Форум » Фургон, кабина и их оборудование » ВНУТРЕННЯЯ ОТДЕЛКА КАБИНЫ » Ответить

ВНУТРЕННЯЯ ОТДЕЛКА КАБИНЫ

алексей: Форумчане давайте в этой ветке делиться опытом у кого как заделан и обшит кабинет.У меня до сего дня было обшито войлоком и поверх обтянуто карпетом,но сегодня приоткрыв обшивку просто охренел,всё запотевшее и в инее, вроде и проветривалось, не задыхался металл,а в итоге какая-то шляпа,всё ободрал,теперь буду заново обшивать но другими материалами.Вот и хотелось-бы узнать у кого что в кабинете и как ходит,скидывайте фотки,и описания.ТОЛЬКО НЕ ЛЕНИТЕСЬ всем будет интересно.

Ответов - 98, стр: 1 2 3 All

Васильич: алексей пишет: сегодня приоткрыв обшивку просто охринел,всё запотевшее и в иние, вроде и проветривалось Не бзди горохом! И будет сухо!!! А если серьезно, то промеж жалезом и утеплителем прослойка тонкая для воздуха нужна!

алексей: Нахрена нам нужен форум!!!!!!!!!25 человек прочитали,и ни один ничего не написал,я понял,все ездят с голым кабинетом,без всякой обивки,так наверное лучше или для здоровья полездно.

Васильич: Алексей! Привет! Ты не печалься. Я про ГУР год пытаюсь выяснить, а информации, чуть-чуть, насобирал. У меня "кабинет" почти голый. Родную обивку изнутри фанерой усилил и все. Потому, что поливай-не поливай, а бамбук под Псковом не растет. Просто, когда на улице холодно, я родимую под окно и занимаюсь другими делами. Ну не нужен мне экстрим! Хотя и есть разные мысли по утеплению. Может мне стоит взбаламутить форум? А то занимаются херней всякой! А по нужному вопросу, в падлу, клаву потоптать!!!


saks: я лично ничего не делал...На зиму утепляю люк и морду..

Васильич: Пра-авильно! А еще подштанники с начесом, великое дело!

saks: не без этого

Злобин Вячеслав: ну прям как я

ifist: Моторный отсек оклеен автомобильной безшумкой с двух сторон и ковролином .

ifist:

алексей: во хоть какая то движуха,ifist а ты что на своём авто не ездишь,пидалька газа даж не пошкрябалась,а кто чем само железо на полу обробатывал.Да Васильичь ты прав както надо форум будоражить

IFA-W50 4x4 Camper: Прошлым летом решил сделать виброизоляцию кабины. Сделал все кроме крыши. Потом внезапно наступила зима и процесс остановился. Доберусь до машины, еще сфотографирую. После проделанной работы шум в кабине немного снизился, появилась возможность разговаривать по телефону в движении. Но при поездках использую бируши, думаю о покупке танкового шлемофона или гоночного автошлема. Может проще голову шумоизолировать, чем всю кабину?! Немного фотографий можно посмотреть здесь. http://overlandtravel.org/cpg1419/thumbnails.php?album=17

fotoff: IFA-W50 4x4 Camper пишет: Может проще голову шумоизолировать, чем всю кабину?! Трахтар, мля ;) А ты люк завари или мне показалось так на фото? Если заварил то почему? Спб.

IFA-W50 4x4 Camper: fotoff пишет: А ты люк завари или мне показалось так на фото? Если заварил то почему? Какой люк? Не понял, уточни.

fotoff: IFA-W50 4x4 Camper пишет: Какой люк? Не понял, уточни. Люк в крыше кабины, что над пассажирский сиденьем.

