Форум » Иное » ТАХОГРАФ » Ответить

ТАХОГРАФ

Злобин Вячеслав: С 1 апреля 2013 г. весь коммерческий тра-рт должен быть оборудован тахографами. Но при трактовке закона возникает неопределённость: как-будто все,даже некоммерческие грузовики должны иметь тахограф. У нас в Череповце его установка на ифу обойдётся не дешевле 50 000 р или даже дороже.

Ответов - 152, стр: 1 2 3 4 All

karel: можно и родной поставить ведь, у меня пара раздолбаных валяется)

Злобин Вячеслав: нельзя.только сертифицированные.а с 2015 года только цифровые

karel: все для малого бизнеса!


татарин: позвонил на разборку цыфровой тахограф стоит от 1500 до 4000 гривень смотря с какими прибомбасами

татарин: А на УКРАИНЕ с 2013 тахографы на фуры а с 2015 и на наши,

IFA-60-MAN: Сертификат на наш тахограф стоит 150 гривасов,но пока он нужен будет только для международки.

IFA-60-MAN: Злобин Вячеслав пишет: У нас в Череповце его установка на ифу обойдётся не дешевле 50 000 р или даже дороже. Круто,очень круто ! Но вообще-то,честно говоря, цивилизация к нам доходит в последнюю очередь,как до того жирафа. Даже в ГДР еще в те времена,полицаи проверяли у своих фрицев шайбы на соблюдение режима труда водителей. Но только у них это называется ,,забота о трудящихся",а у нас конечно,это ,,ебля с пляской".

avtolesha: А тема, между прочим, актуальна для всех. И не получится на самосвале навоз возить, и даже себе, да и на кемпере нарваться можно, гос-во б........дь. Но ведь ещё не 01.04.2013, вот и не чешемся. Ссылка актуальная, подпишитесь, кому не безразлично! http://forums.drom.ru/special/t1151934768.html И тема, что народ думает по этому поводу. http://forums.drom.ru/special/t1151905602-p70.html

ALEKC 438: У меня стоит тахограф так понимаю с завода изготавителя И что я не магу предьявить гайцу шайбу без сертификата. Машина проходила кап ремонт в ГДР с заменой кабины в 90 году есть бумаги

saks: а где написано, что всем, я читал вроде на коммерческие перевозки.

saks: Я понял так что существует две поправки в одной говориться, что все коммерческие, а в другой все грузовики больше 3.5 тонн. Дурдом!! Надо всем подписываться http://www.onlinepetition.ru/acf8a6/petition.html

Злобин Вячеслав: все грузовики тяжелее 3,5 т. и автобусы с числом мест более 8 ,не считая водителя. но у нас гаишники на улицах ещё ничего не слышали,я спрашивал-не знают, отправляют в технадзор.А в Кировской области уже обули 450 машин.В смысле водил

avtolesha: У нас гайцы руки потирают в предвкушении, кто по судам бегать станет? Под шумок бабла снимут.....

saks: У нас ещё в городе водилы ждут, а чего неизвестно(хотя и я жду) - мне кажется менты нагреются будь здоров!..... Мне даже если его ставить -ехать надо 130км до сервиза! Многие вообще не знают, говорят - это только для международных перевозчиков. кто в Европу мол едит - ага БУДЕТ НАМ ВСЕМ ЕВРОПА!!!

Караван: Парни а на моей штатно тахограф стоит, он что непокатит!?

saks: Что то все молчат - или все поставили тахографы?

Андрей72: У нас сначала законы принимают а потом начинают разбираться что за хрень сделали, с первого апреля будем смотреть когда на дорогах останутся одни TIRы. Один закон о повышении страховых выплат для ИП уже приняли теперь собираются отменять, http://www.1tv.ru/news/economic/229338

AndreyK: Да вообще пипец, у нас ещё ни кто не ставил,думают что как нибудь пронесёт или что это только для фур-дальнобойщиков,выложить 50000 очень круто,нафига он на самосвалах и других спец.машинах...Просто ГРАБЁЖ!Выше же писали что этот закон противоречит другому...

Андрей72: Если фирмы производящие тахографы принадлежат кому нибудь из высшего эшелона то и конституцию изменят чтоб законы не противоречили друг другу, слишком высока цена вопроса.

saks: У нас в городе все в шоке, но все ждут.. там же принцип тахографа -нельзя больше 4 часов ехать, а у нас за это время всю область можно проехать , даже ещё часа 1,5 останется - везде же границы... Так нафига он здесь нужен?

AndreyK: полюбому кто то очень сильно заинтересован в этом,хотя б цена была 15000 как по ТВ сказали и можно было бы самому из машины в машину переставлять...

Васильич: Ну то что от этой цацки намерена какая-то шишка крупная кормиться, так это видно из цены, какую заебенили для нее! Прикиньте, что можно из сложной техники купить за эти бабки! И та техника во много раз сложнее и лучше будет! А бороться с этим блядством частично можно при помощи второй накладной. К примеру, на навоз или доски с песком берешь бумажку, что себе купил. В этом-же гадюшном законе прописано про коммерческую деятельность Пусть гаец под балконом клумбу меряет, чтобы вошло! А там, глядишь Путин опять кого-посадит за обструкционизьм! И вообще! Этим пидарасам от власти надо грамотные подставы делать! Уел-же любитель ползать по интернету аж-но члена Совета Федерации!!! Побольше гражданской активности, товарищи! Можно с соседа по даче, начальника местного Гортопа начать!!! И хоть стукачество претит душе, но с волками жить.......!!! Себе не налить! Я так понимаю, что в начальники идут за деньгой большой. Так вот этот начальник должен под зорким оком народа крутиться как уж на сковородке! У нас тут давненько был случай, водилу тормознули гаишники по пьяни. Он денег дал. а потом позвонил на телефон доверия и номера купюр назвал. Тут-же прилетели и посадили, Гайцев!!! Что с водилой было дальше не знаю, но душу он себе потешил!

AndreyK: Так если вторую накладную это пол беды.Наверно даже если ты пустой всё равно штраф! я вроде так понял..

Васильич: Ну так прочитай цидулю и всем разъобьясни! Политинформация, типа.

Злобин Вячеслав: похоже народ не совсем понимает,что происходит Сначала хотят извести ИП ,в том числе перевозчиков. Потом поднимут налог на ВСЕХ владельцев грузовых машин.Что бы он стал непомерный и люди начали сдавать технику в утиль.Это государственная программа кому не лень, покопайтесь на сайте Минтранса. Там где-то есть стратегия , согласно которой будет постепенное усложнение жизни частным перевозчикам, которые якобы не платят налоги, ездят круглосуточно и долбят дороги, создают пробки, а также САМОПЕРЕВОЗЧИКАМ, которые якобы неэффективно используют свой транспорт (на 15%) и тем самым причиняют государству ежегодно ущерб 750 млрд рублей. ТАК что 36-й приказ - не случайность, а закономерность

Васильич: Между прочим! Шойгу Сергей Кожугедович приказал привести в полный порядок Крейсер "Аврору" Мне очень нравится ход его мыслей!!!!

VOLF: Васильич пишет: Мне очень нравится ход его мыслей!!!! Хреново только что правительство теперь заседает в Москве, - недострелить.

