Форум » Иное » Транспортный налог » Ответить

Транспортный налог

Dizel Man: http://revolution.allbest.ru/finance/00029640_0.html http://www.irk-auto.ru/ http://dic.academic.ru/dic.nsf/ruwiki/171765 http://dic.academic.ru/dic.nsf/bse/66632/База http://www.newsland.ru/News/Detail/id/267290/?_openstat=ZGlyZWN0LnlhbmRleC5ydTsxMTIwNjQzOzI2OTY5NTU7eWFuZGV4LnJ1Omd1YXJhbnRlZQ http://www.otvety-besplatno.ru/?utm_source=yandex&utm_medium=cpc&utm_campaign=taxes http://jurist24.ru/nalogtrans.htm?_openstat=ZGlyZWN0LnlhbmRleC5ydTsxMzY0OTcxOzI3NDExNDY7eWFuZGV4LnJ1Omd1YXJhbnRlZQ http://www.consultant.ru/popular/nalog2/3_16.html http://dic.academic.ru/dic.nsf/fin_enc/15502

Ответов - 54, стр: 1 2 All

Злобин Вячеслав: http://www.newizv.ru/lenta/133234/ налог "УМЕНЬШАТ" http://www.marker.ru/news/1441 РАСЧЁТ ТРАНСПОРТНОГО НАЛОГА ON-LINE: http://www.tnalog.ru/ http://serota.ru/transportnyj-nalog-2011-transportnyj-nalog-kalkulyator/ http://www.kommersant.ru/doc.aspx?DocsID=1476373 http://www.spb.aif.ru/economic/article/36185

Злобин Вячеслав: http://auto.mail.ru/article.html?id=29461

Михаил: Странно у нас власть относится к населению страны,что не делают все против большей части населения.


Михаил: Даже если в десять раз увеличат транспортный налог дорог, как нет так и не будет. Работал я механником у частника который занимался строительством и ремонтом дорог , большая часть стройматериалов (щебень,песок,асфальт) за полцены , кто продавал он значит на своем объекте не доложил эти строй материалы,комиссия по приемке дорог иногда даже не останавливались на сдаваемом объекте. Это глубинка.Пример про МКАД мужик рассказывал когда его строили был бум дачного строительства в подмосковье он работал на камазе были дни когда два рейса на МКАД восемь на сторону по приказу начальства,он на калыме за вахту купил хорошую машину б\у(вто время машины были не дешовые)вопрос сколько положило в карман начальство.

Злобин Вячеслав: ПОЛНОСТЬЮ С ТОБОЙ СОГЛАСЕН Вопрос ведь стоит не об увеличении финансирования строительста ,а о набивании карманов властьпридержащих и их приближённых

saks: Что тут говорить, если себестоимость одного киловата на Саяно-Шушенской ГЭС составляет всего 2.16 копейки Вот это навары... А народ для них Быдло, к большому сожалению...

Злобин Вячеслав:

