Форум » Иное » Материалы по законодательству и прочие нормативные документы » Ответить

Материалы по законодательству и прочие нормативные документы

Serj: Темы вроде такой не было.А в нынешних реалиях,думаю, она будет нужна. Вот что готовит нам минтранс. Часть вырезал,что бы меньше текста лишнего. Оригинал можно посмотреть тут. http://regulation.gov.ru/projects# http://regulation.gov.ru/projects/List/AdvancedSearch#okveds=24&departments=21&npa=79199 Об утверждении Порядка организации и проведения предрейсового или предсменного контроля технического состояния транспортных средств п р и к а з ы в а ю: 1. Утвердить прилагаемый Порядок организации и проведения предрейсового или предсменного контроля технического состояния транспортных средств. 2. Признать утратившим силу приказ Минтранса России от 6 апреля 2017 г. № 141 «Об утверждении Порядка организации и проведения предрейсового контроля технического состояния транспортных средств» (зарегистрирован Минюстом России 23 июня 2017 г., регистрационный № 47160). 3. Установить, что настоящий приказ вступает в силу со дня вступления в силу Федерального закона от 20 декабря 2017 г. № 398-ФЗ «О внесении изменений в Федеральный закон «О безопасности дорожного движения» в части установления дополнительных требований по обеспечению безопасности дорожного движения при перевозке пассажиров и грузов автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2017, № 52, ст. 7921). Порядок организации и проведения предрейсового или предсменного контроля технического состояния транспортных средств 1. Порядок организации и проведения предрейсового или предсменного контроля технического состояния транспортных средств (далее – Порядок) устанавливает требования к организации и проведению предрейсового или предсменного контроля технического состояния транспортных средств с целью исключения выпуска на линию технически неисправных транспортных средств. 2. Настоящий Порядок обязателен для юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, осуществляющих перевозки пассажиров автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом на основании договора перевозки или договора фрахтования и (или) грузов на основании договора перевозки, а также осуществляющих перемещение лиц, кроме водителя, находящихся в транспортном средстве (на нем), и (или) материальных объектов без заключения указанных договоров (далее – субъекты транспортной деятельности). 3. Предрейсовый контроль технического состояния транспортных средств проводится до начала рейса, если в течение одной смены выполняется только один рейс или длительность рейса превышает продолжительность смены (рабочего дня) водителя транспортного средства. Предсменный контроль технического состояния транспортных средств проводится до начала смены, если в течение смены (рабочего дня) водитель транспортного средства совершает более одного рейса. Предрейсовый или предсменный контроль технического состояния транспортных средств (далее – контроль технического состояния) проводится до выезда транспортного средства с парковки (парковочного места), предназначенной для осуществления стоянки данного транспортного средства по возвращении из рейса и окончании смены водителя транспортного средства (далее – парковка). При сменной работе водителей на одном транспортном средстве контроль технического состояния транспортных средств проводится до начала рейса или смены (рабочего дня) водителя транспортного средства, который первым выезжает с парковки. 4. Контроль технического состояния осуществляется контролером технического состояния автотранспортных средств или контролером технического состояния транспортных средств городского наземного электрического транспорта (далее – контролер). Контролер должен соответствовать Профессиональным и квалификационным требованиям к работникам юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, осуществляющих перевозки автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом, утвержденным приказом Министерства транспорта Российской Федерации от 28 сентября 2015 г. № 287 . 5. При проведении контроля технического состояния проверяется работоспособность и состояние основных узлов и систем транспортного средства, влияющих на безопасность дорожного движения, на соответствие положениям технического регламента Таможенного союза «О безопасности колесных транспортных средств» (далее – технический регламент), постановления Совета Министров – Правительства Российской Федерации от 23 октября 1993 г. № 1090 «О правилах дорожного движения» . 6. При проведении контроля технического состояния должны быть проверены: а) исправность: тормозной системы (включая манометр пневматического или пневмогидравлического тормозных приводов, если их установка предусмотрена конструкцией транспортного средства); рулевого управления; стеклоомывателей; колес и шин (кроме трамвая); звукового сигнала; тахографа (если обязательность его установки предусмотрена законодательством Российской Федерации); аппаратуры спутниковой навигации и устройств вызова экстренных оперативных служб (если обязательность их установки предусмотрена законодательством Российской Федерации); б) исправность предусмотренных конструкцией транспортного средства: замков дверей кузова или кабины, бортов грузовой платформы, запоров горловин цистерн и пробок топливных баков (кроме транспортных средств городского наземного электрического транспорта); устройств фиксации подушки и спинки водительского сиденья; устройств обогрева и обдува стекол; тягово-сцепного устройства, а также страховочных тросов (цепей); держателя запасного колеса (кроме трамвая); фиксаторов транспортного положения опор полуприцепов (при наличии); в) наличие предусмотренных конструкцией транспортного средства: индикации на щитке приборов, свидетельствующей о неисправности, влияющей на безопасность движения (проверяется при работающем двигателе); стекол и обзорности с места водителя; зеркал заднего вида и их креплений; заднего защитного устройства, грязезащитных фартуков и брызговиков; ремней безопасности (в установленных законодательством случаях) и (или) подголовников сидений и их работоспособность; г) работоспособность в установленном режиме: стеклоочистителей; внешних световых приборов и световозвращателей; д) герметичность систем, узлов и агрегатов транспортного средства, в том числе системы выпуска отработавших газов, а также дополнительно устанавливаемых на транспортное средство гидравлических устройств; е) укомплектованность медицинской аптечкой, огнетушителем и противооткатными упорами (для грузовых транспортных средств и автобусов); ж) отсутствие внесенных в конструкцию транспортного средства изменений в нарушение установленного порядка, предусмотренного разделом 4 главы V технического регламента, в части газобаллонного оборудования, кузовов транспортных средств, бортов грузовой платформы (для грузовых транспортных средств), дополнительных сидений; з) дополнительно для транспортных средств городского наземного электрического транспорта: состояние и крепление колесных пар и трамвайных тележек (для трамвая); соответствие силы тока утечки предельно допустимым значениям; исправность: токоприемников; тяговых двигателей, вспомогательных электрических машин, пускорегулирующей и защитной аппаратуры, вспомогательных цепей, аккумуляторной батареи; контрольно-измерительных приборов электрического оборудования. 7. При наличии конструктивных особенностей специальных и специализированных транспортных средств контролер должен проверить состояние и исправность других систем, механизмов, агрегатов, узлов и деталей, характерных для данных типов транспортных средств, влияющих на безопасность движения транспортных средств, на соответствие требованиям приложений № 6 и № 8 к техническому регламенту. 8. В случае, если при контроле технического состояния не выявлены несоответствия требованиям, перечисленным в пунктах 6 и 7 настоящего Порядка, в путевом листе ставится отметка «контроль технического состояния пройден» и подпись с указанием фамилии и инициалов контролера, проводившего контроль технического состояния, даты и времени его проведения. 9. В целях оценки работоспособности, исправности и состояния узлов, агрегатов, механизмов и систем транспортного средства, проверка которых была осуществлена без использования средств технического диагностирования, субъект транспортной деятельности вправе организовать диагностику технического состояния данных узлов, агрегатов, механизмов и систем с использованием необходимого оборудования, средств измерений и инструментов. Средства измерений, используемые для контроля технического состояния, должны быть метрологически поверены. 10. Выпуск транспортного средства на линию без отметки о прохождении контроля технического состояния и подписи контролера не допускается. 11. Субъект транспортной деятельности должен вести учет прохождения контроля технического состояния. Журнал регистрации результатов контроля технического состояния (далее – журнал) должен содержать следующие реквизиты: 1) наименование марки, модели транспортного средства; 2) государственный регистрационный знак транспортного средства; 3) фамилия, имя, отчество (при наличии) водителя транспортного средства; 4) фамилия, имя, отчество (при наличии) контролера, проводившего контроль технического состояния; 5) дата, время проведения контроля технического состояния; 6) показания одометра (полные км пробега) при проведении контроля технического состояния; 7) отметка о прохождении контроля технического состояния; 8) подпись контролера, проводившего контроль технического состояния. Журнал ведется на бумажном носителе, страницы которого должны быть прошнурованы, пронумерованы, и (или) на электронном носителе с учетом требований законодательства Российской Федерации о персональных данных и обязательной возможностью распечатки страниц журнала. В случае ведения журнала в электронном виде внесенные в него сведения заверяются усиленной квалифицированной электронной подписью . В журнале допускается размещение дополнительных реквизитов, учитывающих особенности осуществления перевозок автомобильным транспортом или городским наземным электрическим транспортом.

