знакомая большая синяя кабина :) вопрос в другом как понял из маленькой большой кабины, крепление к раме жесткое, а рама подвижная, будет рвать кабину что сварными швами и подтверждается. Ну и такая большая кабина исключает полноценный фургон.

Nikiforov_Egor_90: Petrov_kamensk пишет: вопрос в другом как понял из маленькой большой кабины, крепление к раме жесткое, а рама подвижная, будет рвать кабину что сварными швами и подтверждается. Прийдется подумать над подвижными задними креплениями двойной кабины. Полагаю, что это возможно. Рама у 50, в отличие от 60, крутится, как хлыст.

Vitaly: Про ссылки/фото понял.А чем знакома большая синяя кабина?И что по поводу фургона,то в инете есть примеры дубль каб и с кунгом,но мне в этом варианте видится съёмный жилой модуль(по принципу как в пикапы),чтоб можно было его вытащить и эксплуатировать машину как грузовик.

Nikiforov_Egor_90: Интересно, ни кто не пробовал скрестить кабину от бригадной ифы 50, хорошую рядную шестерку дизель и шасси от зила 131?

алексей: Nikiforov_Egor_90 пишет: лучше ифавских мостов ничего совкового нету, не нужно ифу портить этими не доношенными мостами зила, а двиг лучше ямз 236 ставить....



полная версия страницы