Васильич: Ну у него ядреных бомб много! Он-же министр обороны. А вообще классный мужик!

saks: Братцы!! Объясняю существует две поправки в правилах 1.--все коммерческие перевозчики должны иметь тахографы(легковые в том числе). И 2 -- ВСЕ грузовики свыше 3,5 тонн обязаны иметь тахографы. Теперь расскажу одну вещь - про вторую поправку почему то они стараются умалчивать. но она есть. Я сегодня звонил через хорошего знакомого в сервиз в Калининграде именно по тахографам. Меня сразу спросили какая машина(сколько тонн) - однозначно тахограф. Я стал интересоваться, какой лучше ставить - вот что мне ответили --Какой достанешь где такой и воткнём, если он подходит под закон( не все ещё подходят), но с 2015г только цифровые. производства России, Они в продажу поступят(ожидается) в конце апреля, А вообще (его слова) ---ПРЕЖДЕ ЧЕМ СТАВИТЬ ТАХОГРАФ, ПОДУМАЙТЕ , НУЖНА ЛИ ВАМ ЭТА МАШИНА, НУЖНА ЛИ ВАМ ЭТА РАБОТА, НУЖНА ЛИ ВАМ ЭТА СТРАНА? Вот так - за что купил. за то продал!! дурдом!!

VOLF: Капец, это что мне теперь и пчёл не вывезти ?

VOLF: Капец, это что мне теперь и пчёл не вывезти ?

Васильич: http://ati.su/Media/News.aspx?HeadingID=4&ID=14692 http://ati.su/Media/News.aspx?HeadingID=4&ID=13645

avtolesha: Уважаемый Васильич достаточно эмоционально, но главное самое прописано простым языком, опять нас заставляют листать деньги, для обеспечения благосостояния приближённых к власти. А уж мы, с раритетами своими, для чинуш, просто гемор. А ещё навоз, дрова, да и пчёлок...... Нет таких категорий перевозок, в понимании нашего гос-ва.

VOLF: Информация во второй ссылке понравилась, и про то что может отложат до 15-го года, и про то что пусть автопроизводители выпустят такие - оборудованые машины. Только вот эта ссылка не нравится http://ati.su/Media/News.aspx?HeadingID=4&ID=15226, выходит с первого числа выехал на грузовике готовь 1-10.000 щтрафа . "То есть в течение одного дня автовладельца-нарушителя могут оштрафовать за отсутствие тахографа несколько раз - до тех пор, пока устройство не будет установлено."

saks:

Васильич: А может гайцам устроить встречное шоу! Они-же спят и видят, как купюры им падать будут! Так может номера тех купюр заранее переписать и отвести душу! Я не исключаю, что гайцы сзади гоняться будут, чтобы заяву забрал и бабок то-же!!! Очко-то не железное! Да и от кормушки далеко запрячут!!! Нас с помощью закона наебывать пытаются! Так может и нам по закону этих блядей наебать!!! Око за око, рупь за десять!!! Вот еще ссылка с АТИ: http://ati.su/Media/Article.aspx?ID=1900&HeadingID=1 Ссат значит!!! Если все время упрашивать гаишников взять бабок втихаря, то так и будем всю жизнь на начальников разных работать! А на себя по остаточному принципу? В смысле, за объедки с барского стола! Представляете, штук десять заяв за пару дней, в пределах одной губернии, по поводу вымогательства дачи взятки! Да еще с припиской про закон, заставляющий устанавливать гребаные тахографы! То-то резонанс будет! Может и по телеку покажут?! Короче! Пиздеть не строить и не мешки ворочать! Надо что-то внятное сделать! У кого какие предложения???

saks: может ещё отменят?

saks: Вот интересно! ... осталось 2 дня , а по телеку ничего не говорят!

Злобин Вячеслав: да что там по телеку! интернет почти молчит... акция протеста против повышения налогов 26 мая.Надо чтоб все об этом знали.Нужно не только о налогах говорить.Но было бы лучше не митинговать ,а прекратить работу дней на семь по всей стране всем малым предпринимателям независимо от сферы деятельности. а так вот:ВНИМАНИЕ! ТРЕБУЕТСЯ ВАША ПОМОЩЬ! Ко мне обратились из программы "Воскресное время". Евгений (http://vk.com/id15590229): "Жду героев,которые закрыли ИП.Спасибо. 8 495 617 71 05" НЕ ОТКЛАДЫВАЙТЕ НА ПОТОМ. ПРОГРАММА ВЫЙДЕТ В ВОСКРЕСЕНИЕ, А СЕГОДНЯ УЖЕ ПЯТНИЦА! ЗВОНИТЕ И ПИШИТЕ ПРЯМО СЕЙЧАС. ПРИВЛЕКАЙТЕ СВОИХ ЗНАКОМЫХ!

saks: Братцы! что новенького по этому поводу узнаете - пишите! мне пока недосуг - сегодня ночью умерла мама(89 лет)

Васильич: Сергей, соболезную! И не сделаешь ничего! Все под Богом ходим! Мое то же уже 86...... Нам-бы столько прожить.

saks: Васильич пишет: Сергей, соболезную! И не сделаешь ничего! Все под Богом ходим! Мое то же уже 86...... Нам-бы столько прожить. Спасибо, Васильич! Да , нам бы столько прожить! мне до сих пор не верится! ..

Aidar: Сергей ,соболезную ! Я свою маму похоронил 19 февраля нынче Было всего-то 67 лет да на самом деле до не верится Пусть нам бог даст терпенья и здоровья

saks: Aidar пишет: Сергей ,соболезную ! Я свою маму похоронил 19 февраля нынче Было всего-то 67 лет да на самом деле до не верится Пусть нам бог даст терпенья и здоровья спасибо , друзья!!

Злобин Вячеслав: http://rosavtotransport.ru/wp-content/uploads/2013/03/perechen-tahografov.pdf

saks: кого-нибудь уже тормозили менты?

karel: Меня тормозили! Диалог после проверки документов: я- тов. инспектор а что у нас там с рахографами? идпс- какими тахографами о_О ? я- понятно)

опостол: Вчера сам звонил знакомым инспекторам ДПС. Мне сказали не суетиться, машина частная, как ездил так и езди.

saks: Ну дай бог!!

Злобин Вячеслав: не там смотрите уважаемые.пройдитесь по форумам перевозчиков, дальнобойщиков

saks: Злобин Вячеслав пишет: не там смотрите уважаемые.пройдитесь по форумам перевозчиков, дальнобойщиков и что там пишут?

Злобин Вячеслав: ВИДЕОБРАЩЕНИЕ К ПРЕЗИДЕНТУ http://www.youtube.com/watch?v=8DszkNSgtlY&feature=youtu.be И ОДИН ИЗ КОММЕНТАРИЕВ: ЗАО "Инкотекс" - поставщик контрольно-кассовой техники "Меркурий", а так же тахографов Меркурий ТА-001 в соответствии с требованиями Приказа Минтранса №36. Руководители (взято из интернета): Соколов Юрий Борисович Соколов Дмитрий Юрьевич Министр транспорта РФ - Соколов Максим Юрьевич. Это, должно быть, всего лишь совпадение... а это наша дума http://www.duma.gov.ru/news/273/57707/?sphrase_id=792025

Злобин Вячеслав: http://www.ati.su/Media/News.aspx?HeadingID=1&ID=15274 http://www.ural56.ru/articles/220/239813/ http://autochel.ru/text/today/637829.html#comments/c637829/page/3 http://www.dalnoboi.ru/karta-saita/72-stati-v-zhurnale/mag2009/mag2009-6/323-article-323 http://www.ati.su/Forum/Topic.aspx?forumid=1014&topicid=1604504129 http://forum.auto.mail.ru/topic.html?fid=8&tid=96042 http://forums.drom.ru/special/t1151905602-p114.html http://www.iveco.su/forum/t11064-135.html http://www.dalnoboyshiki.eu/ http://vse-gruzoviki.blogmir.ru/forum/index.php http://perevozchic.ru/ http://dalnoboishik.clan.su/ http://www.truckspark.ru/kamazs-1-wp.html http://dalnoboi.mybb.ru/

VOLF: Молодцы мужики, хорошее обращение, оставил свой отзыв, но думаю пока трассу где нибудь совсем очаявшиеся парни не перекроют, хрен эти уроды чего будут делать.

