Форум » Фургон, кабина и их оборудование » Строительство кемпера на базе вездехода » Ответить

Строительство кемпера на базе вездехода

fotoff:

Ответов - 193, стр: 1 2 3 4 5 All

Агний: Портативные топливные мягкие баки ПТМБ и Полимерные Эластичные Резервуары ПЭР-НТ, успешно применяются в качестве основных и дополнительных баков вооруженными силами, спецслужбами, коммерческими компаниями, а также любителями моторных видов спорта, авто-путешественниками, туристами, владельцами яхт и катеров, охотниками и рыбаками, дачниками и многими другими. http://www.superbak.ru/ptmb.html Портативные топливные мягкие баки для воды http://www.superbak.ru/pmb.html

Игорь Щёлково: Удачи тебе в пострйке! И главное потом ПУТЕШЕСТВОВАТЬ!!!

saks: C датой рождения ничего не перепутал?? Тогда уже и завода не было... А машинка хорошая..


ifist: Не только завода и страны тоже .

saks: Да так же как и у нас... но до 91г. их всё же выпускали...

fotoff:

saks: Тоже хорошо

fotoff:

Игорь Щёлково: Вполне!)) Практично , компактно.Сидушки и столик видимо сьёмные...

fotoff:

fotoff:

Агний: fotoff Классные аккумуляторы. С практической точки зрения ящик для них лучше блистючим не делать, а наоборот, этикетки с аккумуляторов посрывать и напильничком их лоск пристарить изрядно. Эстетически, новенький красивый элемент на машине будет "резать" глаза, по сравнению с общим видом, а также привлекать внимание охочих поживиться за твой счёт. Машинка замечательная тем что в ней с завода есть штатная противоугонка - эмблема IFA. Это по аналогии с неуловимым Джо, который нахер никому не нужен. С ухудшением благосостояния населения будет опять повторение, когда распространённые марки машин будут воровать и разбирать на запчасти, потому что на новые с магазина нету денег....... IFA в это список точно не попадёт, но аккумуляторы и топливо всегда были ходовыми.

fotoff:

avtolesha: Отношение Ваше, к постройке а/м, заставляет только завидовать белой завистью. Кто-то в наше время строит авто для души - чтоб я так жил! Клеммы АКБ конечно "душевные", только вопрос - для чего? В лесу - там помолчать хочется, птичек послушать.А если кемпер для серьёзной аудио подготовки, для выставки, то это другое совсем. А для таких батареек, я для себя любимого,клемы посеребрил бы,золото шибко сильно!

fotoff:

Агний: Чё-то с клеммами у тебя перебор, вольтметр удобнее в кабине иметь. Оставь запал на остальное, тебе предстоит ещё ой как много, главное чтобы в долгострой не превратилась :-)

fotoff:

Агний: fotoff Вот мне интересно если ты в ящик эту всю красоту спрячешь, как ты цифирьками будешь любоваться, да так чтобы потенциальные вражины не увидели? :-)

fotoff:

Aidar: про клеммы не скажу. но аккумуляторы прекрасные . у меня такие были и служили ровно 6лет

Анатолий_LAI: Вот надежные клеммы: http://www.volgaprom246.lact.ru/e/30204-kamaz-i-s-h-tehnika-vaz-gaz-evro Всегда ставлю такие.

fotoff: Анатолий_LAI пишет: Вот надежные клеммы: http://www.volgaprom246.lact.ru/e/30204-kamaz-i-s-h-tehnika-vaz-gaz-evro Всегда ставлю такие. Спасибо, Анатолий! Только я не совсем понял, что Вы имеете в виду "Всегда ставлю такие"? Вы их заменяете со временем (если "да" то как часто?) или Вы их ставите на все Ваши машины? В таком случае тоже интересно, каков их ресурс?

Агний: Я так понимаю, когда машину продаешь не будешь же клемы снимать :-) А когда покупаешь другую б\ушку с подходившими аккумуляторами то при смене аккумуляторов меняет клеммы. Мало ли сколько человек машин сменил...

fotoff:

fotoff:

Агний: fotoff "Чем бы его так красиво вырезать?" маленькой болгаркой с четырёх сторон сделать пропилы, углы скруглить бормашинкой с маленькими дисками. Либо отнести жестянщику, у них как правило есть ножницы специальные, по листовому железу :-) А ещё хорошо ровненько режут воздушно плазменные аппараты по резке металла, вот только пока что они мало распространены. Хотя в Киеве должны быть на предприятиях.

fotoff:

Агний: fotoff Обычные ножницы по металлу не конают. У жестянщиков для фигурной резки специальные, есть электрические есть пневматические, у них режущая кромка миллиметров 5. А есть ручные ножницы по металлу для вырезания радиусных отверстий с отбортовкой одного края. В общем обычными прямыми ножницами только попортишь.

fotoff: Агний пишет: fotoff Обычные ножницы по металлу не конают. У жестянщиков для фигурной резки специальные, есть электрические есть пневматические, у них режущая кромка миллиметров 5. А есть ручные ножницы по металлу для вырезания радиусных отверстий с отбортовкой одного края. В общем обычными прямыми ножницами только попортишь. Буду искать крышку Б/У с двумя клюзами.

Dizel Man: Привел в порядок лебедку. Было бы не плохо выложить фотки и описание работ в тему "ЛЕБЕДКА".

fotoff: Dizel Man пишет: Было бы не плохо выложить фотки и описание работ в тему "ЛЕБЕДКА". Не много позже, обязательно выложу фото "ДО" и "ПОСЛЕ" и расскажу, что было сделано, сейчас просто нет возможности - цейтнот на работе.

velja: А не проще взять электролобзик и вырезать любые отверстия.

fotoff: velja пишет: А не проще взять электролобзик и вырезать любые отверстия. ... а мы не ищем легких путей

Агний: velja Лично у меня электролробзиком с пилками по металлу никогда не получалось так метал порезать чтобы края были ровненькими. Может чёнить не так делал?! Может для ровности срезов нужно было лист жести зажимать струбцинами между двумя деревяшками(фанерками)?

avtolesha: А не проще, отверстия такие делать, электро ножницами пробивными? Вещь, для этих задач, необходимая крайне, сгрызть металл можно с точностью до 0,1 мм. И при этом, направления резки, роли никакой не играют.

fotoff: avtolesha пишет: А не проще, отверстия такие делать, электро ножницами пробивными? Конечно высечными ножницами проще Если они есть конечно же, потому как цены на них кусаются. Вообще то надо купить, вещь полезная.

fotoff: Да инструмент надо прикупить: хорошую болгарку и высечные ножницы, поскольку предстоит много работы по кунгу. Буду удлинять его на 600 мм до 4800мм и делать выше на 300 мм до 2100мм. Хочу скопировать вариант экспедиционного кунга Bimobile EX 480. Очень уж он мне понравился. У меня истерика от этого окна ;)

fotoff:

Агний: fotoff вперёд лучше поставить доп фары ближнего света, дальний даёт узкую полосу света, в лесу важнее побокам улучшать освещение. А вот в полях-степях дальний свет нужнее.

