Форум » Фургон, кабина и их оборудование » ОТОПИТЕЛИ КАБИНЫ И ПОДОГРЕВАТЕЛИ ТОПЛИВА » Ответить

ОТОПИТЕЛИ КАБИНЫ И ПОДОГРЕВАТЕЛИ ТОПЛИВА

Dizel Man: http://acc.webservis.ru/

Ответов - 138, стр: 1 2 3 4 All

Васильич: А куда фото часть подевалась? Кстати, а смысл в змеевике для соляры какой? На месте с неработающим двигателем только в змеевике и греться будет, а стальное как Дед Мороз распорядится, да насколько солярка зимняя. Уж лучше тогда ТЭН в бак и циркуляцию как-то по топливной системе наладить. Сложновато, но наверняка.

алексей: Васильич пишет: Уж лучше тогда ТЭН в бак и циркуляцию как-то по топливной системе наладить. гиморно всё это,а тежи функции и змеевичёк выполнит,смори мои фотки подогреваВасильич пишет: Кстати, а смысл в змеевике для соляры какой? как это какой?чё Васильич прикалываешся?

Dizel Man: Имеется возможность поставки из Европы ВЕБАСТ и ЭБЕРШПЕХЕРОВ. Приборы сняты с практически новых легковых и грузовых авто и стоят примерно 50% (+/-) от цены новых приборов.


Dizel Man: Литой, компактный корпус из ударопрочного термопластика, гарантированный ресурс непрерывной работы не менее 50 тыс.часов (у отечественных аналогов не более 2 тыс.часов), низкая цена - вот основные составляющие лидера продаж. Предпусковой подогреватель для двигателей с объемом от 1000 до 1500 куб.см Артикул: TPS 102T10 Краткое описание: 100Вт, 12В, размер 200х150 мм Подробное описание: Идеально подходят для установки на картер и блок двигателя, элементов гидравлики и трансмиссии, различных типов насосов; Покрытие пластин устойчиво к трению; Питание автономно от бортовой сети 12 В либо через адаптер 220-12 В; Мощность 100 Вт, температура нагрева пластины от 120 Сº до 180 Сº Очень простая установка: Достаточно очистить и обезжирить поверхность, где будет приклеиваться пластина. Убрать защитный бумажный слой, и приклеить пластину. Кабель закрепить с помощью хомута (в комплекте). http://podogreva.net/page6

Dizel Man: Северс-М - Предназначен для предпускового подогрева двигателей внутреннего сгорания транспортных средств и агрегатов, имеющих жидкостную систему охлаждения. Подогреватель подходит как для легковых, так и для грузовых автомобилей отечественного и импортного производства. Подогреватель представлен тремя модификациями: Северс-М1 (1 и 1,5 кВт) - для легковых автомобилей Северс-М2 (2 кВт) - для среднетоннажных автомобилей Северс-М3 (2 и 3 кВт) - для большегрузных автомобилей Устройство подогревателя Горизонтальное исполнение - исключает возможность попадания тосола (охлаждающей жидкости) в электрическую часть подогревателя, что делает его эксплуатацию более безопасной. Клапан шариковый - обеспечивает направленность циркуляции и оптимальный прогрев двигателя, защищает подогреватель от перегрева и делает подогрев более эффективным в различных схемах монтажа. Терморегулятор - не позволяет подогревателю нагреваться выше заданной температуры, что защищает устройство от перегрева и экономит электроэнергию. Термовыключатель - защищает подогреватель в аварийных ситуациях (недостаточное количество охлаждающей жидкости или ее отсутствие), в случае выхода из строя (отказа) терморегулятора. http://www.podogrev.com/severs-m

Sesco: Dizel Man! Спасибо за ссылки. Из всего приглянулся Хотстарт вот этот http://podogreva.net/catalogue?viewgoods=12 А как поставить...точней откуда взять забор ОЖ на котел и куда сделать подачу из котла?

Dizel Man: Система охлаждения и ее доработка Приветствую, Sesco! Просмотрите эту тему и выберете точку установки подогревателя исходя из Ваших условий...

алексей: самому сделать дешевле,да плюс змеевик солярный внутрь прогнать,мне вся эта лабуда обошлась в 900рубликов,тен от титана с регулировкой темпера,днём сфоткаю,вечером попробую скинуть фотки,как делал и куда вставил,а греет всё двигло плюс поддон с маслом

алексей: вот всё что потребовалось сварил всё в кучку,покрасил и установил,днём сфоткаю куда поставил и скину

алексей: вот сюда поставил,только шланги на теплообменник поменял местами,всё отлично греет и работает,естественная циркуляция-отличная

Васильич: Маладца! Все просто как валенок. И греет как валенок. Что и требовалось доказать. Для полного счастия УЗО добавить, но это баловство для чайников. Мне, к примеру, даже нравится, когда стричеством иной раз тряханет. Как сто грамм примешь!

алексей: Васильич пишет: Маладца! всё для себя-любимого

Злобин Вячеслав: Васильич,ты мазохист... :)

saks:

Васильич: На ходу греть будет, а на стоянке? Опять-же, если летняя соляра в баке повидлом стала, то как ты ее в змеевик засунешь? Тогда-уж лучше хорошей зимней соляркой заправляться. И никакого головняка!

алексей: Васильич пишет: Тогда-уж лучше хорошей зимней соляркой заправляться. И никакого головняка! если-бы знать зарание какая она на самом делеВасильич пишет: На ходу греть будет, а на стоянке? на стоянке в розетку,если есть розетка,у меня есть,для меня этот вариант подходит(временно)

Васильич: Ну солярку можно через канистры заливать, с выдержкой на морозе. Сразу все видно будет! А если в баке и в системе холодец, то змеевик, что мертвому припарка! И движок горячий, и солярка в змеевике, хоть кипит, но "не текеть" она из бака! Так, что себе без змеевика делаю. Хотя?! С помощью змеевика можно было-бы самогонку на ходу гнать! Надо подумать!