Злобин Вячеслав: Минфин заставит автомобилистов спешиться 26 августа http://autoban.km.ru/News.aspx?idURL=cde5a36e-017f-4689-b894-c1ea045676a1 Ведомство Алексея Кудрина продолжает искать источники дополнительных доходов, призванных залатать те пробоины, которые образовались в российском бюджете в результате финансово-экономического кризиса. И, надо сказать, российские монетарные власти пока не могут похвастать творческим подходом к решению поставленной задачи – на ум им приходят разве лишь «традиционные» налоговые инициативы. На днях Минфин предложил проект поправок в Налоговый кодекс, которые предусматривают резкое повышение в 2010–2012 гг. ставок акцизов и налогов. Лидерами роста станут акцизы на пиво (которые увеличатся сразу втрое!) и сигареты (на 27%). Что касается увеличения акцизов на табачную и алкогольную продукцию, то здесь все более-менее ясно и особых возражений не вызывает, поскольку инициатива Минфина способна дать благотворный эффект с точки зрения здоровья нации и привести к снижению потребления пива и сигарет в России. Одновременно решается важная задача пополнения доходных статей бюджета. А вот другое решение Минфина, скорее всего, вызовет в российском обществе гораздо большее недовольство. Речь идет о предложении существенно повысить (на 10%) акцизы на дизельное топливо и бензин, а также удвоить транспортный налог. По подсчетам экспертов, на сегодня доля акцизов в розничной цене топлива составляет 13-14%, а 60% стоимости топлива составляют налоги. Таким образом, цены на бензин могут подскочить на 74-75%. И это притом, что цены на сырье на мировых рынках углеводородов пока также держатся на довольно высокой отметке и даже не думают опускаться ниже $73–74 за баррель. Дополнительные доходы (около 96,6 млрд руб.) от повышения акцизов поступят в региональные бюджеты. Однако они же ощутят на себе и негативные последствия от повышения себестоимости выпускаемой продукции, что приведет к снижению ее доступности для потребителей и конкурентоспособности. Не говоря уже об ухудшении состояния региональной социалки. Ситуацию с повышением акцизов на топливо в эксклюзивном интервью KM.RU прокомментировал эксперт Центра политической конъюнктуры Дмитрий Абзалов: – Это повышение вызвано дефицитом бюджета и поиском дополнительных источников доходов. Минфин недавно подготовил проект перераспределения налоговых доходов. В соответствии с предложением Алексея Кудрина, со следующего года 100% налога на добычу полезных ископаемых (газа и нефти) будут поступать в федеральный бюджет. В то время как до этого порядка 5% НДПИ уходило в регионы. Соответственно, возникла проблема, как компенсировать регионам выпадающие налоги. С 2011 года они будут компенсироваться на 75%, а в дальнейшем – по снижающейся шкале. В качестве замещения регионам и предлагается увеличивать свои акцизные ставки на упомянутую группу товаров. Как известно, эти акцизы являются одним из крупнейших источников доходов региональных бюджетов. Особенно они будут актуальны для тех 32 регионов, которые в наибольшей степени пострадают от потери нефтегазовых доходов в 2011 году, когда финансовая компенсация будет предоставляться уже не на все 100%. Кроме акцизов, регионы получат возможность повышать транспортный налог. Понятно, что такой размен обеспечит Минфину серьезную доходную базу после исчерпания своей финансовой заначки, которая хранится в Фонде национального благосостояния и в Резервном фонде. Побочным следствием такого решения станет возрастание нагрузки на автомобилестроение и снижение потребления топлива в Российской Федерации. Вообще налоговая политика Минфина в условиях кризиса не бесспорна. Преодолевать бюджетный дефицит можно двумя способами: либо увеличением доходов, либо сокращением расходов. Учитывая то, что значительная часть расходных статей является социально ориентированными, сократить их количество или объем финансирования было бы весьма проблематично. Соответственно, остается пытаться увеличить доходную базу. Минфин сейчас пытается ужесточить налоговую дисциплину. Но те меры, которые он предпринимает, пока особого эффекта не дают. Для этого необходимо было бы увеличить налогооблагаемую базу, выводя экономику из состояния спада. Чего, в свою очередь, трудно достичь в случае роста цен на топливо. Василий Ваньков http://news.mail.ru/economics/2853596/

Михаил: При такой политике Россия не когда лучше жить не будет, производства в стране как такового нет живем на импорте, половина страны продавцов, половина охранников. Продавцами я считаю не только кто стоит за прилавком, но и все фирмы,фирмочки которые живут на перепродаже.За 20 лет для серьезного производства, что построено ,что отремонтировано? НЕ ЧЕГО. Этими повышениями они губят производство не дают развиваться, пока не начнет страна работать лучше жить не будем.

saks: Пора Зимний брать.....

Злобин Вячеслав: так оно и будет ... ведь действительно только торгуют,воруют и охраняют

saks: Что не говори, а ностальгия по развитому социализму гложет...

