Форум » Фургон, кабина и их оборудование » Строительство кемпера на базе вездехода » Ответить

Строительство кемпера на базе вездехода

fotoff:

Ответов - 193, стр: 1 2 3 4 5 All

Агний: Видел будки с пластиковыми окнами, смотрятся не ахти

Dizel Man: Вот с чем я до сих пор не определился, так это с окнами. Иллюминаторы прямоугольные стальные ГОСТ21672-99

fotoff:


fotoff: *PRIVAT*

Агний: fotoff Если ты свои боковые стёкла оставляешь, то наверное не нужно в крыше стёкла. Эт по опыту эксплуатации легковых с люками стеклянными. Честно говоря вообще ими не пользовался, и постоянно прикрыты шторкой, бо солнце бошку напекает. А что у тебя за ящики спереди на будке и сверху?

fotoff:

Albatros: fotoff пишет: А ящики, квадратный просто ящик - там осы живут Круто! ЗдОрово сказано!

fotoff: Дверь, скорее всего брать не буду. Посмотрю конечно какую зарядят цену, но все таки думаю, что герметичная судовая дверь это перебор. Сам сварю из квадратной трубы и уголка.

Агний: fotoff люк в крыше хорошо, чтобы горячий воздух выпускать, посерёдке будки один широкий (чтобы через него если что можно было на крышу вылазить) ставь поближе к кухне, второй вряд-ли нужен.

fotoff:

Агний: fotoff ты что собираешься люк над кроватью во всю крышу ставить? Потому как в 600Х600 ты увидишь 3-4 звезды максимум :-) а потом не стоит забывать про кровопивцев.............

fotoff:

Агний: Ну дело конечно хозяйское, у меня от фумигаторов бошка болит когда рядом...

fotoff:

fotoff:

Агний: fotoff Есть малошумные генераторы китайцы но на малую мощность до 1КВт в пике, номинал 500-700Вт, японцы есть 1Квт номинал, но цена... Гены на большую производительность значительно шумнее, врятли на отдыхе установленный на машине выдержишь долго, да и выхлопные газы... обычно оттаскивают метров на 50 и роют для него яму. Бензогенератор кушает примерно 0,280 Л\Ч на 1КВт мощности. В большинстве случаев этой производительности заглаза. Ориентировочно 100л\0.3л = 333,(3)ч\24= 13,8 суток, а это 3 замены масла по регламенту. Из практики генератор тебе нужен будет максимум часа 4-5 в сутки, соответсвенно 333\5=66,6 суток =2,2 месяца. Если ты собрался отдыхать понедельно 7суток*5=35*0,3=10,5л, т.е. 20л канистры бензина заглаза даже для 2КВт бензогенератора + у гены свой бак литров на 6-15. Тем более у тебя и крепления уже есть на 4 канистры. В добавок бензин достаточно портящийся продукт для длительного хранения, а баки ржавеющие если не полные... Т.е. Ифавский бак для этих целей нафиг не нужен. Почём взял Мазовский бак, новый б\у? Зеркала с обогревом, складывающиеся?

Albatros: Агний пишет: Т.е. Ифавский бак для этих целей нафиг не нужен. Согласен полностью. 100 литров бензина - слишком большой запас для генератора. Конечно, если безвылазно жить в кунге два-три месяца вдали от цивилизации, то может быть оно того и стОит. Или же если бензин помимо генератора ещё куда-то надо использовать, например для отопления кунга "древним" прожорливым бензиновым отопителем (но бензиновый отопитель не самый безопасный).

fotoff:

fotoff: Albatros пишет: Согласен полностью. 100 литров бензина - слишком большой запас для генератора. Конечно, если безвылазно жить в кунге два-три месяца вдали от цивилизации, то может быть оно того и стОит. Или же если бензин помимо генератора ещё куда-то надо использовать, например для отопления кунга "древним" прожорливым бензиновым отопителем (но бензиновый отопитель не самый безопасный). По бензину буду еще считать. А отопление, как и холодильник будет на газу. Скорее всего.

