Форум » Фургон, кабина и их оборудование » ОТОПИТЕЛИ КАБИНЫ И ПОДОГРЕВАТЕЛИ ТОПЛИВА » Ответить

ОТОПИТЕЛИ КАБИНЫ И ПОДОГРЕВАТЕЛИ ТОПЛИВА

Dizel Man: http://acc.webservis.ru/

Ответов - 138, стр: 1 2 3 4 All

Васильич: Злобин Вячеслав пишет: Правда пришлось радиаторы доп.печек соединить последовательно,поскольку при параллельном включении на шоферскую сторону горячая жидкость на малых оборотах поступать не хотела.Видимо напора насоса не хватает Надо проверить тройник, на котором делится поток на правую и левую печки. С завода он стоит силуминовый. За счет коррозии может забиваться. А может где шланг зажимает на сгибе. Родной помпы хватает за глаза. Проверено! Лично. Все дополнительные насосы ни к чему. Трубы надо чистить!

вася: Да погарячился я насчет москвич печек сегодня -10и уже не так тепло как хотелось. Вечером-7 пошел мелкий дождь стекла до половины облединели.Короче : : Вячеслав скажи пожалуйста от куда подключал доп. печки и ставил ли дополнительно насос? И что надо ложить в карманы чтоб напором воздуха не унесло?4 печки в одной кабине это : .Зато не у кого нет.

алексей: Злобин Вячеслав пишет: на днях поставил и вторую доп.печку уже с водительской стороны;и опробовал при морозе -25. ехал в одном свитере.можно и его снимать.Правда пришлось радиаторы доп.печек соединить последовательно,поскольку при параллельном включении на шоферскую сторону горячая жидкость на малых оборотах поступать не хотела.Видимо напора насоса не хватает. Слава скинь плиз фотки...........вася пишет: И что надо ложить в карманы чтоб напором воздуха не унесло?4 печки в одной кабине это : .Зато не у кого нет. эх Вася не ездил ты наверно в мороз реальный,пару суток в дубаке проведёш,и десять печек поставиш,лижбы тепло было


вася: Так а я про что. Я ж тоже буду ставить , то ты меня не понял вася пишет: Вячеслав скажи пожалуйста от куда подключал доп. печки и ставил ли дополнительно насос? А остальное типа шутка видать не удачная. В нашем климате и-10 уже дубак.Седня ехал и думал что лучше и дешевле 2 печки Газель .Или Запоровскую на пропане балон есть редуктор есть . Единственное будет ли она на ходу работать

Васильич: avtolesha пишет: 2) Установка термостата более совершенной конструкции; Я поставил, как Босс учил. http://www.ifaw50.forum24.ru/?1-14-0-00000001-000-0-0-1287855669 Доволен!!! вася пишет: Или Запоровскую на пропане балон есть редуктор есть . Единственное будет ли она на ходу работать Работать будет! Но не стоит. Хотя-бы из экономии. Под жопой больше пол тонны горячего железа, а ты еще деньги переводить дополнительно. И газ штука опасная. Тепла от двигателя, на ходу, хватит баню натопить! Даже на каменку хватит, чтобы парку подкинуть! На полном серьезе. Только взять его надо!!! С умом!

Злобин Вячеслав: да ничего сложного.на место штатного датчика вентилятора ввернул г-образный штуцер,чтоб назад смотрел.это напорный патрубок.от него шланг на левую печку,на нижний её патрубок,чтоб воздух вытеснялся легче.с верхнего шланг на нижний патрубок правой печки.а обратку врезал в малый круг между термостатом и помпой.ещё в корпусе термостата сверху сделал маленькую пробку для удаления воздуха,чтоб с-му было легче заполнять

Злобин Вячеслав: вот такие печки. ещё в продаже есть алюминиевые,но те с пластмассовыми бачками и патрубками,такого не хочу.питание моторов подключил через камазовский-пазовский тумблер.при малом ходе моторы соединяются последовательно,на больших оборотах параллельно.но для больших по мне так лучше врезать сопротивление , чтоб не так орали.

