Форум » Иное » ТАХОГРАФ » Ответить

ТАХОГРАФ

Злобин Вячеслав: С 1 апреля 2013 г. весь коммерческий тра-рт должен быть оборудован тахографами. Но при трактовке закона возникает неопределённость: как-будто все,даже некоммерческие грузовики должны иметь тахограф. У нас в Череповце его установка на ифу обойдётся не дешевле 50 000 р или даже дороже.

Ответов - 152, стр: 1 2 3 4 All

saks: Сегодня начали у нас штрафовать, хотя говорили до этого, что начнут с первого мая! Правда пока юридические лица!

Злобин Вячеслав: А тем временем: Система ЭРА-ГЛОНАСС должна быть введена в эксплуатацию в начале 2014 года. С 2015 года аппаратурой«ЭРА-ГЛОНАСС» должны оснащаться новые модели легковушек, грузовиков и автобусов (категории M и N), продажа которых (моделей) начинается в России. С 2016 года требование распространяется на транспорт для коммерческой перевозки пассажиров, опасных грузов и другого, а с 2017 года терминалы обязательны для всех выпускаемых в обращение транспортных средств категорий M и N. По предварительным данным, которые приводит Глеб Славутский, директор департамента маркетинга компании «Автолокатор»(это тот установщик) , оборудование ЭРА-ГЛОНАСС для одного легкового автомобиля будет стоить около 3 тысяч рублей, а расходы на его установку в те автомобили, которые не оснащены им штатно, лягут на плечи владельцев.(Опять! А еще абонплата) Автомобильные терминалы «ЭРА-ГЛОНАСС» могут использоваться для оказания целого комплекса дополнительных услуг, связанных с навигацией, информационным обменом, удаленной диагностикой транспортных средств и т.д.(Читай- слежка, письма счастья) МАСШТАБ ВНЕДРЕНИЯ СИСТЕМЫ: Все дороги страны, весь автотранспорт. (40 млн транспортных средств умножим на 3000р= 120 000 000 000р- аппетиты, однако! ). http://www.dalnoboi.ru/phpBB3/viewto...863&start=4980

IFA-60-MAN: Ужас!!!!!Что у вас творится!!!Пора на вилы этих уродов сажать.


Злобин Вячеслав: в Новосибирске 23.04 в 15.00 митинг !!! на своих авто на трассе, выезд на Омск! будет телевидение,представители мэрии и ЛДПР! позвоните своим товарищам, НЕ ПРОСПИТЕ!!!! http://forums.drom.ru/special/t1151905602-p232.html http://a-starovoytov.ru/page/434 Как поздравили перевозчиков с 1 апреля

Злобин Вячеслав: Приказ № 36. Он разорит миллионы собственников и обогатит одну конкретную фирму http://www.novayagazeta.ru/columns/57817.html

Злобин Вячеслав: тахографический кретинизм http://www.youtube.com/watch?v=K7Qc6mCNJGo&feature=youtu.be Штрафы за отсутствие тахографов могут отменить http://rnsinfo.ru/news/87

saks: Ну хоть что то!!

saks: Сегодня получил ответ на запрос в областное ГИБДД по поводу тахографов. Смысл таков - машина личная, груз личный, и есть на это бумаги, что груз принадлежит тебе - тахограф не нужен!!

