Форум » Фургон, кабина и их оборудование » ВНУТРЕННЯЯ ОТДЕЛКА КАБИНЫ » Ответить

ВНУТРЕННЯЯ ОТДЕЛКА КАБИНЫ

алексей: Форумчане давайте в этой ветке делиться опытом у кого как заделан и обшит кабинет.У меня до сего дня было обшито войлоком и поверх обтянуто карпетом,но сегодня приоткрыв обшивку просто охренел,всё запотевшее и в инее, вроде и проветривалось, не задыхался металл,а в итоге какая-то шляпа,всё ободрал,теперь буду заново обшивать но другими материалами.Вот и хотелось-бы узнать у кого что в кабинете и как ходит,скидывайте фотки,и описания.ТОЛЬКО НЕ ЛЕНИТЕСЬ всем будет интересно.

Ответов - 98, стр: 1 2 3 All

алексей: а что с пассажирской стороны внизу за скобочка,правее печьки,чуть ниже.

Васильич: Комментарий IFA-W50 4x4 Camper-у и Гене. Нельзя внутренние полости кабины ничем забивать! Теплее будет, но очень скоро в этих полостях будет конденсат, ржавчина и т.д. Сам в этом убедился! Раньше об этом я где-то писал. Полости должны проветриваться!

IFA-W50 4x4 Camper: А как же принцип Сэндвич панелей? Думаю, если сделать хорошую теплоизоляцию, т.е. исключить проникновение теплого воздуха кабины к металлу никакого конденсата не будет.


Васильич: Водичка дырочку найдет! По-любому! Сэндвич-панель работает, Все-таки, в менее жестких условиях и, при промышленном изготовлении, вся внутренняя полость заполнена очень герметично. Хотя, я уверен, что любой рубленый или кирпичный дом проживет во много раз дольше этих сэндвич-панельных строений. Ну да, эта тема не этого форума. Я уже писал, как мне один водила все полости синтепоном с поролоном забил напрочь. Все внутри было мокрым, хоть выжимай, и приржавело. Ладно-бы в боковых полостях и в дверях. Но в крыше, которая не текла, было больше всего воды. А, вроде, только водяной пар из воздуха. Я, конечно, ни кого не уговариваю. Но, то что видел и трогал своими руками, меня впечатлило.

Гена: У меня ничего там не набито. Вместо родной обшивки изолон тонкий приклеен, а сверху натянул ленолиум, пустота так и осталась везде.

Васильич: Да я у тебя пенопласт в задней стенке разглядел. Это не нравоучения, а рассказ про то, с чем сам столкнулся.

Гена: Это я только в задней стенке пытался маркитанить, уже вытащил. Вместо стекла лист железа приварил.

алексей: Когда в ПЕТ-СКЕ покупал шумку,одновременно покупал мужичёк такуюже,разговорились он научил немного не потехнологии её клеить,говорит намного лучше чем рекомендуют,он профессионально ими занимаеться,вечером тогоже дня приехал к нему в мастерскую,не нае...л,позыркал всё,уточьнил мелочи благо реальный доброжелательный мужичёк попался.и вот чё выведал,он её клеит ВИЗДЕ,НО НЕ ДОЛЖНО БЫТЬ НИКАКОГО ДОСТУПА КИСЛОРОДА под наклеенную шумку,иначе Василичь прав,конденсат,да в этом я и на своей убедился.Пока его технологию расскрывать не буду,будет потеплее испытаю сам и опишу с фотками.Да я ему рассказал про нас ифариков,пожелал он нам,шумки во все кабинеты в три слоя,ну конечно и удачи.А эта говорит шумка этих денег стоит.

valerka: А еще поменял потолок, обтянул противошумкой и вставил галогеновые светильники 12вольт. Включаются раздельно. Светят как днем.

алексей: valerka пишет: А еще поменял потолок, обтянул противошумкой и вставил галогеновые светильники 12вольт. Валерьяныч фотки скинь,любопытно позыркать,ичто за шумка?

Dizel Man: Валерьяныч фотки скинь,любопытно позыркать,ичто за шумка? Поддержу, фотки в студию...

