Форум » Иное » Акция протеста » Ответить

Акция протеста

Злобин Вячеслав: Федерация автовладельцев России призывает всех автовладельцев проявить свою гражданскую активность и присоединиться к Всероссийской акции протеста, которая состоится 20 марта. Цель мероприятия: Защита конституционных прав граждан РФ и инициирование проведения общероссийского референдума. Основные темы выступления: 1. против платных дорог; 2. против повышения транспортного налога; 3. за включение транспортного налога в стоимость топлива; 4. за отмену постановлений о повышении таможенных пошлин; 5. за разумную переработку существующей редакции тех. регламента; 6. за проведение общероссийского референдума; 7. за реформирование ГИБДД. ФАР предлагает Государственной Думе РФ выступить с инициативой по внесению изменений в Налоговый кодекс РФ, и включить транспортный налог в стоимость акцизов на топливо, что позволит направлять собранные от налогов средства на строительство и ремонт дорог тех субъектов федерации, на которых производится заправка автомобилей топливом, а также возродить систему дорожных фондов, сделав транспортный налог целевым, тем самым поставив все регионы в равные условия. ФАР выступает за отмену технического регламента “О безопасности колёсных транспортных средств” в существующей редакции и пересмотра пунктов, запрещающих импорт автомобилей юридическим и физическим лицам, а также требует исключения пунктов, не имеющих отношения к безопасности автотранспортных средств. ФАР выступает против инициативы Правительства РФ о введении платных безальтернативных дорог, против использования средств дорожных фондов для строительства платных дорог, а также против передачи существующих дорог федерального и местного значения организациям с правом переоборудования этих дорог в платные. ФАР просит граждан поддержать предложение о переходе к системе выборов мировых судей и считает, что подобная система заставит мировых судей быть более ответственными перед своими избирателями. Мы требуем: Отменить принятый в 2009 году закон, дающий право регионам увеличивать размер ставки ТН в 10 раз, вернув ставки на прежний уровень. Отменить постановления о повышении таможенных пошлин, как не эффективной и контрпродуктивной для экономики меры, ущемляющей права граждан РФ. Отменить постановление правительства № 18 о строительстве платных дорог. Привести технический регламент в соответствие с интересами автовладельцев. Реформировать ГИБДД и передать функции, не связанные с обеспечением безопасности дорожного движения, другим министерствам и организациям. Мы предлагаем вынести на общероссийский референдум вопрос: О вотуме недоверия правительству, целенаправленно и последовательно принимающему меры, ведущие исключительно к ухудшению положения населения РФ. Федерация автовладельцев России готова к сотрудничеству со всеми политическими партиями, общественными организациями и инициативными группами для проведения общероссийского референдума. Информация по проведению акции в Москве В Москве акция протеста пройдет в виде митинга и автопробега. Митинг: Время и место проведения митинга уточняется. Автопробег: после окончания митинга будет проведен агитационный автопробег. В автопробеге могут принять участие все желающие. На время автопробега будут действовать телефоны юридической помощи и телефоны, по которым участники смогут получить информацию о текущем положении колонны участников автопробега. Связь во время автопробега Участники автопробега, имеющие радиостанции в автомобиле, могут координировать свои действия на следующих каналах: СВ канал – 12 АМ LPD канал – 12 Дополнительная информация Дополнительная информация об акции будет публиковаться по мере её поступления. Информационная поддержка участников акции в режиме реального времени будет производиться по бесплатному SMS-каналу FARMSK Ребят вся полная инфа лежит на http://www.autofed.ru и http://www.far-msk.ru http://www.dalnoboyshiki.eu/forum/showthread.php?4058-%21

Ответов - 35

Злобин Вячеслав: http://auto.mail.ru/article.html?id=36867 Запрет старых грузовиков: 25 лет

алексей: интерестно а если живеш в дыре где тут бастовать?в лесу тебя никто не увидит.как то надо наверно комуто отдать свой голос.

saks: а почему в протесте не указано про 2012г??


