Форум » Фургон, кабина и их оборудование » Строительство кемпера на базе вездехода » Ответить

Строительство кемпера на базе вездехода

fotoff:

Ответов - 193, стр: 1 2 3 4 5 All

fotoff: Хочется заменить кабину, для комфортного путешествия 3-4 человек, на такую: Место вроде бы есть - запаска из-за кабины переедет на заднюю стенку кунга. Таким образом освободиться 700 -800 мм между кабиной и кузовом. Станет или не станет? Может быть кто нибудь знает насколько это сложно? Спасибо.

fotoff:

Агний: fotoff у меня нету таких зазоров в фарах, хотя одна не родная. Интересные у тебя кронштейны на фарах сбоку. Интересно, для чего? Может для хреновин прикрытия фар? Вылечить можно резиной либо заменой на другие фары. Резиной - либо "п" образной одеть на внутренюю кромку обода либо вырезать, одеть на фару, другой край прикроется ободом. Но лучше конечно другие фары... Сам расстроился, уж думал спросить за эти... У самого родная фара с поржавевшим отражателем... Одна хорошо светит, а вот вторая из-за ржавчины хуже. Это у тебя синии лампочки габаритов вставлены?


fotoff:

fotoff: У меня другая заморочка, как бороться с 24 В? Надо найти хороший конвертер. Например такой: ПН1-35 Входное напряжение 20-30В Выходное напряжение 13,5В Максимальный ток нагрузки не менее 35А Диапазон рабочих температур -40 +70 С Размеры 70х160х45 Цена: 1540 р. http://www.contactl.ru/eshop/avtomobilnie-dc-dc-konverteri/pn1-35/ Или такой: СЭППН 3220-24/12 преобразователь питания 24/12 вольт для бортовой сети автомобиля с напряжением 24 В (КамАз и др.) Преобразователь напряжения обладает высоким КПД и трансформирует постоянное напряжение 18 - 45 V (с заземленным минусом) в стабилизированное напряжение 12 V. Работают от 18В (разряженные аккумуляторы) до 45V (неисправен автомобильный регулятор напряжения). СЭППН3220 способен выдержать кратковременное (до 10 мин.) повышение напряжения в бортовой сети до 60В! http://mobilradio.ru/acdc/sep/?seppn_3220-24-12

Агний: fotoff ПН1-35 не впечатляет, особенно общий минус и малое сечение проводов при заявленых не менее 35 ампер, какое-то странное устройство. СЭППН 3220-24/12 - хороший вариант.

Агний: fotoff Посчитай общую нагрузку предпологаемых потребителей 12 вольт. Мощьность Вт дели на напряжение, получишь ампераж. Я так понимаю что планируешь: музыку с усилителями, радиостанцию, телек, холодильник, копмутер, фары и пр. Думаю маловато будет этого преобразователя. Может такой http://mobilradio.ru/acdc/vega/?vega_pcs-745? или скомбинировать, что-то через преобразователь, а что-то напрямую с аккумуляторов, распределив нагрузку на каждый. Почём брал танковые фары?

fotoff:

Агний: fotoff Я преобразователь DC\DC 24-12В рассчитанный на 20А номиналки за 240 грн купил в обычном магазине по грузовикам Маз, Камаз. На него сразу через релюшку 12 вольтовую запитал датчик температуры от москвича ввинченный в водяной коллектор (подробнее в теме про вентилятор), релюха замыкает муфту включение вентилятора, дополнительно принудительно включение кнопкой, повесил на блок выключателей ту которая с символом вентилятора и в добавок сигнальная лампочка включения (запитал на лампу указания включения задней блокировки). Так же на преобразователь планирую запитать магнитолу. дополнительно от аккумуляторов провел три толстых провода, два плюсовых и общая масса, соединю к двум прикуривателями от BMW, далее от них планирую запитать две москвичовские печки (взял б\у по 200 грн: корпус радиатор, мотор и пропеллер), кнопка переключения камазовская 12\24В на 3 положения (выкл, 1я и 2я скорость) пока не установил. думаю как лучше сделать - толи последовательно соединить два 12 вольтовых мотора в 24, одновременное включение одной кнопкой (непонятно правда хватит ли кнопки на два мотора), толи сделать раздельно запитав от прикуривателей 12 вольтовых на два выключателя, толи с прикуривателей через один переключатель... До нихромового провода руки пока не дошли, чтобы поэкспериментировать с уменьшением вращения моторов печек. Пока что разобрал моторы москвичовских печек- жуть.. пришлось оба вычищять менять защитную обмотку трансформаторной лентой...

