Форум » Фургон, кабина и их оборудование » Варианты крепления запаски » Ответить

Варианты крепления запаски

Игорь Щёлково: Для начала вопрос - а нужна-ли запаска на ВЕЗДЕХОДНОМ аппарате? Может прощще возить шинный ремкомплект ? Столько места занимает колесо, и весит за 100 кг.! Как думаете коллеги?

Ответов - 24

2323: Игорь ездит очень аккуратно, по ссылке есть видео click here click here

Игорь Щёлково:

Игорь Щёлково:


fotoff: Игорь Щёлково пишет: нужна-ли запаска на ВЕЗДЕХОДНОМ аппарате? Если это и вправду вездеход, который будет ездить 1000+ км. Думаю, что нужна и лучше две - хотя бы потому что ремонтировать колесо при, скажем, -20, удовольствие еще то. Что такое 100 кг для грузовика... И места не в пример больше чем на легковых вне дорожниках. У меня вот так... Может быть вариант "на крышу", только надо уставить ручную лебедку (мини кран) для "опустить-поднять", видел готовый удачный вариант на форуме ГАЗ66.

Игорь Щёлково: В любом случае занимает полметра.... для экспедиционной машины большая роскошь!)

IFA-W50 4x4 Camper: Зато в эти полметра можно генератор установить и много других нужных вещей.

Игорь Щёлково: Так я и говорю что ВМЕСТО запаска много чег можно установить.... Знаю на трассе шссейная резина рвётся в лоскуты иногда - там без запаски никуда. А вездеходная ,например после прокола, ремонту подлежит? Может достаточно грибок засадить , а если не помогает подкачкой помогать и доехать до монтажа? Или самому сделать на месте стоянки?

алексей: Игорь Щёлково пишет: Знаю на трассе шссейная резина рвётся в лоскуты иногда - там без запаски никуда. и вездеходовская стреляет,а на машине собираешся ползать по всяким дебрям,порезал об острый сук и не грибок тебе ни подкачка не поможет,а только запаска,во локти кусать будеш!!!!!!!!!!

Albatros: Моё мнение - запаска на автомобиле нужна непременно, а если автомобиль используется для дальних поездок - тем более. Исключением можно считать случаи, когда автомобиль эксплуатируется недалеко от места его основного базирования (например, в пределах одного населённого пункта и его окрестностей) и есть возможность оперативно организовать доставку запаски с этого самого места базирования. Так, например, поступают в автобусных и троллейбусных предприятиях, обслуживающих городские маршруты, когда тех. служба в случае необходимости доставляет запасное колесо за короткий промежуток времени. Тем самым решаются сразу две проблемы: 1)экономится полезная грузоподъёмность транспортного средства (а у большинства моделей троллейбусов вообще отсутствует штатное место крепления запаски); 2)при эксплуатации нескольких единиц однотипного подвижного состава можно иметь на порядок меньшее количество запасных колёс. Но Игорь Щёлково ставит вопрос о целесообразности иметь запаску на ВЕЗДЕХОДНОМ аппарате, и насколько я понял, использовать его планируется для экспедиционных целей, в таком случае ответ один - конечно запаска нужна. Что же касается места её расположения, то для экономии полезного пространства (если, например, на автомобиле IFA-W50 с кунгом необходимо использовать штатное место крепления запаски для установки какого-либо дополнительного оборудования) целесообразно рассмотреть вопрос о креплении на задней стенке кунга, а при невозможности - даже на крыше. В любом случае необходимо предусмотреть механизм, позволяющий производить снятие/крепление запаски силами одного человека. Неплохой пример конструкторского решения этой проблемы приводит сам Игорь Щёлково на фото ( см. пост №188)

fotoff: Albatros пишет: Моё мнение - запаска на автомобиле нужна непременно +1

Игорь Щёлково: Уговорили противные!) У меня труба от печки будет торчать см на 40, вот перед ней надо будет запаску примостырить! Чтоб трубу об ветки не снести....

алексей: Игорь Щёлково пишет: Чтоб трубу об ветки не снести.... трубу надо ОБЯЗАТЕЛЬНО сьёмной

Игорь Щёлково: Или так..)

алексей: не,не или,а именно только так,будешь кататься увидиш что я прав

fotoff: Вот, на мой взгляд, отличный вариант. http://www.sever66.ru/?cid=10014&page=8

Albatros: Да, с таким краном не только запаску можно на крышу кунга загрузить, но и другое необходимое в дальней поездке имущество. Кроме того, это самое имущество при помощи такого крана можно также аккуратно сгрузить вниз ( для запасного колеса вопрос разгрузки менее актуален - в крайнем случае его можно просто сбросить с крыши). И площадка-багажник на крыше кунга, как на этом фото, тоже не будет лишней, ведь в дальнюю поездку нужно так много всего взять, а свободного места всегда не хватает... Так что берите на вооружение, господа владельцы экспедиционных автомобилей, этот вариант действительно заслуживает внимания

saks: а вот мне запаску некуда вешать... Раньше возил в кузове на переднем борту .. А уже лет пять как подрабатываю на пилораме--вот она там стала мешать.. а больше некуда -рама то короткая. кузов удлинён впереди, как раз где должна висеть запаска..

алексей: на крышу багажник и в него запаску,только вот кабинет рвать будет,слабенький он.

saks: Тоже не пойдёт... Когда на пилораме грузят-приходится на крыше стоять-принимать груз

алексей: saks пишет: Когда на пилораме грузят-приходится на крыше стоять-принимать груз во самое то,зато не по крыше мять будешь а ходить по багажнику

saks: Да я и не хожу--ходят рабочие пилорамы.. Так запаска мешать будет...

алексей: ничё попрыгают,зато за колёсиком бегать не придёться.

Игорь Щёлково:

Игорь Щёлково:



полная версия страницы