Ответов - 7

AndreyK: Стока буква,в двух словах бы..

Serj: В двух словах это будет"завязывай с перевозками".Если нет,то начинай с п.2. И читай вдумчиво с остановками,переваривая прочитанное. Потом ещё раз перечитай,уже быстрей.Но более менее понимание придёт после третьего раза прочтения. Это действительно для ИП,ООО и т.п.Если "физик",то наплюй на это.Физику это не поможет.Для него другая статья.

AndreyK: А для физика?Не верь,не бойся,не проси, НЕ УКРАДИ!!


Serj: AndreyK пишет: для физика Незаконная предпринимательская деятельность. УК РФ Статья 171. http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_10699/cc12ef68af6f5296cb8a9dad10ca87865d02f12f/

Serj: Так сказать,на свой страх и риск.

Dizel Man: Физики, в этом бизнесе, уже не нужны. К сожалению. Да и логистика, в современных реалиях, должна быть подконтрольной и прозрачной. А что возят "физики" неизвестно никому. Платные дороги, из этой же серии решений. С одной стороны, это хорошие и стабильные деньги. С другой, каждый транспондер, это доп/персональный ошейник к сотовому ТЛФ и Планшету...

Serj: Dizel Man пишет: Физики, в этом бизнесе, уже не нужны. К сожалению. Это чёрный нал.Налогов нет.Бабла в казне нет. Dizel Man пишет: логистика, в современных реалиях, должна быть подконтрольной и прозрачной В частности отмывка НДС,помоечные фирмы отмывающие тот же нал,частично оплата которым идёт физику.И так же налогов нет и бабла в казне снова нет.Через это проходят миллиарды денег, не известно где оседающие.Спрашивается, как может существовать ООО с уставным 10.000 руб. и чистым доходом 1000-2000 руб в год.Это надо как трудится в поте лица,что бы за год заработать 1-2 т.р.И быть довольным этим занятием. И таких фирмачек море.Могу,если нужно,парочку фирм таких показать.Потихоньку начинают шерстить крупных и не только,пока,игроков.Со временем,думаю и до остальных доберутся.Что возят физики всем фиолетово,главное бабло содрать в казну и побольше. Dizel Man пишет: каждый транспондер, это доп/персональный ошейник к сотовому ТЛФ и Планшету... Не Сергей,это бизнес власть имущих узаконенный,яко бы для нашего блага.А ошейник это тахограф с скзи.Не спроста же планируют после грузовиков и легковушек на эту иглу подсадить.Автозаводы молчат,но в тихоря байкотируют эту хрень,перекладывая всё это на потребителя.



полная версия страницы