Агний: fotoff Всё хорошо, но делаешь распространённую ошибку всех самостройщиков. Она заключается в том что инженерные коммуникации и оборудование оставляются на потом, по остаточному принципу, а не с самого начала. К примеру как ты планируешь создавать напор воды с бака (санузел то вона какой запланировал)? Как и чем нагревать воду? Предлагаю. Компрессор автомобильный подведи к баку для воды, чтобы напор воды создавал, запитанный через штукенцию которая будет его включать выключать. На насосных станциях стоИт, стОит не дорого до 100-150 грн, порог включения и выключения по давлению регулируется, соответственно бак нужно прочный чтобы не разошелся по швам. С учётом местных сопротивлений и сопротивлений по длинне на выходе получишь примерно 1,8 атм. Для сравнения ГОСТ по давлению в жилых домах 3,5-4 Атм, расход 16л в минуту, краны нормальные бытовые рассчитанный на давление до 6 атм (это с небольшим запасом на гидроудары). или есть насосы высокого давления на 24в постоянки, выдают до 7 Атм стоят на фильтрах системы обратного осмоса (400-700грн.) какой расход воды в минуты не знаю. Кстати воду для питья лучше с общего бака предварительно фильтровать, по ГОСТУ температура воды не должна превышать 12С, а летом у тебя будет температура воды в баке явно больше, что будет способствовать ускоренному размножению бактерий. Понятное дело нужно в бак закинуть серебро, но оно убивает не все бактерии. Минимум нужно пропускать воду через ультрафиолет, а лучше через систему обратного осмоса с насосом, заодно насос можно использовать и для подачи технической воды, а также нетрудно сделать чтобы фильтровало речную воду с ведра (если в баке закончилась). Обратноосматическая система работает в паре с 12л баком, тоже нужно куда-то запихнуть. Во всяком случае 20литровая баклажку воды тоже нужно как то размещать + буквально через несколько дней при жаре с неё без предварительного кипячения пить тоже не безопасно для желудка, "хилых" городских может пронести ;-) Проточные водонагреватели обычно имеют мощность от 3 КВт с температуры исходной воды +15 до +40 за минуту могут нагреть максимум 3 литра, этого маловато для душа, нормально горячей воды от 8КВт - а это по нормативам уже 3х фазная сеть.... понятно что проточники не годятся. Болеры - тены от 1 КВт переменки, поменьше конечно, но время нагрева гооораздо дольше. Чтобы скупнуться 1 человеку в душе - нужно литров 30 воды 60С с подмесом холодной до 40С. 2человека - 60Л болер, нагревается будет больше часа. Из расчёта 1л в минуту. А если скупнутся нужно одному, то придётся греть весь болер, а это не эффективно по затратам энергии на нагрев, всё равно остынет. Акромя накладывает минимальные требования на энергоснабжение. Нагрев воды и отопление выгоднее на газу (пропан-бутане), тем более ты планируешь установку баллона. Предлагаю устанавливать навесной турбированный 2х контурный котёл на пропан бутане 7КВт, или навесной одно контурный для АГВ. электричества жрёт немного, при циркуляционном насосе 80Вт 220В переменки и то не постоянно, решается инвертором DC-АС на 500-600Вт (до 1000грн, хотя лучше 1,5КВт за 3000грн). горячая вода практически сразу и не нужно бойлер-термос, при том-же размере. холодильники тоже есть работающие на газу и кондишены также. В общем не делай ошибок, не забывай про инженерные коммуникации и оборудование, а так же доступ ко всему этому.

fotoff: Агний пишет: Всё хорошо, но делаешь распространённую ошибку всех самостройщиков. Она заключается в том что инженерные коммуникации и оборудование оставляются на потом, по остаточному принципу, а не с самого начала. Ты прав, пора уже подумать над инженерными коммуникациями. Идеи тоже уже есть, так что буду приставать с вопросами, только позже - сейчас на работу надо ехать:)

fotoff: несказанно радует активность форумчан ;)

Агний: fotoff Просбище, сфоткай будь ласка крупным планом переднее колесо, хочу сделать подножки пока дожди идут, а вокруг машины в дождь плясать не охото, хоть это сделаю для Фрау

fotoff:

алексей: fotoff пишет: Дай знать если нужно больше деталей. подножки хорошы,ещё даж не мятые,значит машинку ещё нигде не топили в гавне,а катали по асфальту

Dizel Man: несказанно радует активность форумчан Жара, июль....

