Форум » Иное » Брать или не брать?вот в чем вопрос! » Ответить

Брать или не брать?вот в чем вопрос!

IFA-W50 4x4 Camper: Денис356а30 новичок Не зарегистрирован ссылка на сообщение Отправлено: Вчера 22:15. Заголовок: всем привет,есть жел.. всем привет,есть желание приобрести ифу-50 термобудку,стоит без дела 1.5 года,с наружи очень достойна,сцепление новое,двиг,коробка,мост после капиталки,но все родные не в восторге от этой затеи.говорят что топливная система капризная,кабина холодная да и зимой не заведешь,ну и самый любимый аргумент моей родни старая старая и еще раз старая,а точка,то что зап-части не найдешь.вот я и остался один со своей идеей,а спрос на работу есть,межгород до 500 км в одну сторону,груз не по весу,а по объему.что делать уважаемые ифа-владельцы,так сказать:брать или не брать?вот в чем вопрос!за ранее всем спасибо очень жду ваших ответов,советов и рекомендаций!

Ответов - 13

Petrov_kamensk: Спасибо Админу за заботу по переносу темы. .говорят что топливная система капризная простейший насос и такие же форсунки. но все родные шланги из резины надо скорей всего менять, а наша резина какая то не долговечна. Запуск зимой сильно облегчает подогреватель, плюс он же позволяет экономить топливо, нагретый мотор значительно меньше топливо потребляет. для ИФА это не так актуально, но запуск будет без проблем. ,а спрос на работу есть,межгород до 500 км в одну сторону,груз не по весу,а по объему. ИФА не самая скоростная машина будете наравне с мазами по скорости. Но чтобы понять что за машина надо садиться на неё и проехать пару тройку десятков километров, тогда всё встанет на свои места.

Serj: Для профессиональных перевозок, в нынешних реалиях, мало подходит.Устаревшая конструкция.Особенно не далеко от крупных мегаполисов.Чем дальше в "дебри", тем более практичная,особенно для личного пользования.Крейсерская примерно 70 км/час,в зависимости от моста.Всё справедливо, если почти всё родное,а не 60-70 % от современных иномарок,тогда это другая машина и имеет смысл купить более современную.Если данная модель усовершенствована своими руками добротно под перевозки,имеет смысл попробовать, как свой первый опыт в грузоперевозках,но таких машин единицы. ИМХО. Но самое не понятное: IFA-W50 4x4 Camper пишет: ,стоит без дела 1.5 года IFA-W50 4x4 Camper пишет: спрос на работу есть,межгород до 500 км в одну сторону Может ценник на работу такой низкий,что не имеет смысла работать с учётом расходов.

AndreyK: Расстояние самое нормальное в одну сторону,для гонок по кругу когда все время нужно куда то успеть,и приедешь а там вообще ни кто по тебе ни чешется и т.п.я бы не советовал,только для спокойной езды...если в частном дворе то проблем с зимним запуском уже на много меньше..Вы откуда?Вы же написали что нужен объём,а его особо и нет в штатном варианте.Нужно подумать про тахограф и т.п.скоро наверно и Платон до нас дойдёт,да и вообще много + и минусов,платить сейчас фиг кто платит найдётся Газелист какой нибудь который догрузом подешевле возьмёт и т.п.Не вкоем случае не отговариваю..только есть стабильная работа,и не кто кроме вас туда нос не сунет...


Serj: AndreyK реф. догрузом более проблематично,чем обычные фуристы ,газелисты.А так полностью с тобой согласен.Тах. обязателен + в среднем 40 т.р.,возраст более 30 лет не прокатит(36,п.2).

AndreyK: Ну да про термо я вообще не подумал...может из неё самоскид сделать...или у вас вариант с работой только для будки...?

AndreyK: Так взяли,или нет...?Наверно уже в работе..не когда теперь ...Казели рулят!!

Serj: AndreyK пишет: .Казели рулят!! 5 тонные. Уже не редкость, ищут на три тонны груза казель. Дол...бы.

AndreyK: У меня коллеги ( пожарюги) у троих, 4 х метровые казели по тихоньку работают.Один даже водилу держал.Но 5 тонника брать то ли очкуют,то ли не хотят... платят вроде лучше тем кто ждёт потом денег,а с кем сразу расплачивается платят меньше..так я слышал,но в этих междугородних перевозках я не силён...

Serj: AndreyK пишет: ,а с кем сразу расплачивается платят меньше.. За их счёт и живут посредники.Если налом.Там % 50 минимум снимаеться от цены перевозки. Казели содержать легче,легковушки.Вес тех же зап.частей существенно разниться.

AndreyK: Посредники крутят как хотят,хочешь сейчас копейку!?не вопрос,тогда езжай за пол цены...теперь понятно...

Serj: AndreyK пишет: Посредники крутят как хотят Сейчас у них #опа. Машин не хватает,а те что остались за AndreyK пишет: копейку! не едут. Сейчас у нас такое наблюдается.За нал. ездить не выгодно,а без/ нал подразумевает оплата налогов и существенное увеличение цены,если не хочешь работать только на топливо и налоги.Интересно,долго такое продержится? Хотя выскакивают,иногда,придурки-дармовозы нальные,но они тоже стараются приподняться существенно,уже и дармовозом не назовёшь таких.

AndreyK: У нас например такая цена.120 км в одну сторону 7000 тыс,рублей, вес 2,5- 3 тонны,сказал если в другой раз будет 5000 тонн,то будет дороже,вот и думай какую цену сказать чтоб не шарахались,сейчас денежку все ох как считают....машина стоит памятником во дворе поедет отец хоть прокатнется на легке ...

Serj: AndreyK пишет: 120 км в одну сторону 7000 тыс,рублей, вес 2,5- 3 тонны В Мск аналогично, если налом.И за эту цену не застоится груз,улетает.Не которые и за 7 без ндс забирают Самое хреновое,что и за 5-6 без ндс тоже уходит,не сразу У нас "догрузчики" всю картину портят,да альтруисты,которым интересно покататься,а не заработать.В Мск ценник,смотрю, в некоторых случаях даже ниже,чем в регионах. AndreyK пишет: думай какую цену сказать чтоб не шарахались,сейчас денежку все ох как считаю Считают они хорошо,когда ценик в магазе задирают.А товар им в магаз вези подешевле? Ценник, на перевозки, давно упал,только дешевле товары в магазах от этого не стали.Посредники, да тот же грузовладелец зарабатывают на нас не хило.



полная версия страницы