Форум » Фургон, кабина и их оборудование » ОТОПИТЕЛИ КАБИНЫ И ПОДОГРЕВАТЕЛИ ТОПЛИВА » Ответить

ОТОПИТЕЛИ КАБИНЫ И ПОДОГРЕВАТЕЛИ ТОПЛИВА

Dizel Man: http://acc.webservis.ru/

Ответов - 138, стр: 1 2 3 4 All

Васильич: А куда фото часть подевалась? Кстати, а смысл в змеевике для соляры какой? На месте с неработающим двигателем только в змеевике и греться будет, а стальное как Дед Мороз распорядится, да насколько солярка зимняя. Уж лучше тогда ТЭН в бак и циркуляцию как-то по топливной системе наладить. Сложновато, но наверняка.

алексей: Васильич пишет: Уж лучше тогда ТЭН в бак и циркуляцию как-то по топливной системе наладить. гиморно всё это,а тежи функции и змеевичёк выполнит,смори мои фотки подогреваВасильич пишет: Кстати, а смысл в змеевике для соляры какой? как это какой?чё Васильич прикалываешся?

Dizel Man: Имеется возможность поставки из Европы ВЕБАСТ и ЭБЕРШПЕХЕРОВ. Приборы сняты с практически новых легковых и грузовых авто и стоят примерно 50% (+/-) от цены новых приборов.


Dizel Man: Литой, компактный корпус из ударопрочного термопластика, гарантированный ресурс непрерывной работы не менее 50 тыс.часов (у отечественных аналогов не более 2 тыс.часов), низкая цена - вот основные составляющие лидера продаж. Предпусковой подогреватель для двигателей с объемом от 1000 до 1500 куб.см Артикул: TPS 102T10 Краткое описание: 100Вт, 12В, размер 200х150 мм Подробное описание: Идеально подходят для установки на картер и блок двигателя, элементов гидравлики и трансмиссии, различных типов насосов; Покрытие пластин устойчиво к трению; Питание автономно от бортовой сети 12 В либо через адаптер 220-12 В; Мощность 100 Вт, температура нагрева пластины от 120 Сº до 180 Сº Очень простая установка: Достаточно очистить и обезжирить поверхность, где будет приклеиваться пластина. Убрать защитный бумажный слой, и приклеить пластину. Кабель закрепить с помощью хомута (в комплекте). http://podogreva.net/page6

Dizel Man: Северс-М - Предназначен для предпускового подогрева двигателей внутреннего сгорания транспортных средств и агрегатов, имеющих жидкостную систему охлаждения. Подогреватель подходит как для легковых, так и для грузовых автомобилей отечественного и импортного производства. Подогреватель представлен тремя модификациями: Северс-М1 (1 и 1,5 кВт) - для легковых автомобилей Северс-М2 (2 кВт) - для среднетоннажных автомобилей Северс-М3 (2 и 3 кВт) - для большегрузных автомобилей Устройство подогревателя Горизонтальное исполнение - исключает возможность попадания тосола (охлаждающей жидкости) в электрическую часть подогревателя, что делает его эксплуатацию более безопасной. Клапан шариковый - обеспечивает направленность циркуляции и оптимальный прогрев двигателя, защищает подогреватель от перегрева и делает подогрев более эффективным в различных схемах монтажа. Терморегулятор - не позволяет подогревателю нагреваться выше заданной температуры, что защищает устройство от перегрева и экономит электроэнергию. Термовыключатель - защищает подогреватель в аварийных ситуациях (недостаточное количество охлаждающей жидкости или ее отсутствие), в случае выхода из строя (отказа) терморегулятора. http://www.podogrev.com/severs-m

Sesco: Dizel Man! Спасибо за ссылки. Из всего приглянулся Хотстарт вот этот http://podogreva.net/catalogue?viewgoods=12 А как поставить...точней откуда взять забор ОЖ на котел и куда сделать подачу из котла?

Dizel Man: Система охлаждения и ее доработка Приветствую, Sesco! Просмотрите эту тему и выберете точку установки подогревателя исходя из Ваших условий...

алексей: самому сделать дешевле,да плюс змеевик солярный внутрь прогнать,мне вся эта лабуда обошлась в 900рубликов,тен от титана с регулировкой темпера,днём сфоткаю,вечером попробую скинуть фотки,как делал и куда вставил,а греет всё двигло плюс поддон с маслом

алексей: вот всё что потребовалось сварил всё в кучку,покрасил и установил,днём сфоткаю куда поставил и скину

алексей: вот сюда поставил,только шланги на теплообменник поменял местами,всё отлично греет и работает,естественная циркуляция-отличная

Васильич: Маладца! Все просто как валенок. И греет как валенок. Что и требовалось доказать. Для полного счастия УЗО добавить, но это баловство для чайников. Мне, к примеру, даже нравится, когда стричеством иной раз тряханет. Как сто грамм примешь!