fotoff: Агний пишет: fotoff вперёд лучше поставить доп фары ближнего света, дальний даёт узкую полосу света, в лесу важнее побокам улучшать освещение. А вот в полях-степях дальний свет нужнее. Дальние тоже прикуплю. Хорошие фары и не дорогие, что не маловажно

fotoff: Хочется заменить кабину, для комфортного путешествия 3-4 человек, на такую: Место вроде бы есть - запаска из-за кабины переедет на заднюю стенку кунга. Таким образом освободиться 700 -800 мм между кабиной и кузовом. Станет или не станет? Может быть кто нибудь знает насколько это сложно? Спасибо.

fotoff:

Агний: fotoff у меня нету таких зазоров в фарах, хотя одна не родная. Интересные у тебя кронштейны на фарах сбоку. Интересно, для чего? Может для хреновин прикрытия фар? Вылечить можно резиной либо заменой на другие фары. Резиной - либо "п" образной одеть на внутренюю кромку обода либо вырезать, одеть на фару, другой край прикроется ободом. Но лучше конечно другие фары... Сам расстроился, уж думал спросить за эти... У самого родная фара с поржавевшим отражателем... Одна хорошо светит, а вот вторая из-за ржавчины хуже. Это у тебя синии лампочки габаритов вставлены?

fotoff:

fotoff: У меня другая заморочка, как бороться с 24 В? Надо найти хороший конвертер. Например такой: ПН1-35 Входное напряжение 20-30В Выходное напряжение 13,5В Максимальный ток нагрузки не менее 35А Диапазон рабочих температур -40 +70 С Размеры 70х160х45 Цена: 1540 р. http://www.contactl.ru/eshop/avtomobilnie-dc-dc-konverteri/pn1-35/ Или такой: СЭППН 3220-24/12 преобразователь питания 24/12 вольт для бортовой сети автомобиля с напряжением 24 В (КамАз и др.) Преобразователь напряжения обладает высоким КПД и трансформирует постоянное напряжение 18 - 45 V (с заземленным минусом) в стабилизированное напряжение 12 V. Работают от 18В (разряженные аккумуляторы) до 45V (неисправен автомобильный регулятор напряжения). СЭППН3220 способен выдержать кратковременное (до 10 мин.) повышение напряжения в бортовой сети до 60В! http://mobilradio.ru/acdc/sep/?seppn_3220-24-12

Агний: fotoff ПН1-35 не впечатляет, особенно общий минус и малое сечение проводов при заявленых не менее 35 ампер, какое-то странное устройство. СЭППН 3220-24/12 - хороший вариант.

Агний: fotoff Посчитай общую нагрузку предпологаемых потребителей 12 вольт. Мощьность Вт дели на напряжение, получишь ампераж. Я так понимаю что планируешь: музыку с усилителями, радиостанцию, телек, холодильник, копмутер, фары и пр. Думаю маловато будет этого преобразователя. Может такой http://mobilradio.ru/acdc/vega/?vega_pcs-745? или скомбинировать, что-то через преобразователь, а что-то напрямую с аккумуляторов, распределив нагрузку на каждый. Почём брал танковые фары?

fotoff:

Агний: fotoff Я преобразователь DC\DC 24-12В рассчитанный на 20А номиналки за 240 грн купил в обычном магазине по грузовикам Маз, Камаз. На него сразу через релюшку 12 вольтовую запитал датчик температуры от москвича ввинченный в водяной коллектор (подробнее в теме про вентилятор), релюха замыкает муфту включение вентилятора, дополнительно принудительно включение кнопкой, повесил на блок выключателей ту которая с символом вентилятора и в добавок сигнальная лампочка включения (запитал на лампу указания включения задней блокировки). Так же на преобразователь планирую запитать магнитолу. дополнительно от аккумуляторов провел три толстых провода, два плюсовых и общая масса, соединю к двум прикуривателями от BMW, далее от них планирую запитать две москвичовские печки (взял б\у по 200 грн: корпус радиатор, мотор и пропеллер), кнопка переключения камазовская 12\24В на 3 положения (выкл, 1я и 2я скорость) пока не установил. думаю как лучше сделать - толи последовательно соединить два 12 вольтовых мотора в 24, одновременное включение одной кнопкой (непонятно правда хватит ли кнопки на два мотора), толи сделать раздельно запитав от прикуривателей 12 вольтовых на два выключателя, толи с прикуривателей через один переключатель... До нихромового провода руки пока не дошли, чтобы поэкспериментировать с уменьшением вращения моторов печек. Пока что разобрал моторы москвичовских печек- жуть.. пришлось оба вычищять менять защитную обмотку трансформаторной лентой...

Агний: Заказал вот такой http://www.leoton.kiev.ua/production.html?id2=330 преобразователь DC\AC 24В-220В 1500 Вт переменки в машину, заодно от него дом запитывать буду. А то зимой бывает свет на линии отрубают, сети невыдерживают нагрузки, у меняня газовый котёл, насосные станции, фильтра и главное ворота без элекстричества не фунцыклируют. Тарахтение бензоэлектростанции напрягает, да и экономия на топливе приличная, если в паре к электростанции преобразователь с аккумуляторами... Уже брал преобразователь на другой дом - Леотон Барьер 500\600, чисто для газового котла Сони Дюваль - хорошо работает, до этого брал Блэк анд Деккер - говно (как впрочем и подавляющее большинство китайских аналогичных преобразователей), нету чистого синусоидального сигнала, заявленной мощности не соответствуют, а импорные котлы к этому требовательные... А так, в далеке от электричества: болгарочку, дрель, перфоратор и даже электросваркой импульсной можно пользоваться (на токах до 80 ампер с 2ой электродами), в машину закинуть маленький холодильник на 220, мойку высокого давления (в ведро воды шлангу и вперёд, а то во дворе от говен отмывать....), на стоянках ночью переноски с эконом лампами на 220, не говоря уже про разные зарядные устройства от 220 и не таскать электростанцию... также плотно подумываю на крышу установить один солнечный модуль на 150 Вт с контроллером зарядки батарей. Ещё думаю куда лучше приспособить в машине фильтр для воды системы обратного осмоса с баком на 11 литров и насосом (насосы на них работают на 24В постоянки). Набрал с любой речки воды в ёмкость, засунул в неё трубку с входа в фильтр, в баке под давлением 2атм чистая питьевая вода. Коненектора соединения трубок быстроразъёмные, назиму недолго снимать, ну или воду слить с бака и колб. Кстати рекомендую обязательно домой такой системы фильтр установить. Если что, могу достать по оптовым ценам.