Андрей72: В нашей стране на каждого отчаявшегося парня по омоновцу найдётся.

saks: задолбали уже они!

Злобин Вячеслав: 20 апреля 2009 года Комитет по транспорту провел "круглый стол" на тему: "О государственном регулировании деятельности по перевозке грузов автомобильным транспортом", в работе которого приняли участие депутаты Госдумы, представители МВД, министерств и ведомств, автотранспортных союзов и предприятий. Открыл и вел слушания председатель Комитета Сергей Шишкарев. ссылку давал выше http://www.duma.gov.ru/news/273/57707/?sphrase_id=792025 а вот кто такой Шишкарёв: http://www.duma.gov.ru/structure/deputies/23618/ http://rumafia.com/ru/person.php?id=121

hobotow: Сегодня в Питере на Пулковском посту технадзор вместе с гаишниками имели за отсутствие тахографов.Я к сожалению отделался 400 руб.Мент говорит,что взялись серьезно.

saks: hobotow пишет: Я к сожалению отделался 400 руб.Мент говорит,что взялись серьезно. заплатил так без протокола?

saks: hobotow пишет: Мент говорит,что взялись серьезно. а что конкретно сказал - всем ставить или только на коммерческие перевозки? а то кто что говорит

hobotow: И ещё полазив по дальнобойным форумам ,я понял,что на наши авто можно ставить и аналоговый тахограф.

hobotow: Сказал,что все уроды и по его мнению тахи нафиг не нужны,однако денег попросил,а ставить всем из приказа 36 и так понятно.

Женя 12регион: что значит аналоговый тах. ,кстати ездил 2.04. в нижний новгород астонавливали на весовом с 5 тоннами у меня задняя ось пробила больше 6 тонн попросили сто рублей,начал спорить ,отстали.Позже увидел в этом году снизили на весну осевую нагрузку с 7т до 6т в нашем случае,надо будет осторожно нагрузку распределять,чуть жопу перегрузил ,иди сюда. Судя по тому ,что происходит вокруг нас мелкого предпринимателя скоро на автотранспорте не будет как не стало ларёчников.

Злобин Вячеслав: Проект от 4.04.2013 г. Федерального закона "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации" (УАТиГНЭТ, КоАП, НК РФ, БК РФ) http://6pl.ru/stok/atd_pr.htm

Женя 12регион: просмотрел сегодня отзывы в АТИ,похоже что пишут протоколы и разводил не мало на дороге появилось,так что дальше остаётся ждать ,вставят нам всётаки чипы в ж... и управлять нами будут с помощью джостиков.

Вячеслав: C другого форума : ( сгонял седня в питер-узаконил свой аналоговый тахограф-прошел поверку проверку тарировку опломбировал получил сертификат.2 года еще можно с етим.)

Женя 12регион: Гляжу на происходящее вокруг и сдаётся мне что,-мелкого частника скоро выживут с меж городских маршрутов, ситация похожа на передел собственности,газ,нефть давно уже поделили,ларьки сламались под натиском сетей, видимо вложились в крупные транспортные компании,а "выхода нет",перевозов много,жесткая конкуренция в последнее время привела к понижению тарифов до минимума(просто тем кто в кредитах и лизингах деваться не куда) (дело прошлого-осенью один человечек спросил меня,а правда что ........... вложился в Деловые линии) У крупных компаний на данный момент есть новые машины,есть доступ к денежной кормушке,терминалы,но расширится они не могут пока частник на рынке,логично?Вот и нашли под предлогом.....,возможность поделить сферу перевозов. А нам останется может быть только подвоз к терминалам,но и там организуют колхоз. Напрасно 20-тонники тешат себя надеждой,что отобьют тахограв и дальше будут спокойно трудится,"с чипом в заднице" их поставят в такие условия,что работать они будут на своих машинах за зарплату. Это моё субъективное мнение,спорить не буду.

Злобин Вячеслав: Женя, ты абсолютно прав! ещё это сделано и в угоду европейским транспортным компаниям.Пока наши размышляют, ждут тахографов,соответствующих требованиям,и т.д. ,иностранцы преспокойно рассекают наши просторы.Их этот закон только поддерживает и продвигает. http://forums.drom.ru/special/t1151905602-p114.html здесь много дельного. Там форум объёмный. ссылка на тему тахографов. читайте. там много ссылок на сборы подписей, на профсоюзы перевозчиков и т.п.

Злобин Вячеслав: "Ездил сегодня в автобазу, которая снабжает гравием и песком районный ЖБИ. Зашел к мужикам в гараж – говорю – кто, что про тахо думает. Вот Памятки вам. Они угорают – говорят: – сходи к директору – он красочнее все объяснит. Пошел к директору – говорю: – Вот вам листовки принес, какое у вас отношение к тахо? Он говорит: «– Был на совещании, там и начгай присутствовал. Только заикнулись о тахо – я им посоветовал зубы почистить и оральным сексом потренироваться. Как только, хоть один водитель мне привезет протокол за тахограф – ни один грузовик из 300 – не выйдет из гаража – я вам весь район без бетона и жби оставлю. Так начгай вскочил со стула и начал успокаивать: – да вы что, у нас - в отличие от некоторых - еще ум за разум не зашкаливает!» У всех была бы такая позиция. Бывший напарник сказал – поставили только что на учет новый китайский самосвал – тахографа на нем нет. Так что – тахо - проблема не только частников и ИП – крупные автобазы также однозначно высказываются – тахо для города и района – хрень полная, особенно для тех, у кого сезонная работа."

VOLF: Злобин Вячеслав пишет: присутствовал. Только заикнулись о тахо – я им посоветовал зубы почистить и оральным сексом потренироваться. Как только, хоть один водитель мне привезет протокол за тахограф – ни один грузовик из 300 – не выйдет из гаража – я вам весь район без бетона и жби оставлю. Так начгай вскочил со стула и начал успокаивать: – да вы что, у нас - в отличие от некоторых - еще ум за разум не зашкаливает!» У всех была бы такая позиция. Молодцы мужики.

Злобин Вячеслав: ИНОФОРМАЦИОНННОЕ ОБРАЩЕНИЕ Добрый день, коллеги. Сегодня прошла встреча с членом Общественной Палаты РФ г-н Фёдоровым Георгием Владимировичем. Принято решение. 19 Апреля 2013 года намечена встреча с представителями ОПРФ,Комитета по Транспорту,Комитет по правам человека,Депутатами.(ФИО будут изложены через несколько дней) На встрече будут присутствовать ТВ каналы/СМИ/Представители ведущих блогосфер.(перечень так же будет опубликован позднее) Цель встречи: обсуждение приказа № 36 и закона №78-ФЗ (тахографы) На встречу приглашаются руководители Профсоюзов,Некоммерческих Партнёрств,Объединений,Ассоциаций и т.д. Так же владельцев т\с и ИП. Касательно письма о котором ранее упоминалось. Необходимо его подготовить до конца текущей недели и под текстом письма указать подписавшихся НП/Профсоюзы/Союзы и т.д. Формат письма должен быть составлен максимум на двух листах формата А 4. Далее письмо официально от Члена ОПРФ будет направленно в : 1. ФАС 2. Лично Министру Транспорта РФ ( ответ так же личный) 3. Лично Председателю Комитета по Транспорту РФ (ответ так же личный) Предлагаю коллегиально составить письмо из имеющегося материала и в данном форуме написать согласие на подпись от перечисленных организаций. Убедительная просьба, по возможности и времени данное сообщение разослать различными интернет ресурсами или иными способами связи в целях экономии времени перечисленным организациям работающих в транспортной отрасли. http://www.ati.su/Forum/Topic.aspx?forumid=1014&topicid=1654474475&page=0