вася: у нас еще осталась швея обшивает кабины. я взял картонку с потолка и с дверей отнес ей . купил хороший кожвинил и поролон 20мм. потолок померял на всю длину и ширину с запасом берет подкладочную ткань на нее поролон потом винил и прошивает их как хош я сказал ромбами получается как в американцах грузовых. потом наклеивает на картонки с крыши и дверей. потолок прикрутил картонку то что висит тоже шурупами к железу потолок же двойной. по периметру планки дюраль для линолиума чи хрен знает для чего короче в стройматериалах купил. лишнее обрезал. капот из нутри войлоком над радиатором и по бокам тоже войлок с верху шумку на авторынке продается рулон какието тряпки чи войлок пресованый короче весь двиг укутан. до этого был зил в ифе на много тише. а полы мовилем и войлок. войлок к капоту прикрутил чтоб до движка не касался. печки москвич спасибо форуму.

алексей: вася пишет: печки москвич спасибо форуму. печьки говно не справляються в наших морозцах,но у вас мож и покатит

вася: алексей пишет: печьки говно не справляються в наших морозцах,но у вас мож и покатит. Посматрю морозов еще не было. Но щас хорошо езжу в футболке. У ИФЫ кабина двойная дует спереди я дырку что над радиатором где потрубок заливной закрыл. И уровень в радиаторе чуть упал все печки уже еле греют пассажирская так сразу. Вопще хочу расширительный бачек выше уровня печек поставить думаю, куда в кабине не охота, а за кабиной некуда будка близко хоть на крышу цепляй. Алексей у тебя морда закрыта? Я закрыл теплее стало тока не радиатор а морду. У меня заводская с дермантина на решетку на шнурочках.

алексей: вася пишет: Алексей у тебя морда закрыта? да закрыта и уже давно,закрыта вся полностью решотка, солдатским одеялом,плюс при всём этом перед радиатором у меня жалюзи тож всегда закрыты,а в кабинете все дырки и щелки закрыты ещё при постройке авто,а когда ноль на улице было я тож в футболке ездил,но сейчас увы,на улице вчера и сегодня -25,я её даж и не трогал

вася: Алексей машина сразу видно хозяйская. Вчера звонил Тетке в Мурманск она мне у нас -20 снегу я и ох...л. Тетерь смотрю на твою машину да. У нас 3 дня назад + 15. Потом 3 дня дождь . Седня +4 . А вобще на дизель надо автономку но стоит мама не горюй . У нас можно и б \ у найти но это лотарея . Я когдато купил она с месяц поработала и привет кател прогарел а ему цена 200 чи 300 евро. На ту зиму хочу с Запора под пропан тока спать с ней стремно.

алексей: вася пишет: На ту зиму хочу с Запора под пропан тока спать с ней стремно. не лучше нормальную,новую экономку с магазина,и спать будеш спокойней,+гарантия.Да а самое главное (скупой ведь платит дважды)

вася: По теме .Щас обтягиваю торпеду кожвинилом половину обтянул осталось приборку но это сложней времени не хватает. Надо научиться фотки скидывать в компе дуб.

вася: Алексей а что такое экономка Я про такое не слышал а может у нас она по другому называется. Если ты про Вебасту так она стоит как ИФА щас работы мало хрен купишь.Я щас езжу в радиусе 200 км. ночую дома. А далеко смысла нет цены смешные. С Запора это так что б грется когда ждеш.

алексей: вася пишет: Алексей а что такое экономка Я про такое не слышал а может у нас она по другому называется. Если ты про Вебасту да именно про неё

Васильич: вася пишет: Если ты про Вебасту так она стоит заебасто!!! Я раньше давал информацию как запоровскую и подобные на соляру переделать. Если добавить маленько автоматики, то не хуже той Вебасты.

Aidar: от Запора печку переделать по умному на газ дешевле ,вебасто покупать Попробую объяснить :тем кто их конструцию знает. Карбюратор с насосом убрать, вместо них ставишь газовый кран от газ плиты ,ОТ ДУХОВКИ С ТЕРМО ПАРОЙ.которой регулируется температура и если огонь потух отключается газ. Термо пару устоновить на место штатного термовлючателя . Свечу накаливания заменяеш на простую свечу с дороботкой устоналиваешь катушку зажигания и аварийный прерыватель:это при12в Или можно устоновить простую зажигалку для газовых плит на батарейках. ВОТ И ВСЕ подключай газ через редуктор и контакт. для комфорта у меня еще установлен реостат от шитка приборов для регулировки оборотов моторчика печки,его принцепе ненадо там малые и большие обороты есть На соляру переделывать сложнее и запускается тяжело

алексей: Aidar пишет: ОТ ДУХОВКИ С ТЕРМО ПАРОЙ. Aidar а что эт за духовки такие?и эта штука как работает механически аль электрическая какая????

ifist: Aidar пишет: устоналиваешь катушку зажигания и аварийный прерыватель Aidar что это такое аварийный прерыватель .