алексей: ну наконецто ветка зашевелилась

Васильич: алексей пишет: сегодня приоткрыв обшивку просто охринел,всё запотевшее и в иние, вроде и проветривалось У тебя где войлок -то был? Внутренние полости кабины и дверей должны быть пустые. И в полостях обязательно делаются дырки для проветривания. Которые надо регулярно прочищать. Так в любой машине! И заешь сам, что эти полости любят, когда их от души мовилят. Те панели, что со стороны улицы, изнутри я бы ничем, кроме мовиля, не покрывал. Пользы никакой. А вот внутренние панели со стороны полости можно обклеить. Где-то на форуме про двери хороший вариант был. Главное, чтобы под наклейками пузырей не было. А вот про краску, которая теплее валенков не могу поверить. Там где стоят картоновые заглушки я сделал просто. Вместо них вырезал такие-же по форме и размеру из 6мм фанеры. Сделал обтяжку дерьмотином на войлок и через прокладку из тонкого войлока привинтил на место. Надо будет с внутренне стороны эти заглушки тоже войлоком утеплить. Эффект хороший. В потолочные заглушки снутри полости динамики от старых телевизоров советских засунул. По два над каждым посадочным местом. Затем попарно их запараллелил. Стереоэффект нормальный для каждого жителя. И поет громко и внятно. Хлочу оставшиеся голые куски панелей внутри кабины тоже войлоком обделать. Пока не додумал, что под войлок на метал приладить для проветривания оного. Бум думать!

алексей: Васильич пишет: У тебя где войлок -то был? по задней всей стене.А потолок хочеться зашить весь от края до края,ковролином,вот только ещё с выкройками запара.

Васильич: Делай из кусочков, а потом скотчем собирай. У ИФЫ вся кабина так сделана.

алексей: не,заколибался я эти кусочки в единое варить,когда кабинет переваривал.

Aidar: у меня родная обшивка две печки от москвича .Прекрасно в кабине ватник никогда не одевал

valerka: Здорово братаны ИФисты! Я в осенью тоже поставил печки от москвича. перепаял один штуцер на печке. А по кррепежу вообще класно подходит и греет лучше. А на днях установил дверной замок от ВАЗ 2112 бесшумный. Закрывается одним мезинцем.

алексей: valerka пишет: А на днях установил дверной замок от ВАЗ 2112 бесшумный. Закрывается одним мезинцем. Валер скинь на ветку фотки замка и печки

saks: я после того как воткнул печку от москвича тоже передумал что то делать...

Васильич: Две большие разницы-быть в кабине только во время движения или ночевать в ней. Каждому свое и спорить об этом нет смысла.

saks: Васильич--никто и не спорит--я в кабине не ночую, поэтому и не утепляю, да и морозы у нас только первый раз такие, а так уже лет тридцать таких не было..

алексей: да тут даж дело не в ночёвке,конечно и ночью должно быть тепло,но само главно ехать и слышать самого себя

алексей: IFIST а от чего у тебя сидушки стоят?

ifist: Сидения стоят Форд скорпио с подогревом .Они были с электро лифтом но не хватило место по высоте пришлось снять .

Aidar: Я по сей день езжу сутками и ночую. если термостат работает какие проблемы . Ветренную погоду влючаю сухую печку ранше дизельная была отработло свое. сейчас стоит от Запорожца переделанный под газ. Обшивка на моей сохранилась отличном состоянии только моторный отсек обклеил изолоном с фольгой самоклеющей

Aidar: Забыл на полу тоже изолон . только толстый и без фольги и клея. прекрасный материал воду не впитывает

алексей: а я ещё ковролинчик поверх постелить хочу,к концу недели поеду за обновой

алексей: прикупил 4 рулончика вот такой шумки http://slil.ru/28864595 ктонибудь ставил такую?как ходит?а поверх кавролинчиком затяну,должно быть

Васильич: А, то что выше, куча знаков вопроса, понял? Я нет! Вот и высказал свою точку зрения. А вот про кусочки бумаги на скотче ты меня не понял. Из маленьких кусков проще выкройку на скотче собрать, а по ней нормальную. Сейчас теплеет, тоже перетягивать кабину буду. Мне давно хотелось проход из кабины в будку сладить, а потом даже кто-то картинки на форуме выложил. Ну прям как я кумекал. Вот и раздрай в голове. Делать или не делать? От этого и утепление по-разному делать придется.

saks: Вопросы были на пустое сообщение от Гены... Просто хотели узнать, может человек что сказать хотел

алексей: ну теперь всё понятно,а у вас тоже не открываються фотки?

saks: твои фотки открываются я нажимаю сюда Закачка файла начнется через 10 секунд, или воспользуйтесь ссылкой

Гена: http://yfrog.com/1ximg31601j http://yfrog.com/eiimg33401j http://yfrog.com/j5img31801j http://yfrog.com/hqimg32701j

Aidar: гена .....................от какой машины печки

Гена: Печки от шарика, а за крючки пяти литровый газовый балон крепиться.