fotoff: Агний пишет: А так, в далеке от электричества: болгарочку, дрель, перфоратор и даже электросваркой импульсной можно пользоваться (на токах до 80 ампер с 2ой электродами), в машину закинуть маленький холодильник на 220, мойку высокого давления (в ведро воды шлангу и вперёд, а то во дворе от говен отмывать....), на стоянках ночью переноски с эконом лампами на 220, не говоря уже про разные зарядные устройства от 220 и не таскать электростанцию... также плотно подумываю на крышу установить один солнечный модуль на 150 Вт с контроллером зарядки батарей. Ещё думаю куда лучше приспособить в машине фильтр для воды системы обратного осмоса с баком на 11 литров и насосом (насосы на них работают на 24В постоянки). Набрал с любой речки воды в ёмкость, засунул в неё трубку с входа в фильтр, в баке под давлением 2атм чистая питьевая вода. Коненектора соединения трубок быстроразъёмные, назиму недолго снимать, ну или воду слить с бака и колб. Круть - согласен с каждой строчкой Просто я еще всерьез не задумывался о оснащении кунга. Для начала хочу его увеличить для действительно комфортного проживания 2-3 человек. А это при условии отсутствия опыта и с учетом фин. кризиса задача не простая. Будет супер если успею к середине августа. А там глядишь, ты уже так наворотишь свой аппарат, что мне останется только с благодарностью скопировать твои, уже воплощенные идеи

Агний: fotoff то что ты хочешь сотворить с кунгом, т.е. сделать хороший кемпер по минимуму, если не шиковать, будет стоить больше 10 000 убитых енотов и это + К стоимости самого грузовика и приведением его в технический порядок. Да вобщем-то ты и сам наверняка уже догадываешься поглядев на уже сделанные траты и соотнеся с ещё не сделанным...

fotoff:

fotoff:

Агний: Требования к грузовику у меня несколько иные. Главное - универсальность. Выполнение определённых задач и быстрая адаптация к поставленным целям. Возможность унификации грузовика, в широком спектре, напрочь перечёркивает комфорт. Машина: снабжения, обеспечения, связная, поисковая, спасательная, развёртывание подвижнОго лагеря, строительно-ремонтно-монтажная, перевозка людей, ................. Различные задачи подразумевают надёжную перевозку совершенно различных грузов с учётом отсутствия дорог.

Агний: Вот к примеру ты дайвер, полюбляешь с друзяками погружаться, скажем на тарханкуте. Проблема дайверов, это хорошо и качественно забитые балоны и лучше когда забивочная станция на борту с собой, а не фиг знает где... Не говоря что свой компрессор уменьшает необходимость иметь дополнительные балоны аквалангов. А также такое оборудование сделает очень желанным твоё присутствие в любой компании дайверов ;-) На тархане степь, летом всё нагревается очень сильно, и кунг быстро превращается в душегубку, из практики значительно приятнее будет спать в тени - т.е. снаружи... К будке прикрепить тент и поставить на распорки, по периметру или с одной подветренной стороны натянуть брезентовую юбку, чтобы снизу не продувало. В межсезонье можно закинуть армейскую палатку с буржуйкой. В шкавчик это всё не поместится :-) Спальные места достаточно легко решаются хорошими раскладушками на них самонадувной матрас, чтобы спину не продуть и хорошие спальники - спи хоть снаружи хоть внутри... Вобщем это на вскидку маленький пример, который можно развернуть поширше. Можно построить только для себэ, а можно для других и себэ................. ;-))))

fotoff: Агний пишет: летом всё нагревается очень сильно, и кунг быстро превращается в душегубку Кстати про кунг. Поскольку предстоит переваривать каркас и перепланировать окна и двери, я думаю полностью снять старый метал обшивки, местами имеющий сквозную коррозию, и обшить заново оцинкованным листом. От сюда два вопроса. Первый - достаточно ли будет толщины листа 1 мм? И второй - брать оцинковку (ПК) под покраску или взять обычную и оставить кунг блистючим? Блестючий будет меньше нагреваться на солнце

fotoff: fotoff пишет: Вобщем прикольно в ментальный тетрис играть с предполагаемыми предметами и будкой :-) Про тетрис это ты здорово подметил. Для меня очень важно до начала реализации чего нибудь значимого в натуре, создать это в мыслях, в воображении, как угодно. И если "в голове все срослось" - 100% все получиться и в натуре.

Агний: fotoff Да не мудри ты с блистючестями. Прагматически подходи. для примера попробуй босыми ножками на солнце походить по оцинковке, а потом по крашенной оцинковке - окрашенная в сетлые тона менее горячая. Представь насколько должна быть сложнее и дороже работа по обшивке кунга (стыки всякие, углы и пр.), чтобы не красить... а потом вопрос по ремонтопригодности - ветки всякие деревца незаметные... :-) Я будку буду чинить из позиции надёжности. как не старайся ИФА новым МАНОМ, МЕРСОМ, ТАТРОЙ не станет. ржавые места вырезаю ровненько, по периметру герметик и листом прикрыл на заклёпках, покрасил. Если порву бок будки не жалко будет...

fotoff: Агний пишет: Да не мудри ты с блистючестями. Прагматически подходи. для примера попробуй босыми ножками на солнце походить по оцинковке, а потом по крашенной оцинковке - окрашенная в сетлые тона менее горячая. Представь насколько должна быть сложнее и дороже работа по обшивке кунга (стыки всякие, углы и пр.), чтобы не красить... а потом вопрос по ремонтопригодности - ветки всякие деревца незаметные... :-) Да я и не мудрю. Просто блистючий вариант дешевле, чем красить. А что скажешь на счет толщины листа, 1мм достаточно прочная железяка или лучше 1,2-1,5мм? Спасибо.

Агний: Я от лени вначале думал над нишей куда бы встраивался бензогенератор, типа открыл крышку высунул на полозьях, завёл и красота... А потом нифига - ошалеешь (одно дело восприятие шума при работе, другое дело отдых), всёравно по старинке придётся оттаскивать метров на 50 от места расположения и копать под него яму, чтобы звук сконцентрировать вверх, а не по сторонам... Вобщем прикольно в ментальный тетрис играть с предполагаемыми предметами и будкой :-)

Агний: мне кажется 1мм это маловато, бока волной будут... Ты наверное не сильно себе представляешь насколько сложно будет сделать ровно не накосячив без грунтовки и покраски. Ты за эту работу отслюнявишь больше чем за 10 покрасок. тем более надеюсь ты не ж не думал красить будку под лак :-)

fotoff: Агний пишет: Ты наверное не сильно себе представляешь насколько сложно будет сделать ровно не накосячив без грунтовки и покраски. Ты за эту работу отслюнявишь больше чем за 10 покрасок. тем более надеюсь ты не ж не думал красить будку под лак :-) Если ты про вмятинки и прочие неровности по бортам, то это меня мало волнует, потому что ИФА Мерсом все равно не станет, факт. А про лак я вообще не думал. А зачем на оцинковку лак? Она же не ржавеет.

