Форум » Фургон, кабина и их оборудование » Интересует кабина как на видео. » Ответить

Интересует кабина как на видео.

Чебур: Никто не сталкивался? Хочу такую. http://www.youtube.com/watch?v=K6pbnMHYtv4

Ответов - 16

Иван: сомневаюсь что в Украину и Россию попали автомобили с нестандартными кабинами, по причине их малого количества

IFA-W50 4x4 Camper: Это кабина от Magirus Deutz эмблема есть на кабине. Да и в названии видео есть упоминание об этом. Возможно, что и двигатель с Магируса стоит – мягко очень работает.

вася 870: Это кабина стояла на ИВЕКО,РЕНО,ВОЛЬВО(разрабатывалась ими савмесно) и хотели на ИФУ ставить было несколько экземпляров.


ванек: вася 870 С мерса эта кабина

вася 870: ванек пишет: вася 870 С мерса эта кабина Я писал про кабину что на видео. С мэрса на фото. http://www.youtube.com/watch?v=cETEVya0QBI Вот сдесь лучше видно.

IFA-W50 4x4 Camper: Но вроде такие только на 60-ки ставили.

IFA-W50 4x4 Camper:

вася 870: На ИФАх еще и мэрсовские кабины пробывали ставить.

Васильич: http://www.armyvehicles.dk/magirusfamily.htm

Андрей72: В принципе если найти кабину подходящего размера с магируса или ивеко поставить на ифу и сделать надпись iFa то и хрен кто докажет что так быть не должно, завод то эксперементировал вот один образец к нам и попал. Конечно это для любителей поконструировать.

Serj: Андрей72 пишет: кабину подходящего размера с магируса или ивеко поставить на ифу Можно пойти дальше.Пригнать нерастаможку и перебросить всё на раму ИФА,вместе с шильдиком "ИФА".А если и рама без номера,то только шильдик с номерами.

IFA-W50 4x4 Camper: Мужики, какой мерс? Там четко не по русски написано кабина, двигатель, трансмиссия взяты от Magirus Deutz. Конкретно двигатель воздушного охлаждения Deutz F6L913T, рядная шестерка 6,125 литра. Вот ссылка на двигатель. http://www.engine-trade.com/product/deutz-f6l913t-diesel-engine-for-industry.htm Всего 130 л.с. Мосты, рама от ИФЫ. С их слов родной двигатель ИФЫ подходит только для трактора.

вася 870: IFA-W50 4x4 Camper пишет: С их слов родной двигатель ИФЫ подходит только для трактора. Ну это для них.

IFA-W50 4x4 Camper: Оригинал текста Fahrerhaus,Motor und Getriebe wurden gegen Deutz F6L913T, Getriebe ZF S5-35-2 Schnellgang (0,71) und Getrag VTG getauscht. Achsen Chassis original W50 der W50 hatte die gedrosselte maschine drin welche eigentlich für den Fortschritt Traktor mit 90 PS konzipiert war drin. Selbst mit solch wenig Leistung hatte ich Motortemp Probleme in der Libychen Sahara. Leistung fehlte sowieso! der W50 hatte die gedrosselte maschine drin welche eigentlich für den Fortschritt Traktor mit 90 PS konzipiert war drin. Selbst mit solch wenig Leistung hatte ich Motortemp Probleme in der Libychen Sahara. Leistung fehlte sowieso! Deshalb habe ich auf Luftgekühlt umgebaut um im darauf Гугл перевод Кабина, двигатель и трансмиссия были обменены на Deutz F6L913T, овердрайв передач ZF S5-35-2 (0,71) и Getrag VTG. Осей шасси оригинальной W50W50 был задушил двигатель был в нем, которые на самом деле предназначены для 90 л.с. Трактор с прогрессом там. Даже при таких мало энергии у меня были проблемы в двигателе температура Libychen Сахары. Не хватало мощности в любом случае!W50 был задушил двигатель был в нем, которые на самом деле предназначены для 90 л.с. Трактор с прогрессом там. Даже при таких мало энергии у меня были проблемы в двигателе температура Libychen Сахары. Не хватало мощности в любом случае!Вот почему я обратился к воздушным охлаждением для того, чтобы

IFA-W50 4x4 Camper: На родном врядли они смогли так погонять по пескам Сахары.

IFA-60-MAN: А по звуку движок напоминает как на 60-ке.



полная версия страницы