Злобин Вячеслав: смотри и участвуй! http://www.autofed.ru/forum/viewtopic.php?id=941

Злобин Вячеслав: http://www.far-msk.ru/mskforum/viewtopic.php?f=5&t=106 смотри и участвуй!

кочерга с краником: Расскажу я вам часть своей жизни... Двадцать лет проработал водилой в пожарной охране.Как известно пожрная охрана была военизированной (аттестованной) организацией.В 2005 году с нас начали снимать погоны(разаттестация) стараниями мнистра Шойгу...чтоб ему пусто было.Мужики которые выработали стаж(минимум 20 лет) ,естественно вышли на пенсию и вернулись НА СВОИ же места уже ,так называемыми вольнонаёмными работниками.А в прошлом 2009 году с Шойгу и его приближёнными что-то случилось,и пошёл обратный процесс- военизация(аттестация) и всех пенсионеров сократили 31.12.2009(подарок к Новому году).С трёх пожарных частей охраняющих меткомбинат "Северсталь" сократили 26 человек только водителей.Справедливости ради надо сказать,что моё руководство предложило мне отказаться от пенсии и аттестоваться снова.Но поскольку уходил на пенсию по ограничению в здоровье(заработал язву желудка),путь назад заказан.Вольнонаёмным можно,а вот аттестованным нельзя!...ну да ладно!В далёком советском прошлом ваш покорный слуга-пом.машиниста тепловоза...но на железную дорогу не берут по причине отсутствия мест в связи с кризисом.Но ведь ещё есть диплом техника-электрика! И тут проблема- нет практического опыта.На самом то деле опыт немалый,но в трудовой сие не отражено!Не стал я отчаиваться.Несколько лет назад приобрёл я старенький немецкий грузовик ИФА,подремонтировал(благо запчасти загнивающие капиталисты производят до сих пор) и начал на нём подрабатывать ,параллельно работая и в пожарке.По выходу на пенсию на причитающееся мне выходное пособие сделал моей верной железяге капиталку и приготовился спокойно дальше жить и деньги зарабатывать...Но не тут-то было!Машина то моя старая!(хотя и проходит техосмотр без блата и взяток,в том числе и тормозной стенд)А наше правительство ну очень желает запретить коммерческую эксплуатацию старых автомобилей с 2012 года!И неважно,что отечественные машины новыми не могут техосмотр пройти,важно простимулировать промышленность!Только ведь ни я ,ни такие как я всё рано новые машины не купят,просто столько денег быстро не заработать !Тем более во время кризиса! К слову:вот вам и поддержка малого бизнеса...как поддержали то! А в этом году ещё и отчисления в пенсионный фонд подняли процентов на 25 вместе с мед.страхованием.Мало того что люди себя и свои семьи кормят,они ж ещё и налоги платят!и немалые! Ну, снимем мы свои машины с учёта ,снимемся с учёта как предприниматели...и не получит от нас государство ничего...а цены на перевозки вырастут.И многие из нас пойдут на большую дорогу уменьшать количество непомерно расплодившихся чиновников.Нам не надо их имущества,его заработаем честным трудом,мы хотим чтоб чинуш стало меньше... И, ведь для кого-то во многих забытых Богом и чиновниками населённых пунктах его старый грузовик- единственная возможность заработать на жизнь! Вот и породило наше государство ещё одного врага. Люди добрые!Простите,если утомил,и поддержите пожалуйста,чтоб не прошёл сей бесовской закон...

Васильич: А у меня есть своя акция протеста! Какого хера РБК с пейсами на форуме делает? Его, что грохнуть отседова нельзя?Если нельзя, то модераторам надо с ними связаться и послать куда подальше, например, Иран!