Агний: Заказал вот такой http://www.leoton.kiev.ua/production.html?id2=330 преобразователь DC\AC 24В-220В 1500 Вт переменки в машину, заодно от него дом запитывать буду. А то зимой бывает свет на линии отрубают, сети невыдерживают нагрузки, у меняня газовый котёл, насосные станции, фильтра и главное ворота без элекстричества не фунцыклируют. Тарахтение бензоэлектростанции напрягает, да и экономия на топливе приличная, если в паре к электростанции преобразователь с аккумуляторами... Уже брал преобразователь на другой дом - Леотон Барьер 500\600, чисто для газового котла Сони Дюваль - хорошо работает, до этого брал Блэк анд Деккер - говно (как впрочем и подавляющее большинство китайских аналогичных преобразователей), нету чистого синусоидального сигнала, заявленной мощности не соответствуют, а импорные котлы к этому требовательные... А так, в далеке от электричества: болгарочку, дрель, перфоратор и даже электросваркой импульсной можно пользоваться (на токах до 80 ампер с 2ой электродами), в машину закинуть маленький холодильник на 220, мойку высокого давления (в ведро воды шлангу и вперёд, а то во дворе от говен отмывать....), на стоянках ночью переноски с эконом лампами на 220, не говоря уже про разные зарядные устройства от 220 и не таскать электростанцию... также плотно подумываю на крышу установить один солнечный модуль на 150 Вт с контроллером зарядки батарей. Ещё думаю куда лучше приспособить в машине фильтр для воды системы обратного осмоса с баком на 11 литров и насосом (насосы на них работают на 24В постоянки). Набрал с любой речки воды в ёмкость, засунул в неё трубку с входа в фильтр, в баке под давлением 2атм чистая питьевая вода. Коненектора соединения трубок быстроразъёмные, назиму недолго снимать, ну или воду слить с бака и колб. Кстати рекомендую обязательно домой такой системы фильтр установить. Если что, могу достать по оптовым ценам.

fotoff: Агний пишет: А так, в далеке от электричества: болгарочку, дрель, перфоратор и даже электросваркой импульсной можно пользоваться (на токах до 80 ампер с 2ой электродами), в машину закинуть маленький холодильник на 220, мойку высокого давления (в ведро воды шлангу и вперёд, а то во дворе от говен отмывать....), на стоянках ночью переноски с эконом лампами на 220, не говоря уже про разные зарядные устройства от 220 и не таскать электростанцию... также плотно подумываю на крышу установить один солнечный модуль на 150 Вт с контроллером зарядки батарей. Ещё думаю куда лучше приспособить в машине фильтр для воды системы обратного осмоса с баком на 11 литров и насосом (насосы на них работают на 24В постоянки). Набрал с любой речки воды в ёмкость, засунул в неё трубку с входа в фильтр, в баке под давлением 2атм чистая питьевая вода. Коненектора соединения трубок быстроразъёмные, назиму недолго снимать, ну или воду слить с бака и колб. Круть - согласен с каждой строчкой Просто я еще всерьез не задумывался о оснащении кунга. Для начала хочу его увеличить для действительно комфортного проживания 2-3 человек. А это при условии отсутствия опыта и с учетом фин. кризиса задача не простая. Будет супер если успею к середине августа. А там глядишь, ты уже так наворотишь свой аппарат, что мне останется только с благодарностью скопировать твои, уже воплощенные идеи

Агний: fotoff то что ты хочешь сотворить с кунгом, т.е. сделать хороший кемпер по минимуму, если не шиковать, будет стоить больше 10 000 убитых енотов и это + К стоимости самого грузовика и приведением его в технический порядок. Да вобщем-то ты и сам наверняка уже догадываешься поглядев на уже сделанные траты и соотнеся с ещё не сделанным...

fotoff:

fotoff:

Агний: Требования к грузовику у меня несколько иные. Главное - универсальность. Выполнение определённых задач и быстрая адаптация к поставленным целям. Возможность унификации грузовика, в широком спектре, напрочь перечёркивает комфорт. Машина: снабжения, обеспечения, связная, поисковая, спасательная, развёртывание подвижнОго лагеря, строительно-ремонтно-монтажная, перевозка людей, ................. Различные задачи подразумевают надёжную перевозку совершенно различных грузов с учётом отсутствия дорог.