Злобин Вячеслав: Вот что пишут водители "из глубинки" о первых опытах работы по тахо: http://www.ati.su/Forum/Topic.aspx?f...cid=1658789301 Первая ласточка с тахографом на спине Господа предприниматели! Был я на Вашем сайте когда-то Перевозчиком, ИП, теперь зашел к Вам просто водителем, работающим на одну из наших, российских организаций. Если меня не выбросит отсюда модератор, хочу поделиться своими записками: А вот и первая ласточка по тахографам. Работаю обыкновенным водителем в фирме, которая перевозит "Свои грузы"(продукты питания), на фуре. Контора установила тахографы на наши машины ещё в начале февраля и сделала нам всем карты водителя. С 1 апреля 2013г. зачитали приказ: работать по тахографам. Работаю на предприятии уже 2 года, суть работы заключается в следующем: Три раза в неделю хожу по маршруту Новосибирск - Томск. Маршрут проложен (по ГЛОНАССУ) Новосибирск-Базой-Кожевниково-Томск на круг получается 675 км. Трасса слабозагруженная и проходит на 90% по Сибирской тайге, практически все населенные пункты в стороне. Стоянок охраняемых нет, заправки ГАЗПРОМА только в Новосибирске и в Томске (Запрвляемся по карте ГазПрома) В 9.05. 1 апреля выезжаю с базы на загрузку (База находится в пригороде Н-ска), через все пробки рулю на место загрузки, загружаюсь, рвусь обратно на трассу Новосибирк-Томск. Вырвался, местное время: 16.45. Тахогаф сигналит мне, что время управления авто истекает, устраиваюсь на отдых возле придорожного кафе "У Алексея", чем вызываю море негодования у водителей легковушек Площадка маленькая, а фура занимает много места. Через положенные 45 минут отправляюсь в дальнейший путь. Покрытие дороги не ахти какое, поэтому (С учетом времени заправки в Колывани и местных ограничений скорости), я проехал за 4.5 часа чуть меньше 200 км. Возникла проблема: "где остановиться на ночлег?". На трассе нет ни единого фонаря. Нашел место, более-менее широкое в районе Руян-города (Деревня где-то в стороне), припарковался на обочине и лег спать. Часа через полтора стук в дверь, поднимаюсь, вижу машину ДПС, открываю дверь, вопрос:"Что случилось? Почему стоим?" -Не имею права дальше ехать по тахографу, отдыхаю. - У тебя с головой всё в порядке? Какого х...я стоишь на дороге? Хочешь нам здесь ДТП устроить? Да нам нас..ть на твой тахограф, вали отсюда! После недолгих переговоров они мне предложили 2 варианта исхода событий: либо я сейчас уезжаю отсюда немедленно, либо они меня провожают до райотдела, составляют прортокол за то, что я создал аварийную ситуацию и я там "спокойно" переночую. Я выбрал первый вариант. Пришлось ехать до Томска еще 2.5 часа. Меня никто не остановил больше, но тахограф зарегил мое нарушение, причем в дальнейшем оно будет занесено в мою карту водителя. Кто мне подскажет, что я мог сделать в данной ситуации? А ведь меня могут оштрафовать за нево и через год, только сняв показания с карты. Начинал писать эту эпопею 3 апреля, а сейчас уже 10-е, этих нарушений уже накопилось 6 штук Если за каждое посчитать по 3000 *****убликов, получится 18000. А заработал я за это время 13000 р. А теперь сижу и думаю, а стоит ли дальше работать? А то через год придется продать дом, чтобы рассчитаться за штрафы, семья и так уже смотрит на меня как на идиота. Или штрафы не будут суммироваться? Зачем тогда нужен этот тахограф, если контроль все- равно будет осуществляться раз в год? Все-же, наверно брошу эту работу и пойду работать дворником, надеюсь в ближайшие 5 лет дворникам не вставят в задницу тахографы, хоть лет 5 проживем нормально с женой и дочей.

saks: Злобин Вячеслав пишет: надеюсь в ближайшие 5 лет дворникам не вставят в задницу тахографы всякое у нас может быть! А вообще дурдом и только!

saks: а родной тахограф как подсоединяется? Вообще за счёт чего он работает?.. и можно ли его ставить?

Злобин Вячеслав: Так он не сертифицирован для России. Хотя я давно прикидывал, шайбы на него подходят,но шкалы скорости с родной шайбой не совпадают. А работает как спидометр

saks: Злобин Вячеслав пишет: Так он не сертифицирован для России. Хотя я давно прикидывал, шайбы на него подходят,но шкалы скорости с родной шайбой не совпадают. А работает как спидометр а вроде здесь кто то писал. что родной тахограф зарегистрировал... если он работает как спидометр, значит тросик спидометра идёт вместо спидометра на тахограф?

Злобин Вячеслав: у нас пока гайцы о тахах не заикаются.Разговаривал со знакомым мазистом.У него товарищ как раз "уполномоченный" по тахам ,глонасс...Сказал ,что дешёвые тахи,которые есть в наличии сейчас, ставить бессмысленно.Там нет какого-то доп.приблуда. А сертифицированные появятся не ранее чем через полтора месяца

Злобин Вячеслав: http://www.youtube.com/watch?v=Qd9Vn...ature=youtu.be Председатель комитета Государственной Думы по транспорту Евгений Москвичев выступил со специальным заявлением, посвященным решению Минтранса России снять ограничения для иностранных перевозчиков по поездкам в Российскую Федерацию: «4 апреля 2013 года на заседании Группы по автомобильному транспорту в Париже делегация Минтранса России сняла все ограничения для иностранных автоперевозчиков по поездкам в Российскую Федерацию с использованием многосторонних разрешений ЕКМТ. Для справки: разрешения ЕКМТ введены Европейской конференцией министров транспорта. Это решение существенно влияет на важный сектор транспортной отрасли. Оно принято без каких-либо консультаций с транспортным сообществом. Такое решение даёт возможность перевозчикам европейских стран -- основным нашим конкурентам, увеличить в 2,4 раза экспорт автотранспортных услуг в ущерб отечественным автоперевозчикам. В то же время, на всей территории Евросоюза действуют введённые ограничения по использованию этих разрешений, направленные в первую очередь против перевозчиков России и других стран СНГ. Снятие ограничений Российской Стороной в одностороннем порядке, приведёт к потере объёмов автотранспортных услуг отечественными автотранспортными компаниями более чем 20 млрд. руб. в год. Значительными будут социальные последствия. Под вынужденное сокращение могут попасть порядка 40 тысяч рабочих мест. Не говоря уже о необратимых процессах, связанных с массовым разорением среднего и малого бизнеса. Российские автоперевозчики работают на международном рынке в сложных и неравных конкурентных условиях, поскольку перевозчики Евросоюза имеют более льготные лизинговые, налоговые и банковские условия. Именно по этим причинам иностранные автотранспортные операторы освоили более 60% российского рынка. Учитывая избыточное давление иностранных автоперевозчиков на российский рынок, Минтранс России в 2010 году, по аналогии с другими государствами Европы, ввёл частичные ограничения, направленные на защиту российских перевозчиков. А 4 апреля 2013 года руководство делегации отменило эту защиту. Вынужден выступить с этим заявлением, поскольку идёт массовое нарастание негативных настроений в трудовых коллективах автотранспортных компаний всё встало на свои места на кого работает наша власть,а?))

Злобин Вячеслав: http://rosavtodor.ru/information/O_sisteme_vzimaniya_platy.html

Женя 12регион: я в шоке

saks: Сегодня начали у нас штрафовать, хотя говорили до этого, что начнут с первого мая! Правда пока юридические лица!