алексей: Васильич пишет: Маладца! всё для себя-любимого

Злобин Вячеслав: Васильич,ты мазохист... :)

saks:

Васильич: На ходу греть будет, а на стоянке? Опять-же, если летняя соляра в баке повидлом стала, то как ты ее в змеевик засунешь? Тогда-уж лучше хорошей зимней соляркой заправляться. И никакого головняка!

алексей: Васильич пишет: Тогда-уж лучше хорошей зимней соляркой заправляться. И никакого головняка! если-бы знать зарание какая она на самом делеВасильич пишет: На ходу греть будет, а на стоянке? на стоянке в розетку,если есть розетка,у меня есть,для меня этот вариант подходит(временно)

Васильич: Ну солярку можно через канистры заливать, с выдержкой на морозе. Сразу все видно будет! А если в баке и в системе холодец, то змеевик, что мертвому припарка! И движок горячий, и солярка в змеевике, хоть кипит, но "не текеть" она из бака! Так, что себе без змеевика делаю. Хотя?! С помощью змеевика можно было-бы самогонку на ходу гнать! Надо подумать!

Васильич: Предлагаю, как идею! Может кто и до меня додумался? Наверняка, что Да! ТЭН в бак засунуть не сложно. Поставить у бака на подающей трубке насос от инжекторного двигателя-тоже. Не знаю как он устроен. Наверное, центробежный. После подкачивающего насоса добавить второй штуцер и на него через обратный клапан, какие на карбюраторных движках стоят, через ЗМЕЕВИК, качать солярку. Вот тогда все должно получиться. Не знаю параметры насоса от инжекторного двигателя. 1.Есть в нем клапаны 2.Сможет он продавить редукционный клапан на ТНВД Кому интересно, сам разберется. Я в Генерала Карбышева играть пока не собираюсь! Лучше, пока морозы, на печке посижу!

алексей: Васильич пишет: Лучше, пока морозы, на печке посижу! это самый реальный вариант и самый бюджетный

алексей: печки москвича в ифу,-отстой никакого кайфу,вообще както в ифе отстойно сделанно отопление кабинета,щелки эти будь они не ладны которые стоят в торпеде на обдув лобовухи,маленикие черезчур середина стекла нихрена не отмерзает,на боковые стёкла вообще обдува нет.На улице -15,а вкабинете едеш в куртке.У меня привычка еэдить что зимой что летом с приоткрытой форточкой водительской двери и в рубахе аль в футболке,но сегодня я себе этого позволить не мог.Хуё...е отопление кабинета,очень хуё..е.Надо всё к ебеням переделывать,так ездить совсем не годиться,а я уж планировал гидроманипулятор ставить,дятел

Васильич: Спокойствие! Только спокойствие! Сначала надо разобраться, где собака порылась? Одна, весьма подлючая штука в ИФА-вской кабине есть! Про нее никто не думает, а она самая подлючая! Конкретно! Из моторного отсека, под заливной горловиной радиатора, ведет лючок в подторпедное пространство. И закрыт он, так понтово, кусочеком ДП крашеного. А если намордника на радиаторной решетке нет, то весь ветер "Вмордувинд", как говорил капитал Врунгель, дует прямо в кабину. Тут уж печки не помогут! После многих лет эксплуатации, я ентот девайс, как любит БООС выражовываться, аккуратно куском фуфайки по кругу забиваю. Но только на зиму! Летом жарко будет и жалезо под фуфайкой преть будет! Намордник, в виде куска брезента на радиаторную решетку, категорически, обязателен. Продолжу через минут дцать. Покурю пойду и машину закрою...

алексей: морда вся закрыта,этот лючёк ещё по осени замуровал,да и все неплотности мелкие щелки заделанны ещё когда всё собирал,единственные две дырки остались вокруг пидаль ито они открываються когда нажата пидаль,циркуляция через печьки отличная темпер 80-85,а в кабинете прохладно это при минус 15 а что будет при 20-25 ниже правда я уже ниначём не езжу.Смотрел сегодня ещё раз радиатор москвича и иномарки,дак вот у иномарки в десятки раз теплоотдача лучше,да и ихних печьках ни просто пропеллер стоит какойто винтик который как следует и продуть сквозь радиатор не может,а реальная крыльчатка в отдельном корпусе(смотрел крузера)

алексей: да,а ведь с самого начала когда поднимал авто я ведь эту печьку крузера приспосабливал,а потом чтот послушал что москвитаса нормалёк и поставил их,да и проще

Васильич: Ты градус на выходе печки меряй! Чем больше разница промеж входом и выходом, тем больше градусов тебе!!! Я. вообче-то, когда на улице градус за 10-ку с минусом уходит, затыкаю входной лючок печки куском войлока, вырезанным с небольшим плюсом, затыкаю. А сверху куском дерьмотина, чтобы войлок не мок. А в обечайке, промеж радиатором печкиным и вентилятором, у меня дырок вкруг наверчено. Это чтобы своим духом греться, а не с улицы. Я согласен, что отопление кабины ИФЫ говно полное. Так и делали не для наших зим! Для наших они поставляли машины с каким-то грибком грибком в кабине. Сам не видел, но люди баяли, что тепло весьма было! правда перли те грибки еще до того как водила в кабину первый раз залезал.

