Форум » Иное » Транспортный налог » Ответить

Транспортный налог

Dizel Man: http://revolution.allbest.ru/finance/00029640_0.html http://www.irk-auto.ru/ http://dic.academic.ru/dic.nsf/ruwiki/171765 http://dic.academic.ru/dic.nsf/bse/66632/База http://www.newsland.ru/News/Detail/id/267290/?_openstat=ZGlyZWN0LnlhbmRleC5ydTsxMTIwNjQzOzI2OTY5NTU7eWFuZGV4LnJ1Omd1YXJhbnRlZQ http://www.otvety-besplatno.ru/?utm_source=yandex&utm_medium=cpc&utm_campaign=taxes http://jurist24.ru/nalogtrans.htm?_openstat=ZGlyZWN0LnlhbmRleC5ydTsxMzY0OTcxOzI3NDExNDY7eWFuZGV4LnJ1Omd1YXJhbnRlZQ http://www.consultant.ru/popular/nalog2/3_16.html http://dic.academic.ru/dic.nsf/fin_enc/15502

Ответов - 54, стр: 1 2 All

Злобин Вячеслав: Автомобилистов обложат новым налогом http://autorambler.ru/journal/events/06.10.2011/560970636/?utm_medium=adnews&utm_source=svpressa.ru&utm_campaign=adnews_campaign_47&utm_content=adnews_54713 На сей раз чиновники решили обратиться не к западному, а к восточному опыту и по примеру Японии ввести налог на эксплуатацию старых автомобилей, не отвечающих современным экологическим нормам. Параллельно с этим – в очередной раз – предлагается отменить транспортный налог. Правда, в традиционной схеме «кнута и пряника» последнему места не нашлось: раскошелиться придется абсолютному большинству российских автовладельцев. Никаких благ взамен не обещается. В скором времени можно ожидать настоящего взрыва на рынке автокредитования и роста продаж новых бюджетных автомобилей. Если чиновники сдержат свое слово, большинству российских автомобилистов, и без того не обремененных лишними деньгами, придется срочно избавляться от «автохлама» (любопытно, что под это понятие подпадают не только отжившие свое «Жигули», но и десятилетние Porsche, а также раритетные Cadillac), брать кредит и занимать очередь за Lada Granta. С предложением заменить транспортный налог на экологический выступил замглавы Минпромторга Андрей Дементьев. Характерно, что это предложение прозвучало в стенах АвтоВАЗа, на заседании Совета главных и генеральных конструкторов тольяттинского предприятия. Таким образом, налог будет привязан не к числу лошадиных сил, что большинство экспертов считают абсолютно бессмысленным, а к экологическому классу. Чем он ниже, тем больше придется платить. По мнению Дементьева, также следует изучить возможность запрета на въезд старых автомобилей в центральные части городов. Помимо этого, считает чиновник, государству необходимо оказывать финансовую помощь тем, кто желает приобрести «экологичную» машину, – например в виде частичного субсидирования, как это делается в Великобритании. В Минпромторге ссылаются на опыт Японии, где с определенного момента эксплуатировать старую машину становится просто невыгодно – налоговые поборы таковы, что проще оформить кредит и пересесть на новый Prius. Чиновники указывают, что и в Европе существуют программы, целью которых является обновление автопарка. Правда, в министерстве забывают о том, что в странах Евросоюза, в Канаде и США это не делается в принудительном порядке. Более того, автомобили старше 10 лет составляют там более трети всего автопарка (в Финляндии и Норвегии – более половины), и единственное к ним требование со стороны государства – нахождение автомобиля в исправном состоянии. В этом случае «автохлам» может легально пройти техосмотр, и дополнительными – или запретительными – налогами он не облагается. Автовладельцам предлагают сменить старый транспорт на новый другими путями, причем исключительно на добровольной основе. На выбор: госпрограммы по утилизации, а также многочисленные субсидии при покупке экологически современных машин, гибридов или электромобилей. Как будет реализовываться запрет на владение «грязным» авто в России, неизвестно: ведь в первую очередь это касается продукции отечественных заводов, которая в регионах составляет до 90% всего автопарка. Напомним, что ранее уже предлагалось отменить транспортный налог, включив его в стоимость бензина: чем больше ездишь, тем больше платишь, а если автомобиль простаивает большую часть года в гараже, с него государству не причитается ровным счетом ничего. Однако налог не просто остался, но еще и был увеличен, при этом цены на автомобильное топливо также продолжают расти. Александр Кузьмин autoNews.ru, 6 октября 2011, 10:15

Злобин Вячеслав: http://auto.mail.ru/article.html?id=36933 Транспортный налог могут отменить

Злобин Вячеслав: Новый налог на машины: планы подтвердились http://auto.mail.ru/article.html?id=43886


Злобин Вячеслав: Рост транспортного налога: чего ждать? http://rnsinfo.ru/news/1028

Злобин Вячеслав: Что-то странное в Думе творится... https://news.mail.ru/politics/21216349/?frommail=1 В Госдуме хотят отменить транспортный налог с 2016 года

Злобин Вячеслав: уже и не смешно https://news.mail.ru/politics/21350752/?frommail=1 Правительство собралось повысить транспортный и экологический налоги с 2019 года

Petrov_kamensk: Злобин Вячеслав пишет: Правительство собралось повысить транспортный и экологический налоги с 2019 года А тем временем у нас прекратили троллейбусные перевозки тк не выгодно, он приносит убытки. причем это не только у нас у городе, такие примеров есть еще. Повышение налогов не выход и не панацея, глупо думать "что вот сейчас введем налог на старые авто, а они увидят это и пойдут новое купят".

Dizel Man: Тоже не смешно... Стоимость ОСАГО вырастет более чем на 30% с апреля

Злобин Вячеслав: https://news.mail.ru/economics/24576124/?frommail=1 Власти предложили способ уменьшения сборов с дальнобойщиков

Злобин Вячеслав: Минтранс планирует отменить транспортный налог Вместо него предлагается введение экологического сбора https://iz.ru/642358/transportnyi-nalog-mozhet-byt-otmenen http://www.rbc.ru/society/08/09/2017/59b202599a79470455076142

Petrov_kamensk: всё очень просто денег нет и их надо собрать больше любым способом "Несколько лет назад .. выступали за полную отмену транспортного налога. Но в правительстве негативно отнеслись к этой идее, поскольку это могло привести к снижению доходов федерального бюджета более чем на 140 млрд рублей." а тут вот как получается: "В целом же, по ее словам, по России налоговые поступления в бюджет могут возрасти." те они понимают что старых машин больше и что больше всего будут страдать регионы, но всёравно планируют это сделать, Причем как то коряво пока пишут, тк сейчас считают исходя из мощности а планируются только исходя из экологического классса, те ура, все за новыми полноразмерными машинами с моторами по 5-8 литров и 400лс но с евро-5. слабо чёт верится. Пока по плану убивают сразу трех зайцев - денег больше, старье в утиль, идите покупать новое, платон не будет вычитаться тк экология это не транспортный налог

AndreyK: кто знает сколько сейчас стоит этот налог в Белорусии?на наш раритет.ИМ он доступен?был тут парень чет не заходит давно,надо у него спросить,как у них там живется?

vir: Не знаю как в Белорусии, но в Украине его нет, вернее есть но в стоимости солярки. Цена ее на хорошей АЗС 0,92$

IFA-W50 4x4 Camper: По просьбам трудящихся введут экологический сбор и повысят транспортный налог. Нефть дешевеет - где деньги зин? - у вставшего с колен народа.



полная версия страницы