Агний: Вот к примеру ты дайвер, полюбляешь с друзяками погружаться, скажем на тарханкуте. Проблема дайверов, это хорошо и качественно забитые балоны и лучше когда забивочная станция на борту с собой, а не фиг знает где... Не говоря что свой компрессор уменьшает необходимость иметь дополнительные балоны аквалангов. А также такое оборудование сделает очень желанным твоё присутствие в любой компании дайверов ;-) На тархане степь, летом всё нагревается очень сильно, и кунг быстро превращается в душегубку, из практики значительно приятнее будет спать в тени - т.е. снаружи... К будке прикрепить тент и поставить на распорки, по периметру или с одной подветренной стороны натянуть брезентовую юбку, чтобы снизу не продувало. В межсезонье можно закинуть армейскую палатку с буржуйкой. В шкавчик это всё не поместится :-) Спальные места достаточно легко решаются хорошими раскладушками на них самонадувной матрас, чтобы спину не продуть и хорошие спальники - спи хоть снаружи хоть внутри... Вобщем это на вскидку маленький пример, который можно развернуть поширше. Можно построить только для себэ, а можно для других и себэ................. ;-))))

fotoff: Агний пишет: летом всё нагревается очень сильно, и кунг быстро превращается в душегубку Кстати про кунг. Поскольку предстоит переваривать каркас и перепланировать окна и двери, я думаю полностью снять старый метал обшивки, местами имеющий сквозную коррозию, и обшить заново оцинкованным листом. От сюда два вопроса. Первый - достаточно ли будет толщины листа 1 мм? И второй - брать оцинковку (ПК) под покраску или взять обычную и оставить кунг блистючим? Блестючий будет меньше нагреваться на солнце

fotoff: fotoff пишет: Вобщем прикольно в ментальный тетрис играть с предполагаемыми предметами и будкой :-) Про тетрис это ты здорово подметил. Для меня очень важно до начала реализации чего нибудь значимого в натуре, создать это в мыслях, в воображении, как угодно. И если "в голове все срослось" - 100% все получиться и в натуре.

Агний: fotoff Да не мудри ты с блистючестями. Прагматически подходи. для примера попробуй босыми ножками на солнце походить по оцинковке, а потом по крашенной оцинковке - окрашенная в сетлые тона менее горячая. Представь насколько должна быть сложнее и дороже работа по обшивке кунга (стыки всякие, углы и пр.), чтобы не красить... а потом вопрос по ремонтопригодности - ветки всякие деревца незаметные... :-) Я будку буду чинить из позиции надёжности. как не старайся ИФА новым МАНОМ, МЕРСОМ, ТАТРОЙ не станет. ржавые места вырезаю ровненько, по периметру герметик и листом прикрыл на заклёпках, покрасил. Если порву бок будки не жалко будет...

fotoff: Агний пишет: Да не мудри ты с блистючестями. Прагматически подходи. для примера попробуй босыми ножками на солнце походить по оцинковке, а потом по крашенной оцинковке - окрашенная в сетлые тона менее горячая. Представь насколько должна быть сложнее и дороже работа по обшивке кунга (стыки всякие, углы и пр.), чтобы не красить... а потом вопрос по ремонтопригодности - ветки всякие деревца незаметные... :-) Да я и не мудрю. Просто блистючий вариант дешевле, чем красить. А что скажешь на счет толщины листа, 1мм достаточно прочная железяка или лучше 1,2-1,5мм? Спасибо.

Агний: Я от лени вначале думал над нишей куда бы встраивался бензогенератор, типа открыл крышку высунул на полозьях, завёл и красота... А потом нифига - ошалеешь (одно дело восприятие шума при работе, другое дело отдых), всёравно по старинке придётся оттаскивать метров на 50 от места расположения и копать под него яму, чтобы звук сконцентрировать вверх, а не по сторонам... Вобщем прикольно в ментальный тетрис играть с предполагаемыми предметами и будкой :-)

Агний: мне кажется 1мм это маловато, бока волной будут... Ты наверное не сильно себе представляешь насколько сложно будет сделать ровно не накосячив без грунтовки и покраски. Ты за эту работу отслюнявишь больше чем за 10 покрасок. тем более надеюсь ты не ж не думал красить будку под лак :-)

fotoff: Агний пишет: Ты наверное не сильно себе представляешь насколько сложно будет сделать ровно не накосячив без грунтовки и покраски. Ты за эту работу отслюнявишь больше чем за 10 покрасок. тем более надеюсь ты не ж не думал красить будку под лак :-) Если ты про вмятинки и прочие неровности по бортам, то это меня мало волнует, потому что ИФА Мерсом все равно не станет, факт. А про лак я вообще не думал. А зачем на оцинковку лак? Она же не ржавеет.