Васильич: Предлагаю, как идею! Может кто и до меня додумался? Наверняка, что Да! ТЭН в бак засунуть не сложно. Поставить у бака на подающей трубке насос от инжекторного двигателя-тоже. Не знаю как он устроен. Наверное, центробежный. После подкачивающего насоса добавить второй штуцер и на него через обратный клапан, какие на карбюраторных движках стоят, через ЗМЕЕВИК, качать солярку. Вот тогда все должно получиться. Не знаю параметры насоса от инжекторного двигателя. 1.Есть в нем клапаны 2.Сможет он продавить редукционный клапан на ТНВД Кому интересно, сам разберется. Я в Генерала Карбышева играть пока не собираюсь! Лучше, пока морозы, на печке посижу!

алексей: Васильич пишет: Лучше, пока морозы, на печке посижу! это самый реальный вариант и самый бюджетный

алексей: печки москвича в ифу,-отстой никакого кайфу,вообще както в ифе отстойно сделанно отопление кабинета,щелки эти будь они не ладны которые стоят в торпеде на обдув лобовухи,маленикие черезчур середина стекла нихрена не отмерзает,на боковые стёкла вообще обдува нет.На улице -15,а вкабинете едеш в куртке.У меня привычка еэдить что зимой что летом с приоткрытой форточкой водительской двери и в рубахе аль в футболке,но сегодня я себе этого позволить не мог.Хуё...е отопление кабинета,очень хуё..е.Надо всё к ебеням переделывать,так ездить совсем не годиться,а я уж планировал гидроманипулятор ставить,дятел

Васильич: Спокойствие! Только спокойствие! Сначала надо разобраться, где собака порылась? Одна, весьма подлючая штука в ИФА-вской кабине есть! Про нее никто не думает, а она самая подлючая! Конкретно! Из моторного отсека, под заливной горловиной радиатора, ведет лючок в подторпедное пространство. И закрыт он, так понтово, кусочеком ДП крашеного. А если намордника на радиаторной решетке нет, то весь ветер "Вмордувинд", как говорил капитал Врунгель, дует прямо в кабину. Тут уж печки не помогут! После многих лет эксплуатации, я ентот девайс, как любит БООС выражовываться, аккуратно куском фуфайки по кругу забиваю. Но только на зиму! Летом жарко будет и жалезо под фуфайкой преть будет! Намордник, в виде куска брезента на радиаторную решетку, категорически, обязателен. Продолжу через минут дцать. Покурю пойду и машину закрою...

алексей: морда вся закрыта,этот лючёк ещё по осени замуровал,да и все неплотности мелкие щелки заделанны ещё когда всё собирал,единственные две дырки остались вокруг пидаль ито они открываються когда нажата пидаль,циркуляция через печьки отличная темпер 80-85,а в кабинете прохладно это при минус 15 а что будет при 20-25 ниже правда я уже ниначём не езжу.Смотрел сегодня ещё раз радиатор москвича и иномарки,дак вот у иномарки в десятки раз теплоотдача лучше,да и ихних печьках ни просто пропеллер стоит какойто винтик который как следует и продуть сквозь радиатор не может,а реальная крыльчатка в отдельном корпусе(смотрел крузера)

алексей: да,а ведь с самого начала когда поднимал авто я ведь эту печьку крузера приспосабливал,а потом чтот послушал что москвитаса нормалёк и поставил их,да и проще

Васильич: Ты градус на выходе печки меряй! Чем больше разница промеж входом и выходом, тем больше градусов тебе!!! Я. вообче-то, когда на улице градус за 10-ку с минусом уходит, затыкаю входной лючок печки куском войлока, вырезанным с небольшим плюсом, затыкаю. А сверху куском дерьмотина, чтобы войлок не мок. А в обечайке, промеж радиатором печкиным и вентилятором, у меня дырок вкруг наверчено. Это чтобы своим духом греться, а не с улицы. Я согласен, что отопление кабины ИФЫ говно полное. Так и делали не для наших зим! Для наших они поставляли машины с каким-то грибком грибком в кабине. Сам не видел, но люди баяли, что тепло весьма было! правда перли те грибки еще до того как водила в кабину первый раз залезал.

алексей: Васильич пишет: Чем больше разница промеж входом и выходом, тем больше градусов тебе!!! завтра на смену на сутки,а прийду буду пробовать мерять,а заборники с улицы сегодня ещё в рейсе закрыл,мало толку.А про москвитасы ещё помню с детства говорили мужики что холодные машины зимой дуба даш,я про это знал но подумал всётаки здесь две такие печьки должно быть тепло,нооооо наеб...ся,нет тепла

Васильич: А кабина у ЫФИ поболе будет, чем москвичевская. Дело в следующем! Что есть такое печка? Это батарея, она-же радиатор, на которую финтилятор дует. Чтобы теплоотдача была поболе, надо иметь большую площадь рассеяния тепла, или дуть шибчее. Дуть! Электричество много на-ать! Жалко! Так что надо радиатор поогромнее с сотами почаще и помельче. У меня в стародавние времена было засунуто в догом ИФА-вским печкам два радиатора от бытовых кондиционеров Во! Ташкент был! Я про это раньше писал. Одна беда. Трубки имели слишком маленькое проходное сечение. И из-за этого часто рассол переставал течь. Пришлось снять. На завтра продолжение сказки!

ifist: Я поставил на пассажирское место печки от газели (салонную).Она довольна большая ,греет очень хорошо ,и по деньгам приемлемо где то 50$ . Ещё вариант ,печка от запорожца переделана на газ с автоматикой ,температуру задал и оно сама выключается и включается .