алексей: Гена пишет: Печки от шарика, а за крючки пяти литровый газовый балон крепиться. Гена скажи что за шарик??????

алексей: а что с пассажирской стороны внизу за скобочка,правее печьки,чуть ниже.

Васильич: Комментарий IFA-W50 4x4 Camper-у и Гене. Нельзя внутренние полости кабины ничем забивать! Теплее будет, но очень скоро в этих полостях будет конденсат, ржавчина и т.д. Сам в этом убедился! Раньше об этом я где-то писал. Полости должны проветриваться!

IFA-W50 4x4 Camper: А как же принцип Сэндвич панелей? Думаю, если сделать хорошую теплоизоляцию, т.е. исключить проникновение теплого воздуха кабины к металлу никакого конденсата не будет.

Васильич: Водичка дырочку найдет! По-любому! Сэндвич-панель работает, Все-таки, в менее жестких условиях и, при промышленном изготовлении, вся внутренняя полость заполнена очень герметично. Хотя, я уверен, что любой рубленый или кирпичный дом проживет во много раз дольше этих сэндвич-панельных строений. Ну да, эта тема не этого форума. Я уже писал, как мне один водила все полости синтепоном с поролоном забил напрочь. Все внутри было мокрым, хоть выжимай, и приржавело. Ладно-бы в боковых полостях и в дверях. Но в крыше, которая не текла, было больше всего воды. А, вроде, только водяной пар из воздуха. Я, конечно, ни кого не уговариваю. Но, то что видел и трогал своими руками, меня впечатлило.

Гена: У меня ничего там не набито. Вместо родной обшивки изолон тонкий приклеен, а сверху натянул ленолиум, пустота так и осталась везде.

Васильич: Да я у тебя пенопласт в задней стенке разглядел. Это не нравоучения, а рассказ про то, с чем сам столкнулся.

Гена: Это я только в задней стенке пытался маркитанить, уже вытащил. Вместо стекла лист железа приварил.

алексей: Когда в ПЕТ-СКЕ покупал шумку,одновременно покупал мужичёк такуюже,разговорились он научил немного не потехнологии её клеить,говорит намного лучше чем рекомендуют,он профессионально ими занимаеться,вечером тогоже дня приехал к нему в мастерскую,не нае...л,позыркал всё,уточьнил мелочи благо реальный доброжелательный мужичёк попался.и вот чё выведал,он её клеит ВИЗДЕ,НО НЕ ДОЛЖНО БЫТЬ НИКАКОГО ДОСТУПА КИСЛОРОДА под наклеенную шумку,иначе Василичь прав,конденсат,да в этом я и на своей убедился.Пока его технологию расскрывать не буду,будет потеплее испытаю сам и опишу с фотками.Да я ему рассказал про нас ифариков,пожелал он нам,шумки во все кабинеты в три слоя,ну конечно и удачи.А эта говорит шумка этих денег стоит.

valerka: А еще поменял потолок, обтянул противошумкой и вставил галогеновые светильники 12вольт. Включаются раздельно. Светят как днем.

алексей: valerka пишет: А еще поменял потолок, обтянул противошумкой и вставил галогеновые светильники 12вольт. Валерьяныч фотки скинь,любопытно позыркать,ичто за шумка?

Dizel Man: Валерьяныч фотки скинь,любопытно позыркать,ичто за шумка? Поддержу, фотки в студию...