алексей: Васильич пишет: А у меня есть своя акция протеста! Какого хера РБК с пейсами на форуме делает? я уже писал про эту канитель нахрен она нужна,теперь форум и без поддержки вырулит.А реклама везде уже достала

IFA-W50 4x4 Camper: Васильич пишет: Какого хера РБК с пейсами на форуме делает? Форум бесплатный. Если без рекламы надо на платную платформу переходить.

saks: Может к тебе в Тай???

Васильич: Эти козлы сюда дорогу раньше меня протоптали. У них бабок как грязи. Не знают куда потратить.

saks: понятно...

Васильич: Ну можно эту гребаную рекламу попробовать сделать невидимой или загнать в одну ветку. Назвать ее-помойка! Пусть там себе развлекаются! Зачем мне их новости. Мне надо будет, я их сам найду.

saks:

Барсяка: Друзья, архивы всё помнят. А Вы помните ПРО ЭТО??? ---- Манифест партии «Единая Россия» на выборах в ГД РФ 2003 года "Мы утверждаем, что XXI век будет веком России. Мы стоим на пороге беспрецедентного роста национальной экономики, какого еще не знала мировая история. Российское чудо будет достигнуто усилиями объединившихся вокруг партии "Единая Россия" граждан, на основе максимального использования уникального интеллектуального потенциала страны и открытий, сделанных российскими учеными за последние годы. Через 15 лет, к 2017 году Россия будет ведущей мировой державой. Мы займем достойное России место в мировой экономике и политике, весь мир будет с восхищением наблюдать развитие проснувшегося российского медведя. В России будет развитая транспортная инфраструктура, доступная по цене любому гражданину и делающая легко достижимым любое место нашей необъятной Родины. Благодаря передовым технологиям в энергетике и новым источникам энергии Россия будет осваивать новые территории и ресурсы, приумножая ее богатства. Благодаря быстрому росту экономики рабочих мест будет больше, чем рабочих рук, спрос на рабочие руки будет превышать предложение, каждый сможет реализоваться в той сфере, в которой захочет. Каждый россиянин будет иметь доход, достойный гражданина великой страны. Благодаря бурному росту экономики будет возможным использование на практике всех достижений отечественной науки и потребуется мобилизация всего интеллектуального потенциала страны. Новый уровень развития технологии позволит обеспечить безопасность каждого гражданина и государства в целом. В свободной стране каждый сможет реализовать свои образовательные, культурные и духовные запросы в полной мере. Наша конкретная программа такова. После победы на выборах в декабре 2003 г., сразу, в 2004 г. начнется: - программа модернизации энергетического комплекса - массовое строительство индивидуального жилья - программа развития новой транспортной сети России - технологическая революция в российском сельском хозяйстве - быстрый рост доходов всех категорий граждан В результате, уже - В 2004 г. каждый житель России будет платить за тепло и электроэнергию в два раза меньше, чем сейчас - В 2005 г. каждый гражданин России будет получать свою долю от использования природных богатств России - В 2006 г. у каждого будет работа по профессии - К 2008 г. каждая семья будет иметь собственное благоустроенное жилье, достойное третьего тысячелетия, вне зависимости от уровня сегодняшнего дохода - К 2008 г. Чечня и весь Северный Кавказ станет туристической и курортной "Меккой" России - К 2010 г. будет построена транспортная магистраль Санкт-Петербург-Анадырь, Токио-Владивосток-Брест и другие - К 2017 г. Россия будет лидером мировой политики и экономики Скажете, что этого не может быть? Это будет! Мы - партия "Единая Россия" - сделаем это! Тысячу лет Россия была основным элементом мировой политики и экономики. Скажете, что в стране упадок и это никогда не повторится? У нас есть общественные силы, готовые поддержать возрождение России. Мы на пороге взрывного роста национальной экономики и мы сделаем этот шаг. Через 15 лет Россия будет лидером мировой экономики и политики. И весь мир на это посмотрит. Российский медведь долго спал? Мы его разбудим. Все ждут Русского Чуда? Мы его создадим. Нужна национальная идея? Она у нас есть. В России есть природные ископаемые и территория, но этого недостаточно для взрывного развития страны и достойного благосостояния всех граждан? У нас есть главное богатство - интеллект. Мы знаем, как превратить его в массовый продукт, как воспользоваться новейшими научными открытиями, как соединить науку и жизнь. В России много выдающихся ученых, множество изобретений и открытий, но они не востребованы? У нас есть технология внедрения новейших открытий. Развитие только основных проектов в области энергетики, транспорта, связи, металлургии, медицины, строительства, жизнеобеспечения даст новые рабочие места, беспрецедентный в мировой практике взрывной рост экономики и благосостояния. Российская промышленность и сельское хозяйство в упадке, Россия не конкурентоспособна? Мы обладаем новыми технологиями производства, новыми товарами и новыми ресурсами. Мы готовы заполнить новые экономические ниши - как в России, так и за рубежом. Россия - холодная страна и в России трудности с энергетикой? У нас есть новые источники энергии и передовые технологии ее получения. Мы готовы дать всей стране и всему миру много доступной и дешевой энергии. С новой энергетикой нам станут доступными неосвоенные территории и ресурсы. В России демографический кризис, стареет население и ухудшается здоровье людей? У нас есть новые технологии в медицине, мы сделаем их доступными каждому. Рост благосостояния, качества жизни и медобслуживания даст России новое здоровое поколение. Россия - огромная страна и есть трудности с транспортом и связью? У нас есть новые виды транспорта. Мы построим и разовьем новую транспортную инфраструктуру. У нас есть принципиально новые виды связи, невиданные по качеству и скорости. Мы создадим новую информационную среду России, свяжем каждого с каждым. В России трудности с жильем, разваливается жилищно-коммунальное хозяйство? У нас есть технология сверхбыстровозводимых зданий. Мы построим новые города с новой инфраструктурой, в которых каждый будет жить с удовольствием и в безопасности. У нас в России есть множество новых проектов, изобретений и идей. Их - не менее 150 миллионов. Кто обладает хоть одной идеей - наш союзник. Каждая идея - это новый проект России. Каждый новый проект - кирпич в доме инновационной России. Каждый голос за "Единую Россию" - это инвестиция в будущее России. Единой России". - - - Ваши комментарии??? Вы уже живёте в сверхбыстровозводимом доме? Ездили по трассе Токио-Владивосток-Брест??