Aidar: На москвичевских печках два вида радиаторов двух и трех рядные у меня стоят трех и подача жидкости снизу и прекрасно

Васильич: Aidar пишет: На москвичевских печках два вида радиаторов двух и трех рядные О! Не знал! А то нескладно, когда соска к верху. При вынужденной езде на воде, хрен из печки сольешь.

алексей: Aidar пишет: На москвичевских печках два вида радиаторов двух и трех рядные у меня стоят трех и подача жидкости снизу и прекрасно у меня тож три рядка,подача сделанна с низу, выход вверху

ifist: Ещё как складно когда соски в верху, а ты снизу .

Злобин Вячеслав: у нас продаются дополнительные печки для салона автобусов,газелей и т.д. поставил такую справа между инструментальным ящиком и задней стенкой кабины.Как специально туда приспособлена.Очень хорошо,дует как раз вдоль дверцы,железо кабины даже снаружи тёплое,всё просыхает.Штатные печки почти не включаю.Теперь мечтаю на свою сторону ещё одну примастрячить...жар костей не ломит.Самое главное все дыры в кабине заделать,а их немерянно,а самая большая-под патрубок заливной горловины(вот в ту бы дыру печь поставить-все полости будут просыхать).Штатные печки тоже все затыкал ,теперь холодный воздух минуя радиатор не проходит.снаружи их закрывать нельзя:будут стёкла запотевать и замерзать,обязательно должна быть приточная вентиляция.

Albatros: Злобин Вячеслав пишет: снаружи их закрывать нельзя:будут стёкла запотевать и замерзать,обязательно должна быть приточная вентиляция. Это точно! Причём проверено не только на ИФе.

алексей: Albatros пишет: Злобин Вячеслав пишет: цитата: снаружи их закрывать нельзя:будут стёкла запотевать и замерзать,обязательно должна быть приточная вентиляция. Это точно! Причём проверено не только на ИФе. ещё как можно,я согласен что обдув похуже,потеют стёкла я с этим сталкивался в других авто,а в этой заваривать не стал а наоборот ещё поставил заборники+от воды защищает,дак вот закрыв их в кабинете стало потеплее,даж в легковых авто есть ручечка которая перекрывает воздух с улицы,на салонный.Когда за бортом дубак я имею ввиду не -5,а нормальный дубак воздух проходя сквозь радиатор печьки не успевает нагреваться

алексей: Злобин Вячеслав пишет: Как специально туда приспособлена.Очень хорошо,дует как раз вдоль дверцы,железо кабины даже снаружи тёплое,всё просыхает. Слава скинь фотки как печька примостыренна посмотреть

Злобин Вячеслав: вот та самая дырень в закрытом виде http://foto.mail.ru/bk/zva67/IFA/258.html

Васильич: Злобин Вячеслав пишет: вот та самая дырень в закрытом виде А я туда кусок фуфайки вкруговую! И не дует!!!

Злобин Вячеслав:

Злобин Вячеслав: и ещё посредине на обдув лобовых стёкол поставил дополнительный дефлектор с подводом воздуха от правой печки.Чтоб не замерзали боковые стёкла надо держать их приопущенными на пару миллиметров

Злобин Вячеслав: на днях поставил и вторую доп.печку уже с водительской стороны;и опробовал при морозе -25. ехал в одном свитере.можно и его снимать.Правда пришлось радиаторы доп.печек соединить последовательно,поскольку при параллельном включении на шоферскую сторону горячая жидкость на малых оборотах поступать не хотела.Видимо напора насоса не хватает.

Васильич: Злобин Вячеслав пишет: Правда пришлось радиаторы доп.печек соединить последовательно,поскольку при параллельном включении на шоферскую сторону горячая жидкость на малых оборотах поступать не хотела.Видимо напора насоса не хватает Надо проверить тройник, на котором делится поток на правую и левую печки. С завода он стоит силуминовый. За счет коррозии может забиваться. А может где шланг зажимает на сгибе. Родной помпы хватает за глаза. Проверено! Лично. Все дополнительные насосы ни к чему. Трубы надо чистить!

вася: Да погарячился я насчет москвич печек сегодня -10и уже не так тепло как хотелось. Вечером-7 пошел мелкий дождь стекла до половины облединели.Короче : : Вячеслав скажи пожалуйста от куда подключал доп. печки и ставил ли дополнительно насос? И что надо ложить в карманы чтоб напором воздуха не унесло?4 печки в одной кабине это : .Зато не у кого нет.

алексей: Злобин Вячеслав пишет: на днях поставил и вторую доп.печку уже с водительской стороны;и опробовал при морозе -25. ехал в одном свитере.можно и его снимать.Правда пришлось радиаторы доп.печек соединить последовательно,поскольку при параллельном включении на шоферскую сторону горячая жидкость на малых оборотах поступать не хотела.Видимо напора насоса не хватает. Слава скинь плиз фотки...........вася пишет: И что надо ложить в карманы чтоб напором воздуха не унесло?4 печки в одной кабине это : .Зато не у кого нет. эх Вася не ездил ты наверно в мороз реальный,пару суток в дубаке проведёш,и десять печек поставиш,лижбы тепло было

вася: Так а я про что. Я ж тоже буду ставить , то ты меня не понял вася пишет: Вячеслав скажи пожалуйста от куда подключал доп. печки и ставил ли дополнительно насос? А остальное типа шутка видать не удачная. В нашем климате и-10 уже дубак.Седня ехал и думал что лучше и дешевле 2 печки Газель .Или Запоровскую на пропане балон есть редуктор есть . Единственное будет ли она на ходу работать

Васильич: avtolesha пишет: 2) Установка термостата более совершенной конструкции; Я поставил, как Босс учил. http://www.ifaw50.forum24.ru/?1-14-0-00000001-000-0-0-1287855669 Доволен!!! вася пишет: Или Запоровскую на пропане балон есть редуктор есть . Единственное будет ли она на ходу работать Работать будет! Но не стоит. Хотя-бы из экономии. Под жопой больше пол тонны горячего железа, а ты еще деньги переводить дополнительно. И газ штука опасная. Тепла от двигателя, на ходу, хватит баню натопить! Даже на каменку хватит, чтобы парку подкинуть! На полном серьезе. Только взять его надо!!! С умом!