алексей: Васильич пишет: Чем больше разница промеж входом и выходом, тем больше градусов тебе!!! завтра на смену на сутки,а прийду буду пробовать мерять,а заборники с улицы сегодня ещё в рейсе закрыл,мало толку.А про москвитасы ещё помню с детства говорили мужики что холодные машины зимой дуба даш,я про это знал но подумал всётаки здесь две такие печьки должно быть тепло,нооооо наеб...ся,нет тепла

Васильич: А кабина у ЫФИ поболе будет, чем москвичевская. Дело в следующем! Что есть такое печка? Это батарея, она-же радиатор, на которую финтилятор дует. Чтобы теплоотдача была поболе, надо иметь большую площадь рассеяния тепла, или дуть шибчее. Дуть! Электричество много на-ать! Жалко! Так что надо радиатор поогромнее с сотами почаще и помельче. У меня в стародавние времена было засунуто в догом ИФА-вским печкам два радиатора от бытовых кондиционеров Во! Ташкент был! Я про это раньше писал. Одна беда. Трубки имели слишком маленькое проходное сечение. И из-за этого часто рассол переставал течь. Пришлось снять. На завтра продолжение сказки!

ifist: Я поставил на пассажирское место печки от газели (салонную).Она довольна большая ,греет очень хорошо ,и по деньгам приемлемо где то 50$ . Ещё вариант ,печка от запорожца переделана на газ с автоматикой ,температуру задал и оно сама выключается и включается .

Aidar: На москвичевских печках два вида радиаторов двух и трех рядные у меня стоят трех и подача жидкости снизу и прекрасно

Васильич: Aidar пишет: На москвичевских печках два вида радиаторов двух и трех рядные О! Не знал! А то нескладно, когда соска к верху. При вынужденной езде на воде, хрен из печки сольешь.

алексей: Aidar пишет: На москвичевских печках два вида радиаторов двух и трех рядные у меня стоят трех и подача жидкости снизу и прекрасно у меня тож три рядка,подача сделанна с низу, выход вверху

ifist: Ещё как складно когда соски в верху, а ты снизу .

Злобин Вячеслав: у нас продаются дополнительные печки для салона автобусов,газелей и т.д. поставил такую справа между инструментальным ящиком и задней стенкой кабины.Как специально туда приспособлена.Очень хорошо,дует как раз вдоль дверцы,железо кабины даже снаружи тёплое,всё просыхает.Штатные печки почти не включаю.Теперь мечтаю на свою сторону ещё одну примастрячить...жар костей не ломит.Самое главное все дыры в кабине заделать,а их немерянно,а самая большая-под патрубок заливной горловины(вот в ту бы дыру печь поставить-все полости будут просыхать).Штатные печки тоже все затыкал ,теперь холодный воздух минуя радиатор не проходит.снаружи их закрывать нельзя:будут стёкла запотевать и замерзать,обязательно должна быть приточная вентиляция.

Albatros: Злобин Вячеслав пишет: снаружи их закрывать нельзя:будут стёкла запотевать и замерзать,обязательно должна быть приточная вентиляция. Это точно! Причём проверено не только на ИФе.

алексей: Albatros пишет: Злобин Вячеслав пишет: цитата: снаружи их закрывать нельзя:будут стёкла запотевать и замерзать,обязательно должна быть приточная вентиляция. Это точно! Причём проверено не только на ИФе. ещё как можно,я согласен что обдув похуже,потеют стёкла я с этим сталкивался в других авто,а в этой заваривать не стал а наоборот ещё поставил заборники+от воды защищает,дак вот закрыв их в кабинете стало потеплее,даж в легковых авто есть ручечка которая перекрывает воздух с улицы,на салонный.Когда за бортом дубак я имею ввиду не -5,а нормальный дубак воздух проходя сквозь радиатор печьки не успевает нагреваться

алексей: Злобин Вячеслав пишет: Как специально туда приспособлена.Очень хорошо,дует как раз вдоль дверцы,железо кабины даже снаружи тёплое,всё просыхает. Слава скинь фотки как печька примостыренна посмотреть

Злобин Вячеслав: вот та самая дырень в закрытом виде http://foto.mail.ru/bk/zva67/IFA/258.html

Васильич: Злобин Вячеслав пишет: вот та самая дырень в закрытом виде А я туда кусок фуфайки вкруговую! И не дует!!!

Злобин Вячеслав:

Злобин Вячеслав: и ещё посредине на обдув лобовых стёкол поставил дополнительный дефлектор с подводом воздуха от правой печки.Чтоб не замерзали боковые стёкла надо держать их приопущенными на пару миллиметров

Злобин Вячеслав: на днях поставил и вторую доп.печку уже с водительской стороны;и опробовал при морозе -25. ехал в одном свитере.можно и его снимать.Правда пришлось радиаторы доп.печек соединить последовательно,поскольку при параллельном включении на шоферскую сторону горячая жидкость на малых оборотах поступать не хотела.Видимо напора насоса не хватает.



полная версия страницы