Aidar: алексей пишет: эта штука как работает механически аль электрическая какая??? она работет механический они двух видов:1открываешь кран повернув его но газ не идет. нажатием кнопки подаеш газ открываешь клапан и удерживаешь его потом искрой разжигаешь,при этом нагревается датчик термопары и создает ток которая удерживает клапан . если огонь потухнет датчик термопары остужается и клапан закрывается ,газ перекрывается хотя основной кран открытый основным краном можно и температуру регулировать 2 вид:там отдельной кнопки нет для термопары сам кран нажимаешь и удерживаеш несколько секунд ifist пишет: что это такое аварийный прерыватель да на всех карбюраторных машинах есть уаз газ паз зил как правильно называется посмотрю на схеме напишу

алексей: Aidar пишет: она работет механический они двух видов:1открываешь кран повернув его но газ не идет. нажатием кнопки подаеш газ открываешь клапан и удерживаешь его потом искрой разжигаешь,при этом нагревается датчик термопары и создает ток которая удерживает клапан . если огонь потухнет датчик термопары остужается и клапан закрывается ,газ перекрывается хотя основной кран открытый основным краном можно и температуру регулировать 2 вид:там отдельной кнопки нет для термопары сам кран нажимаешь и удерживаеш несколько секунд ну теперь понятно спсиб

вася: Я себе тоже на выходных купил Запор печку.Переделал под пропан.Aidar давай в теме про атопители поделишся.

вася: . Еще полку под магнитахфон вверху ну и еще чево .Кабинет еще в процессе.

алексей: Потолок желательно бы делать с светлых тонах,не так (давит)как чёрный,да и в кабинете зрительно больше места и веселей,а с другой стороны на чёрном не так видна грязь,копоть.Я долго думал в какой цвет покрыть потолок,но остановился на светлом карпете.А у тебя что это за материал?от чего-то??

Васильич: Я в люк на зиму вставляю куски поролона, толщиной в глубину люка, а поверх кусок дерьмотина. Края вдоль края запихиваю внутрь. Держится хорошо без всякого крепежа. Весной вынимаю и в пакет, на склад. Все! Тепла сохраняет очень много!

saks: я также как и Васильич!!

алексей: я люблю когда еду курить,его тобиш люк открываю на вытяжку, то есть зад люка.Так что он у меня круглый год в ходу,никак не заткнуть а вот утеплить,я уж над этим думал.....

вася: Алексей я не люблю светлое. Когда темное смотрица строже.Но это каждому свае. Хорошо что у всех разное.Материал кожвинил я выше писал как делал. Кабина еще не доделана зад стенка, чехлы ,полка под маг, стойки лобавика,двери хочу переделать что б полностью были зашиты и щас делаю эл. стекла этой обшивке пипец .Люк утеплю обклею.Подсветку приборов сделал на диодах.Короче работы нет извращаюсь.

алексей: вася пишет: Кабина еще не доделана зад стенка, чехлы ,полка под маг, стойки Лобовика,двери хочу переделать что б полностью были зашиты и щас делаю эл. стекла этой обшивке пипец .Люк утеплю обклею.Подсветку приборов сделал на диодах.Короче работы нет извращаюсь. Не забудь только когда всё сделаешь поделиться фотками,в хорошем ракурсе

Агний: вася подлокотник на двери наверное удобная штукенция. От какой машины подлокотник? алексей Ноздрями на воздуховод к печкам доволен? я вот сомневаюсь делать или нет как у тебя. Встречным потоком без таких нахлобучек лишний раз не нужно вентиляторы печек включать. расскажи свои впечатления. Ещё хочу спросить, у тебя солнцезащитные козырьки вроде не штатные, от какой машины?

вася: Хорошо но когда это будет не знаю процесс долгий и деньги нужны и работать надо и время.

вася: Подлакотник удобно пассажир так вобще в кайфе.Это ручка двери с москвич 2140. На разборке копейки.

IFA-W50 4x4 Camper: Модернизация кабины ГАЗ-66. Подробности здесь: http://spec.drom.ru/7673320.html

Васильич: Душевно! На заводах так-бы делали. Хотя-бы легковушки!

алексей: Да сделано на славу и с душой,но это уже перебор,получилась машина для выставки,но никак не для говнолазанья по лесам,от аэрографии через неделю благодаря веточкам,и следа не останется



полная версия страницы