Форум » Иное » ТАХОГРАФ » Ответить

ТАХОГРАФ

Злобин Вячеслав: С 1 апреля 2013 г. весь коммерческий тра-рт должен быть оборудован тахографами. Но при трактовке закона возникает неопределённость: как-будто все,даже некоммерческие грузовики должны иметь тахограф. У нас в Череповце его установка на ифу обойдётся не дешевле 50 000 р или даже дороже.

Ответов - 152, стр: 1 2 3 4 All

Васильич: Сергей, соболезную! И не сделаешь ничего! Все под Богом ходим! Мое то же уже 86...... Нам-бы столько прожить.

saks: Васильич пишет: Сергей, соболезную! И не сделаешь ничего! Все под Богом ходим! Мое то же уже 86...... Нам-бы столько прожить. Спасибо, Васильич! Да , нам бы столько прожить! мне до сих пор не верится! ..

Aidar: Сергей ,соболезную ! Я свою маму похоронил 19 февраля нынче Было всего-то 67 лет да на самом деле до не верится Пусть нам бог даст терпенья и здоровья


saks: Aidar пишет: Сергей ,соболезную ! Я свою маму похоронил 19 февраля нынче Было всего-то 67 лет да на самом деле до не верится Пусть нам бог даст терпенья и здоровья спасибо , друзья!!

Злобин Вячеслав: http://rosavtotransport.ru/wp-content/uploads/2013/03/perechen-tahografov.pdf

saks: кого-нибудь уже тормозили менты?

karel: Меня тормозили! Диалог после проверки документов: я- тов. инспектор а что у нас там с рахографами? идпс- какими тахографами о_О ? я- понятно)

опостол: Вчера сам звонил знакомым инспекторам ДПС. Мне сказали не суетиться, машина частная, как ездил так и езди.

saks: Ну дай бог!!

Злобин Вячеслав: не там смотрите уважаемые.пройдитесь по форумам перевозчиков, дальнобойщиков

saks: Злобин Вячеслав пишет: не там смотрите уважаемые.пройдитесь по форумам перевозчиков, дальнобойщиков и что там пишут?

Злобин Вячеслав: ВИДЕОБРАЩЕНИЕ К ПРЕЗИДЕНТУ http://www.youtube.com/watch?v=8DszkNSgtlY&feature=youtu.be И ОДИН ИЗ КОММЕНТАРИЕВ: ЗАО "Инкотекс" - поставщик контрольно-кассовой техники "Меркурий", а так же тахографов Меркурий ТА-001 в соответствии с требованиями Приказа Минтранса №36. Руководители (взято из интернета): Соколов Юрий Борисович Соколов Дмитрий Юрьевич Министр транспорта РФ - Соколов Максим Юрьевич. Это, должно быть, всего лишь совпадение... а это наша дума http://www.duma.gov.ru/news/273/57707/?sphrase_id=792025

Злобин Вячеслав: http://www.ati.su/Media/News.aspx?HeadingID=1&ID=15274 http://www.ural56.ru/articles/220/239813/ http://autochel.ru/text/today/637829.html#comments/c637829/page/3 http://www.dalnoboi.ru/karta-saita/72-stati-v-zhurnale/mag2009/mag2009-6/323-article-323 http://www.ati.su/Forum/Topic.aspx?forumid=1014&topicid=1604504129 http://forum.auto.mail.ru/topic.html?fid=8&tid=96042 http://forums.drom.ru/special/t1151905602-p114.html http://www.iveco.su/forum/t11064-135.html http://www.dalnoboyshiki.eu/ http://vse-gruzoviki.blogmir.ru/forum/index.php http://perevozchic.ru/ http://dalnoboishik.clan.su/ http://www.truckspark.ru/kamazs-1-wp.html http://dalnoboi.mybb.ru/

VOLF: Молодцы мужики, хорошее обращение, оставил свой отзыв, но думаю пока трассу где нибудь совсем очаявшиеся парни не перекроют, хрен эти уроды чего будут делать.