Агний: Dizel Man это на ваших широтах жара, у нас дожди проливные целый месяц, каждый день.

Dizel Man: Dizel Man это на ваших широтах жара, у нас дожди проливные целый месяц, каждый день. Сочуствую...

Alexsandr K: Использование солнечных батарей считаю, будет не эффективно. На бездорожье им быстро настанет капут. Закрывать считаю тоже не вариант, солнышко не так долго и сильно светит для этого (и воду не согреть ими и аккумуляторы не зарядить).

fotoff: Alexsandr K пишет: (и воду не согреть ими и аккумуляторы не зарядить). Можно по подробнее, почему Вы так считаете? Думаю, что панель на 1000 вт., сможет заряжать аккумуляторы, которые будут разряжать бытовые потребители. Пожалуйста, дайте больше инфо, особенно если есть реальный опыт эксплуатации. Спасибо.

алексей: а куда бампер подевал?без него как-то нето смотриться

fotoff: алексей пишет: а куда бампер подевал?без него как-то нето смотриться Нормально смотрится! Бампер отправил на перевоспитание.

Агний: fotoff Премного благодарствую за фото.

Агний: По поводу солнечных панелей.Не знаю где ты нашёл панели по 1 КВт, находил З00Вт непомню точно размером где-то 1600х900 мм. Это наверное ты спутал с средней активностью солнца летом на 1 кв.м. -1000Вт. Стоит отметит максимальное КПД крутой солнечной батареи где-то 17%. Т.е. с 1 кв.м навороченной солнечной батареи промышленного производства получается 170Вт, при перпендикулярном расположении батареи к солнцу. Солнышко движется и если батарея не меняет угол вслед перемещения солнца Вт падают в разы. Делают батареи из двух видов кремния, какого-то "редкоземельного" которого очень мало и является дефицитом для заводов изготовителей поэтому цена. И есть бросовый кремень но у таких панелей очень низкий КПД и нужно ими занять приличноую площадь чтобы получить ту же производительность, но могут быть эластичными. подзаряжать аккумуляторы панель конечно будет, много мощных потребителей на неё повесить вряд ли вытянет. На освещение светодиодное, радио, ноутбук, зарядки мобилок и пр вполне. За 10 часовой солнечный день даже лёжа на крыше, без позиционирования по солнцу вполне может обеспечить 2-4 часа работы маломощных потребителей.

fotoff:

avtolesha: По поводу уровня, попробую, поделиться соображениями. Сам всегда лью при замен 20-ку, и не считаю, что это много. Производительность масляного насоса достаточна велика, а пути слива масла в поддон - по штангам толкателей клапанов(это где больше всего может утекать). При достойном состоянии сальников к\в(текущий пробег 9570 км), я вообще-бы, и не думал ни о чём. Для полноты картины, желательно, фото поддона. Я их видел, как минимум 6 разновидностей. На "военном" вездеходе может стоять увеличенный поддон.

fotoff:

avtolesha: А SMT-то для чего? Масло и так достаточно достойное(если правильное). SMT, может быть полезен, после переборки ДВС, когда кучу железок новых, восстановленных, шлифованных поставили. И то, если SMT, не польского или самарского разлива. Слишком много подделок сейчас на рынке. P.S. И маечку серенькую, за 20 эвро, подарили? Стекла потом протирает уверенно!

fotoff: avtolesha пишет: И маечку серенькую, за 20 эвро, подарили? Стекла потом протирает уверенно! Не было маечки (фото из инета), к литровым упаковкам их не кладут. Просто самая лучшая цена.

fotoff:



полная версия страницы