алексей: ага Слава,всё понятно,спсиб

вася: Спасибо Слава.

avtolesha: Путём проб и ошибок, пришёл к выводу, о размерности отопителей кабины ИФА(у мну кабина со спальником!!!). О том что системе отопления далеко до совершенства, на этом форуме уже не раз писали! Все в принципе известно: при недостаточной циркуляции ОЖ, необходимо обеспечить максимум проходного сечения радиаторов отопления, при максимальной их теплоотдаче. А/м проектировался никак не для условий нашей зимней эксплуатации и ждать чудес от него не стоит. Пути решения проблемы стандартны: 1) Увеличение производительности штатной помпы, путем нивелирования зазора между крыльчаткой и плоскостью корпуса; 2) Установка термостата более совершенной конструкции; 3) УСТАНОВКА РАСШИРИТЕЛЬНОГО БАКА пусть даже сообщающегося с атмосферой, но обязательно с гидрозатвором с системой охлаждения ДВС; 4) Радиаторы на отопителях, должны быть, с максимально возможным, проходным сечением при максимальной теплоемкости (у меня и слева и справа стоят радиаторы печек от а/м КАМАЗ). З.Ы. С правой стороны канистра с водой, валяющаяся на полу, за 100 км пути - 1,5-2 часа пути разогревается от потока воздуха печки до состояния, что руки мыть ейной сильно горячо, что зимой, что летом (летом стараюсь печки перекрывать).

алексей: avtolesha пишет: разогревается от потока воздуха печки до состояния, что руки мыть ейной сильно горячо, что зимой, что летом ну нихренасе у тебя и печки,дак с таким темпером в кабинете потолок сплавиться,если на полу вода нагревается что руки обжигает

avtolesha: А влом было, то что выше написано прочитать, И .........ПОДУМАТЬ? Ответ был для тех, кому холодно, и тем, кто думать умеет.

алексей: avtolesha пишет: И .........ПОДУМАТЬ? да нехрен здесь думать такого не бывает зимой,правда если на улице не плюс 30

Васильич: Гром грянул-мужики креститься начали! Я хотел сказать, что зазябли яйца!!! avtolesha пишет: 4) Радиаторы на отопителях, должны быть, с максимально возможным, проходным сечением при максимальной теплоемкости Так вот вчерась снял крантик отопителя, потек гад, а антфриз бабок стоит! Внутрь заглянул, а там проход-то полностью не открывается. Немцы его так сладили. В другом такая-же песня. Счас я его круглым напильником разшебуршу до полного отрытия. А, вообче-то, вместо этого крантика хорошо встанет обыкновенный шаровой кран, от водопровода.

avtolesha: Так и не судьба, ЧИТАТЬ........ А, ТЕМ БОЛЕЕ........... ДУМАТЬ. без комментариев.

IFA-W50 4x4 Camper: А вот и обыкновенный шаровой кран, от водопровода

Васильич: Правильно! Одно нескладно. Чтобы печку затопить, надо к соседу за дровами сходить. На штатном месте краник удобнее. А что машина раньше Чехии жила? Это там везде ПОЗОР!

IFA-W50 4x4 Camper: Да она так в Чехии и живет, это с немецкого форума. Он на нее турбину поставил и модернизаций всяких понаделал. Кран можно поставить около радиатора и крутить его с улицы.

Васильич: IFA-W50 4x4 Camper пишет: Кран можно поставить около радиатора и крутить его с улицы. А это еще прикольнее!!!

IFA-W50 4x4 Camper: Хочу вот такую печку в кабину пристроить - отопитель салона УАЗ 452.

алексей: IFA-W50 4x4 Camper пишет: Хочу вот такую печку в кабину пристроить - отопитель салона УАЗ 452. а куда ты её приладишь??????

IFA-W50 4x4 Camper: алексей пишет: а куда ты её приладишь?????? Пассажиру в ноги временно, а потом переставлю за пассажирское сиденье.

алексей: во бля,а крантик та родной я и не смотрел,а сегодня после публикации Васильича глянул,и точно недодел немецкий,во фашисты,КАЗЛЫ.Суну тож крантик от водопровода,только на родное место

saks: а у меня и крана то этого нет... а зачем он??

алексей: saks пишет: а у меня и крана то этого нет... а зачем он?? как понять зачем??? SAKS дружище ты чё???

Злобин Вячеслав: кран от маза можно на родное место пристроить

saks: ну так объясните, если его нет, то что?? Я уже 15 лет так езжу....Что он перекрывает, и для чего?? Отдельно он у меня где то валяется...Я до Египта, как писал уже четвёртую Ифу взял --на ней тоже нет

Васильич: Ну если летом яйцы не преют, то ничего. Ездить можно. Но, с другой стороны, столь частые позывы окунуться в Красном море, на размышления наводят... А может кто-то кого-то в качестве живца для ловли акул решил использовать?

saks: Летом нормально-люк и окно открыл и всё.. А для акул я невкусный ... хотя думаю в следующий раз нырять с ножом

Васильич: Но ведь преют-же!