Андрей72: В нашей стране на каждого отчаявшегося парня по омоновцу найдётся.

saks: задолбали уже они!

Злобин Вячеслав: 20 апреля 2009 года Комитет по транспорту провел "круглый стол" на тему: "О государственном регулировании деятельности по перевозке грузов автомобильным транспортом", в работе которого приняли участие депутаты Госдумы, представители МВД, министерств и ведомств, автотранспортных союзов и предприятий. Открыл и вел слушания председатель Комитета Сергей Шишкарев. ссылку давал выше http://www.duma.gov.ru/news/273/57707/?sphrase_id=792025 а вот кто такой Шишкарёв: http://www.duma.gov.ru/structure/deputies/23618/ http://rumafia.com/ru/person.php?id=121

hobotow: Сегодня в Питере на Пулковском посту технадзор вместе с гаишниками имели за отсутствие тахографов.Я к сожалению отделался 400 руб.Мент говорит,что взялись серьезно.

saks: hobotow пишет: Я к сожалению отделался 400 руб.Мент говорит,что взялись серьезно. заплатил так без протокола?

saks: hobotow пишет: Мент говорит,что взялись серьезно. а что конкретно сказал - всем ставить или только на коммерческие перевозки? а то кто что говорит

hobotow: И ещё полазив по дальнобойным форумам ,я понял,что на наши авто можно ставить и аналоговый тахограф.

hobotow: Сказал,что все уроды и по его мнению тахи нафиг не нужны,однако денег попросил,а ставить всем из приказа 36 и так понятно.

Женя 12регион: что значит аналоговый тах. ,кстати ездил 2.04. в нижний новгород астонавливали на весовом с 5 тоннами у меня задняя ось пробила больше 6 тонн попросили сто рублей,начал спорить ,отстали.Позже увидел в этом году снизили на весну осевую нагрузку с 7т до 6т в нашем случае,надо будет осторожно нагрузку распределять,чуть жопу перегрузил ,иди сюда. Судя по тому ,что происходит вокруг нас мелкого предпринимателя скоро на автотранспорте не будет как не стало ларёчников.

Злобин Вячеслав: Проект от 4.04.2013 г. Федерального закона "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации" (УАТиГНЭТ, КоАП, НК РФ, БК РФ) http://6pl.ru/stok/atd_pr.htm

Женя 12регион: просмотрел сегодня отзывы в АТИ,похоже что пишут протоколы и разводил не мало на дороге появилось,так что дальше остаётся ждать ,вставят нам всётаки чипы в ж... и управлять нами будут с помощью джостиков.

Вячеслав: C другого форума : ( сгонял седня в питер-узаконил свой аналоговый тахограф-прошел поверку проверку тарировку опломбировал получил сертификат.2 года еще можно с етим.)

Женя 12регион: Гляжу на происходящее вокруг и сдаётся мне что,-мелкого частника скоро выживут с меж городских маршрутов, ситация похожа на передел собственности,газ,нефть давно уже поделили,ларьки сламались под натиском сетей, видимо вложились в крупные транспортные компании,а "выхода нет",перевозов много,жесткая конкуренция в последнее время привела к понижению тарифов до минимума(просто тем кто в кредитах и лизингах деваться не куда) (дело прошлого-осенью один человечек спросил меня,а правда что ........... вложился в Деловые линии) У крупных компаний на данный момент есть новые машины,есть доступ к денежной кормушке,терминалы,но расширится они не могут пока частник на рынке,логично?Вот и нашли под предлогом.....,возможность поделить сферу перевозов. А нам останется может быть только подвоз к терминалам,но и там организуют колхоз. Напрасно 20-тонники тешат себя надеждой,что отобьют тахограв и дальше будут спокойно трудится,"с чипом в заднице" их поставят в такие условия,что работать они будут на своих машинах за зарплату. Это моё субъективное мнение,спорить не буду.