Злобин Вячеслав: Из интервью на радио "Эхо Москвы" от 26.04 с заместителем министра транспорта Николаем Асаулом и генеральным директором НИИ автомобильного транспорта – Игорем Титовым. Н. АСАУЛ: Действительно, для не коммерческих перевозок, так называемых собственных и личных нужд, есть исключения. Это исключения содержатся и в техническом регламенте о том, что такие категории не подпадают под обязательность оснащения тахографом. И в настоящее время подготовлен приказ о порядке оснащения тахографом, в котором будет четко прописано, что оснащению подлежат только те грузовики и автобусы, которые осуществляют коммерческие перевозки – это раз. И хотел бы так же особо отметить, что принятый приказ 36-й, который породил так много вопросов, он собственно ориентирован не на перевозчиков. Это приказ для производителей тахографов, для мастерских, которые будут эти тахографы устанавливать. То есть, это для сопутствующего сервиса. Для того чтобы они могли настроить свои производства под эти требования, сертифицировать мастерские, подготовиться к внедрению тахографов нового типа. Для перевозчиков применяется другой приказ о порядке оснащения, который ещё не принят. И соответственно мы направили разъяснительное письмо в МВД России о том, что пока порядок оснащения не будет официально Минтрансом утвержден и зарегистрирован в Министерстве юстиции, норма об обязательном оснащении и соответственно штраф за отсутствие тахографа нового типа, применяться не должна. А. СОЛОМИН: Ну, то есть, водитель может… Владелец точнее транспортного средства может сотруднику правоохранительных органов ссылаться на вот этот… На это письмо, и с него штраф никакой брать не должны. Если взяли, обращаться в суд, ссылаться опять же, на это письмо. Н. АСАУЛ: Штраф за отсутствие тахографа нового типа, обязанность по которому возникает с 78 закона, который был принят с 14 июня, взиматься не будет. Но я уже упомянул чуть ранее, что в 10-м году было постановлением правительства утверждено требование в техническом регламенте о безопасности колесных транспортных средств, в котором говорится о том, что с 23 января 12-го года автомобили должны быть оснащены устройствами контроля режима труда и отдыха. Правда, штраф за несоблюдение требований технического регламента, он существенно ниже, он 100 рублей всего составляет. И вот этот штраф – он будет применяться потому, что эта норма вступила, порядок оснащения тахографами в соответствии с техрегламентом действует, поэтому та норма применяется, и уже применяется больше года. Просто новый закон, который принят был в 12-м году и вступил 1 апреля, он вводит существенно более ощутимые штрафы. Это уже не 100 рублей, а от 2,5 до 5 тысяч рублей. Соответственно, вот этот штраф и требование иметь устройство нового типа вступит в силу после того, как будет подписан приказ о порядке оснащения данными новыми типами устройств. подробно: http://www.echo.msk.ru/programs/razvorot/1060130-echo/

Злобин Вячеслав: В соответствии с установленными процедурами, с учетом необходимости согласования с заинтересованными органами и проведения процедуры общественных обсуждений проекта приказа «Об утверждении порядка оснащения транспортных средств тахографами», вступление в силу данного приказа ожидается не ранее 1 июля 2013 г. До издания указанного приказа, применение штрафов за отсутствие тахографов нового образца, установленных статьей 11.23 КоАП, является преждевременным, так как владельцы транспортных средств не имеют возможности их оснащения тахографами в установленном законодательством порядке, о чем Минтранс России в своем письме от 23 апреля т.г. проинформировал МВД России. http://www.mintrans.ru/news/detail.php?ELEMENT_ID=20128

karel: а раньше это интервью нельзя было взять?? теперь хоть все стало на свои места

saks: karel пишет: а раньше это интервью нельзя было взять?? теперь хоть все стало на свои места У нас всё через одно место! А вот представьте сколько людей всё же курили и поставили?

Злобин Вячеслав: так предпринимателям-то ставить всё равно придётся!

Злобин Вячеслав: http://regulation.gov.ru/project/1421.html?point=view_project&stage=2&stage_id=137 здесь проект ведомственного приказа «Об утверждении порядка оснащения транспортных средств тахографами» можно скачать ,почитать и внести свои предложения,но для этого осталось 11 дней Адрес электронной почты для отправки участниками обсуждения своих предложений: seminab@mintrans.ru Почтовый адрес для отправки участниками обсуждения своих предложений: Рождественка ул., д.1,стр.1, Москва, 109012 Ответственное лицо: Сёмин Андрей Борисович Адрес электронной почты ответственого лица: seminab@mintrans.ru Контактный телефон ответственного лица: (499) 262-99-85

VOLF: Из всего вышесказанного, - я так понимаю, Свой собственный пчеловодный прицеп, на своём собственном грузовике, можно смело везти и ни про какие Тахографы не беспокоится.

IFA-60-MAN: VOLF,а на твоей 60-ке не стоит стационарный тахограф ?

Злобин Вячеслав: это если ты мёд не продаёшь,а используешь для собственного потребления...вот такой расклад

VOLF: Злобин Вячеслав пишет: это если ты мёд не продаёшь,а используешь для собственного потребления...вот такой расклад Так пчеловодство это не комерческое дело, а приусадебное хозяйство.