вася: Купил печку Запор 60 гривень=240 руб. Цены смешные.Переделал под пропан.Сегодня запускал сандалит так что на выходе 5 сек и рука горит.Переделки:Как писал Aidar выкидуеш карбюратор, насос. На трубку что идет с котла к карбу выточил переходник с ершиком под кислородный шланг в этот переходник вкручивается жиклер под пропан 1мм. шланг на переходник, на редуктор.Редуктор на балон и все.Розжиг у меня стандарт свечой накала хотел делать искравой а теперь и не знаю она и от свечи за секунд 10 разжигается. Aidar напиши про кран с термо порой хотелось бы сделать тоже автоматику.Я хотел газовый клапан поставить от газовой аппаратуры что на машинах что б если потухла газ выключался. Но еще не разобрался как автоматика на печке работает.

вася: Aidar скажи пожалуйста на ходу пользуешься печкой, не задувает? Как сделал выхлопную трубу ( прямая, под углом) всас в котел как сделан?Где поставил печку?Спасибо.

avtolesha: Прочитал тут, про мытарства, с отопителем ЗАЗовым,, и ответить захотелось. Так получилось,что достался мне в руки отопитель изначально рассчитанный под газ. Древний как наши авто, но работоспособный. Производитель "Remotron", ни одна поисковая система никакой информации по нему не давала(на русском языке). Изучалось всё методом "тыка". Все болезни отопителей на жидком топливе известны давно: затруднённый пуск, проблемы с дозировкой и качеством топлива, нагар в котле и т.д. и т.п. Всех этих проблем не существует в ПРИНЦИПЕ, у газовых отопителей. Розжиг 1-6 сек., выход на рабочий режим 60-120 сек. Уровень шума - минимальный. Тепла - МНОГО. Что ещё нужно от отопителя при потреблении тока в 2 А и газа в 0,5 атм. А теперь самое главное. Не стоит изобретать велосипед - время сильно дорого. На ebay можно купить аналог ,"PROPEX","TRUMA" от 100 эвро, ну только подумать с установкой и наслаждаться теплом!

вася: avtolesha пишет: Прочитал тут, про мытарства, с отопителем ЗАЗовым,, Да я и не мытарствовал купил за копейки принес подсоеденил газ 3 провода и он заработал при том что где то валялся уеву тучу лет. Насчет импортных я уже писал был у меня вебасто б\у купил за 300$ месяц прогарел кател и что опять ebay? Заз печек у нас на авторынке море цена от 50 до 150 гривень \200-600 рублей\.На газ переделывается элементарно. Самое трудное установка но это любую будешь тулить надо придумывать.

avtolesha: Насчёт цены, никто и не сомневается. А всё остальное - достаточно спорно. Шумят сильнее, греют хуже, калильный розжиг - это-же за ним смотреть необходимо. По поводу котлов прогоревших - варил неоднократно полуавтоматом, ну не с одного раза, со второго проваривал без прорывов газа. Заплатки - баки от машин стиральных, с помойки. Бюджет - 0 . А КПД котла под газ 80%. Я на своей древней печке, получал температуру на выхлопе от 80 до 190 гр., в зависимости от давления газа. На дизельной или бензиновой печке, такие параметры (при постоянном напряжении питания) недостижимы.

Васильич: avtolesha пишет: На дизельной или бензиновой печке, такие параметры (при постоянном напряжении питания) недостижимы. Ну за это мы еще поспорим!!!

вася: Aidar спасибо за ответ. Avtolesha у меня печка на ГАЗУ. Температуру на выходе не мерял но руку не удержиш огонь. avtolesha пишет: калильный розжиг - это-же за ним смотреть необходимо. А что смотреть все автоматом включил 5сек и пошло горение нагрелось термо реле выключело свечу. Выключил потухла- продувка потом сама выключилась Поставлю газовый клапан что б если что выкл газ на печке реле есть только не разобрался еще схему надо а то провода обрезаны. Или как у Aidara. Искровой розжиг сделать элементарно свеча автомобильная любая с длинной резьбой проточить катушка зажигания класика, москвич и аварийный вибратор уаз газ все можно б\у.

вася: Аварийный вибратор уаз, газ. Его подключают когда комутатор зажигания сгорел.

алексей: вася пишет: http://pics.qip.ru/0027Q8-3000YgP/http://pics.qip.ru/0027Q8-2000Yjd/<a href="http://pics.qip.ru/0027Q8-1000src= Василий заливай на другой сервер,этот какой-то странный,ни одной фотки не видел

Aidar: У меня по такой же системе сделано предпусковой подогреватель на Ифе от ЗАпор.а на Камазе от Луаза оба на газу Предпусковые на бензине и дт толком не работают пока не прогреются я имею виду мною переделанные



полная версия страницы