Злобин Вячеслав: Женя, ты абсолютно прав! ещё это сделано и в угоду европейским транспортным компаниям.Пока наши размышляют, ждут тахографов,соответствующих требованиям,и т.д. ,иностранцы преспокойно рассекают наши просторы.Их этот закон только поддерживает и продвигает. http://forums.drom.ru/special/t1151905602-p114.html здесь много дельного. Там форум объёмный. ссылка на тему тахографов. читайте. там много ссылок на сборы подписей, на профсоюзы перевозчиков и т.п.

Злобин Вячеслав: "Ездил сегодня в автобазу, которая снабжает гравием и песком районный ЖБИ. Зашел к мужикам в гараж – говорю – кто, что про тахо думает. Вот Памятки вам. Они угорают – говорят: – сходи к директору – он красочнее все объяснит. Пошел к директору – говорю: – Вот вам листовки принес, какое у вас отношение к тахо? Он говорит: «– Был на совещании, там и начгай присутствовал. Только заикнулись о тахо – я им посоветовал зубы почистить и оральным сексом потренироваться. Как только, хоть один водитель мне привезет протокол за тахограф – ни один грузовик из 300 – не выйдет из гаража – я вам весь район без бетона и жби оставлю. Так начгай вскочил со стула и начал успокаивать: – да вы что, у нас - в отличие от некоторых - еще ум за разум не зашкаливает!» У всех была бы такая позиция. Бывший напарник сказал – поставили только что на учет новый китайский самосвал – тахографа на нем нет. Так что – тахо - проблема не только частников и ИП – крупные автобазы также однозначно высказываются – тахо для города и района – хрень полная, особенно для тех, у кого сезонная работа."

VOLF: Злобин Вячеслав пишет: присутствовал. Только заикнулись о тахо – я им посоветовал зубы почистить и оральным сексом потренироваться. Как только, хоть один водитель мне привезет протокол за тахограф – ни один грузовик из 300 – не выйдет из гаража – я вам весь район без бетона и жби оставлю. Так начгай вскочил со стула и начал успокаивать: – да вы что, у нас - в отличие от некоторых - еще ум за разум не зашкаливает!» У всех была бы такая позиция. Молодцы мужики.

Злобин Вячеслав: ИНОФОРМАЦИОНННОЕ ОБРАЩЕНИЕ Добрый день, коллеги. Сегодня прошла встреча с членом Общественной Палаты РФ г-н Фёдоровым Георгием Владимировичем. Принято решение. 19 Апреля 2013 года намечена встреча с представителями ОПРФ,Комитета по Транспорту,Комитет по правам человека,Депутатами.(ФИО будут изложены через несколько дней) На встрече будут присутствовать ТВ каналы/СМИ/Представители ведущих блогосфер.(перечень так же будет опубликован позднее) Цель встречи: обсуждение приказа № 36 и закона №78-ФЗ (тахографы) На встречу приглашаются руководители Профсоюзов,Некоммерческих Партнёрств,Объединений,Ассоциаций и т.д. Так же владельцев т\с и ИП. Касательно письма о котором ранее упоминалось. Необходимо его подготовить до конца текущей недели и под текстом письма указать подписавшихся НП/Профсоюзы/Союзы и т.д. Формат письма должен быть составлен максимум на двух листах формата А 4. Далее письмо официально от Члена ОПРФ будет направленно в : 1. ФАС 2. Лично Министру Транспорта РФ ( ответ так же личный) 3. Лично Председателю Комитета по Транспорту РФ (ответ так же личный) Предлагаю коллегиально составить письмо из имеющегося материала и в данном форуме написать согласие на подпись от перечисленных организаций. Убедительная просьба, по возможности и времени данное сообщение разослать различными интернет ресурсами или иными способами связи в целях экономии времени перечисленным организациям работающих в транспортной отрасли. http://www.ati.su/Forum/Topic.aspx?forumid=1014&topicid=1654474475&page=0