ИФОНЯ: Я думаю что VOLF все таки использует мед для личных нужд для разных компотов ,варенья и от простуды т.к сахар дорогой и терафлю тоже(кабы не реклама и не знал бы что кроме меда и хорошего самогона от простуды якобы помогает...) и на его месте не заморачивался

saks: ИФОНЯ пишет: Я думаю что VOLF все таки использует мед для личных нужд для разных компотов ,варенья и от простуды т.к сахар дорогой и терафлю тоже(кабы не реклама и не знал бы что кроме меда и хорошего самогона от простуды якобы помогает...) и на его месте не заморачивался И у него мгого родственников. которые очень любят мёд!

Злобин Вячеслав: короче: у него этого мёда завались!вот и шлёт кому попало...))))

VOLF: Злобин Вячеслав пишет: VOLF,а на твоей 60-ке не стоит стационарный тахограф ? У меня на панели нет тахографа.Злобин Вячеслав пишет: короче: у него этого мёда завались!вот и шлёт кому попало.. Мёд, да есть трохи, тики для сэбэ. А ну да, ещё на компоты и варенье .

ИФОНЯ: Если остановят 3х литровая банка меда должна быть под рукой-можно для таких целей из сахара сварить

saks: ИФОНЯ пишет: Если остановят 3х литровая банка меда должна быть под рукой-можно для таких целей из сахара сварить Для ментов и клафелинчику можно подсыпать, или ещё чего!!

P_N10: Друзья, я слышал что сейчас все конторы, которые занимаются установкой тахографов, должны будут получать какие-то лицензии и только в этом случае они будут иметь право на эту деятельность. Какие бумаги требовать у мастерских что бы удостовериться что они имеют право на установку?

P_N10: Вот что сегодня вышло!!! Проект приказа «Об утверждении порядка оснащения транспортных средств тахографами» Он там первый в списке документов http://rnsinfo.ru/documents

Злобин Вячеслав: ФАС возбудила дело против Минтранса по требованиям к тахографам Федеральная антимонопольная служба (ФАС) России возбудила дело против Минтранса по требованиям к тахографам, заявил руководитель ведомства Игорь Артемьев в ходе пресс-конференции в центральном офисе "Интерфакса" в понедельник в Москве. "Я подписал приказ о возбуждении дела (и проведении - ИФ) антимонопольного расследования по признакам нарушения закона о конкуренции против министерства транспорта", - заявил он.Артемьев пояснил, что основанием для возбуждения дела по признакам нарушения антимонопольного законодательства послужил приказ Минтранса России, которым утверждаются требования к тахографам (устройствам контроля за режимом труда и отдыха водителя - ИФ), устанавливаемым на грузовые и коммерческие пассажирские автомобили. По мнению ФАС, Минтранс установил не функциональные требования к тахографам, а конструктивные особенности их производства, что может ограничить круг производителей тахографов. Более того, возможности по производству тахографов будут напрямую зависеть от наличия доступа к средствам криптографической защиты информации, которые сегодня, по словам Артемьева, имеет возможность производить только одна организация.Руководитель ФАС оценил рынок соответствующих устройств в $2,5 млрд. Он выразил недоумение в связи с тем, что силовые ведомства оказались причастны к сугубо гражданской отрасли. http://newsland.com/news/detail/id/1176291/