Агний: fotoff Ну вопервых оцинковка ржавеет, но медленее. Оцинковка это обычное железо покрытое электро химическим способом каким то колличеством микронов цинка. Когда оцинковку разрезаешь, то места среза естественно становятся без цинкового покрытия... а потом по бокам хорошенько ветками прошёлся, оставил глубокие борозды, снимет цинк - ржавчина не заставит себя ждать

Агний: fotoff кстати можешь это видеть на китайских и российских грузовиках с будками, будки для них делают многие прозводители на тяп-ляп в украине. стыки не прокрашивают и видны ржавые потёки на местах стыковки листов даже под покраской.

fotoff: Агний пишет: кстати можешь это видеть на китайских и российских грузовиках с будками, будки для них делают многие прозводители на тяп-ляп в украине. стыки не прокрашивают и видны ржавые потёки на местах стыковки листов даже под покраской. Уговорил - стыки прокрашу Вообще то я хочу купить оцинковку в рулоне, что бы уменьшить количество стыков. Например по бортам будет 5 листов по, примерно, 7 метров каждый с переходом с одного борта на другой через крышу.

Агний: fotoff Неплохо было бы вначале с несколькими спецами (которые потенциально за это возьмутся) посоветоваться.

Агний: А потом у меня есть обоснованная убеждённость, что крызыс будет наращивать темпы и масштабы уже в обозримом грядущем, - Буковель может так и остаться в планах на далёкое будущее.......... :-(

fotoff: Агний пишет: А потом у меня есть обоснованная убеждённость, что крызыс будет наращивать темпы и масштабы уже в обозримом грядущем, Пару строк в приват по этому поводу, плиз.

ifist: У меня есть два слова в кармане для вас, я построил шесть фургонов за с вою бытность ,строил их из проф настила ПН 15 чёрный метал толщенной 1,2 мм высота гребня волны 15 мм . Получается легкая и очень прочная конструкция с минимум жестокостей.На крышу использовал оцинкованный метол 0,8 мм за три года он местами поржавел .

fotoff: ifist пишет: я построил шесть фургонов за с вою бытность ,строил их из проф настила ПН 15 чёрный метал толщенной 1,2 мм высота гребня волны 15 мм . Получается легкая и очень прочная конструкция с минимум жестокостей.На крышу использовал оцинкованный метол 0,8 мм за три года он местами поржавел . Поржавел черный профнастил или оцинкованый лист на крыше? И еще вопрос 0,8 мм достаточная толщина или лучше брать 1,2 мм? Спасибо.

ifist: Поржавел оцинкованый метал. Лучше 1.2мм.

fotoff:

Васильич: А руль-то чей? Глядится неплохо!

fotoff:

Агний: Задумал сделать в будке откидную спальную полку с ящиком под ней, чтобы тоже откидной. Думаю над такой конструкцией: спальник шарнирно прикрепляется к профильной трубе прямоугольного сечения, которая прикреплена горизонтально к стенке будки. К ней же шарнирно длинная стенка опора, а к вертикальной стенке будки калитка. В грузовом варианте спальник вместе с стенкой-опорой для полки закреплён на стенке будки как и калитка. Нужно людей перевозить или отдохнуть или рундук чтобы поклажа не каталась по всей будке - опускается стенка-опора, отворачивается калитка, соединяется по углу двумя болтами со стенкой опорой, можно вдобавок опустить крышку-полку... Как народ думает, хороший такой вариант? Мож есть более интересные решения уже сделанные? тогда поглядеть бы для опыта.

fotoff:

fotoff:

Агний: Нержавейка конечно хорошо, 1мм не маловата ль толщина? с брусом 25х25 могут быть проблемы, мало хорошего и ровного леса. может вместо бруса использовать тоже фанеру? Например 25=15мм+10мм

fotoff:

Агний: Видел будки с пластиковыми окнами, смотрятся не ахти

Dizel Man: Вот с чем я до сих пор не определился, так это с окнами. Иллюминаторы прямоугольные стальные ГОСТ21672-99

fotoff:

fotoff: *PRIVAT*

Агний: fotoff Если ты свои боковые стёкла оставляешь, то наверное не нужно в крыше стёкла. Эт по опыту эксплуатации легковых с люками стеклянными. Честно говоря вообще ими не пользовался, и постоянно прикрыты шторкой, бо солнце бошку напекает. А что у тебя за ящики спереди на будке и сверху?

fotoff:

Albatros: fotoff пишет: А ящики, квадратный просто ящик - там осы живут Круто! ЗдОрово сказано!

fotoff: Дверь, скорее всего брать не буду. Посмотрю конечно какую зарядят цену, но все таки думаю, что герметичная судовая дверь это перебор. Сам сварю из квадратной трубы и уголка.

Агний: fotoff люк в крыше хорошо, чтобы горячий воздух выпускать, посерёдке будки один широкий (чтобы через него если что можно было на крышу вылазить) ставь поближе к кухне, второй вряд-ли нужен.

fotoff:

Агний: fotoff ты что собираешься люк над кроватью во всю крышу ставить? Потому как в 600Х600 ты увидишь 3-4 звезды максимум :-) а потом не стоит забывать про кровопивцев.............

fotoff:

Агний: Ну дело конечно хозяйское, у меня от фумигаторов бошка болит когда рядом...

fotoff:

fotoff:

Агний: fotoff Есть малошумные генераторы китайцы но на малую мощность до 1КВт в пике, номинал 500-700Вт, японцы есть 1Квт номинал, но цена... Гены на большую производительность значительно шумнее, врятли на отдыхе установленный на машине выдержишь долго, да и выхлопные газы... обычно оттаскивают метров на 50 и роют для него яму. Бензогенератор кушает примерно 0,280 Л\Ч на 1КВт мощности. В большинстве случаев этой производительности заглаза. Ориентировочно 100л\0.3л = 333,(3)ч\24= 13,8 суток, а это 3 замены масла по регламенту. Из практики генератор тебе нужен будет максимум часа 4-5 в сутки, соответсвенно 333\5=66,6 суток =2,2 месяца. Если ты собрался отдыхать понедельно 7суток*5=35*0,3=10,5л, т.е. 20л канистры бензина заглаза даже для 2КВт бензогенератора + у гены свой бак литров на 6-15. Тем более у тебя и крепления уже есть на 4 канистры. В добавок бензин достаточно портящийся продукт для длительного хранения, а баки ржавеющие если не полные... Т.е. Ифавский бак для этих целей нафиг не нужен. Почём взял Мазовский бак, новый б\у? Зеркала с обогревом, складывающиеся?

Albatros: Агний пишет: Т.е. Ифавский бак для этих целей нафиг не нужен. Согласен полностью. 100 литров бензина - слишком большой запас для генератора. Конечно, если безвылазно жить в кунге два-три месяца вдали от цивилизации, то может быть оно того и стОит. Или же если бензин помимо генератора ещё куда-то надо использовать, например для отопления кунга "древним" прожорливым бензиновым отопителем (но бензиновый отопитель не самый безопасный).

fotoff:

fotoff: Albatros пишет: Согласен полностью. 100 литров бензина - слишком большой запас для генератора. Конечно, если безвылазно жить в кунге два-три месяца вдали от цивилизации, то может быть оно того и стОит. Или же если бензин помимо генератора ещё куда-то надо использовать, например для отопления кунга "древним" прожорливым бензиновым отопителем (но бензиновый отопитель не самый безопасный). По бензину буду еще считать. А отопление, как и холодильник будет на газу. Скорее всего.

