Форум » Фургон, кабина и их оборудование » ОТОПИТЕЛИ КАБИНЫ И ПОДОГРЕВАТЕЛИ ТОПЛИВА » Ответить

ОТОПИТЕЛИ КАБИНЫ И ПОДОГРЕВАТЕЛИ ТОПЛИВА

Dizel Man: http://acc.webservis.ru/

Ответов - 138, стр: 1 2 3 4 All

алексей: Aidar пишет: У меня по такой же системе сделано предпусковой подогреватель на Ифе от ЗАпор.а на Камазе от Луаза оба на газу скинул бы фотки,хоть со стороны глянуть как смотриться переделанная под газ,да и предпусковые что они у тебя греют,я имею в виду как разогреваеться двигатель

Aidar: сын приедет сфоткаю .Греют тасол .электро насос качает . выхлоп дует на картер

алексей:


Васильич: Прошлую зиму терли-терли про всяки разны печки! Летом яйца преют, всем по барабану! Дед Мороз проснулся, пошли терки в новой теме! Хоть почитайте, что терли-то уже! http://www.ifaw50.forum24.ru/?1-17-0-00000044-000-0-0-1257068462 Газ штука хорошая! Но я, почему-то, карасин большей люблю! И нет у меня дяди в лавке карасиновой!

вася: Во вроде фото появились. Что то с форумом то зайти нельзя то еще что. Васильич пишет: Но я, почему-то, карасин большей люблю! Просто на газ легче переделать.

алексей: Нууууу,новый год,новая ветка

вася: Может кому интересно.Переделка печки запор под пропан . вот и все. штуцер выточил За 10 гр жиклер 5 гр на штуцер шланг от редуктора балона и вперед потом может сделаю искравой розжиг хотя она и на этом за 5 сек розжигается на машину пока не ставил испытываю. Хочу поставить перед радиатором воздуховоды в кабину в полу а выхлопными можно и картер греть они горячие пипец. На лето снял и положил в гараже.На последней фотке на заднем плане карб от нее его на х...

Васильич: А я сначала за гранату самопальную принял!

алексей: И получаеться эта вся переделка????

Aidar: без термо пары в прицепе да ,но розжиг все равно надо переделать если без искры хотя-бы поставить штифтовые свечи накаливания ,розжиг лучше и току меньше потребляет свечи от автономных отопителей или можно поставить от дизельных двигателей

вася: Да это и вся переделка элементарно. Да родная свеча потребляет дохрена току хотя и на ней запускается сразу я специально пробывал много раз.Потом сделаю искровой розжиг там тоже ниче сложного и поставлю термо пару как у Aidara или газовый клапан еще не разобрался есть там штатная защита и как работает. Но все равно по сравнению с вебастой эта бесплатная можно гретьса на стоянке и когда едеш.Я спрашивал за печки Газель что б допалнительно поставить так они у нас стоят 450гр(1800руб)одна плюс шланги тройники.

Васильич: Сляпал я себе самовар для подогрева двигателя. Вчера запустил, вечером пойду, пощупаю, теплый, чего-то булькает тихонько внутрях. Ну думаю, приду утром, в машине Ташкент, движок градусы под пробку показывает. Наны!!! Иней на движке расстаял, нижняя труба между полублоками тепленькая у переднего полублока, у заднего никакая! Полдня с другим ковырялся, думал, еще добавит. Стал заводиться, крутит, но без азарта. Но с факелком завелась. И это при морозе -6! Чего-то я не то намастрячил. Во-первых, зря поверил в данные немецкого ТЭНа. Он опять-же не для нас. Я себе тоже 800Вт засунул. Понимал, что мало. И в Северсах про 2 кВт написано, да не хотелось регуляторы температуры мудрить. Опять-же счетчик жалеть надо. Может я еще не туда тепленький рассол отправил? Я его в нижнюю трубу между полублоками послал. Да еще машина у меня так всегда стоит, что ветер кругом гуляет. Придется еще переделывать!