Злобин Вячеслав: да ничего сложного.на место штатного датчика вентилятора ввернул г-образный штуцер,чтоб назад смотрел.это напорный патрубок.от него шланг на левую печку,на нижний её патрубок,чтоб воздух вытеснялся легче.с верхнего шланг на нижний патрубок правой печки.а обратку врезал в малый круг между термостатом и помпой.ещё в корпусе термостата сверху сделал маленькую пробку для удаления воздуха,чтоб с-му было легче заполнять

Злобин Вячеслав: вот такие печки. ещё в продаже есть алюминиевые,но те с пластмассовыми бачками и патрубками,такого не хочу.питание моторов подключил через камазовский-пазовский тумблер.при малом ходе моторы соединяются последовательно,на больших оборотах параллельно.но для больших по мне так лучше врезать сопротивление , чтоб не так орали.

алексей: ага Слава,всё понятно,спсиб

вася: Спасибо Слава.

avtolesha: Путём проб и ошибок, пришёл к выводу, о размерности отопителей кабины ИФА(у мну кабина со спальником!!!). О том что системе отопления далеко до совершенства, на этом форуме уже не раз писали! Все в принципе известно: при недостаточной циркуляции ОЖ, необходимо обеспечить максимум проходного сечения радиаторов отопления, при максимальной их теплоотдаче. А/м проектировался никак не для условий нашей зимней эксплуатации и ждать чудес от него не стоит. Пути решения проблемы стандартны: 1) Увеличение производительности штатной помпы, путем нивелирования зазора между крыльчаткой и плоскостью корпуса; 2) Установка термостата более совершенной конструкции; 3) УСТАНОВКА РАСШИРИТЕЛЬНОГО БАКА пусть даже сообщающегося с атмосферой, но обязательно с гидрозатвором с системой охлаждения ДВС; 4) Радиаторы на отопителях, должны быть, с максимально возможным, проходным сечением при максимальной теплоемкости (у меня и слева и справа стоят радиаторы печек от а/м КАМАЗ). З.Ы. С правой стороны канистра с водой, валяющаяся на полу, за 100 км пути - 1,5-2 часа пути разогревается от потока воздуха печки до состояния, что руки мыть ейной сильно горячо, что зимой, что летом (летом стараюсь печки перекрывать).

алексей: avtolesha пишет: разогревается от потока воздуха печки до состояния, что руки мыть ейной сильно горячо, что зимой, что летом ну нихренасе у тебя и печки,дак с таким темпером в кабинете потолок сплавиться,если на полу вода нагревается что руки обжигает

avtolesha: А влом было, то что выше написано прочитать, И .........ПОДУМАТЬ? Ответ был для тех, кому холодно, и тем, кто думать умеет.

алексей: avtolesha пишет: И .........ПОДУМАТЬ? да нехрен здесь думать такого не бывает зимой,правда если на улице не плюс 30

Васильич: Гром грянул-мужики креститься начали! Я хотел сказать, что зазябли яйца!!! avtolesha пишет: 4) Радиаторы на отопителях, должны быть, с максимально возможным, проходным сечением при максимальной теплоемкости Так вот вчерась снял крантик отопителя, потек гад, а антфриз бабок стоит! Внутрь заглянул, а там проход-то полностью не открывается. Немцы его так сладили. В другом такая-же песня. Счас я его круглым напильником разшебуршу до полного отрытия. А, вообче-то, вместо этого крантика хорошо встанет обыкновенный шаровой кран, от водопровода.

avtolesha: Так и не судьба, ЧИТАТЬ........ А, ТЕМ БОЛЕЕ........... ДУМАТЬ. без комментариев.

IFA-W50 4x4 Camper: А вот и обыкновенный шаровой кран, от водопровода

Васильич: Правильно! Одно нескладно. Чтобы печку затопить, надо к соседу за дровами сходить. На штатном месте краник удобнее. А что машина раньше Чехии жила? Это там везде ПОЗОР!

IFA-W50 4x4 Camper: Да она так в Чехии и живет, это с немецкого форума. Он на нее турбину поставил и модернизаций всяких понаделал. Кран можно поставить около радиатора и крутить его с улицы.

Васильич: IFA-W50 4x4 Camper пишет: Кран можно поставить около радиатора и крутить его с улицы. А это еще прикольнее!!!

IFA-W50 4x4 Camper: Хочу вот такую печку в кабину пристроить - отопитель салона УАЗ 452.

алексей: IFA-W50 4x4 Camper пишет: Хочу вот такую печку в кабину пристроить - отопитель салона УАЗ 452. а куда ты её приладишь??????

IFA-W50 4x4 Camper: алексей пишет: а куда ты её приладишь?????? Пассажиру в ноги временно, а потом переставлю за пассажирское сиденье.

алексей: во бля,а крантик та родной я и не смотрел,а сегодня после публикации Васильича глянул,и точно недодел немецкий,во фашисты,КАЗЛЫ.Суну тож крантик от водопровода,только на родное место

saks: а у меня и крана то этого нет... а зачем он??