Агний: fotoff Всё хорошо, но делаешь распространённую ошибку всех самостройщиков. Она заключается в том что инженерные коммуникации и оборудование оставляются на потом, по остаточному принципу, а не с самого начала. К примеру как ты планируешь создавать напор воды с бака (санузел то вона какой запланировал)? Как и чем нагревать воду? Предлагаю. Компрессор автомобильный подведи к баку для воды, чтобы напор воды создавал, запитанный через штукенцию которая будет его включать выключать. На насосных станциях стоИт, стОит не дорого до 100-150 грн, порог включения и выключения по давлению регулируется, соответственно бак нужно прочный чтобы не разошелся по швам. С учётом местных сопротивлений и сопротивлений по длинне на выходе получишь примерно 1,8 атм. Для сравнения ГОСТ по давлению в жилых домах 3,5-4 Атм, расход 16л в минуту, краны нормальные бытовые рассчитанный на давление до 6 атм (это с небольшим запасом на гидроудары). или есть насосы высокого давления на 24в постоянки, выдают до 7 Атм стоят на фильтрах системы обратного осмоса (400-700грн.) какой расход воды в минуты не знаю. Кстати воду для питья лучше с общего бака предварительно фильтровать, по ГОСТУ температура воды не должна превышать 12С, а летом у тебя будет температура воды в баке явно больше, что будет способствовать ускоренному размножению бактерий. Понятное дело нужно в бак закинуть серебро, но оно убивает не все бактерии. Минимум нужно пропускать воду через ультрафиолет, а лучше через систему обратного осмоса с насосом, заодно насос можно использовать и для подачи технической воды, а также нетрудно сделать чтобы фильтровало речную воду с ведра (если в баке закончилась). Обратноосматическая система работает в паре с 12л баком, тоже нужно куда-то запихнуть. Во всяком случае 20литровая баклажку воды тоже нужно как то размещать + буквально через несколько дней при жаре с неё без предварительного кипячения пить тоже не безопасно для желудка, "хилых" городских может пронести ;-) Проточные водонагреватели обычно имеют мощность от 3 КВт с температуры исходной воды +15 до +40 за минуту могут нагреть максимум 3 литра, этого маловато для душа, нормально горячей воды от 8КВт - а это по нормативам уже 3х фазная сеть.... понятно что проточники не годятся. Болеры - тены от 1 КВт переменки, поменьше конечно, но время нагрева гооораздо дольше. Чтобы скупнуться 1 человеку в душе - нужно литров 30 воды 60С с подмесом холодной до 40С. 2человека - 60Л болер, нагревается будет больше часа. Из расчёта 1л в минуту. А если скупнутся нужно одному, то придётся греть весь болер, а это не эффективно по затратам энергии на нагрев, всё равно остынет. Акромя накладывает минимальные требования на энергоснабжение. Нагрев воды и отопление выгоднее на газу (пропан-бутане), тем более ты планируешь установку баллона. Предлагаю устанавливать навесной турбированный 2х контурный котёл на пропан бутане 7КВт, или навесной одно контурный для АГВ. электричества жрёт немного, при циркуляционном насосе 80Вт 220В переменки и то не постоянно, решается инвертором DC-АС на 500-600Вт (до 1000грн, хотя лучше 1,5КВт за 3000грн). горячая вода практически сразу и не нужно бойлер-термос, при том-же размере. холодильники тоже есть работающие на газу и кондишены также. В общем не делай ошибок, не забывай про инженерные коммуникации и оборудование, а так же доступ ко всему этому.

fotoff: Агний пишет: Всё хорошо, но делаешь распространённую ошибку всех самостройщиков. Она заключается в том что инженерные коммуникации и оборудование оставляются на потом, по остаточному принципу, а не с самого начала. Ты прав, пора уже подумать над инженерными коммуникациями. Идеи тоже уже есть, так что буду приставать с вопросами, только позже - сейчас на работу надо ехать:)

fotoff: несказанно радует активность форумчан ;)

Агний: fotoff Просбище, сфоткай будь ласка крупным планом переднее колесо, хочу сделать подножки пока дожди идут, а вокруг машины в дождь плясать не охото, хоть это сделаю для Фрау

fotoff:

алексей: fotoff пишет: Дай знать если нужно больше деталей. подножки хорошы,ещё даж не мятые,значит машинку ещё нигде не топили в гавне,а катали по асфальту

Dizel Man: несказанно радует активность форумчан Жара, июль....

Агний: Dizel Man это на ваших широтах жара, у нас дожди проливные целый месяц, каждый день.

Dizel Man: Dizel Man это на ваших широтах жара, у нас дожди проливные целый месяц, каждый день. Сочуствую...

Alexsandr K: Использование солнечных батарей считаю, будет не эффективно. На бездорожье им быстро настанет капут. Закрывать считаю тоже не вариант, солнышко не так долго и сильно светит для этого (и воду не согреть ими и аккумуляторы не зарядить).

fotoff: Alexsandr K пишет: (и воду не согреть ими и аккумуляторы не зарядить). Можно по подробнее, почему Вы так считаете? Думаю, что панель на 1000 вт., сможет заряжать аккумуляторы, которые будут разряжать бытовые потребители. Пожалуйста, дайте больше инфо, особенно если есть реальный опыт эксплуатации. Спасибо.

алексей: а куда бампер подевал?без него как-то нето смотриться

fotoff: алексей пишет: а куда бампер подевал?без него как-то нето смотриться Нормально смотрится! Бампер отправил на перевоспитание.

Агний: fotoff Премного благодарствую за фото.

Агний: По поводу солнечных панелей.Не знаю где ты нашёл панели по 1 КВт, находил З00Вт непомню точно размером где-то 1600х900 мм. Это наверное ты спутал с средней активностью солнца летом на 1 кв.м. -1000Вт. Стоит отметит максимальное КПД крутой солнечной батареи где-то 17%. Т.е. с 1 кв.м навороченной солнечной батареи промышленного производства получается 170Вт, при перпендикулярном расположении батареи к солнцу. Солнышко движется и если батарея не меняет угол вслед перемещения солнца Вт падают в разы. Делают батареи из двух видов кремния, какого-то "редкоземельного" которого очень мало и является дефицитом для заводов изготовителей поэтому цена. И есть бросовый кремень но у таких панелей очень низкий КПД и нужно ими занять приличноую площадь чтобы получить ту же производительность, но могут быть эластичными. подзаряжать аккумуляторы панель конечно будет, много мощных потребителей на неё повесить вряд ли вытянет. На освещение светодиодное, радио, ноутбук, зарядки мобилок и пр вполне. За 10 часовой солнечный день даже лёжа на крыше, без позиционирования по солнцу вполне может обеспечить 2-4 часа работы маломощных потребителей.

