Форум » Иное » Буксировка» – не «перевозка грузов» » Ответить

Буксировка» – не «перевозка грузов»

Dizel Man: Буксировка» – не «перевозка грузов» Водитель автоэвакуатора Вадим Миронов, обратившись в суд, поставил точку в многолетнем споре с инспекторами ГИБДД Осенью минувшего года сотрудник техцентра «Скан Юго Восток», водитель автомобиля–эвакуатора Вадим Миронов, по постановлению мирового судьи 99 судебного участка Красногорского судебного района был подвергнут авдминистративному штрафу в размере 300 рублей по ст. 12.21 КоАП за «управление автомобилем и перевозку негабаритного груза без специального разрешения». Для водителей тяжелых эвакуаторов, да и не только для них — для всех, кто выполняет буксировку транспортного средства, статья 12.21 является самой частой причиной для выяснения отношений с инспекторами ГИБДД. Так и в этом случае: буксируя поврежденный автомобиль MAN с Волоколамского шоссе к месту ремонта, Вадим Миронов, по мнению сотрудников ГИБДД, оформивших протокол, «перевозил негабаритный груз без специального разрешения, т.к. длина автопоезда составляла 29 м. 70 см.». Не согласившись с решением мирового судьи, Вадим Александрович Миронов подал жалобу в вышестоящую инстанцию, в которой требовал отменить данное постановление, так как при рассмотрении дела мировым судьей Овчинниковой И.В. не были заслушаны его объяснения и не исследовались предоставленные им доказательства. В ходе судебного заседания федеральным судьей Красногорского городского суда Московской области Антоновым А.В было установлено, что «Миронов В.А., управляя транспортным средством – эвакуатором Scania модели E114GB, осуществлял буксировку другого транспортного средства MAN госномер х000хх00, а не перевозил негарабитный груз.» Раздел 23 Правил дорожного движения РФ (перевозка грузов), инструкция по перевозке негабаритных и тяжеловесных грузов автомобильным транспортом, и часть 2 статьи 12.21 КоАП регулируют исключительно перевозку грузов, и не применяются при буксировке механических транспортных средств, что также подтверждено письмом СОБ ГУ ГИБДД МВД РФ от 26.06.02 №13/ц-2955 и письмом НИЦ ГИБДД МВД РФ от 29.01.04 №13/ц-656. На основании изложенного и руководствуясь ст.ст. 30.6—30.8 Кодекса РФ об административных правонарушениях суд постановил:: «Постановление мирового судьи 99 судебного участка Красногорского судебного района Овчинниковой И.В. … в отношении Миронова В.А. по статье 12.21 ч.2 Кодекса РФ об административных правонарушениях – отменить. Производство по делу в отношении Миронова В.А … прекратить … в связи с отсутствием в действиях Миронова В.А. состава преступления.» Источник: http://www.dalnoboi.ru/parser.php?an_cur_part=1&prop=0&view_msg=1&from_rubrik=1&search_txt=&a_id=33&PHPSESSID=3ee5abec6067f31622e41710c2ee7f91

Ответов - 26

алексей: берёш второй кронштейн родной и переворачиваеш 180град,подгоняеш отверстия и крепиш всё это дело болтами,но есть и родные кронштейны на обе стороны читкай на форуме всё это есть

алексей: Народ подскажите если авто утилизированно,его тащить на жесткой сцепки можно,или же только на тралле.

Serj: алексей пишет: Народ подскажите если авто утилизированно,его тащить на жесткой сцепки можно,или же только на тралле. Я перевозил стандартную ифу с спущенными колёсами в кузове своей длиннобазной и борта все закрылись и сзади выступало в пределах правил. Загружал и разгружал краном. Если с будкой то надо смотреть по высоте, не более 4 метров от дороги.


Васильич: Вопрос, конечно интересный! Я-бы приехал с газовым постом, обрезал все, не надо и сдал в утиль. Остальное в кузов и домой. Со второй машиной я так и сделал, чтобы с гаишниками не париться.

алексей: Да жалко всё резать,самому пригодиться

saks: логично

Васильич: А зачем тебе рама без бумаг или кузов гнилой, а так-же кабина без дна? А это основной объем! Остальное все занимает пол кузова ИФЫ!

алексей: на машине почьти нет пробега,кабинет негнилой темболе он мне нужен в дальнейшем для спалки,а на все агрегаты даёться справка о утилизации, а фургон тож мне нужон.

Васильич: Тогда не знаю,что сказать! Извини, дорогой!

saks: Всё сохраняй..

Васильич: Ага! За тыщшу с лишком километров от дома!

Dizel Man: Если получить транспортную страховку, проблем с транспортировкой на жесткой сцепке быть не должно. Только дублирующие светосигналы подключить...

алексей: Dizel Man пишет: Если получить транспортную страховку, проблем с транспортировкой на жесткой сцепке быть не должно. Только дублирующие светосигналы подключить... а эта точная инфа

Dizel Man: Гля "гаишников" самый надежный документ, это купюра нужного достоинства и соблюдение правил транспортировки. Транспортировочная страховка укрепляет позицию, но не уверен что на набор справок ее дадут в "страховой конторе". Если дадут, то докопаться будет не возможно или сумма будет условной.

