Форум » Фургон, кабина и их оборудование » Водопровод и канализация » Ответить

Водопровод и канализация

U264: Кто-то может поделиться опытом в строительстве водопровода и кализации?

Ответов - 10

Васильич: А чоо, на трассе кустов мало, что-ли?

Dizel Man: А какой опыт нужен?

U264: Уж чего-чего ,а кустов там в самый раз Имеется ввиду водопровод внутри кэмпера т.е. : 1. Емкости для хранения холодной воды(ветку в форуме читал, но там в основном теория) 2. Система горячего водоснабжения (источники тепла, устройство душа) 3. Источники создания давления в системе( если нужен таковой) 4. Работа системы в зимних условиях


Васильич: Воду греть можно и от системы охлаждения, и от выхлопных газов. Вопрос заключается в следующем: если езды до момента использования горячей воды много, то лучше от тосола-это проще, если мало, то выхлопных газов, но это сложнее. Я себе уже почти сделал самовар на 16 литров в кабину для мытья рук и т.д., по мелочи. Нагрев, кусок трубы и включено в догон правой печки.

ifist: Васильич Хотелось подробнее о самоваре на 16 литров узнать.

U264: Рассматриваю подобную идею, но только для системы примерно 80 л для горячей воды и 80 л для холодной(баки с теплоизоляцией от электроводонагревателей) чтобы душ можно было задействовать. На них хочу зацепить воздух от ресивера через редуктор 0,2-0,4 кг/см для подпора и продувки системы...

Васильич: А что так мало? Для ИФЫ и пол тонны воды не в тягость. Я бы баки в стенки кунга вделал. Ничего сложного нет, а места лишнего не занимает. Если из какой-нибудь пленки на легком проволочном каркасе сделать душевую кабинку, то можно и на улице, зимой даже, мыться. Тогда и качать ничем воду не надо. Самотеком пойдет. Теперь про самовар! Тут попался источник посуды для этого дела. В одной конторе, занимающейся сервисом холодильников, за недорого продают баллоны из под фреона. Они импортные и одноразового применения. Зато с крантиком. Вверх ногами переворачиваешь, делаешь две дырки внизу поперек посуды под трубу водопроводную. Вставляешь туда трубу с резьбой на концах, гайками через прокладку зажимаешь и при помощи разных фитингов из магазина сантехники включаешь вдогон печки пассажирской. На штуцер крантика кусочек трубочки подходящей, из резины или пластмассы, чтобы на улицу хватило выставить. Ну каким-нибудь ремешком рядом с печкой закрепить к стенке, чтобы под ногами не каталась. По виду, прям самовар! Едешь, самовар греется. Остановился. Можно и персики помыть. Да, в днище надо, дырку сделать, чтобы воду заливать

U264: КАк долго греется?

Васильич: А я знаю? Еще не доделал! Там-же можно с диаметром трубы поиграться. Главное, что просто! У меня под этой печкой, обычно в дороге, бутылки с водой катаются. Греются и без включения вентилятора неплохо. Вот и дотумкал. Все равно там никто не сидит. Сначала хотел алюминиевую канистру на 40 литров от лодочного мотора приспособить, но жалко стало. Канистру!

Васильич: А я знаю? Еще не доделал! Там-же можно с диаметром трубы поиграться. Главное, что просто! У меня под этой печкой, обычно в дороге, бутылки с водой катаются. Греются и без включения вентилятора неплохо. Вот и дотумкал. Все равно там никто не сидит. Сначала хотел алюминиевую канистру на 40 литров от лодочного мотора приспособить, но жалко стало. Канистру!



полная версия страницы