Михаил: У людей были планы на завтрашний день,люди были душевные.

saks: И мясо было настоящее, и водка из хлебного спирта, и пиво настоящее...И весь мир уважал и боялся....Бананов только столько не было--так и хрен с ними...

Злобин Вячеслав: несколько не в тему,но всё же http://www.vedomosti.ru/newspaper/article.shtml?2009/08/28/211886

Злобин Вячеслав: http://slon.ru/articles/120408/#fifa

Злобин Вячеслав: Транспортный налог вырастет в два раза Российское правительство одобрило поправки в Налоговый кодекс, которые предусматривают серьезно увеличение базовых ставок транспортного налога (окончательные цифры по-прежнему будут утверждать региональные власти). Напомним, что сейчас так называемая базовая ставка на одну лошадиную силу двигателя автомобиля составляет: до 100 л.с. – 5 руб. свыше 100 л.с. до 125 л.с. – 7 руб. свыше 125 л.с. до 150 л.с. – 7 руб. свыше 150 л.с. до 175 л.с – 10 руб. свыше 175 л.с. до 200 л.с. – 15 руб. свыше 225 л.с. до 250 л.с. – 15 руб. свыше 250 л.с. – 30 руб. При этом каждый регион имеет вправе уменьшить или увеличить эту ставку в пять раз. В результате, например, жители Москвы и Санкт-Петербурга при наличии автомобиля с мотором мощностью более 250 л.с. платят по 150 руб. за каждую «лошадку» (то есть обладатель новенькой 580-сильной Audi RS6 ежегодно перечисляет в бюджет по 87 000 руб.). Новые базовые ставки, которые начнут действовать с 2010 году, будут увеличены ровно в два раза. Правда, властям регионов позволят при желании уменьшать их аж в десять раз (поднимать можно будет по-прежнему лишь в пять). Кроме того, регионам позволят дифференцировать ставки в зависимости от года выпуска и экологической чистоты автомобиля. То есть можно рассчитывать на то, что обладатели старых «помоек на колесах» скоро будут платить больше, чем владельцы новеньких машин, которые практически не загрязняют окружающую среду. http://auto.mail.ru/article.html?id=29708

Злобин Вячеслав: http://auto.mail.ru/article.html?id=30404

saks: надо бастовать, возмущаться.... Я не согласный....