Васильич: Dizel Man пишет: Буксировка» – не «перевозка грузов» А теперь посмотрим на это дело с другого конца фаркопа! Обломался, значится, я в 20км от Твери. Для меня Тверь какое- то заколдованное место. В былые годы под ней ремень ГРМ на восьмере на ночь глядя накрылся, да еще где забор дорожный всю обочину до полосы движения занял. Пришлось метров 300 машину одному пихать, да еще немного в подъем. Запарился! А то-бы по дороге меня там в потемашках размазали Ни кто не подсобил! В позапрошлом годе подшипник бортовой на ИФЕ накрылся с другой стороны Твери, но на таком-же расстоянии от нее. Развернулся и со скрежетом до Валдая доехал. Никто не помог! В этот раз на противоположном конце, примерно там где восьмера встала, на полуоси ведущей шлицы скончались. Кстати я на ней подшипник и менял. Причину я в другой теме писал, но повторю, предыдущий хозяин-ездюк сальник с этой полуоси выкинул. А я про это дело сам не допер! Ну а теперь про то о чем хотел написать, про буксировку! Обломался я часов в 5 утра. До этого проехал из Брянска до Курска и из Курска Через Москву до Твери, до места облома. Скатился, как мог, подальше и спать стал. В это время против фар все равно никого не различишь, да и сил уже не было. Проснулся,........., стал тросом махать. Тверской водила на ЗИЛ, спасибо ему, быстро подвернулся, но протащил километров 20 и уехал, себе, в Тверь. Теперь я долго тросом махал, часов 5. Москвичи и Питерские, а так-же их областники, морду в сторону вортят, типа, спешат. Тверские и новгородские останавливались, но, как-то, не сложилось. Потом зацепил меня карел из Костомукши на чем-то большом, типа МАЗа, не помню. Протащил километров 10 по Тверской объездной и перед светофором как дернул, так и уехал насовсем с моим тросом. "Спасибо" и счастливого пути. Кое-как, докатился до обочины. Ладно ГАИ-шники напротив стояли, помогли местного тормознуть, чтобы меня через перекресток перетащил. Спасибо ему. В знак благодарности попросил меня за Хохлов сто грамм выпить. Выполнено! Ну тут мне приперло. Парень из Петрозаводска на Мерсе-трехтоннике зацепил и до Валдая, до дома дотащил. Машиненка, конечно, слабовата для ИФЫ. Но мастер! На 4-х метровой веревке со скоростью до 80! Что значит, по горкам ездит. Нам с ним по Валдайским горкам путь лежал. Без разбега, он меня и на 1-й не везде-бы взял. Я его до самой обочины, сам к левому краю полосы, что-бы впереди его видать было и я понимал, что он делать будет. Хорошо ехали! Где надо, я тормозил и себя, и его. Чем хороша не тяжелая машина. Так, что веревка все время в натяг. Получается, что в глубинке настоящие мужики, в основном, попадаются. Жизнь такая. Чтобы запели те, кто мимо, отворотя морду, ехали, если-бы на моем месте оказались?! А ведь оказываются. Любая машина когда-нибудь ломается. Даже самая импортная и навороченная. Сам возил на трассу таким и коробку, и запчасти. Жаль, что в памяти не надолго у людей не остается!

алексей: да,Васильич ты прав на все сто,в больших городах народ друг друга шарахается,вечно кудато торопится.Помню мелкий был,ездили в Ялту на копейке летом в отпуск,дак просто встанеш на обочине на горшок там аль ещё по каким пустекам народ сам тормозит и спрашивает что случилось не нужна ли помощ,а сейчас просто ПИЗДЕЦ.

Васильич: Карелы Молодцы! Как и все Северяне. Условия жизни приучают.

алексей: Васильич пишет: Карелы Молодцы! да не,тож таких иной раз уродов встретишь!!!Впринципе наверное везде так,В СЕМЬЕ НЕ БЕЗ УРОДА

saks: Согласен, Васильич Люди стали как нелюди ..

Dizel Man: Давеча тормознули меня с ИФОЙ на треугольнике. Тащил КАМАЗ. ОтЪимели на 3000 за отсутствие техосмотра у ИФЫ. Торопился утром в ГИБДД и отдал деньги кряхтя. Вот, решил поискать подробности в нэте и глянул ссылки на указанные в первом моем посте статьи Закона. Наиболее подробно народ обсуждает тему тут: http://forum.uazbuka.ru/showthread.php?t=51767

vir: Dizel Man пишет: Давеча тормознули меня с ИФОЙ на треугольнике. Тащил КАМАЗ. А как цепляется треугольная сцепка, там же всего один кронштейн торчит? На простой - 600 км тащиться не хочется((

Dizel Man: Я ставлю второй доработанный кронштейн. Доработка в сверлении новых крепежных отверстий. Сцепка заводская, купил за 8 штук, нужда была. До этого у меня была сцепка с креплением под точки бампера. Открутил последний и на его место треугольник прикрутил...

алексей: а какая должна быть по правилам длинна треугольной сцепки???и нужно ли на буксируемой машине сзади делать огни,аль просто хватит знака???Да и вот что ещё, нихрена не понял,совсем меня запутали,если тащить на жёсткой треуголке машинку что нужна категория с прицепом???

алексей: а я вот опять у Васильича был в гостях,и в этот раз на ифастике,за всю дорогу 2500км,потраченно около 500 литров соляры,и 3-4 литра масла,а так ифастик долетел туды и обратно без проблем,дак обратно ещё и микроба тянул на сцепке....правда приехало что-то непонятное.....

алексей: этот вопрос что я озвучил,я уже год назад осуществил,сделал что-то наподобие

Васильич: Что-то вспомнилась мне эта тема?! Вот что попалось: http://gorlatov.narod.ru/stat/transp_avto.html http://www.gai.ru/conference/topic394000-buksirovka-na-jestkoy-stsepke/ http://www.gai.ru/conference/topic394000-buksirovka-na-jestkoy-stsepke/ В дороге всяко бывает! Может кому и пригодится.



полная версия страницы