вася: у нас еще осталась швея обшивает кабины. я взял картонку с потолка и с дверей отнес ей . купил хороший кожвинил и поролон 20мм. потолок померял на всю длину и ширину с запасом берет подкладочную ткань на нее поролон потом винил и прошивает их как хош я сказал ромбами получается как в американцах грузовых. потом наклеивает на картонки с крыши и дверей. потолок прикрутил картонку то что висит тоже шурупами к железу потолок же двойной. по периметру планки дюраль для линолиума чи хрен знает для чего короче в стройматериалах купил. лишнее обрезал. капот из нутри войлоком над радиатором и по бокам тоже войлок с верху шумку на авторынке продается рулон какието тряпки чи войлок пресованый короче весь двиг укутан. до этого был зил в ифе на много тише. а полы мовилем и войлок. войлок к капоту прикрутил чтоб до движка не касался. печки москвич спасибо форуму.

алексей: вася пишет: печки москвич спасибо форуму. печьки говно не справляються в наших морозцах,но у вас мож и покатит

вася: алексей пишет: печьки говно не справляються в наших морозцах,но у вас мож и покатит. Посматрю морозов еще не было. Но щас хорошо езжу в футболке. У ИФЫ кабина двойная дует спереди я дырку что над радиатором где потрубок заливной закрыл. И уровень в радиаторе чуть упал все печки уже еле греют пассажирская так сразу. Вопще хочу расширительный бачек выше уровня печек поставить думаю, куда в кабине не охота, а за кабиной некуда будка близко хоть на крышу цепляй. Алексей у тебя морда закрыта? Я закрыл теплее стало тока не радиатор а морду. У меня заводская с дермантина на решетку на шнурочках.

алексей: вася пишет: Алексей у тебя морда закрыта? да закрыта и уже давно,закрыта вся полностью решотка, солдатским одеялом,плюс при всём этом перед радиатором у меня жалюзи тож всегда закрыты,а в кабинете все дырки и щелки закрыты ещё при постройке авто,а когда ноль на улице было я тож в футболке ездил,но сейчас увы,на улице вчера и сегодня -25,я её даж и не трогал

вася: Алексей машина сразу видно хозяйская. Вчера звонил Тетке в Мурманск она мне у нас -20 снегу я и ох...л. Тетерь смотрю на твою машину да. У нас 3 дня назад + 15. Потом 3 дня дождь . Седня +4 . А вобще на дизель надо автономку но стоит мама не горюй . У нас можно и б \ у найти но это лотарея . Я когдато купил она с месяц поработала и привет кател прогарел а ему цена 200 чи 300 евро. На ту зиму хочу с Запора под пропан тока спать с ней стремно.

алексей: вася пишет: На ту зиму хочу с Запора под пропан тока спать с ней стремно. не лучше нормальную,новую экономку с магазина,и спать будеш спокойней,+гарантия.Да а самое главное (скупой ведь платит дважды)

вася: По теме .Щас обтягиваю торпеду кожвинилом половину обтянул осталось приборку но это сложней времени не хватает. Надо научиться фотки скидывать в компе дуб.

вася: Алексей а что такое экономка Я про такое не слышал а может у нас она по другому называется. Если ты про Вебасту так она стоит как ИФА щас работы мало хрен купишь.Я щас езжу в радиусе 200 км. ночую дома. А далеко смысла нет цены смешные. С Запора это так что б грется когда ждеш.

алексей: вася пишет: Алексей а что такое экономка Я про такое не слышал а может у нас она по другому называется. Если ты про Вебасту да именно про неё

Васильич: вася пишет: Если ты про Вебасту так она стоит заебасто!!! Я раньше давал информацию как запоровскую и подобные на соляру переделать. Если добавить маленько автоматики, то не хуже той Вебасты.