Злобин Вячеслав: А тем временем: Система ЭРА-ГЛОНАСС должна быть введена в эксплуатацию в начале 2014 года. С 2015 года аппаратурой«ЭРА-ГЛОНАСС» должны оснащаться новые модели легковушек, грузовиков и автобусов (категории M и N), продажа которых (моделей) начинается в России. С 2016 года требование распространяется на транспорт для коммерческой перевозки пассажиров, опасных грузов и другого, а с 2017 года терминалы обязательны для всех выпускаемых в обращение транспортных средств категорий M и N. По предварительным данным, которые приводит Глеб Славутский, директор департамента маркетинга компании «Автолокатор»(это тот установщик) , оборудование ЭРА-ГЛОНАСС для одного легкового автомобиля будет стоить около 3 тысяч рублей, а расходы на его установку в те автомобили, которые не оснащены им штатно, лягут на плечи владельцев.(Опять! А еще абонплата) Автомобильные терминалы «ЭРА-ГЛОНАСС» могут использоваться для оказания целого комплекса дополнительных услуг, связанных с навигацией, информационным обменом, удаленной диагностикой транспортных средств и т.д.(Читай- слежка, письма счастья) МАСШТАБ ВНЕДРЕНИЯ СИСТЕМЫ: Все дороги страны, весь автотранспорт. (40 млн транспортных средств умножим на 3000р= 120 000 000 000р- аппетиты, однако! ). http://www.dalnoboi.ru/phpBB3/viewto...863&start=4980

IFA-60-MAN: Ужас!!!!!Что у вас творится!!!Пора на вилы этих уродов сажать.

Злобин Вячеслав: в Новосибирске 23.04 в 15.00 митинг !!! на своих авто на трассе, выезд на Омск! будет телевидение,представители мэрии и ЛДПР! позвоните своим товарищам, НЕ ПРОСПИТЕ!!!! http://forums.drom.ru/special/t1151905602-p232.html http://a-starovoytov.ru/page/434 Как поздравили перевозчиков с 1 апреля

Злобин Вячеслав: Приказ № 36. Он разорит миллионы собственников и обогатит одну конкретную фирму http://www.novayagazeta.ru/columns/57817.html

Злобин Вячеслав: тахографический кретинизм http://www.youtube.com/watch?v=K7Qc6mCNJGo&feature=youtu.be Штрафы за отсутствие тахографов могут отменить http://rnsinfo.ru/news/87

saks: Ну хоть что то!!

saks: Сегодня получил ответ на запрос в областное ГИБДД по поводу тахографов. Смысл таков - машина личная, груз личный, и есть на это бумаги, что груз принадлежит тебе - тахограф не нужен!!

Злобин Вячеслав: Из интервью на радио "Эхо Москвы" от 26.04 с заместителем министра транспорта Николаем Асаулом и генеральным директором НИИ автомобильного транспорта – Игорем Титовым. Н. АСАУЛ: Действительно, для не коммерческих перевозок, так называемых собственных и личных нужд, есть исключения. Это исключения содержатся и в техническом регламенте о том, что такие категории не подпадают под обязательность оснащения тахографом. И в настоящее время подготовлен приказ о порядке оснащения тахографом, в котором будет четко прописано, что оснащению подлежат только те грузовики и автобусы, которые осуществляют коммерческие перевозки – это раз. И хотел бы так же особо отметить, что принятый приказ 36-й, который породил так много вопросов, он собственно ориентирован не на перевозчиков. Это приказ для производителей тахографов, для мастерских, которые будут эти тахографы устанавливать. То есть, это для сопутствующего сервиса. Для того чтобы они могли настроить свои производства под эти требования, сертифицировать мастерские, подготовиться к внедрению тахографов нового типа. Для перевозчиков применяется другой приказ о порядке оснащения, который ещё не принят. И соответственно мы направили разъяснительное письмо в МВД России о том, что пока порядок оснащения не будет официально Минтрансом утвержден и зарегистрирован в Министерстве юстиции, норма об обязательном оснащении и соответственно штраф за отсутствие тахографа нового типа, применяться не должна. А. СОЛОМИН: Ну, то есть, водитель может… Владелец точнее транспортного средства может сотруднику правоохранительных органов ссылаться на вот этот… На это письмо, и с него штраф никакой брать не должны. Если взяли, обращаться в суд, ссылаться опять же, на это письмо. Н. АСАУЛ: Штраф за отсутствие тахографа нового типа, обязанность по которому возникает с 78 закона, который был принят с 14 июня, взиматься не будет. Но я уже упомянул чуть ранее, что в 10-м году было постановлением правительства утверждено требование в техническом регламенте о безопасности колесных транспортных средств, в котором говорится о том, что с 23 января 12-го года автомобили должны быть оснащены устройствами контроля режима труда и отдыха. Правда, штраф за несоблюдение требований технического регламента, он существенно ниже, он 100 рублей всего составляет. И вот этот штраф – он будет применяться потому, что эта норма вступила, порядок оснащения тахографами в соответствии с техрегламентом действует, поэтому та норма применяется, и уже применяется больше года. Просто новый закон, который принят был в 12-м году и вступил 1 апреля, он вводит существенно более ощутимые штрафы. Это уже не 100 рублей, а от 2,5 до 5 тысяч рублей. Соответственно, вот этот штраф и требование иметь устройство нового типа вступит в силу после того, как будет подписан приказ о порядке оснащения данными новыми типами устройств. подробно: http://www.echo.msk.ru/programs/razvorot/1060130-echo/

Злобин Вячеслав: В соответствии с установленными процедурами, с учетом необходимости согласования с заинтересованными органами и проведения процедуры общественных обсуждений проекта приказа «Об утверждении порядка оснащения транспортных средств тахографами», вступление в силу данного приказа ожидается не ранее 1 июля 2013 г. До издания указанного приказа, применение штрафов за отсутствие тахографов нового образца, установленных статьей 11.23 КоАП, является преждевременным, так как владельцы транспортных средств не имеют возможности их оснащения тахографами в установленном законодательством порядке, о чем Минтранс России в своем письме от 23 апреля т.г. проинформировал МВД России. http://www.mintrans.ru/news/detail.php?ELEMENT_ID=20128

karel: а раньше это интервью нельзя было взять?? теперь хоть все стало на свои места

saks: karel пишет: а раньше это интервью нельзя было взять?? теперь хоть все стало на свои места У нас всё через одно место! А вот представьте сколько людей всё же курили и поставили?

Злобин Вячеслав: так предпринимателям-то ставить всё равно придётся!

Злобин Вячеслав: http://regulation.gov.ru/project/1421.html?point=view_project&stage=2&stage_id=137 здесь проект ведомственного приказа «Об утверждении порядка оснащения транспортных средств тахографами» можно скачать ,почитать и внести свои предложения,но для этого осталось 11 дней Адрес электронной почты для отправки участниками обсуждения своих предложений: seminab@mintrans.ru Почтовый адрес для отправки участниками обсуждения своих предложений: Рождественка ул., д.1,стр.1, Москва, 109012 Ответственное лицо: Сёмин Андрей Борисович Адрес электронной почты ответственого лица: seminab@mintrans.ru Контактный телефон ответственного лица: (499) 262-99-85

VOLF: Из всего вышесказанного, - я так понимаю, Свой собственный пчеловодный прицеп, на своём собственном грузовике, можно смело везти и ни про какие Тахографы не беспокоится.

IFA-60-MAN: VOLF,а на твоей 60-ке не стоит стационарный тахограф ?

Злобин Вячеслав: это если ты мёд не продаёшь,а используешь для собственного потребления...вот такой расклад

VOLF: Злобин Вячеслав пишет: это если ты мёд не продаёшь,а используешь для собственного потребления...вот такой расклад Так пчеловодство это не комерческое дело, а приусадебное хозяйство.