алексей: saks пишет: а у меня и крана то этого нет... а зачем он?? как понять зачем??? SAKS дружище ты чё???

Злобин Вячеслав: кран от маза можно на родное место пристроить

saks: ну так объясните, если его нет, то что?? Я уже 15 лет так езжу....Что он перекрывает, и для чего?? Отдельно он у меня где то валяется...Я до Египта, как писал уже четвёртую Ифу взял --на ней тоже нет

Васильич: Ну если летом яйцы не преют, то ничего. Ездить можно. Но, с другой стороны, столь частые позывы окунуться в Красном море, на размышления наводят... А может кто-то кого-то в качестве живца для ловли акул решил использовать?

saks: Летом нормально-люк и окно открыл и всё.. А для акул я невкусный ... хотя думаю в следующий раз нырять с ножом

Васильич: Но ведь преют-же!

вася: Купил печку Запор 60 гривень=240 руб. Цены смешные.Переделал под пропан.Сегодня запускал сандалит так что на выходе 5 сек и рука горит.Переделки:Как писал Aidar выкидуеш карбюратор, насос. На трубку что идет с котла к карбу выточил переходник с ершиком под кислородный шланг в этот переходник вкручивается жиклер под пропан 1мм. шланг на переходник, на редуктор.Редуктор на балон и все.Розжиг у меня стандарт свечой накала хотел делать искравой а теперь и не знаю она и от свечи за секунд 10 разжигается. Aidar напиши про кран с термо порой хотелось бы сделать тоже автоматику.Я хотел газовый клапан поставить от газовой аппаратуры что на машинах что б если потухла газ выключался. Но еще не разобрался как автоматика на печке работает.

вася: Aidar скажи пожалуйста на ходу пользуешься печкой, не задувает? Как сделал выхлопную трубу ( прямая, под углом) всас в котел как сделан?Где поставил печку?Спасибо.

avtolesha: Прочитал тут, про мытарства, с отопителем ЗАЗовым,, и ответить захотелось. Так получилось,что достался мне в руки отопитель изначально рассчитанный под газ. Древний как наши авто, но работоспособный. Производитель "Remotron", ни одна поисковая система никакой информации по нему не давала(на русском языке). Изучалось всё методом "тыка". Все болезни отопителей на жидком топливе известны давно: затруднённый пуск, проблемы с дозировкой и качеством топлива, нагар в котле и т.д. и т.п. Всех этих проблем не существует в ПРИНЦИПЕ, у газовых отопителей. Розжиг 1-6 сек., выход на рабочий режим 60-120 сек. Уровень шума - минимальный. Тепла - МНОГО. Что ещё нужно от отопителя при потреблении тока в 2 А и газа в 0,5 атм. А теперь самое главное. Не стоит изобретать велосипед - время сильно дорого. На ebay можно купить аналог ,"PROPEX","TRUMA" от 100 эвро, ну только подумать с установкой и наслаждаться теплом!

вася: avtolesha пишет: Прочитал тут, про мытарства, с отопителем ЗАЗовым,, Да я и не мытарствовал купил за копейки принес подсоеденил газ 3 провода и он заработал при том что где то валялся уеву тучу лет. Насчет импортных я уже писал был у меня вебасто б\у купил за 300$ месяц прогарел кател и что опять ebay? Заз печек у нас на авторынке море цена от 50 до 150 гривень \200-600 рублей\.На газ переделывается элементарно. Самое трудное установка но это любую будешь тулить надо придумывать.

avtolesha: Насчёт цены, никто и не сомневается. А всё остальное - достаточно спорно. Шумят сильнее, греют хуже, калильный розжиг - это-же за ним смотреть необходимо. По поводу котлов прогоревших - варил неоднократно полуавтоматом, ну не с одного раза, со второго проваривал без прорывов газа. Заплатки - баки от машин стиральных, с помойки. Бюджет - 0 . А КПД котла под газ 80%. Я на своей древней печке, получал температуру на выхлопе от 80 до 190 гр., в зависимости от давления газа. На дизельной или бензиновой печке, такие параметры (при постоянном напряжении питания) недостижимы.

Васильич: avtolesha пишет: На дизельной или бензиновой печке, такие параметры (при постоянном напряжении питания) недостижимы. Ну за это мы еще поспорим!!!

вася: Aidar спасибо за ответ. Avtolesha у меня печка на ГАЗУ. Температуру на выходе не мерял но руку не удержиш огонь. avtolesha пишет: калильный розжиг - это-же за ним смотреть необходимо. А что смотреть все автоматом включил 5сек и пошло горение нагрелось термо реле выключело свечу. Выключил потухла- продувка потом сама выключилась Поставлю газовый клапан что б если что выкл газ на печке реле есть только не разобрался еще схему надо а то провода обрезаны. Или как у Aidara. Искровой розжиг сделать элементарно свеча автомобильная любая с длинной резьбой проточить катушка зажигания класика, москвич и аварийный вибратор уаз газ все можно б\у.

вася: Аварийный вибратор уаз, газ. Его подключают когда комутатор зажигания сгорел.