Злобин Вячеслав: Вот что пишут водители "из глубинки" о первых опытах работы по тахо: http://www.ati.su/Forum/Topic.aspx?f...cid=1658789301 Первая ласточка с тахографом на спине Господа предприниматели! Был я на Вашем сайте когда-то Перевозчиком, ИП, теперь зашел к Вам просто водителем, работающим на одну из наших, российских организаций. Если меня не выбросит отсюда модератор, хочу поделиться своими записками: А вот и первая ласточка по тахографам. Работаю обыкновенным водителем в фирме, которая перевозит "Свои грузы"(продукты питания), на фуре. Контора установила тахографы на наши машины ещё в начале февраля и сделала нам всем карты водителя. С 1 апреля 2013г. зачитали приказ: работать по тахографам. Работаю на предприятии уже 2 года, суть работы заключается в следующем: Три раза в неделю хожу по маршруту Новосибирск - Томск. Маршрут проложен (по ГЛОНАССУ) Новосибирск-Базой-Кожевниково-Томск на круг получается 675 км. Трасса слабозагруженная и проходит на 90% по Сибирской тайге, практически все населенные пункты в стороне. Стоянок охраняемых нет, заправки ГАЗПРОМА только в Новосибирске и в Томске (Запрвляемся по карте ГазПрома) В 9.05. 1 апреля выезжаю с базы на загрузку (База находится в пригороде Н-ска), через все пробки рулю на место загрузки, загружаюсь, рвусь обратно на трассу Новосибирк-Томск. Вырвался, местное время: 16.45. Тахогаф сигналит мне, что время управления авто истекает, устраиваюсь на отдых возле придорожного кафе "У Алексея", чем вызываю море негодования у водителей легковушек Площадка маленькая, а фура занимает много места. Через положенные 45 минут отправляюсь в дальнейший путь. Покрытие дороги не ахти какое, поэтому (С учетом времени заправки в Колывани и местных ограничений скорости), я проехал за 4.5 часа чуть меньше 200 км. Возникла проблема: "где остановиться на ночлег?". На трассе нет ни единого фонаря. Нашел место, более-менее широкое в районе Руян-города (Деревня где-то в стороне), припарковался на обочине и лег спать. Часа через полтора стук в дверь, поднимаюсь, вижу машину ДПС, открываю дверь, вопрос:"Что случилось? Почему стоим?" -Не имею права дальше ехать по тахографу, отдыхаю. - У тебя с головой всё в порядке? Какого х...я стоишь на дороге? Хочешь нам здесь ДТП устроить? Да нам нас..ть на твой тахограф, вали отсюда! После недолгих переговоров они мне предложили 2 варианта исхода событий: либо я сейчас уезжаю отсюда немедленно, либо они меня провожают до райотдела, составляют прортокол за то, что я создал аварийную ситуацию и я там "спокойно" переночую. Я выбрал первый вариант. Пришлось ехать до Томска еще 2.5 часа. Меня никто не остановил больше, но тахограф зарегил мое нарушение, причем в дальнейшем оно будет занесено в мою карту водителя. Кто мне подскажет, что я мог сделать в данной ситуации? А ведь меня могут оштрафовать за нево и через год, только сняв показания с карты. Начинал писать эту эпопею 3 апреля, а сейчас уже 10-е, этих нарушений уже накопилось 6 штук Если за каждое посчитать по 3000 *****убликов, получится 18000. А заработал я за это время 13000 р. А теперь сижу и думаю, а стоит ли дальше работать? А то через год придется продать дом, чтобы рассчитаться за штрафы, семья и так уже смотрит на меня как на идиота. Или штрафы не будут суммироваться? Зачем тогда нужен этот тахограф, если контроль все- равно будет осуществляться раз в год? Все-же, наверно брошу эту работу и пойду работать дворником, надеюсь в ближайшие 5 лет дворникам не вставят в задницу тахографы, хоть лет 5 проживем нормально с женой и дочей.

saks: Злобин Вячеслав пишет: надеюсь в ближайшие 5 лет дворникам не вставят в задницу тахографы всякое у нас может быть! А вообще дурдом и только!

saks: а родной тахограф как подсоединяется? Вообще за счёт чего он работает?.. и можно ли его ставить?