ИФОНЯ: Я думаю что VOLF все таки использует мед для личных нужд для разных компотов ,варенья и от простуды т.к сахар дорогой и терафлю тоже(кабы не реклама и не знал бы что кроме меда и хорошего самогона от простуды якобы помогает...) и на его месте не заморачивался

saks: ИФОНЯ пишет: Я думаю что VOLF все таки использует мед для личных нужд для разных компотов ,варенья и от простуды т.к сахар дорогой и терафлю тоже(кабы не реклама и не знал бы что кроме меда и хорошего самогона от простуды якобы помогает...) и на его месте не заморачивался И у него мгого родственников. которые очень любят мёд!

Злобин Вячеслав: короче: у него этого мёда завались!вот и шлёт кому попало...))))

VOLF: Злобин Вячеслав пишет: VOLF,а на твоей 60-ке не стоит стационарный тахограф ? У меня на панели нет тахографа.Злобин Вячеслав пишет: короче: у него этого мёда завались!вот и шлёт кому попало.. Мёд, да есть трохи, тики для сэбэ. А ну да, ещё на компоты и варенье .

ИФОНЯ: Если остановят 3х литровая банка меда должна быть под рукой-можно для таких целей из сахара сварить

saks: ИФОНЯ пишет: Если остановят 3х литровая банка меда должна быть под рукой-можно для таких целей из сахара сварить Для ментов и клафелинчику можно подсыпать, или ещё чего!!

P_N10: Друзья, я слышал что сейчас все конторы, которые занимаются установкой тахографов, должны будут получать какие-то лицензии и только в этом случае они будут иметь право на эту деятельность. Какие бумаги требовать у мастерских что бы удостовериться что они имеют право на установку?

P_N10: Вот что сегодня вышло!!! Проект приказа «Об утверждении порядка оснащения транспортных средств тахографами» Он там первый в списке документов http://rnsinfo.ru/documents

Злобин Вячеслав: ФАС возбудила дело против Минтранса по требованиям к тахографам Федеральная антимонопольная служба (ФАС) России возбудила дело против Минтранса по требованиям к тахографам, заявил руководитель ведомства Игорь Артемьев в ходе пресс-конференции в центральном офисе "Интерфакса" в понедельник в Москве. "Я подписал приказ о возбуждении дела (и проведении - ИФ) антимонопольного расследования по признакам нарушения закона о конкуренции против министерства транспорта", - заявил он.Артемьев пояснил, что основанием для возбуждения дела по признакам нарушения антимонопольного законодательства послужил приказ Минтранса России, которым утверждаются требования к тахографам (устройствам контроля за режимом труда и отдыха водителя - ИФ), устанавливаемым на грузовые и коммерческие пассажирские автомобили. По мнению ФАС, Минтранс установил не функциональные требования к тахографам, а конструктивные особенности их производства, что может ограничить круг производителей тахографов. Более того, возможности по производству тахографов будут напрямую зависеть от наличия доступа к средствам криптографической защиты информации, которые сегодня, по словам Артемьева, имеет возможность производить только одна организация.Руководитель ФАС оценил рынок соответствующих устройств в $2,5 млрд. Он выразил недоумение в связи с тем, что силовые ведомства оказались причастны к сугубо гражданской отрасли. http://newsland.com/news/detail/id/1176291/

Злобин Вячеслав: Минтранс просит отсрочить штрафы за отсутствие цифровых тахографов 13.05.2013 15:00 Водители, занятые в сфере междугородних и международных грузовых и пассажирских перевозок, оказались по большей части совершенно не готовы к новым штрафным санкциям, введенным за отсутствие установленных в составе транспортного средства цифровых тахографов. Дело в том, что положение о штрафах, действующее уже с 1 апреля 2013 года, вызывает множество вопросов – как у самих водителей, так и у автопредприятий. В связи с этим Минтранс попросил МВД отложить сроки наказаний и пока отказаться от наложения указанных выше штрафов сотрудниками ГИБДД. Напомним о развитии событий. Минтранс, приняв во внимание зарубежную практику, решил, что установка цифровых тахографов пойдет только всем на пользу. Ведь контрольные устройства позволяют снизить вероятность ДТП, которые имеют место быть вследствие чрезмерной усталости водителя. За нарушение рабочего режима в отношении лица, управляющего транспортом, вполне справедливо был придуман штраф – от 1 до 3 тысяч рублей. Такой же штраф, взимаемый с водителя, был разработан за отсутствие прибора, наличие выключенного или неисправного тахографа. Однако в последнем случае наказанию подвергается еще и автопредприятие, которое должно понести расходы в размере 5-10 тысяч рублей. Проблемная ситуация впервые возникла, когда обнаружили, что на отечественных приборах применяется российская криптография, а на зарубежных – иностранная. Сертифицированная лаборатория – только одна на всю Европу, однако она не пожелала поделиться своими правами с Российской Федерацией. Поэтому Минтранс разрешил оснащать транспортные средства, специализирующиеся на международных перевозках, контрольными устройствами с европейской криптографией, а во всех других автобусах и грузовиках постановил использовать российскую, отвечающую единым стандартам. Но по небрежности со стороны законодателей так вышло, что приказ о единых требованиях, предъявляемых к тахографам, был выпущен, но сами эти требования еще не утвердили. Отечественные производители приборов, контролирующих деятельность водителя, еще не успели создать проектную документацию, которая бы установила эти требования. Таким образом, наладить выпуск рассматриваемых устройств в крупных масштабах в ближайшей перспективе нереально. Есть и еще одна проблема – отсутствие регламента, разъясняющего автопредприятиям, какие именно приборы нужно устанавливать и как их устанавливать. Проект данного регламента пока не утвержден, его примут не раньше, чем 1 июля 2013 года. И это несмотря на то, что сотрудники инспекции уже активно взыскивают штрафы с транспортных компаний и водителей за отсутствие новоявленных тахографов. Вследствие этого Минтранс и написал письмо в МВД, где просит пока отказаться от наложения штрафов, в том случае, если в транспорте установлено контрольное устройство старого образца. Но за отсутствие прибора как такового разовые расходы в любом случае придется понести, тем более что в распоряжении перевозчиков имелось более 2-х лет на то, чтобы произвести монтаж тахографов. Ну а сроки модернизации ранее установленных устройств ограничены 2015 годом. Сотрудники МВД в курсе проблемы, но действующую норму КоАП должны выполнять. К тому же если инспекция откажется от штрафов, ее накажет Генпрокуратура. Таким образом, письмо Минтранса уже лежит в Генеральной прокуратуре, от которой и будет зависеть решение всех вопросов. Ну а сегодня водителей и автопредприятия до сих пор продолжают штрафовать. Не зря компетентные водители возмущались по поводу недоработки приказа от Минтранса. Они даже собрали 13 тыс. подписей, направленных против необходимости установки тахографов, предлагая использовать вместо них более совершенные и доступные по цене средства контроля за их работой, отдыхом и движением транспорта. http://rnsinfo.ru/news/94

Женя 12регион: Отклонюсь от актуального в России примерно 13миллионов школьников,один комплект школьной формы стоит 3000руб.Единовременно обязуем всех школьников одеть одинаковую одежду к 1 сентября.Получаем 39 миллиАрдов рубликов на освоение. Кому это выгодно? В России конечно есть ФАС,но согласитесь что крупным компаниям легче меж собой договориться.а частнику практически невозможно. И такое происходит в последнее время повсеместно. ОГЛЯНИТЕСЬ

вася 870: Ну и что плохого в форме,не пойму. Только то что кто то деньги заработает,ну так все равно в школу одевать надо детей и еще больше шмоток покупать,а так одел форму и вперед. Лишь бы качество было как раньше,год носишь и хрен сотрешь.