Злобин Вячеслав: http://auto.mail.ru/article.html?id=30499 Транспортный налог: сколько платят за границей С 2010 года российские регионы получат право самостоятельно повышать транспортный налог. Вскоре некоторые из нас (например, жители Московской области, Ставрополья, калининградцы, автомобилисты Белгородской области) будут вынуждены платить больше за право ездить на своей машине. Наш налог, однако, не самый большой в мире. Впрочем, и не самый разумный. Напомним, в России налог на транспортные средства зависит только от мощности двигателя. Чем больше лошадей – тем больше платить, это правило действует даже для самолетов (за исключением реактивных). Деньги, собранные с автовладельцев, до 2003 года направлялись в специальный дорожный фонд и целенаправленно тратились на строительство, содержание и ремонт дорог. Последние же шесть лет суммы уходят просто в бюджет. Вот и получается, что чиновники, которые закупают служебный транспорт на бюджетные деньги, ежегодно меняют свои казенные лимузины в том числе и на средства простых автомобилистов. Государств, в которых, подобно нашим, водители платят за количество «лошадей» без учета их качества, в мире осталось не так много. Последние пять-десять лет в цивилизованных странах при помощи налога власти стараются регулировать транспортную ситуацию так, чтобы города не вставали в пробках, а их жители не задыхались от выхлопных газов. Почти вся Европа уже ввела налоговые льготы для владельцев экологичных автомобилей и, наоборот, санкции для водителей «вредных машин». Больше всех с транспортным налогом экспериментируют немцы. Еще в прошлом году в разных землях Германии налоги формировались по совершенно разным принципам. Кое-где фискалы собирали с бюргеров деньги за массу и габариты автомобиля. Но в основном же имел значение экологический класс. В некоторых регионах Германии евро водителей текли в казну автоматически – при регистрации машины ее владелец должен был обязательно сообщить номер своего банковского счета, с которого власти сами снимали налог. С июля 2009 года в Германии введен единый принцип налогообложения автомобилистов. Водители платят одновременно за объем двигателя и за объем выброса CO2. «Кубики» машин с бензиновыми двигателями стоят не так дорого – 2 евро за каждые 100 см3. Объемы дизельных автомобилей обходятся дороже – по 9 евро за каждые 100 см3. Но дополнительно хозяева машин в Германии платят и за объем выбросов CO2, причем этот газ стоит куда дороже: 2 евро за каждый грамм! Впрочем, есть льготная норма – если автомобиль выделяет меньше 120 грамм CO2 на километр пути, то немцу платить за экологию не придется. Однако этот лимит будет ежегодно снижаться: в 2012 году максимально разрешенный «бесплатный выхлоп» немцы опустят до 110 граммов на километр, а в 2014 – уже до 95. Такая система поощряет покупку и производство более экологичных автомобилей. Заодно она на руку хозяевам машин-гибридов – имея довольно мощный автомобиль, они платят совсем небольшие налоги. Почти идентичная система действует и во Франции. При регистрации нового автомобиля его хозяин уплачивает в бюджет пошлину, величина которой зависит от мощности двигателя автомобиля (а не от его объема, как в Германии). Вдобавок владельцы большинства машин должны платить за каждый грамм CO2, который их железный конь выбрасывает в атмосферу. Но от уплаты этого разового налога освобождены хозяева автомобилей, которые выделяют менее 200 граммов газа на километр. Деньги, собранные с «выхлопа», направляются на финансирование экологических программ Франции. В США сбор налогов с автомобилистов построен по принципиально иной, но также «экологичной» схеме – больше платит тот, кто больше ездит. Реализовано это очень просто: транспортный налог включен в цену на топливо. Чем больше бензина или солярки пожирает твой автомобиль, и чем больше ты ездишь, тем больше отдаешь в бюджет. Таким образом, какой-нибудь американский дедуля, хранящий в гараже Dodge Charger и изредка выезжающий на нем на встречи с другими пенсионерами, будет платить небольшой налог. А человек, разъезжающий ежедневно на каком-нибудь небольшом автомобиле вроде Toyota Yaris, отдаст казне более крупную сумму. Деньги, собранные с водителей, тратятся в США на строительство и ремонт дорог. Американская система, кстати, давно не дает покоя некоторым нашим политикам. Предложения включить налог в цену топлива появлялись уже много раз. Так, в прошлом месяце фракцией ЛДПР в Госдуме был подготовлен соответствующий законопроект. Однако наше министерство финансов (а ведь все новые законы проходят процедуру согласования в правительстве) всегда было против таких инициатив. С одной стороны, чиновники опасаются злоупотреблений со стороны заправок, а с другой – лоббируют интересы нефтеперерабатывающих компаний, не желая их, «бедненьких», нагружать еще и оплатой налогов за граждан. Зато можно порадоваться, что мы живем не в Дании и не в Израиле. В этих странах автомобилисты должны платить в государственную казну куда больше российских водителей. В Дании