алексей: Васильич пишет: Я себе тоже 800Вт засунул. после перегоревшего 2,5 кВт тена,стоит сейчас на 1,5кВт,фуфло полное,сегодня -21 утром заводил,на приборке 40,а поработала чутка итого меньше стало,вывод надо не меньше 2,5кВт,Васильич пишет: Придется еще переделывать! не мудри ставь как у меня(где-то есть фотки) и тен от титана с регулятором,и будет тебе Васильич СЧАСТЬЕ

Aidar: у меня стоит на резновом патрупке котороя соеденяет теплообменник в картере с полублоками .С завода там стоит там только тен я поменял своя до меня сгоревшая была поставил 1квт прекрасно греет

алексей: Aidar пишет: 1квт прекрасно греет а к примеру в минус 10,какая температура у двигателя?просто из любопытства интересно

Aidar: Некогда точно не измерял но привычка как капот открою термостат рукой потрогаю ..........горячая иной раз долго не удержешь если в поле температуру нагоняю до 60 градусов ,чтобы легче запускалась при такой температуре с пол тыка запускается при отличном аккумуляторе предпусковой не значительно потребляет ток

Васильич: Не! Мужуки! Давайте сначала разберемся, какое место и до какой температуры греть-то надо? В какую трубу рассол теплый гнать нать? Я загнал в нижнюю. Чую, что не прав. Тем более и радиатор греется! А оно мне надо?! Думаю, в этом ошибка. У меня с завода ТЭНов не было. Помню, где-то на форуме была фотка, но не нашел. И со слов Айдара можно подумать, что там ТЭН на 12 или 24В.

Павел: Привет мужики!У меня стоит подогрев на 220!Это зима еще особо не баловала морозами!А прошлую зиму он меня очень выручал!На ночь оставляешь утром 60-70 градусов!Вот фото Тэн стоит 1.5 кило !А до 10 ниже нуля!Теплый воздух и усё!А вот здесь включаеться!

алексей: Вот так вот стоит мой самовар а вот так раскиданны шланги и всё циркулирует и масло охлождает и соляр греет,самый реальный самовар,только тен надо на 2,5кВт,да и само главно следить за уровнем антифриза,у меня так один сгорел и почти 30литров антифриза на землю,а жаль у нас 10литров-1тр

Павел: вот это точно самовар!Алексей супер У меня аналог твоего но по меньше!А принцып тот же !

алексей: Павел пишет: А принцып тот же ! почьти тотже,у меня плюс ко всему подогрев соляры змеевик в нутри проложен,на фотке она ещё не запитанна,соляр течёт по штатной магистрали,кстати очень хорошая весч,рекоментую.Ехал расстояние 110км,мороз минус 10,дак на баке снег расстаял

Aidar: У меня если в гараже 220в 1квт в поле предпусковой на газу 12в

алексей: Aidar пишет: У меня если в гараже 220в 1квт в поле предпусковой на газу 12в сперва,да,не понял чё к чему а потом допёрло,что у тебя их два,а про темпер я спрашивал ,,какой,,имея в виду тот что от разетки

Васильич: Век живи, век учись! Узрел то, что современные антифризы не смешиваются с водой. У меня зеленый, по фамилии G11. После летней езды на воде налил. А постояла на морозце, слил, когда самовар ладил. В шлангах, что вниз к теплообменнику идут, лед чешуйками. И печки снова отогревал. В канистре видно лед вперемешку с антифризом. Я б/у заливал. Может когда водички долил. Да из двигателя с печками тоже насухо не сольешь. И еще заметил, что антифриз легче воды. Можно это использовать для вымораживания воды. Дать машине часик постоять, слить литров 5 и на мороз. То что не замерзнет снова в радиатор. Несколько раз сделал и все чисто. Бывало, бензин дрянной в перестройку так лечить приходилось.

Aidar: тот что от 220в оставляю на ночь до утра температура -20 за бортом антифриз греется до +40

алексей: Aidar пишет: тот что от 220в оставляю на ночь до утра температура -20 за бортом антифриз греется до +40 а у меня она вообще с осени в розетке,никогда не выключаю,если только когда на долго машина поставленна,тен стоит мощьнее чем у тебя а греет слабже,вчём косяк???

avtolesha: алексей пишет: а у меня она вообще с осени в розетке,никогда не выключаю,если только когда на долго машина поставленна, Вы с Чубайсом не родственники случаем ? При таком раскладе и 0,5 кв за глаза достаточно. А то что весь ДВС горячий - сильно сомневаюсь.

алексей: avtolesha пишет: Вы с Чубайсом не родственники случаем ? При таком раскладе и 0,5 кв за глаза достаточно. А то что весь ДВС горячий - сильно сомневаюсь. Не с таким пигмеем я не в родственных связях.а 0,5 кВт это только для лисапеда.ДВС не горячий а тёплый от 40-65 градусов в зависимости от температуры воздуха, тёплый весь даже теплообменник в поддоне,приезжай потрогаешь,яж не против

Васильич: Вот и я тоже про то-же! Главный вопрос, а чего-греть-то надо? Радиатор точно не надо! Алексей! У нас с тобой ТЭНы включены одинаково, в нижнюю трубу. У меня радиатор был тепленьким. Проверь свой. А ИФА-вский радиатор н 10-й кВт на морозе не вскипятишь. В заводском исполнении ТЭН то-же стоит в нижней трубе. Но, там по законам физики, циркуляция будет только в полу-блоках и головках. В радиатор и в теплообменник рассол не потечет. Если, конечно, термостат нормально работает. Следовательно, масло надо для зимы. Оно, считай, н греется. Даже в районе коленвала. Чугун плохо тепло проводит. Зато для того, что греется и мощи электрической меньше надо!