Злобин Вячеслав: Так он не сертифицирован для России. Хотя я давно прикидывал, шайбы на него подходят,но шкалы скорости с родной шайбой не совпадают. А работает как спидометр

saks: Злобин Вячеслав пишет: Так он не сертифицирован для России. Хотя я давно прикидывал, шайбы на него подходят,но шкалы скорости с родной шайбой не совпадают. А работает как спидометр а вроде здесь кто то писал. что родной тахограф зарегистрировал... если он работает как спидометр, значит тросик спидометра идёт вместо спидометра на тахограф?

Злобин Вячеслав: у нас пока гайцы о тахах не заикаются.Разговаривал со знакомым мазистом.У него товарищ как раз "уполномоченный" по тахам ,глонасс...Сказал ,что дешёвые тахи,которые есть в наличии сейчас, ставить бессмысленно.Там нет какого-то доп.приблуда. А сертифицированные появятся не ранее чем через полтора месяца

Злобин Вячеслав: http://www.youtube.com/watch?v=Qd9Vn...ature=youtu.be Председатель комитета Государственной Думы по транспорту Евгений Москвичев выступил со специальным заявлением, посвященным решению Минтранса России снять ограничения для иностранных перевозчиков по поездкам в Российскую Федерацию: «4 апреля 2013 года на заседании Группы по автомобильному транспорту в Париже делегация Минтранса России сняла все ограничения для иностранных автоперевозчиков по поездкам в Российскую Федерацию с использованием многосторонних разрешений ЕКМТ. Для справки: разрешения ЕКМТ введены Европейской конференцией министров транспорта. Это решение существенно влияет на важный сектор транспортной отрасли. Оно принято без каких-либо консультаций с транспортным сообществом. Такое решение даёт возможность перевозчикам европейских стран -- основным нашим конкурентам, увеличить в 2,4 раза экспорт автотранспортных услуг в ущерб отечественным автоперевозчикам. В то же время, на всей территории Евросоюза действуют введённые ограничения по использованию этих разрешений, направленные в первую очередь против перевозчиков России и других стран СНГ. Снятие ограничений Российской Стороной в одностороннем порядке, приведёт к потере объёмов автотранспортных услуг отечественными автотранспортными компаниями более чем 20 млрд. руб. в год. Значительными будут социальные последствия. Под вынужденное сокращение могут попасть порядка 40 тысяч рабочих мест. Не говоря уже о необратимых процессах, связанных с массовым разорением среднего и малого бизнеса. Российские автоперевозчики работают на международном рынке в сложных и неравных конкурентных условиях, поскольку перевозчики Евросоюза имеют более льготные лизинговые, налоговые и банковские условия. Именно по этим причинам иностранные автотранспортные операторы освоили более 60% российского рынка. Учитывая избыточное давление иностранных автоперевозчиков на российский рынок, Минтранс России в 2010 году, по аналогии с другими государствами Европы, ввёл частичные ограничения, направленные на защиту российских перевозчиков. А 4 апреля 2013 года руководство делегации отменило эту защиту. Вынужден выступить с этим заявлением, поскольку идёт массовое нарастание негативных настроений в трудовых коллективах автотранспортных компаний всё встало на свои места на кого работает наша власть,а?))

Злобин Вячеслав: http://rosavtodor.ru/information/O_sisteme_vzimaniya_platy.html

Женя 12регион: я в шоке



полная версия страницы