fotoff:

avtolesha: По поводу уровня, попробую, поделиться соображениями. Сам всегда лью при замен 20-ку, и не считаю, что это много. Производительность масляного насоса достаточна велика, а пути слива масла в поддон - по штангам толкателей клапанов(это где больше всего может утекать). При достойном состоянии сальников к\в(текущий пробег 9570 км), я вообще-бы, и не думал ни о чём. Для полноты картины, желательно, фото поддона. Я их видел, как минимум 6 разновидностей. На "военном" вездеходе может стоять увеличенный поддон.

fotoff:

avtolesha: А SMT-то для чего? Масло и так достаточно достойное(если правильное). SMT, может быть полезен, после переборки ДВС, когда кучу железок новых, восстановленных, шлифованных поставили. И то, если SMT, не польского или самарского разлива. Слишком много подделок сейчас на рынке. P.S. И маечку серенькую, за 20 эвро, подарили? Стекла потом протирает уверенно!

fotoff: avtolesha пишет: И маечку серенькую, за 20 эвро, подарили? Стекла потом протирает уверенно! Не было маечки (фото из инета), к литровым упаковкам их не кладут. Просто самая лучшая цена.

fotoff:

Агний: fotoff при 60 км\ч сколько оборотов движок раскручивается? может у тебя стоят родные бортовые передачи, тогда это максимум.

fotoff: Агний пишет: при 60 км\ч сколько оборотов движок раскручивается? может у тебя стоят родные бортовые передачи, тогда это максимум. Тахометр не работает. А что означает - родные бортовые передачи?

Агний: fotoff Родные это те которые изначально стоят на военной ИФЕ. Обычно их меняют на более скоростные. А военным в колонне идти 40 км\ч, а тут 60-65 км\ч - типа с запасом. Скоростью пожертвовали в пользу проходимости...

fotoff: Агний пишет: одные это те которые изначально стоят на военной ИФЕ. Обычно их меняют на более скоростные. А военным в колонне идти 40 км\ч, а тут 60-65 км\ч - типа с запасом. Скоростью пожертвовали в пользу проходимости... Ясно. Я все таки надеюсь, что она может ехать быстрее. Испытания проходили на территории автопарка - отрезок по прямой для разгона 80-100 м. Максимальная скорость, которая у меня получилась (если верить спидометру) 50 км/ч. Кстати после 50 на грузовике, 100 на седане не ощущяется вовсе ;)

saks: да это зависит от моста, но ещё по моему от коробки--они тоже разные.. где то в теме это уже обсуждалось

Alexsandr K: fotoff пишет: Можно по подробнее, почему Вы так считаете? Думаю, что панель на 1000 вт., сможет заряжать аккумуляторы, которые будут разряжать бытовые потребители. Пожалуйста, дайте больше инфо, особенно если есть реальный опыт эксплуатации. Спасибо. 1. Будка будет деформироваться во время проезда неровностей (не сильно и это решаемо) 2. Ветки от деревьев могут помочь батареям придти в негодность. 3. Камешки летают. П.С.: Опыта эксплуатации нет.

IFA-W50 4x4 Camper: У меня при оборотах 2300 80 км в час по спидометру, камазы легко обгоняю. Думаю, реальная скорость больше, но больше 2300 не раскручиваю двигатель. Обычно держу 2000 об/мин.

saks: тут где то в темах есть все значения мостов...

Анатолий_LAI: На военных Ифах главная передача 27*12, бортовая 31*13. Если ставить Ураловску резину (1260), то при 2300 оборотов должна ехать 102 км.

fotoff:

Анатолий_LAI: Ее размер 1260х370-508

fotoff: Анатолий_LAI пишет: Ее размер 1260х370-508 Понятно :)

fotoff:

fotoff:

Васильич: Экое баловство! ИФА кушает все! Я даже после промывки жалезок, по нужде, солярку заливал! Кушает родимая! Ентот аппарат кушает все, что нальешь! А эти цацки от того, что бабки девать некуда, что-ли?

fotoff:

Albatros: fotoff , а сколько стОит сей дивный фильтр и сколько - сменный элемент, если не секрет?

fotoff: Albatros пишет: сколько стОит сей дивный фильтр и сколько - сменный элемент, если не секрет? 4700 грн ($587) за фильтр и 170 грн ($21) за картридж Все сделано в нэмэтчине, 100% немчурой. Качество - супер.

володя: Я думаю с сепоратором будет хуже от нашей соляры хорошё смазываются плунжирная пара а сепоратор будет осушать её. этот сепаратор хорошё будет стоять на новых насосах ЦДИ . Имею опыт. Пока заправлялся на ФИАТЕ 2.8 ТДИ с машин было всё нормально .Купил талоны ЕВРО ( синяя ) запорол насос плунжир заклинил разворотил всё (насос одно плунжирный) раскрутился на 2500гр.(500$)когда $ был 5 ..Сказали что она сухая и подходит только для ЦДИ . ТАК что думай сам!!!!

fotoff: володя пишет: Я думаю с сепоратором будет хуже от нашей соляры хорошё смазываются плунжирная пара а сепоратор будет осушать её. Задача сепаратора отделить воду и мусор от топлива. Химический состав соляры он не меняет.

ifist: Как Я по смотру всемирный кризис не коснулся отдельно взятых жителей славного города Киева , заплатить за какую та хрень 608 ДОЛЛАРОВ ЭТО перебор.fotoff( не дразни гусей)

fotoff: ifist пишет: заплатить за какую та хрень 608 ДОЛЛАРОВ ЭТО перебор.fotoff( не дразни гусей) Сепар, купил. Еще не ставил. На вид - очень качественная железяка (с подогревом). ;)

fotoff:

алексей: есть хитрые телескопики две трубки одна в одну вставлаються,а между ними коническая типа гайки штучка,закручиваеш её она зажимает внутрению трубочку и можно фиксировать в любом положении

fotoff: алексей пишет: есть хитрые телескопики две трубки одна в одну вставлаються,а между ними коническая типа гайки штучка,закручиваеш её она зажимает внутрению трубочку и можно фиксировать в любом положении Алексей, а может фото есть или ссылка? Я что-то не могу сообразить, что это за "хитрые телескопики" - воображение ни к черту :( Спасибо!

Агний: как я понял устройство телескопов по прнципу хитрой швабры с поролоновым валиком и с ручкой отжыма лишней воды. Такие швабры как раз сделаны из двух алюминиевых трубок, одна в другой, раздвигаешь-сдвигаешь на нужную длину, фиксируются поворотом навстречу друг другу. кстати, может со швабр и сделать?

алексей: Агний пишет: фиксируются поворотом навстречу друг другу. не тут трубки неподвижны,а саму гаечку крутиш и она зажимает

fotoff: Агний пишет: как я понял устройство телескопов по прнципу хитрой швабры с поролоновым валиком и с ручкой отжыма лишней воды. Такие швабры как раз сделаны из двух алюминиевых трубок, одна в другой, раздвигаешь-сдвигаешь на нужную длину, фиксируются поворотом навстречу друг другу. кстати, может со швабр и сделать? ... да, скорее всего так и есть. а я и не сообразил ;) Только вот думаю, что из швабры сделать не получиться - створки окон уж очень тяжелые, кг по 25, не меньше. бум думать.