Aidar: от Запора печку переделать по умному на газ дешевле ,вебасто покупать Попробую объяснить :тем кто их конструцию знает. Карбюратор с насосом убрать, вместо них ставишь газовый кран от газ плиты ,ОТ ДУХОВКИ С ТЕРМО ПАРОЙ.которой регулируется температура и если огонь потух отключается газ. Термо пару устоновить на место штатного термовлючателя . Свечу накаливания заменяеш на простую свечу с дороботкой устоналиваешь катушку зажигания и аварийный прерыватель:это при12в Или можно устоновить простую зажигалку для газовых плит на батарейках. ВОТ И ВСЕ подключай газ через редуктор и контакт. для комфорта у меня еще установлен реостат от шитка приборов для регулировки оборотов моторчика печки,его принцепе ненадо там малые и большие обороты есть На соляру переделывать сложнее и запускается тяжело

алексей: Aidar пишет: ОТ ДУХОВКИ С ТЕРМО ПАРОЙ. Aidar а что эт за духовки такие?и эта штука как работает механически аль электрическая какая????

ifist: Aidar пишет: устоналиваешь катушку зажигания и аварийный прерыватель Aidar что это такое аварийный прерыватель .

Aidar: алексей пишет: эта штука как работает механически аль электрическая какая??? она работет механический они двух видов:1открываешь кран повернув его но газ не идет. нажатием кнопки подаеш газ открываешь клапан и удерживаешь его потом искрой разжигаешь,при этом нагревается датчик термопары и создает ток которая удерживает клапан . если огонь потухнет датчик термопары остужается и клапан закрывается ,газ перекрывается хотя основной кран открытый основным краном можно и температуру регулировать 2 вид:там отдельной кнопки нет для термопары сам кран нажимаешь и удерживаеш несколько секунд ifist пишет: что это такое аварийный прерыватель да на всех карбюраторных машинах есть уаз газ паз зил как правильно называется посмотрю на схеме напишу

алексей: Aidar пишет: она работет механический они двух видов:1открываешь кран повернув его но газ не идет. нажатием кнопки подаеш газ открываешь клапан и удерживаешь его потом искрой разжигаешь,при этом нагревается датчик термопары и создает ток которая удерживает клапан . если огонь потухнет датчик термопары остужается и клапан закрывается ,газ перекрывается хотя основной кран открытый основным краном можно и температуру регулировать 2 вид:там отдельной кнопки нет для термопары сам кран нажимаешь и удерживаеш несколько секунд ну теперь понятно спсиб

вася: Я себе тоже на выходных купил Запор печку.Переделал под пропан.Aidar давай в теме про атопители поделишся.

вася: . Еще полку под магнитахфон вверху ну и еще чево .Кабинет еще в процессе.

алексей: Потолок желательно бы делать с светлых тонах,не так (давит)как чёрный,да и в кабинете зрительно больше места и веселей,а с другой стороны на чёрном не так видна грязь,копоть.Я долго думал в какой цвет покрыть потолок,но остановился на светлом карпете.А у тебя что это за материал?от чего-то??

Васильич: Я в люк на зиму вставляю куски поролона, толщиной в глубину люка, а поверх кусок дерьмотина. Края вдоль края запихиваю внутрь. Держится хорошо без всякого крепежа. Весной вынимаю и в пакет, на склад. Все! Тепла сохраняет очень много!

saks: я также как и Васильич!!

алексей: я люблю когда еду курить,его тобиш люк открываю на вытяжку, то есть зад люка.Так что он у меня круглый год в ходу,никак не заткнуть а вот утеплить,я уж над этим думал.....

вася: Алексей я не люблю светлое. Когда темное смотрица строже.Но это каждому свае. Хорошо что у всех разное.Материал кожвинил я выше писал как делал. Кабина еще не доделана зад стенка, чехлы ,полка под маг, стойки лобавика,двери хочу переделать что б полностью были зашиты и щас делаю эл. стекла этой обшивке пипец .Люк утеплю обклею.Подсветку приборов сделал на диодах.Короче работы нет извращаюсь.

алексей: вася пишет: Кабина еще не доделана зад стенка, чехлы ,полка под маг, стойки Лобовика,двери хочу переделать что б полностью были зашиты и щас делаю эл. стекла этой обшивке пипец .Люк утеплю обклею.Подсветку приборов сделал на диодах.Короче работы нет извращаюсь. Не забудь только когда всё сделаешь поделиться фотками,в хорошем ракурсе

Агний: вася подлокотник на двери наверное удобная штукенция. От какой машины подлокотник? алексей Ноздрями на воздуховод к печкам доволен? я вот сомневаюсь делать или нет как у тебя. Встречным потоком без таких нахлобучек лишний раз не нужно вентиляторы печек включать. расскажи свои впечатления. Ещё хочу спросить, у тебя солнцезащитные козырьки вроде не штатные, от какой машины?