алексей: радиатор у меня холодный.на масле езжу летнем,головки,блок,и маслотеплообменник,в мороз всегда тёплые,с Теном 1,5 темпер 40,а циркуляция идёт даж через печки,потому что они тёплые,а лобовухи и боковые стёкла даже в минус 20 оттаявшие

Васильич: Так, в таком разе, какого ляда еще нада? Осталось спереди электродвигатель киловатт на 10 приладить, чтобы мотор от розетки вертелся!

алексей: Васильич пишет: Так, в таком разе, какого ляда еще нада? смотри,где-то значит есть косяк

Васильич: Для тех, кто пользует Запоровскую печку на газу или бензине: В продаже есть аварийный блок ля замены датчика Холла. Называется АЗ-1. Применяется на 8-ках и прочих, когда родной датчик накрывается. Втыкается в разъем со стороны провода на датчик. Ну, конечное дело, нужен еще коммутатор, бобина и высоковольтный провод со свечкой. Зато искр летит как с китайского фейверка! Хорошая штука! Проверенная. Стоит недорого. И ничего мудреного. А я себе на днях Запоровскую печку на соляре запускаю! Мне этот вариант больше нравится. Хотя спорить не буду.

вася: Васильич пишет: А я себе на днях Запоровскую печку на соляре запускаю! Мне этот вариант больше нравится. Василич я тебе один вещ скажу токо ты не обижайся не делай на соляре на газу проще и работает стабильно. На ДТ Надо отдельно бочек,пока прогреется каптит охренееш,воняет.И пока ты ее настроиш заколебаешься.Ну а там хозяин барин. Aidar пожалуйста сфоткай термо пору а то я у себя спрашую купить показуют какуето херню размером что печка. Печка моя пока так и лежит в гараже у нас неделю уже + 5. Да и некогда щас сомо работа Новый год потом январь февраль будем курить.

avtolesha: Вот, наконец, и Уважаемых форума сего, пробило на откровение. Я уж как-бы, и не претендую, на истину в последней инстанции. Уважаемые правильно говорили, что греть нужно дрыгатель весь! И ссылки с фотографиями ,с реализацией "ентого " всего есть на форуме (сам читал, но сделал немножко по другому). Василич , Уважаемый! Все хорошо! С печками дизельными пусть и переделанными, либо родными под дизель, одна проблема, автономности их работы нужно, достигать путем оптимизации режимов работы. С газовыми печками все эти проблемы решаются на раз.

Васильич: Я в этот самопал при хорошем морозе карасину чистого налью и греться буду! А вот тебе при морозе настоящем надо сначала будет баллон газовый отогреть?! Это один веский довод. Про оптимизацию: поставил крантик в домик где живешь, ну и еще пару кнопок- вот и вся кибениматика. Будет интересно, расскажу.

вася: Я ж говорю хозяин барин. Газ тоже бывает зимний машины на пропане ездют круглый год балон у них на улице у меня в кабине.Васильич пишет: ну и еще пару кнопок- вот и вся кибениматика. Таже фигня и на газу.

Васильич: http://forum.lunohodov.net/viewtopic.php?t=1353&postdays=0&postorder=asc&start=0

avtolesha: За ссылку спасибо. Подмечено правильно - "Я ж говорю хозяин барин" . У меня баллон 12л. ездит за правым седлом(место позволяет). Про ужасы что взорвётся, слышу каждый раз, как заправляю. Не замерзал ни разу за 7 лет. Заправляю 10л. Ночевал в авто до -20-ти с ветерком(ток баллон инеем покрывался). Печурка внутри девственно чистая(до неё стояла сирокко 262-01 - монстр по теплу), работает - БЕСШУМНО! Корячиться с чисткой и обслуживанием, последние два года бросил. Смысла нет - просто работает.

вася: http://www.moskvich-ok.ru/forum/index.php?showtopic=658&st=100. Вот про москвич печку . Я не делал но уже тоже подумывал про алюминевый радиатор. НЕ люблю когда в машине прохладно. Просто стоят москаль печки а переделывать крепления под другие не охота.



полная версия страницы