алексей: fotoff пишет: Алексей, а может фото есть или ссылка? фото будет по позже когда поеду в соседний посёлок,там у парнишки на окнах такие стоят,впринципе они с окон и есть,только вот с каких незнает и он,а в нете не рыл,некогда сейчас.

fotoff: алексей пишет: фото будет по позже когда поеду в соседний посёлок,там у парнишки на окнах такие стоят,впринципе они с окон и есть,только вот с каких незнает и он,а в нете не рыл,некогда сейчас. Заранее огромное спасибо!

fotoff: Нашел два, по моему, подходящих варианта лебедок - лебедки Warn: Электрическая: 18 DC SPECS/PART NUMBERS Maximum Rated Load: 18000 lbs (8165 kg) Maximum Wire Rope Recommendation : 1/2" 26600 lbs. (12091 kg) minimum breaking strength http://www.warn.com/industrial/winches/series_18dc.shtml и гидравлическая: 18 HYD SPECS/PART NUMBERS Maximum Rated Load: 18000 lbs. (8165 kgs) Maximum Wire Rope Recommended: 1/2" 26600lbs (12091kg) minimum breaking strength http://www.warn.com/industrial/winches/series18_hydraulic.shtml Кто что думает? Спасибо.

алексей: fotoff пишет: Кто что думает? Спасибо. не по моему механика лучше,со всех сторон но это лично моё мнение

fotoff: или вот еще варианты: #1. Лебедка Dragon Winch DWT 18000 (Truck) цена: $1196 http://www.4x4shop.com.ua/product_info.php?manufacturers_id=41&products_id=8692 #2. Лебедка Dragon Winch DWT 18000 HD (Truck) цена: $1550 http://www.4x4shop.com.ua/product_info.php?manufacturers_id=41&products_id=8691 В чем различие - не ясно? Что выбрать? Посоветуйте, плиз!

алексей: мне кажется,ещё раз говорю это лично моё мнение,нахрена тебе эти блестящие цацки когда есть родная,на своём месте,рабочая и тащащая во все стороны,тем боле что механическая.Зачем ставить какуюто шляпу,которая будет работать внапряг,и не известно сколько таким образом прослужит.А когда сядешь где-нибудь в говне,и помощи будет ждать неоткуда,а эта катушечка гавкнет,вспомнишь мои слова,и подумаешь и нахрен эти электрические нужны были

valerka: fotoff Если не секрет, с чего баранка?

fotoff: valerka пишет: fotoff Если не секрет, с чего баранка? Не секрет. Баранка универсальная, купил у пиндосов через e-bay.

Васильич: И на шлицевую подошла?

fotoff: *PRIVAT*

fotoff:

Агний: С обустройством кемпера намного проще поступлю. навскидку сборные стелажи по левому борту, справа рунук-сидушка-спалка 4 раскладушки - http://activerest.com.ua/shop/camping/233/1697 1 кухонный блок - http://activerest.com.ua/shop/camping/226/1707 1 стол - http://activerest.com.ua/shop/camping/226/1699 4 кресла - http://activerest.com.ua/shop/camping/236/1690 + 4 маленьких складных 4 самонадумвающихся коврика на раскладухи - http://activerest.com.ua/shop/camping/220/1627 + спальники 1 кемпинговая палатка - http://activerest.com.ua/shop/tents/117/1541 маркизу на борт фургона биотуалет (совместно с лёгким каркасом с непрозрачной плёнкой), пластиковый бак на 150л, преобразователь напряжения-зарядка 24в-220в, компактный малошумный генератор 0,7кВт, удлинители(переноски), энергосберегающие лампы 2а переносных автомобильных полупроводниковых холодильников пару тентов малый и большой, веревки, канаты, плотный полиэтилен плитка газовая+балон или кирогаз 1 - надувная лодка 2х местная + рыболовные снасти 1 скрытый сейф 1- фильтр питьевой воды (обратноосматическая система с насосом на 24в) 2а буксировочных троса 12мм - 6м и 30м(усилие на разрыв 30т), канат 12мм - 100м, корозащита, 4е шакла, 4е блочка или 2а палистапаса(а лучше и то и то), Механизм тяговый монтажный МТМ-3,2т - http://www.reduktorntc-k.com.ua/produkt/lebedki/lebedki_manual/MTM32ru.shtm нарезное АКМС 7,62мм+глушак пбс, аншуц с глушителем и оптикой калибр L22, гладкостнол - короткоствольная бинели 12 калибра с каллиматорным прицелом, пневматическое иж с дешевой китайской оптикой, травматическое - пистолет пмс 9мм(резинка), подводное ружо, арбалет, бинокли, дальномер, тепловизор + тренога для мишеней радиостанция 144МГц кенвуд+портативный сканер i-com Е-90, 2-4 портативные LPD диапазона(433 МГц), пару стационарных антенн (144Мгц онаже на 433Мгц + СиБишка), GPS, ноутбук посуда, котелки, погружной водяной насос (не помню какой, наш самый дешевый)+шланг 16мм -50м на барабане, бензопила штиль 180(+2е цепи и заточной инстумент), лопаты (штыковыя, совковая, сапёрная), кирка, лом, топоры 3шт разных, пилы, 2а складных резиновых ведра, 2а пластиковых 12л, 4 канистры для бенз-саляра, разные гвозди, саморезы, болты-гайки-шайбы, импульсный сварочник урал160+электроды, аккумуляторная дрель-шуруповёрт, и естесвенно инструмент. запаска моторного масла 25л, трансмиссионного10, лист паранита и резины велик, скутер... 2е собаки гитара ;-) Вобщем будка как есть остаётся, только мест под крепления груза налепить побольше. Машина поломалась, продал - перекинуть в другую, не большая забота...... наверняка чё-то упустил, чую что пропустил :-) Из достоинств внешне фургон ничем не примечателен - грузовой фургон, это чтобы когда едешь мимо деревенек, охотничков в лесу, - у мужиков и пацанвы не возникло желание поживиться с "жирненького" туриста-самодура ;-))) тоже нужно учитывать. в деревнях живёт народ небогато, незачем дразнить простой люд. тем более время неспокойное надвигается.......... лучше чтобы при виде машины у людей был для них логичный ответ - мол лесничество, мчс, связисты, геологи, энергетики, (например написать на борту, чтобы в глаза надпись бросалась - связь, энергетика и пр), да просто типок по дрова едет и семью выгулять... на борту написать мелом куплю торф; дрова. В лесу самый опасный зверь - человек!!! есть неписаное правило - закон тайга. Настоятельно рекомендую учитывать этот закон, если соберёшься посещать такие места и место стоянки тщательно подбирать, продумывать еси чё - то чё делать.... Полюбопытсвуй в лесничестве о случаях, один из раскладов палаткам ночью подрезают стропы, спящих забивают палками потом мародёрствуют, млять из-за мобильника могут грохнуть.... Я вот думаю куда ты барахлишко, подобно этому списку, класть будешь в кемпере, у нас поди не заграница с кемпинговыми стоянками на каждые 100км это без учёта продуктов питания -ящик картофана, ящик огурцы, помидоры, кабачки, перец.............; одежду и обувь (а её лучше иметь для разных целей достаточно), бельё; питьевая вода, судя по твоим интересам дайверское сняряжение(тоже немало места занимает)..... у тебя получилось очень много места для комфорта(для себэ) и маловато для нужно-полезно-необходимого

Васильич: Агний пишет: С обустройством кемпера намного проще поступлю. Партизанить собрался? Тогда-уж и про пластид с детонаторами не забудь, список пополни В принципе, я тоже против понтов, но с другой стороны-волков бояться , в лес не ходить! Надо сначала решить каждому для себя-к чему ему машина, а потом готовить под себя. Я пытаюсь сделать максимально универсальной. Чтобы и поработать и отдохнуть, а если надо, то и песку-навозу в огород привезти. Так что, каждому свое.