вася: Хорошо но когда это будет не знаю процесс долгий и деньги нужны и работать надо и время.

вася: Подлакотник удобно пассажир так вобще в кайфе.Это ручка двери с москвич 2140. На разборке копейки.

IFA-W50 4x4 Camper: Модернизация кабины ГАЗ-66. Подробности здесь: http://spec.drom.ru/7673320.html

Васильич: Душевно! На заводах так-бы делали. Хотя-бы легковушки!

алексей: Да сделано на славу и с душой,но это уже перебор,получилась машина для выставки,но никак не для говнолазанья по лесам,от аэрографии через неделю благодаря веточкам,и следа не останется

IFA-W50 4x4 Camper: А с Ифой такое можно сотворить?

вася: Берешь 3 000 000 и твори. За такой бюджет можно шо хош. : . А вопще сделано класс. Только правильно говорит Алексей на ней только по выставкам ее даже по дождю запачкаешь и уже не то. И менты заебут все не стандарт.А содержать ее один скат стоит как шишига.

алексей: вася пишет: ее даже по дождю запачкаешь и уже не то. И менты заебут все не стандарт.А содержать ее один скат стоит как шишига что верно то верно

Агний: алексей у чела кто такую шишку смастрячил водилой или штурманом наверняка полковник милиции (полиции) и взвод пехотинцев веткорезов, дабы аэрографию не испортить :-)

алексей: я много раз наблюдаю до слёз смешную картину у нас в лесах,приезжают туристы,в основном москвичи,и на въезде на ус или ветку,обклеивают свой дорогущий так называемый внедорожник,бумажным скотчем.Как то пару раз,ради прикола спросил у разных туриков,нахрена обклеиваешь?А они мне ,,Дак ведь жалко такой дорогой авто царапать ветками,,.Я им дак, поставил бы у себя его дома и любовался бы каждый день как блестит.В ответ одни отмалчивались уходя от ответа,а некоторые ещё чутле не на х.. посылали,но напомнив что они у меня в гостях,а не дома,разговор переходил в весьма дружелюбную обстановочку............

опостол: В моей ИФЕ в потлке кабины в задней части находятся два окна. Для какой они цели? Если старый хозяин сказал что изночально она была с кунгом, а в документах написано фургон.

вася 870: Скорей всего кабина от крана или от вышки.

влад: добрый день я закрыл куском линолиума полукруглою дыру сзаде кабины день чуть отьездил какието газы в кабине вонь что можно сделать было у кого такая беда

saks: влад пишет: добрый день я закрыл куском линолиума полукруглою дыру сзаде кабины день чуть отьездил какието газы в кабине вонь что можно сделать было у кого такая беда сифонит из соединения выхлопного коллектора и глушителя.. когда дыра открыта--газы потоком воздуха уходят под машину--а так прямо в кабину!!!

Alex117: А для чего эту дыру вообще закрывать? Помоему она ничем не мешает...

влад: спасибочки

Waler@: в кабине со спальником её вообще нет и ничего нетянет. смотри уплотнения боковин и капота, я себе уплотнения как на дверях поставил и шума меньше и копати нет

AndreyK: Может кто пытался востановить тряпошный уплотнитель в котором боковое стекло двери"ходит"?Или совсем другой уплотнитель?

вася 870: Уплотнитель Покупал на рынке,продавался на метры. Не тряпошный а современный резиновый. Есть разные, шире и уже,нам нужно тот что уже. Лучше взять старый для образца.

AndreyK: а профиль аллюминевый выкидывал?Правильно понял?

вася 870: Все выкинул и в желоб что на двери вставил купленный уплотнитель.

AndreyK: Ок.Спасибо!Если не трудно фоточку бы..

Вячеслав: Я на разборке подобрал с легковой, вроде с мерса , хорошо подошла , фото завтра выложу



полная версия страницы