Злобин Вячеслав: Минтранс просит отсрочить штрафы за отсутствие цифровых тахографов 13.05.2013 15:00 Водители, занятые в сфере междугородних и международных грузовых и пассажирских перевозок, оказались по большей части совершенно не готовы к новым штрафным санкциям, введенным за отсутствие установленных в составе транспортного средства цифровых тахографов. Дело в том, что положение о штрафах, действующее уже с 1 апреля 2013 года, вызывает множество вопросов – как у самих водителей, так и у автопредприятий. В связи с этим Минтранс попросил МВД отложить сроки наказаний и пока отказаться от наложения указанных выше штрафов сотрудниками ГИБДД. Напомним о развитии событий. Минтранс, приняв во внимание зарубежную практику, решил, что установка цифровых тахографов пойдет только всем на пользу. Ведь контрольные устройства позволяют снизить вероятность ДТП, которые имеют место быть вследствие чрезмерной усталости водителя. За нарушение рабочего режима в отношении лица, управляющего транспортом, вполне справедливо был придуман штраф – от 1 до 3 тысяч рублей. Такой же штраф, взимаемый с водителя, был разработан за отсутствие прибора, наличие выключенного или неисправного тахографа. Однако в последнем случае наказанию подвергается еще и автопредприятие, которое должно понести расходы в размере 5-10 тысяч рублей. Проблемная ситуация впервые возникла, когда обнаружили, что на отечественных приборах применяется российская криптография, а на зарубежных – иностранная. Сертифицированная лаборатория – только одна на всю Европу, однако она не пожелала поделиться своими правами с Российской Федерацией. Поэтому Минтранс разрешил оснащать транспортные средства, специализирующиеся на международных перевозках, контрольными устройствами с европейской криптографией, а во всех других автобусах и грузовиках постановил использовать российскую, отвечающую единым стандартам. Но по небрежности со стороны законодателей так вышло, что приказ о единых требованиях, предъявляемых к тахографам, был выпущен, но сами эти требования еще не утвердили. Отечественные производители приборов, контролирующих деятельность водителя, еще не успели создать проектную документацию, которая бы установила эти требования. Таким образом, наладить выпуск рассматриваемых устройств в крупных масштабах в ближайшей перспективе нереально. Есть и еще одна проблема – отсутствие регламента, разъясняющего автопредприятиям, какие именно приборы нужно устанавливать и как их устанавливать. Проект данного регламента пока не утвержден, его примут не раньше, чем 1 июля 2013 года. И это несмотря на то, что сотрудники инспекции уже активно взыскивают штрафы с транспортных компаний и водителей за отсутствие новоявленных тахографов. Вследствие этого Минтранс и написал письмо в МВД, где просит пока отказаться от наложения штрафов, в том случае, если в транспорте установлено контрольное устройство старого образца. Но за отсутствие прибора как такового разовые расходы в любом случае придется понести, тем более что в распоряжении перевозчиков имелось более 2-х лет на то, чтобы произвести монтаж тахографов. Ну а сроки модернизации ранее установленных устройств ограничены 2015 годом. Сотрудники МВД в курсе проблемы, но действующую норму КоАП должны выполнять. К тому же если инспекция откажется от штрафов, ее накажет Генпрокуратура. Таким образом, письмо Минтранса уже лежит в Генеральной прокуратуре, от которой и будет зависеть решение всех вопросов. Ну а сегодня водителей и автопредприятия до сих пор продолжают штрафовать. Не зря компетентные водители возмущались по поводу недоработки приказа от Минтранса. Они даже собрали 13 тыс. подписей, направленных против необходимости установки тахографов, предлагая использовать вместо них более совершенные и доступные по цене средства контроля за их работой, отдыхом и движением транспорта. http://rnsinfo.ru/news/94

Женя 12регион: Отклонюсь от актуального в России примерно 13миллионов школьников,один комплект школьной формы стоит 3000руб.Единовременно обязуем всех школьников одеть одинаковую одежду к 1 сентября.Получаем 39 миллиАрдов рубликов на освоение. Кому это выгодно? В России конечно есть ФАС,но согласитесь что крупным компаниям легче меж собой договориться.а частнику практически невозможно. И такое происходит в последнее время повсеместно. ОГЛЯНИТЕСЬ

вася 870: Ну и что плохого в форме,не пойму. Только то что кто то деньги заработает,ну так все равно в школу одевать надо детей и еще больше шмоток покупать,а так одел форму и вперед. Лишь бы качество было как раньше,год носишь и хрен сотрешь.

Злобин Вячеслав: вот и у нас сначала хотели обязать ставить тахи на машины свыше 12 т. я и не волновался до поры до времени... вася 870 пишет: плохого в форме,не пойму Василий ,идёт интенсивное вытеснение малого и даже среднего бизнеса крупным. В этом и проблема. Форму будут шить 1-2 фирмы на всю страну,или вообще в Китае закупят

вася 870: Злобин Вячеслав пишет: ,идёт интенсивное вытеснение малого и даже среднего бизнеса крупным Везде так. Закон рынка(или кто сильней топит слабого). Капитализм мать его. про Китай это ты правильно сказал. Нахрена что то делать если можно тупо купить за копейку-продать за руб и жить припеваючи. В моем городе только была трикотажная и швейная фабрика. Сейчас руины. Трикотажка выпускала матерьял для Адидас, мы еще пацанами ходили смотреть на импортные фуры с не нашими номерами. И работники ходили в спортивных костюмах,пошитых из чесно стыриного материала. Тогда это было круто.