Злобин Вячеслав: вот и у нас сначала хотели обязать ставить тахи на машины свыше 12 т. я и не волновался до поры до времени... вася 870 пишет: плохого в форме,не пойму Василий ,идёт интенсивное вытеснение малого и даже среднего бизнеса крупным. В этом и проблема. Форму будут шить 1-2 фирмы на всю страну,или вообще в Китае закупят

вася 870: Злобин Вячеслав пишет: ,идёт интенсивное вытеснение малого и даже среднего бизнеса крупным Везде так. Закон рынка(или кто сильней топит слабого). Капитализм мать его. про Китай это ты правильно сказал. Нахрена что то делать если можно тупо купить за копейку-продать за руб и жить припеваючи. В моем городе только была трикотажная и швейная фабрика. Сейчас руины. Трикотажка выпускала матерьял для Адидас, мы еще пацанами ходили смотреть на импортные фуры с не нашими номерами. И работники ходили в спортивных костюмах,пошитых из чесно стыриного материала. Тогда это было круто.

IFA-60-MAN: А между делом,в Украине тоже ведь попандос с тахографами.click here С 01.06.2013 г. коммерческий транспорт полной массой свыше 12т.подпадает под этот приказ Кабмина. Понимаю,что большую часть 50-ков это не коснется,но только лишь до 2015 года. Ну, а мы по-моему уже попали.

вася 870: IFA-60-MAN пишет: А между делом,в Украине тоже ведь попандос с тахографами Во уроды, по тихому. Ну и где его взять и как это все будет.

Злобин Вячеслав: Приказ №36 – разорение миллионов на благо одной фирмы http://cargofon.ru/law/prikaz-36-razorenie-millionov-na-blago-odnoj-firmy.html?usr=44594&utm_campaign=11052013&utm_source=yandex&utm_medium=email&clc=tit-m

Женя 12регион: тахи,гланас,а так же платные дороги.Гланас с тахами для меня это фактически-всё равно что посадить мне налоговика на шею,который будет считать мои доходы и сильно сомневаюсь,что его будут волновать мои расходы.Не надо большого ума чтобы понять,что имея новые машинки,доступ к льготным кредитам и" содействие властей "(я депутат или правила)-У МЕНЯ НЕТ КОНКУРЕНТОВ. Ещё раз напишу то что думаю,вижу вокруг идёт передел в пользу крупных компаний и государство в этом участвует и антимонопольный комитет не поможет,они поступят просто, разделят и договорятся.Конкретно в моём регионе это уже случилось в сфере электроэнергии,жкх и т.д.

Злобин Вячеслав: Штрафы за отсутствие тахографов на грузовиках и автобусах отменены на год Госдума приняла законопроект, который приостанавливает до 1 апреля 2014 года действие штрафов за отсутствие тахографа на грузовом и пассажирском транспорте Иркутск, 23 мая, IrkutskMedia. Штрафы за отсутствие тахографов отменены до 1 апреля 2014 года. Госдума на заседании приняла в первом чтении законопроект, который приостанавливает на год действие штрафов за отсутствие тахографа на грузовом и пассажирском транспорте, пишут РИА Новости. Законопроект предлагает приостановить действие статьи КоАП 11.23, которая устанавливает ответственность за перевозку грузов и пассажиров на автомобилях без тахографов и которая начала действовать с 1 апреля 2013 года (штраф для граждан составляет от 1000 до 3000 рублей, должностных лиц — от 5 тысяч до 10 тысяч рублей). По словам одного из авторов законопроекта Вячеслава Лысакова, в настоящее время в России не производятся тахографы, которые бы соответствовали требованиям, установленные Минтрансом, к тому же это ведомство еще не утвердило требования к порядку установки этого оборудования. Об этом сообщает РИА IrkutskMedia. Напомним, инспекторы ГИБДД Иркутской области с пониманием относятся к отсутствию тахографа на борту грузовика или автобуса. Причина столь лояльного поведения дорожной полиции по отношению к водителям в том, что в Иркутской области на сегодняшний день нет организации, которая бы предоставляла услуги по установке тахогрофов, отвечающих всем требованиям. Кроме того самим требованием установки тахографов на весь транспорт, подпадающий под категории "C", "D", "E", в независимости от его принадлежности транспортного средства, недовольны многие автомобилисты Приангарья. Подробнее: http://irkutskmedia.ru/news/oblast/23.05.2013/277858/shtrafi-za-otsutstvie-tahografov-na-gruzovikah-i-avtobusah-otmeneni-na-god.html

Злобин Вячеслав: В контакте нашел группу по теме тахов.Желающие, присоединяйтесь: http://vk.com/rnsinfo

Злобин Вячеслав: планы по лицензированию перевозок Страсти по тахографам затихают, но перевозчиков ждет новый удар http://cargofon.ru/law/strasti-po-taxografam-zatixayut-no-perevozchikov-zhdet-novyj-udar.html?usr=44594&utm_campaign=13062013&utm_source=yandex&utm_medium=email&clc=tit-m

karel: статья интересная, но если читать внимательно то возникают вопросы: 1. что эо за предупреждения, которые делает двигатель)) По достижении нормы километража двигатель делает три 15-минутных предупреждения, после чего отключается на 8 часов 2. у нас грузовики по воздуху летают?2 тысячи за сутки это сильно)) Водителям, превысившим нормы (2 тыс. км для одного водителя и 3,5 тыс. км для экипажа двух сменщиков)

вася 870: karel пишет: статья интересная, но если читать внимательно то возникают вопросы: Вопрос,вернее ответ один ,писака что ее писал далек от темы перевозок. А так в принципе задолбали уже. Сделайте стоянки как у людей на определенном расстоянии,дороги,сервис,мусоров взяточников постреляйте,сделайте так что бы я заробатывал как человек, что бы менять машину каждые пусть 5 лет в ней уже с завода будет тахограф. Тогда и требуйте. По правильному закон должен быть таким, все сходящие с конвеера машины должны быть оборудованы этой хренью,а старые пусть так и доезжают свой век,и ввести для них типа как в америке журнал, вадила сам заполнил и все. Так нет, нам же надо бабла срубить.

Злобин Вячеслав: Стоимость установки тахографа в регионах. Санкт-Петербург http://rnsinfo.ru/articles/68

Злобин Вячеслав: http://news.mail.ru/politics/19158793/?frommail=1 Минтранс РФ создаст систему контроля водителей на основе ГЛОНАСС

ural: Обязательна ли должна быть связь тахографа с датчиком скорости?

Rom28: Датчик скорости входит в состав тахографа.Запомните это.Особенно важно когда пойдете в мастерскую устанавливать таху.

saks: А разве родной тахограф от ифы пойдёт?... вроде же они по стандарту не подходят?...и ещё вопрос - если машина в частной собственности, то по-моему тахограф не нужен

ural: saks пишет: ты вот сам с каким тахографом ездишь?

Petrov_kamensk: кто собственник в данном случаи не имеет значения (имеет но в ключе размера штрафа, юрику больше, физику меньше) основной упор на коммерческую перевозку, как доказывать что себе три куба песка, и прочее схожее не очень представляю. но если документы на перевозимый груз будут от ООО "рога и копыта" на ООО "вася пупкин" а груз у вас в кузове то наказания не избежать (если установка есть наказывать) по пока чет вяло как то всё это идет.

saks: Petrov_kamensk пишет: три куба песка, и прочее схожее не очень представляю ... а зачем доказывать, если накладная на твоё имя?...

ural: Люди обратите внимание, что как только начнут появляться стек ошибок по интерфейсу, то срочно обратитесь в сервис, возможно что этот тахограф несовместим с вашей машиной, а иначе просто этот тахограф может вывести из строя всю панель приборов.

karel: у ифы электрические только фары я бы хотел посмотреть как у неё выйдет из строя вся панель приборов

Rom28: Рассказывали как один делал откат на старую дату так гаишники быстро его проверили по данным из памяти тахографа и по калибровочной наклейке мастерской.