Васильич: Пиздеть-не строить!!! Пиздеть-не строить!!! Пиздеть-не строить!!!

Злобин Вячеслав: АЛЛИЛУЙЯ!!!

Злобин Вячеслав: А ещё они в 2003 отменили закон,требовавший конфискации имущества ,нажитого незаконным путём...

Васильич: Протест по американски! http://blogs.yandex.ru/search.xml?cat=theme&id=12288&ft=blog&group=2

Злобин Вячеслав: везде хорошо,где нас нет.но и где нас нет,тоже нехорошо.По-этому свои права и интересы нужно отстаивать здесь. В тему : Ифы используются в коммерческих целях до сих пор даже в Чехии и Германии!!!! Есть в нете и фото, и даже сайты фирм использующих эти машины.В Англии существует фирма снабжающая з\ ч любителей этих машин. Уменя есть где-то ссылка,найти никак не могу

Васильич: Вся эта бодяга только гаишникам на руку! Еще одна статья дохода. Мне вот давно до какого места дотекают мои кровные, что при случае с меня гаишник срубает. То, что до начальника местного ГАИ это понятно. Но всем давно известно-рыба с головы гниет! И никто не сумеет меня разубедить в правоте этой истины. Не зря в гаишню конкурс больше, чем в МГИМО и т.д. А попасть можно только по великому блату! Так вопрос-где та голова и откуда ноги растут? И как с этим злом бороться?

saks: то что там деньги до начальства доходит это понятно, но по-моему они и в сам отдел отстёгивают...у нас перед праздниками-все наряды в городе--через 100м---генералу на подарок собирают!!!