IFA-60-MAN: А между делом,в Украине тоже ведь попандос с тахографами.click here С 01.06.2013 г. коммерческий транспорт полной массой свыше 12т.подпадает под этот приказ Кабмина. Понимаю,что большую часть 50-ков это не коснется,но только лишь до 2015 года. Ну, а мы по-моему уже попали.

вася 870: IFA-60-MAN пишет: А между делом,в Украине тоже ведь попандос с тахографами Во уроды, по тихому. Ну и где его взять и как это все будет.

Злобин Вячеслав: Приказ №36 – разорение миллионов на благо одной фирмы http://cargofon.ru/law/prikaz-36-razorenie-millionov-na-blago-odnoj-firmy.html?usr=44594&utm_campaign=11052013&utm_source=yandex&utm_medium=email&clc=tit-m

Женя 12регион: тахи,гланас,а так же платные дороги.Гланас с тахами для меня это фактически-всё равно что посадить мне налоговика на шею,который будет считать мои доходы и сильно сомневаюсь,что его будут волновать мои расходы.Не надо большого ума чтобы понять,что имея новые машинки,доступ к льготным кредитам и" содействие властей "(я депутат или правила)-У МЕНЯ НЕТ КОНКУРЕНТОВ. Ещё раз напишу то что думаю,вижу вокруг идёт передел в пользу крупных компаний и государство в этом участвует и антимонопольный комитет не поможет,они поступят просто, разделят и договорятся.Конкретно в моём регионе это уже случилось в сфере электроэнергии,жкх и т.д.

Злобин Вячеслав: Штрафы за отсутствие тахографов на грузовиках и автобусах отменены на год Госдума приняла законопроект, который приостанавливает до 1 апреля 2014 года действие штрафов за отсутствие тахографа на грузовом и пассажирском транспорте Иркутск, 23 мая, IrkutskMedia. Штрафы за отсутствие тахографов отменены до 1 апреля 2014 года. Госдума на заседании приняла в первом чтении законопроект, который приостанавливает на год действие штрафов за отсутствие тахографа на грузовом и пассажирском транспорте, пишут РИА Новости. Законопроект предлагает приостановить действие статьи КоАП 11.23, которая устанавливает ответственность за перевозку грузов и пассажиров на автомобилях без тахографов и которая начала действовать с 1 апреля 2013 года (штраф для граждан составляет от 1000 до 3000 рублей, должностных лиц — от 5 тысяч до 10 тысяч рублей). По словам одного из авторов законопроекта Вячеслава Лысакова, в настоящее время в России не производятся тахографы, которые бы соответствовали требованиям, установленные Минтрансом, к тому же это ведомство еще не утвердило требования к порядку установки этого оборудования. Об этом сообщает РИА IrkutskMedia. Напомним, инспекторы ГИБДД Иркутской области с пониманием относятся к отсутствию тахографа на борту грузовика или автобуса. Причина столь лояльного поведения дорожной полиции по отношению к водителям в том, что в Иркутской области на сегодняшний день нет организации, которая бы предоставляла услуги по установке тахогрофов, отвечающих всем требованиям. Кроме того самим требованием установки тахографов на весь транспорт, подпадающий под категории "C", "D", "E", в независимости от его принадлежности транспортного средства, недовольны многие автомобилисты Приангарья. Подробнее: http://irkutskmedia.ru/news/oblast/23.05.2013/277858/shtrafi-za-otsutstvie-tahografov-na-gruzovikah-i-avtobusah-otmeneni-na-god.html

Злобин Вячеслав: В контакте нашел группу по теме тахов.Желающие, присоединяйтесь: http://vk.com/rnsinfo

Злобин Вячеслав: планы по лицензированию перевозок Страсти по тахографам затихают, но перевозчиков ждет новый удар http://cargofon.ru/law/strasti-po-taxografam-zatixayut-no-perevozchikov-zhdet-novyj-udar.html?usr=44594&utm_campaign=13062013&utm_source=yandex&utm_medium=email&clc=tit-m

karel: статья интересная, но если читать внимательно то возникают вопросы: 1. что эо за предупреждения, которые делает двигатель)) По достижении нормы километража двигатель делает три 15-минутных предупреждения, после чего отключается на 8 часов 2. у нас грузовики по воздуху летают?2 тысячи за сутки это сильно)) Водителям, превысившим нормы (2 тыс. км для одного водителя и 3,5 тыс. км для экипажа двух сменщиков)



полная версия страницы