алексей: вася пишет: http://pics.qip.ru/0027Q8-3000YgP/http://pics.qip.ru/0027Q8-2000Yjd/<a href="http://pics.qip.ru/0027Q8-1000src= Василий заливай на другой сервер,этот какой-то странный,ни одной фотки не видел

Aidar: У меня по такой же системе сделано предпусковой подогреватель на Ифе от ЗАпор.а на Камазе от Луаза оба на газу Предпусковые на бензине и дт толком не работают пока не прогреются я имею виду мною переделанные

алексей: Aidar пишет: У меня по такой же системе сделано предпусковой подогреватель на Ифе от ЗАпор.а на Камазе от Луаза оба на газу скинул бы фотки,хоть со стороны глянуть как смотриться переделанная под газ,да и предпусковые что они у тебя греют,я имею в виду как разогреваеться двигатель

Aidar: сын приедет сфоткаю .Греют тасол .электро насос качает . выхлоп дует на картер

алексей:

Васильич: Прошлую зиму терли-терли про всяки разны печки! Летом яйца преют, всем по барабану! Дед Мороз проснулся, пошли терки в новой теме! Хоть почитайте, что терли-то уже! http://www.ifaw50.forum24.ru/?1-17-0-00000044-000-0-0-1257068462 Газ штука хорошая! Но я, почему-то, карасин большей люблю! И нет у меня дяди в лавке карасиновой!

вася: Во вроде фото появились. Что то с форумом то зайти нельзя то еще что. Васильич пишет: Но я, почему-то, карасин большей люблю! Просто на газ легче переделать.

алексей: Нууууу,новый год,новая ветка

вася: Может кому интересно.Переделка печки запор под пропан . вот и все. штуцер выточил За 10 гр жиклер 5 гр на штуцер шланг от редуктора балона и вперед потом может сделаю искравой розжиг хотя она и на этом за 5 сек розжигается на машину пока не ставил испытываю. Хочу поставить перед радиатором воздуховоды в кабину в полу а выхлопными можно и картер греть они горячие пипец. На лето снял и положил в гараже.На последней фотке на заднем плане карб от нее его на х...

Васильич: А я сначала за гранату самопальную принял!

алексей: И получаеться эта вся переделка????

Aidar: без термо пары в прицепе да ,но розжиг все равно надо переделать если без искры хотя-бы поставить штифтовые свечи накаливания ,розжиг лучше и току меньше потребляет свечи от автономных отопителей или можно поставить от дизельных двигателей

вася: Да это и вся переделка элементарно. Да родная свеча потребляет дохрена току хотя и на ней запускается сразу я специально пробывал много раз.Потом сделаю искровой розжиг там тоже ниче сложного и поставлю термо пару как у Aidara или газовый клапан еще не разобрался есть там штатная защита и как работает. Но все равно по сравнению с вебастой эта бесплатная можно гретьса на стоянке и когда едеш.Я спрашивал за печки Газель что б допалнительно поставить так они у нас стоят 450гр(1800руб)одна плюс шланги тройники.

Васильич: Сляпал я себе самовар для подогрева двигателя. Вчера запустил, вечером пойду, пощупаю, теплый, чего-то булькает тихонько внутрях. Ну думаю, приду утром, в машине Ташкент, движок градусы под пробку показывает. Наны!!! Иней на движке расстаял, нижняя труба между полублоками тепленькая у переднего полублока, у заднего никакая! Полдня с другим ковырялся, думал, еще добавит. Стал заводиться, крутит, но без азарта. Но с факелком завелась. И это при морозе -6! Чего-то я не то намастрячил. Во-первых, зря поверил в данные немецкого ТЭНа. Он опять-же не для нас. Я себе тоже 800Вт засунул. Понимал, что мало. И в Северсах про 2 кВт написано, да не хотелось регуляторы температуры мудрить. Опять-же счетчик жалеть надо. Может я еще не туда тепленький рассол отправил? Я его в нижнюю трубу между полублоками послал. Да еще машина у меня так всегда стоит, что ветер кругом гуляет. Придется еще переделывать!

алексей: Васильич пишет: Я себе тоже 800Вт засунул. после перегоревшего 2,5 кВт тена,стоит сейчас на 1,5кВт,фуфло полное,сегодня -21 утром заводил,на приборке 40,а поработала чутка итого меньше стало,вывод надо не меньше 2,5кВт,Васильич пишет: Придется еще переделывать! не мудри ставь как у меня(где-то есть фотки) и тен от титана с регулятором,и будет тебе Васильич СЧАСТЬЕ

Aidar: у меня стоит на резновом патрупке котороя соеденяет теплообменник в картере с полублоками .С завода там стоит там только тен я поменял своя до меня сгоревшая была поставил 1квт прекрасно греет

алексей: Aidar пишет: 1квт прекрасно греет а к примеру в минус 10,какая температура у двигателя?просто из любопытства интересно

Aidar: Некогда точно не измерял но привычка как капот открою термостат рукой потрогаю ..........горячая иной раз долго не удержешь если в поле температуру нагоняю до 60 градусов ,чтобы легче запускалась при такой температуре с пол тыка запускается при отличном аккумуляторе предпусковой не значительно потребляет ток

Васильич: Не! Мужуки! Давайте сначала разберемся, какое место и до какой температуры греть-то надо? В какую трубу рассол теплый гнать нать? Я загнал в нижнюю. Чую, что не прав. Тем более и радиатор греется! А оно мне надо?! Думаю, в этом ошибка. У меня с завода ТЭНов не было. Помню, где-то на форуме была фотка, но не нашел. И со слов Айдара можно подумать, что там ТЭН на 12 или 24В.

Павел: Привет мужики!У меня стоит подогрев на 220!Это зима еще особо не баловала морозами!А прошлую зиму он меня очень выручал!На ночь оставляешь утром 60-70 градусов!Вот фото Тэн стоит 1.5 кило !А до 10 ниже нуля!Теплый воздух и усё!А вот здесь включаеться!

алексей: Вот так вот стоит мой самовар а вот так раскиданны шланги и всё циркулирует и масло охлождает и соляр греет,самый реальный самовар,только тен надо на 2,5кВт,да и само главно следить за уровнем антифриза,у меня так один сгорел и почти 30литров антифриза на землю,а жаль у нас 10литров-1тр

Павел: вот это точно самовар!Алексей супер У меня аналог твоего но по меньше!А принцып тот же !