власти пытаются поддерживать экологичные виды транспорта вроде велосипедов и мопедов, поэтому при регистрации автомобиля берут с водителя 105 процентов стоимости машины. Если же машина стоит больше 34 тысяч крон (это чуть меньше 18 000 долларов США), то хозяину придется отдать государству аж 180 процентов ее цены. При этом в Дании большим акцизом облагается и бензин – то есть водители платят налог дважды: при регистрации и при использовании машины. Кстати, и сами автомобили в этой стране дороже, чем в других государствах Европы из-за высокого налога на импортные товары. Датчане, однако, на высокие налоги не слишком жалуются. Запредельные ставки в этой стране действуют на все, а не только на автомобили: на доход, недвижимость, дарение, наследование… Есть даже специальный налог на спорт! Но все собранные налоги (а это 50 процентов ВВП страны) Дания тратит на финансирование социальной сферы – пенсии, медицину, образование. Получается, что налогоплательщик получает от государства бесплатно ровно столько, сколько отдает налогов. В Израиле с лета этого года все автомобили условно поделили на 15 экологических групп по уровню загрязнения окружающей среды. Покупатели самых «вредных» машин платят в казну 92 процента стоимости машины. Минимальный же налог – 10 процентов цены – должны отдать государству хозяева электромобилей. За гибриды израильские власти просят 30 процентов. В среднем же водители платят государству около 70 процентов стоимости автомобиля. В итоге вместе с налогом самая простая Mazda3 в Израиле стоит приблизительно 30 000 долларов, а Toyota Yaris в базовой комплектации – 25 000 долларов. Быть автомобилистом в Японии тоже весьма накладно. Здесь нельзя поставить машину на учет без справки о том, что для нее есть парковочное место (а в Токио аренда куска асфальта может стоить 100 000 йен, то есть тысячу долларов США в месяц!). Кроме того, владельцы машин обязаны проходить техосмотр – новым автомобилям «талон» выдается на три года, а потом процедуру нужно повторять ежегодно. Стоит она минимум 120 000 йен (1300 долларов) – и это плата за осмотр какой-нибудь маленькой машинки. Техосмотр для большого и мощного автомобиля выйдет в разы дороже. Что касается фискальных сборов, то жителям Страны восходящего солнца приходится платить аж три вида транспортных налогов. Первый платится при покупке машины, он не такой большой – около 5 процентов ее стоимости. Второй – при регистрации. Этот разовый налог исчисляется в зависимости от объема двигателя и массы автомобиля. Чтобы «поставить на учет» машину с двигателем объемом 2,5 литра, придется заплатить около 500 долларов. И, наконец, ежегодно в мае японцы платят в казну собственно сам транспортный налог. Он также варьируется в зависимости от массы и объема двигателя. Владельцы компактных машинок отделаются суммой в 5000 йен (54 доллара), а хозяину какого-нибудь Land Cruiser нужно будет отдать все 50 000 йен. Зато все деньги, собранные японскими налоговиками, направляются на поддержку и поощрение перспективных разработок в автомобильной сфере. Таким образом, сегодня японцы платят за то, на чем они будут ездить завтра. В Китае до недавних пор действовала система, аналогичная российской – со всех автомобилистов брали транспортный налог по единой ставке. Правда деньги, в отличие от России, шли на содержание дорог. Теперь китайцы посчитали, что логичнее включить этот сбор в цену топлива, а налогами – развивать свой автопром. Сейчас в Китае покупатели автомобилей платят налоги, исходя из цены автомобиля. Если владельцу машину местного производства нужно будет отдать в казну около 10 процентов его стоимости, то желающему купить иномарку придется раскошелиться на все 40. В Австралии налоговые ставки почти не различаются, все граждане платят одинаково: 10 процентов от цены легковушки и 5 – от грузовика. Но владельцам дорогих автомобилей приходится доплачивать еще и «за роскошь» 33 процента от стоимости машины. Шикарными в Австралии считают все автомобили дороже 57 000 долларов. Этой системой недовольны и жители, и продавцы автомобилей. Последние ссылаются на то, что люкс-автомобили используют более современные технологии и меньше загрязняют окружающую среду, чем дешевые устаревшие машины. Однако австралийские власти не слушают эти доводы и даже регулярно повышают налог на роскошные автомобили. В России, выходит, далеко не самый «зверский» транспортный налог. Чего же протестуют? В странах, о которых мы рассказали, (и на которые любят ссылаться депутаты, инициирующие повышение налогов) доходы у людей несоизмеримо выше, чем в России. Многим жителям нашей страны трудно платить налог больше 1000 рублей в год. При этом в России немало местечек, куда не добраться общественным транспортом. Ну и главное – в развитых странах поступления от транспортного налога в основном тратятся на содержание дорог. В России же качество дорог не зависит от того, много мы платим или нет. Собственно, налогоплательщики вообще не знают, куда именно правительство тратит их кровные. Это-то и обидно.