ванек: Не знаю у нас на камазе стоит этот тахограф уже лет так с 10 первых два года его ездили прокатывали деньги платили он 800$ только стоит и каждый год его катать надо ездить на станциею. Так теперь на него не кто внимание не обращает стоит эта приблуда , а бабло отдали.

ural: Меня транспортники уже нагнули , при проверке вынесли предписание оборудовать тахографом в соответствии с требованиями установки . За нарушение требования заплатил штраф.

AndreyK: урал вы в каком регионе живете и на какой машине ехали когда вас "нагнули"?По городу или на трасе?У нас пока тихо..

ural: AndreyK пишет: урал вы в каком регионе живете и на какой машине ехали когда вас "нагнули"?По городу или на трасе?У нас пока тихо.. живу в Перми, ехал по Ярославской окружной на камазе манипуляторе 84 года. так что аккуратно выезжайте за область;)

ural: AndreyK пишет: урал вы в каком регионе живете и на какой машине ехали когда вас "нагнули"?По городу или на трасе?У нас пока тихо.. вы сами то с каким тахографом ездите?

ural: Из Хабаровска поступила информация: - в автомобилях строительного управления установлены тахографы Штрих: – карты не выходят из слота по команде извлечь карту, приходится вытаскивать плоскогубцами, и таких машин на базе больше 100 шт.

Rom28: Слышал от знакомого, что сейчас скидки на VDO идут, может и правда его взять, кто-нибудь посоветует?

Rom28: Так то почитал про него, вроде хороший тах. Подскажите,все таки не на один день беру))

ural: Rom28 пишет: они сейчас по 27т. продают их. ничем не хуже Штриха,насколько знаю,да и дешевле. ты на какой машине то ездишь?

AndreyK: Я пока без тахографа(да и все кого знаю кто по месту работает в основном самосвалы).Вообще в них пока не соображаю особо.Знаю что нагнули местный школьный Пазик,ещё бензовоз(у знакомого) зил 130 раз оштрафовали сразу поставили 50 руб.стоит..Остальных пока вроде не напрягают..и так работы толком нет а тут ещё такая хрень назревает....

ural: Чтобы показать всю опасность незначительных осадков, зрителей погружают в атмосферу макромира - http://bezdtp.ru/events/read/876/ - ролик от Госавтоинспекции - чем опасно для нас дорога?

Караван: Ну вот прошло почти две недели как вступил закон о тахографах. Тах на рабочий газон поставили но карт ещё нет, гайцы пишут то на брызговик то за пешихода, смотря на кого нарвёшся! Вот и уточнил детали- частному лицу тахограф не нужен тоесть если нет ИП и груз по документам мой! Спрашиваю у гайца = вот еду Я на личном грузовике [доставка продуктов] но по найму тобишь груз не мой, соответственно ИП нет тах ненужен ! -тогда беру тебя за гланды и сдаю вУБЭП 171сттатья незаконная принеательская деятельноть! Вот нужен совет по тахографу, варианта два: #1-<ИП ненужно, замена родного тах на шайбовый, все работы выходят в 25т.р ездить по закону разрешино до 2018года после вариант второй> #2-<Открываю ИП беру в кредит цифровой тахограф 50т.р через 3года замена блока скзи сейчас он стоит 15т.р>

Serj: Год прошёл.Что нового у владельцев полноприводников! Спрашивают про тах?Меня, по происшествии этого времени,проверяли только раз.И то только внешний осмотр и наклейку,шайбу не смотрели.Хотя может наклейку видели и дальше не лезли.Но у меня коммерческие перевозки.Как у народа?

AndreyK: У нас вроде у частников (самосвалы)особо не спрашивают, если груженного остановят рекомендуют уважить от100р и едешь дальше,меня не давно в центре Волгограда останавливали на посту,с песком ехал,был рейд очень хорошо посмотрели на нарошенные борта,они у меня очень лёгкие и легко снимаются( чтоб сыпать на бок),сказал что могу снять,отпустили с миром,про тах не слова...как то так,некоторые так и ездют без осаго у нас с ними жопа если кто не знает. За газ знакомого натянули на Газоне,теперь оформляет доки..У каго как ?хер кто напишет как то спрашивал в курилке кажется,И ТИШИНА ...!шипко все занятые по ходу...пошёл пока другой форум читать...

AndreyK: Serj a с этого года под Платон Ифы не попадают?Или попадают сейчас свыше 12000 тонн макс.массы.?Если например везеш груз,а документы на тебя,тахограф пока не нужен...?У вас кузов ширина 2.2 не мешает поиску работы,боковая погрузка есть?

Serj: AndreyK пишет: с этого года под Платон Ифы не попадают? AndreyK пишет: попадают сейчас свыше 12000 тонн макс.массы AndreyK пишет: например везеш груз,а документы на тебя,тахограф пока не нужен.. Нет.Только в доках должно быть указано покупатель сам водитель-владелец авто.Если передаёшь соседу по доверке,то он должен быть в доках.Почему я не имею сам себе привезти груз раз в месяц,неделю,например.Тах нужен только для коммерческой деятельности.Если тебя заловят в других областях,вопросы будут,но тоже можно вывернутся,главное что бы доки о покупке были на тебя-водителя.Главное это доказать.Если инспектор будет нагибать,проси старшего смены,начальника,надзорные органы(тел. доверия,ОВБ и т.д.).У нас по началу были случаи,при упёртости водителя ДПСники отступали. AndreyK пишет: кузов ширина 2.2 не мешает поиску работы,боковая погрузка есть? Да,2.2.Немного мешает,всё думаю увеличить до 2.40-2.45,лет 8 уже .Погрузка любая,откр.борт.

AndreyK: Да вот и мы все думаем уширить,но каму наш раритет нужен.Возим изредка лес и металл,для этого ширины хватает..тока и остаётся по месту изредка елозить...

Serj: AndreyK пишет: тока и остаётся по месту изредка елозить Не скажи!Если нормальная ставка в оба конца,хоть к чёрту на кулички.А заказчику по хрен на чём повезёшь,лишь бы дешевле.Да и больше чем 2.20 шириной, не часто грузы попадаются.Конечно от ширины и объём загрузки зависит.Если платят, я снимаю борта,стойки,делаю площадку и вожу бытовки до 2.55 шириной.Только давно таких заказов не было.

AndreyK: Да можно и к черту,но мне кажется сейчас все платят в одну сторону да и подешевле.Наверно у вас около столицы конечно движений больше,у нас все в Столицу лишь бы уехать,а от туда уж найдут.Вы работу на АТИ ищите?Сами,или кто помогает?

Serj: AndreyK пишет: в Столицу лишь бы уехать,а от туда уж найдут. Уже больше года наблюдается обратное.С региона,смотришь, ездка неплохая стоит,а Мск одна хрень. Диспы с регионов пытаются московский рынок под себя подмять,что бы за доширак ездили.У себя в регионе "рабов" из перевозов сделали,там все разбежались,возить некому,теперь в Мск рвутся.Московские диспы и те глядя на них стали ставки снижать. Перевозы с регионов давно жалуются, что с Мск пустыми уходят,постояв там пару недель за свой счёт. AndreyK пишет: работу на АТИ ищите?Сами, Сам."Помощников", делить ставку от перевозки в АТИ и так хватает. И постоянные старые клиенты,ещё когда АТИ не было.



полная версия страницы