алексей: Павел пишет: А принцып тот же ! почьти тотже,у меня плюс ко всему подогрев соляры змеевик в нутри проложен,на фотке она ещё не запитанна,соляр течёт по штатной магистрали,кстати очень хорошая весч,рекоментую.Ехал расстояние 110км,мороз минус 10,дак на баке снег расстаял

Aidar: У меня если в гараже 220в 1квт в поле предпусковой на газу 12в

алексей: Aidar пишет: У меня если в гараже 220в 1квт в поле предпусковой на газу 12в сперва,да,не понял чё к чему а потом допёрло,что у тебя их два,а про темпер я спрашивал ,,какой,,имея в виду тот что от разетки

Васильич: Век живи, век учись! Узрел то, что современные антифризы не смешиваются с водой. У меня зеленый, по фамилии G11. После летней езды на воде налил. А постояла на морозце, слил, когда самовар ладил. В шлангах, что вниз к теплообменнику идут, лед чешуйками. И печки снова отогревал. В канистре видно лед вперемешку с антифризом. Я б/у заливал. Может когда водички долил. Да из двигателя с печками тоже насухо не сольешь. И еще заметил, что антифриз легче воды. Можно это использовать для вымораживания воды. Дать машине часик постоять, слить литров 5 и на мороз. То что не замерзнет снова в радиатор. Несколько раз сделал и все чисто. Бывало, бензин дрянной в перестройку так лечить приходилось.

Aidar: тот что от 220в оставляю на ночь до утра температура -20 за бортом антифриз греется до +40

алексей: Aidar пишет: тот что от 220в оставляю на ночь до утра температура -20 за бортом антифриз греется до +40 а у меня она вообще с осени в розетке,никогда не выключаю,если только когда на долго машина поставленна,тен стоит мощьнее чем у тебя а греет слабже,вчём косяк???

avtolesha: алексей пишет: а у меня она вообще с осени в розетке,никогда не выключаю,если только когда на долго машина поставленна, Вы с Чубайсом не родственники случаем ? При таком раскладе и 0,5 кв за глаза достаточно. А то что весь ДВС горячий - сильно сомневаюсь.

алексей: avtolesha пишет: Вы с Чубайсом не родственники случаем ? При таком раскладе и 0,5 кв за глаза достаточно. А то что весь ДВС горячий - сильно сомневаюсь. Не с таким пигмеем я не в родственных связях.а 0,5 кВт это только для лисапеда.ДВС не горячий а тёплый от 40-65 градусов в зависимости от температуры воздуха, тёплый весь даже теплообменник в поддоне,приезжай потрогаешь,яж не против

Васильич: Вот и я тоже про то-же! Главный вопрос, а чего-греть-то надо? Радиатор точно не надо! Алексей! У нас с тобой ТЭНы включены одинаково, в нижнюю трубу. У меня радиатор был тепленьким. Проверь свой. А ИФА-вский радиатор н 10-й кВт на морозе не вскипятишь. В заводском исполнении ТЭН то-же стоит в нижней трубе. Но, там по законам физики, циркуляция будет только в полу-блоках и головках. В радиатор и в теплообменник рассол не потечет. Если, конечно, термостат нормально работает. Следовательно, масло надо для зимы. Оно, считай, н греется. Даже в районе коленвала. Чугун плохо тепло проводит. Зато для того, что греется и мощи электрической меньше надо!

алексей: радиатор у меня холодный.на масле езжу летнем,головки,блок,и маслотеплообменник,в мороз всегда тёплые,с Теном 1,5 темпер 40,а циркуляция идёт даж через печки,потому что они тёплые,а лобовухи и боковые стёкла даже в минус 20 оттаявшие

Васильич: Так, в таком разе, какого ляда еще нада? Осталось спереди электродвигатель киловатт на 10 приладить, чтобы мотор от розетки вертелся!

алексей: Васильич пишет: Так, в таком разе, какого ляда еще нада? смотри,где-то значит есть косяк

Васильич: Для тех, кто пользует Запоровскую печку на газу или бензине: В продаже есть аварийный блок ля замены датчика Холла. Называется АЗ-1. Применяется на 8-ках и прочих, когда родной датчик накрывается. Втыкается в разъем со стороны провода на датчик. Ну, конечное дело, нужен еще коммутатор, бобина и высоковольтный провод со свечкой. Зато искр летит как с китайского фейверка! Хорошая штука! Проверенная. Стоит недорого. И ничего мудреного. А я себе на днях Запоровскую печку на соляре запускаю! Мне этот вариант больше нравится. Хотя спорить не буду.

вася: Васильич пишет: А я себе на днях Запоровскую печку на соляре запускаю! Мне этот вариант больше нравится. Василич я тебе один вещ скажу токо ты не обижайся не делай на соляре на газу проще и работает стабильно. На ДТ Надо отдельно бочек,пока прогреется каптит охренееш,воняет.И пока ты ее настроиш заколебаешься.Ну а там хозяин барин. Aidar пожалуйста сфоткай термо пору а то я у себя спрашую купить показуют какуето херню размером что печка. Печка моя пока так и лежит в гараже у нас неделю уже + 5. Да и некогда щас сомо работа Новый год потом январь февраль будем курить.

avtolesha: Вот, наконец, и Уважаемых форума сего, пробило на откровение. Я уж как-бы, и не претендую, на истину в последней инстанции. Уважаемые правильно говорили, что греть нужно дрыгатель весь! И ссылки с фотографиями ,с реализацией "ентого " всего есть на форуме (сам читал, но сделал немножко по другому). Василич , Уважаемый! Все хорошо! С печками дизельными пусть и переделанными, либо родными под дизель, одна проблема, автономности их работы нужно, достигать путем оптимизации режимов работы. С газовыми печками все эти проблемы решаются на раз.