алексей: Опять нашего брата обули.Постановка на учет,снятие,замена прав,и т.д.ценники казлы подняли,блин с каждым годом все тяжелее и тяжелее держать машину.

Злобин Вячеслав: http://auto.mail.ru/article.html?id=30926 Транспортный налог заменят акцизом на топливо Заменить транспортный налог дополнительным акцизом на топливо решили депутаты Госдумы. Напомним, что ситуация с транспортным налогом в прошлом году привела к росту социальной напряженности – исходную ставку планировалось увеличить вдвое. В результате ставка осталась прежней, однако регионы получили возможность увеличивать ее многократно. Теперь же Россия вообще сможет отказаться от транспортного налога – его заменит налог на топливо. Суть изменения в том, что тот, у кого мощнее и прожорливее двигатель и кто больше передвигается на своем авто – тот и будет больше платить. Для того, чтобы эта схема заработала, необходимы изменения в Налоговом кодексе, которые уже одобрены Комитетом по промышленной политике Совета Федерации. Как заявил председатель комитета Валентин Завадников, изменения будут внесены во вторую часть Налогового кодекса. Предлагается установить ставку топливного сбора в размере 3-6% от стоимости моторного топлива. При этом, утверждает Завадников, цена топлива вырастет незначительно – в среднем на 50 копеек за литр. Правда, от дополнительных расходов будут освобождены льготные категории граждан, и предстоит решить, каким образом будет действовать этот механизм. Концепция уже внесена для обсуждения в Госдуму. Статья по теме: Транспортный налог: сколько платят за границей http://auto.mail.ru/article.html?id=30499

ifist: В Украине транспортный налог на Ифу состовляен 984 гривны это гдето123 доллара в год.

Злобин Вячеслав: в России 5000 руб.,если 125 лошадей записано

ifist: У Вас дороже налог. А ДТ дешевле .

алексей: да вообще в россии всё через жопу,и по нескольку раз.

saks: Как в анекдоте--это наша родина

Гена: Мне уже два года за Ифу присылают по 1850 руб, а соседу 3700 с копейками, тоже за Ифу. До этого я вообще не плотил, Ифа у меня уже 13 лет. Может моя у них числиться как легковая.

Васильич: Если техосмотр делать по блату, то часто бывает, что "сподвижники" не отсылают данные в налоговую. Вот тогда вообще не возникает вопрос с транспортным налогом! Сейчас, с фотографированием машин при техосмотре, не уверен.

Radion: Транспортный налог сольют с бензином click here

Злобин Вячеслав: очередное сезонное обострение у чиновников Налоговый размен http://news.mail.ru/politics/6082380/

Злобин Вячеслав: http://news.mail.ru/economics/6598392/?frommail=1

saks: Братцы, кто сколько платит налог?? Мне сегодня принесли квитанцию--5000р

Злобин Вячеслав: у нас давным -давно столько за ифу

saks: я всегда по 1500 платил это первый раз 5000

вася 870: У нас налог отменили, процент входит в цену топлива. Тех осмотр оставили для грузовых.

Злобин Вячеслав: чинуши из минпромторга в главе с преступником Христенко опять начали продвигать закон о поднятии налога на старые машины

алексей: да,,,они теперь не с лошадок брать хотят а с экологической точки,например катаешься на авто а оно евро-2,платишь по максималке,евро-3,-4,чутка меньше,вот только жаль что про электро мобиль ничего не сказали,на нём поди бесплатно должно получаться

Злобин Вячеслав: http://cargofon.ru/shortly/transportnyj-nalog-zamenyat-na-ekologicheskij.html

Злобин Вячеслав: http://www.directadvert.ru/news/txt/?id=30915&da_id=3315648 кому-то повезло



полная версия страницы