Агний: Васильич По диверсионным операциям у меня товарищ спец, его вотчина. к взрывчатым веществам осторожное отношение, максимум "коктели молотова", из этого мне больше всего нравится ацетон с растворённым в нём пенопластом - знатное зажигательное вещество (горит при достаточно высокой температуре, долго и хрен потушишь, для разжигания костра лучше не придумать) ;-) У вас там тоже не сладко намечается http://radosvet.net/news/8138-rossijskaya-armiya-komplektuetsya-izrailskimi-oficerami.html

Васильич: Агний пишет: По диверсионным операциям у меня товарищ спец Какие диверсионные акции? Рыбку,типа, поглушить! Або, аборигенов посмешить! И никакого ущерба экологии! Что-ж вы все дословно все принимаете?! Аборигены хреновы!!!

Агний: Васильич "Какие диверсионные акции? Рыбку,типа, поглушить!" - ага, типа того :-))) тыж написал, до этого, типа в шутку - "партизанить собрался?" - угадал....

fotoff: Агний - дружище! Вот это ты выдал!

fotoff:

fotoff:

fotoff:

Monax: только я не вижу сообщения от fotoff?

алексей: вооооооооооо! Васильич ожил

Агний: Хороший сайт по строительству автокемпера http://video.mail.ru/bk/zmeika74/68/90.html Видео: Вездеходный автодом КАМАЗ-4326 (Часть I) http://www.youtube.com/watch?v=POWdXCjPqKo Вездеходный автодом КАМАЗ-4326 (Часть II) http://www.youtube.com/watch?v=NR0b-t2RSpc&feature=related Урал автодом / Урал 4320-0000-111-41 6x6 http://video.mail.ru/bk/zmeika74/68/92.html

tula: http://shot.photo.qip.ru/004VRR-202Ms53/ http://shot.photo.qip.ru/004VRR-302Ms57/ http://shot.photo.qip.ru/004VRR-302Ms59/ http://shot.photo.qip.ru/004VRR-202Ms5a/ http://shot.photo.qip.ru/004VRR-102Ms5e/ http://shot.photo.qip.ru/004VRR-102Ms5f/ http://shot.photo.qip.ru/004VRR-202Ms5l/

Андрей72: ну и где

tula: фото не публикуются

Васильич: Тула, привет! А и где фото самовара?

tula: Привет, Василич! Фото есть, опубликовать не получается :(

Васильич: Понимаю! Сам такой! Так и не освоил сию кибениматику! Времени не нашел!

tula: Смотри по ссылкам, вроде работает.

Васильич: Интересно! А кондишен на ходу не сдувает сучками-ветками? Я, конечно, кое что для себя по другому-бы сделал! Но своя рука-владыка! Каждый по-своему с ума сходит!

tula: Нет, не сдувает. Кондишн будет жить на стенке над кабиной, просто крепления переделываю - хлипкие оказались. Спасибо за коментарии, Василич :)

tula: Привет, Харитон! Родной КУНГ был просто КУНГ и очень уставший, а мне хотелось однокомнатную квартиру на колесах.

tula: КУНГ еще есть, но далеко, в Киеве.

aws77: Тула, тебе машинку, как я понял, на Украине собирают? Во что жилой модуль там обходится?

tula: aws77 пишет: Тула, тебе машинку, как я понял, на Украине собирают? Во что жилой модуль там обходится? Все верно, строят на Украине. Считать затраты я перестал еще год назад и сейчас затрудняюсь ответить во сколько это уже обошлось. Одно могу сказать точно - это много дешевле, и главное итереснее, чем купить готовый. Результат, откровенно радует, оно того стоит.

tula: Есть оригинальная лебедка в отличном состоянии. Самовывыз из Киева. Стоимость 200 евросов.

vir: В выходные должен быть в Киеве, заберу САМОВЫВОЗОМ.

tula: +380503344780 - это мой, но я с 18 по 28 буду в гейропе. +380677541798 - это телефон, директора ОРМ Студии (там строится мой грузовик), звать его Александром, он в курсе и подсткажет, как к ним проехать.

Агний: tula привет! Смотрел ФОТООФФ твоей машинки и было ощущение, чт о видел уже ёную.... сходу не узнать, узнал машинку по решетке радиатора с квадратно выпиленной 2й проушиной ;-) Хорошо потрудились над машинкой, видно - с душой.

tula: Агний пишет: tula привет! Смотрел ФОТООФФ твоей машинки и было ощущение, чт о видел уже ёную.... сходу не узнать, узнал машинку по решетке радиатора с квадратно выпиленной 2й проушиной ;-) Хорошо потрудились над машинкой, видно - с душой. Привет, Агний! Мне тоже кажется, что нормально получилось, но это еще не все Продолжение следует. Этим летом хочу приехать на ней на Тархан ;) Как сам? Как машина? Фотки покажешь?

vir: Тула, приветствую. Не просто большое, а огромное спасибо за лебедку, внешнее состояние - выше всяких похвал , если где-то когда-то свидимся - с меня коньяк. Жаль только что не сам забирал, хотел еще на машину глянуть, но видать не судьба(((

vir: vir пишет: На здоровье! Я рад что ты доволен. Пусть верно служит. Звони если будешь в Киеве, да и если не будешь, тоже звони, для обмена опытом :) Если буду - обязательно позвоню, даже заеду посмотреть (если пригласишь ). К сожалению обмениваться мне пока не чем, сделал только капиталку двигателя и проводку кабины, по мере продвижения работ - буду делать фото отчеты. Тел. сброшу в приват, вруг судьба закинет ближе к морю

tula: На здоровье! Я рад что ты доволен. Пусть верно служит. Звони если будешь в Киеве, да и если не будешь, тоже звони, для обмена опытом :)

tula: Устанавливаю сидухи от пятой бэхи - последний штрих по кабине. После останется внутренняя отделка жилого модуля, установка: Холодильника, дизельной печки-бойлера, электро бойлера, кондея, резервной газовой печки, сантехники, итд итп. Процесс идет.



полная версия страницы