Васильич: Я в этот самопал при хорошем морозе карасину чистого налью и греться буду! А вот тебе при морозе настоящем надо сначала будет баллон газовый отогреть?! Это один веский довод. Про оптимизацию: поставил крантик в домик где живешь, ну и еще пару кнопок- вот и вся кибениматика. Будет интересно, расскажу.

вася: Я ж говорю хозяин барин. Газ тоже бывает зимний машины на пропане ездют круглый год балон у них на улице у меня в кабине.Васильич пишет: ну и еще пару кнопок- вот и вся кибениматика. Таже фигня и на газу.

Васильич: http://forum.lunohodov.net/viewtopic.php?t=1353&postdays=0&postorder=asc&start=0

avtolesha: За ссылку спасибо. Подмечено правильно - "Я ж говорю хозяин барин" . У меня баллон 12л. ездит за правым седлом(место позволяет). Про ужасы что взорвётся, слышу каждый раз, как заправляю. Не замерзал ни разу за 7 лет. Заправляю 10л. Ночевал в авто до -20-ти с ветерком(ток баллон инеем покрывался). Печурка внутри девственно чистая(до неё стояла сирокко 262-01 - монстр по теплу), работает - БЕСШУМНО! Корячиться с чисткой и обслуживанием, последние два года бросил. Смысла нет - просто работает.

вася: http://www.moskvich-ok.ru/forum/index.php?showtopic=658&st=100. Вот про москвич печку . Я не делал но уже тоже подумывал про алюминевый радиатор. НЕ люблю когда в машине прохладно. Просто стоят москаль печки а переделывать крепления под другие не охота.

вася: Там как парень от волги радиатор втулил. Я думал правда про ваз они я думаю по дешевле.

Aidar: что волга ,что ваз радиаторы совершенно одинаковые и толшина и ширина и высота вход и выход разница

Monax: Раз зашла тема про подогрев топлива, видел шланги с подогревом(у меня на мерседесе стояли такие на подаче омывайки), если что-то подобное поставить на топливную магистраль можно избежать замерзания соляры в трубопроводе. В бак так же можно установить тэн на подобие того что ставится в поддон.

вася: Спасибо Aidar. Буду на рынке узнаю цену. Ну ты знаешь как у нас бывает сразу спрашивают а на какую машину а там уже цена. Блин шлангочку покупаешь и то спрашивают.

Aidar: заборник с теном 24в топливорповоды с теном24в в магазине продется и не дорого

IFA-W50 4x4 Camper: На тему зима и ИФА. Фотографии моего самовара.

IFA-W50 4x4 Camper: ТЭН поставил 4 Квт прогрев пошел быстро, но не выдержала вилка в удлинителе. Думаю поставить Тэн на 1-1,5 Квт и в полевых условиях подключать к электрогенератору. Как идея?

ванек: IFA-W50 4x4 Camper С кажите за какое время он норгевает мотор.У меня такой на опеле стоит на 3 кв за пол часа мотор горячий.Интересно за сколько ифу нагреет

Васильич: Ну что? Правильное решение! Для климата средней России 1,5кВт хватает. У меня всего 0,75кВт стоит. Если всю ночь включен, то утром никаких проблем. Хотя подумываю поставить от стирмашин спаренный. Есть такие. Тогда еще интереснее будет. Ну а замотать контакты пленкой под изоленту, я думаю, и сам догадаешься. По жизни, хорошо-бы УЗО на это дело. Чтобы стричеством не укусило! Но я и себе еще не доделал. Правда я его и не боюсь, стричества. И подумать надо над тем, чтобы шланги не порвало при езде по пням-кореньям! Я себе потихоньку Запоровскую печку в солярном варианте доделываю. А двигатель изнутри ейным выхлопом подогревать. По прикидкам, должно получиться.

MAX: вот моя подгатовка к зиме[img]http://shot.photo.qip.ru/301qXRG.jpg[/img][img]http://shot.ph[img]http://shot.photo.qip.ru/301qXRU.jpg[/img]oto.qip.ru/201qXRM.jpg[/img]

MAX: предпускавой

Агний: MAX кажись пора рессоры прокатывать ;-)

IFA-W50 4x4 Camper: Предпусковой тосол греет это понятно, а вторая та, что за спиной водителя?

MAX: фен запорожца на газу

вася 870: Стоят москвич печки,не сильно нравились. Поставил в них радиаторы от ВАЗ алюминевые и пока в одну втулил вместо пропеллера турбинку. Греть стало на много лучше и та печка что с турбинкой дует лучше и не так гудит. С пропеллером гудела что двиг перекрикивала а эту прктически не слышно. Делал как сдесь http://www.moskvich-ok.ru/forum/index.php?showtopic=658&st=100. Только у меня радиатор патрубками вверх стоит. Минус что если на воде то не сольешь с печек.

Gena: вася 870 А как печки крепятся? можно фото?

вася 870: Gena пишет: вася 870 А как печки крепятся? можно фото? фото попробую,но врят ли там все линолиумом закрыто. Два отверстия совпадают с москвичевскими креплениями,с другой стороны крепил планку в ней отверстия под крепления. Потом щель между стенкой кабины и печкой пеной заделал. Забор воздуха как и был с улицы.

ванек: Вот еще вариант http://fermer.ru/forum/samodelnaya-selskokhozyaistvennaya-tekhnika/105544?page=6



полная версия страницы