Агний: fotoff Ну вопервых оцинковка ржавеет, но медленее. Оцинковка это обычное железо покрытое электро химическим способом каким то колличеством микронов цинка. Когда оцинковку разрезаешь, то места среза естественно становятся без цинкового покрытия... а потом по бокам хорошенько ветками прошёлся, оставил глубокие борозды, снимет цинк - ржавчина не заставит себя ждать

Агний: fotoff кстати можешь это видеть на китайских и российских грузовиках с будками, будки для них делают многие прозводители на тяп-ляп в украине. стыки не прокрашивают и видны ржавые потёки на местах стыковки листов даже под покраской.

fotoff: Агний пишет: кстати можешь это видеть на китайских и российских грузовиках с будками, будки для них делают многие прозводители на тяп-ляп в украине. стыки не прокрашивают и видны ржавые потёки на местах стыковки листов даже под покраской. Уговорил - стыки прокрашу Вообще то я хочу купить оцинковку в рулоне, что бы уменьшить количество стыков. Например по бортам будет 5 листов по, примерно, 7 метров каждый с переходом с одного борта на другой через крышу.

Агний: fotoff Неплохо было бы вначале с несколькими спецами (которые потенциально за это возьмутся) посоветоваться.

Агний: А потом у меня есть обоснованная убеждённость, что крызыс будет наращивать темпы и масштабы уже в обозримом грядущем, - Буковель может так и остаться в планах на далёкое будущее.......... :-(

fotoff: Агний пишет: А потом у меня есть обоснованная убеждённость, что крызыс будет наращивать темпы и масштабы уже в обозримом грядущем, Пару строк в приват по этому поводу, плиз.

ifist: У меня есть два слова в кармане для вас, я построил шесть фургонов за с вою бытность ,строил их из проф настила ПН 15 чёрный метал толщенной 1,2 мм высота гребня волны 15 мм . Получается легкая и очень прочная конструкция с минимум жестокостей.На крышу использовал оцинкованный метол 0,8 мм за три года он местами поржавел .

fotoff: ifist пишет: я построил шесть фургонов за с вою бытность ,строил их из проф настила ПН 15 чёрный метал толщенной 1,2 мм высота гребня волны 15 мм . Получается легкая и очень прочная конструкция с минимум жестокостей.На крышу использовал оцинкованный метол 0,8 мм за три года он местами поржавел . Поржавел черный профнастил или оцинкованый лист на крыше? И еще вопрос 0,8 мм достаточная толщина или лучше брать 1,2 мм? Спасибо.

ifist: Поржавел оцинкованый метал. Лучше 1.2мм.

fotoff:

Васильич: А руль-то чей? Глядится неплохо!

fotoff:

Агний: Задумал сделать в будке откидную спальную полку с ящиком под ней, чтобы тоже откидной. Думаю над такой конструкцией: спальник шарнирно прикрепляется к профильной трубе прямоугольного сечения, которая прикреплена горизонтально к стенке будки. К ней же шарнирно длинная стенка опора, а к вертикальной стенке будки калитка. В грузовом варианте спальник вместе с стенкой-опорой для полки закреплён на стенке будки как и калитка. Нужно людей перевозить или отдохнуть или рундук чтобы поклажа не каталась по всей будке - опускается стенка-опора, отворачивается калитка, соединяется по углу двумя болтами со стенкой опорой, можно вдобавок опустить крышку-полку... Как народ думает, хороший такой вариант? Мож есть более интересные решения уже сделанные? тогда поглядеть бы для опыта.

fotoff:

fotoff:

Агний: Нержавейка конечно хорошо, 1мм не маловата ль толщина? с брусом 25х25 могут быть проблемы, мало хорошего и ровного леса. может вместо бруса использовать тоже фанеру? Например 25=15мм+10мм

fotoff:



полная версия страницы