Васильич: Это все, гаишная бодяга! Мне любопытно, что в Москве деется? И Ведьмедь и ВВП тоже не сразу ведь так высоко забрались. ВВП сам хвастался, как на Запоре рассекал. Ему его даже отреставрировали. Стал круче Ролс-Ройса. Ему, что никогда не приходилось гайцам на дороге дэнег давать? Тем более, КГБ все знает. А главный гаец все больше придумывает, как нас ободрать! Вот и чеши репу, откедова ноги растут? Я почему и ссылку про того американского камикадзе кинул. Вы его письмо предсмертное почитайте! Как, все знакомо! Как страшно жить, как сказала Рената Литвинова! Ведь должен быть предел этому блядству! А Валентиныч опять меня опять своими спецзнаками ругать будет! И к чему-бы это?

saks: И там они всё знают--но поздно--всё уже гнилое... Лучшие годы России прошли, и по-моему навсегда....

Васильич: Насчет, знают, нет сомнений. А насчет доли....? Ведьмедь, вроде, начал ментов гонять. Вопрос, до куда погонит? Может, образцово-показательная порка для успокоения гражданского общества? Вон Зураба тоже образцово с министров сняли. Отдохнул, а теперь в Киеве послом дурку валяет. Не в дворники послали, хотя надо было, как минимум, посадить.

saks: В корень глядишь уважаемый--одна показуха... Вот расскажу случай, который мне рассказывал сосед дальнобойщик.... как вы знаете у нас губернатор Боос--официальный миллионер--он кстати и говорил. что поэтому воровать не будет--мол своих хватает.. однако якобы жена держит фирму перевозок---дальнобой ну и в том числе большие самосвалы.. так вот транспортная инспекция с передвижными весами по неузнаваемости загоняют такой самосвал на весы---перегруз--водила звонит--передаёт трубку а в трубке говорят---если через 5 минут весы не уберёте--машину в отстойник с весами и прощайтесь с должностями---человек слышал сам, т к был на фуре с перегрузом--так вот весы убрались восвояси ...Где правду искать???

Васильич: Ты еще про Лужсковскую бабу вспомни. ВВП пришлось самому в ебеня лететь, в Пикалево, говны за ней разгребать. А Лужку хоть-бы хны. Сидит -столицу доит.

Злобин Вячеслав: Зрите в корень мужики!Им нужно чтоб мы не на себя работали ,а на них.А если человек безработный,он будет ,если обретёт работу ,держаться за любой заработок...лишь бы прокормиться

saks: так всегда и получается --есть бояре , а есть быдло.. только надоело быдлом быть

Злобин Вячеслав: и это уже хорошо:)

Barsyaka: Суд узаконил выплаты по ОСАГО с учетом износа деталей 26 Февраль 2010, Пятница Президиум Высшего арбитражного суда (ВАС) в минувший четверг постановил, что сумма страхового возмещения за ущерб, причиненный автомобилю в ДТП, должна определяться с учетом износа машины. Как пишет газета «КоммерсантЪ», такая практика была создана страховщиками с момента принятия 25 апреля 2002 года закона об ОСАГО, а 7 мая 2003 года эти правила утвердило правительство. Но 20 февраля 2007 года президиум ВАС решил эти правила изменить, постановив взыскать с ООО «Национальная страховая группа – Росэнерго» (страховщика по ОСАГО) полную стоимость ремонта автомобиля, попавшего в аварию, без учета его износа. Тогда председатель ВАС Антон Иванов заявлял, что страховое возмещение, выплачиваемое с учетом износа автомобиля, не соответствует «теории гражданского права и идее справедливости». Он рассчитывал, что закон об ОСАГО будет изменен в том направлении, которое определил ВАС. Однако страховщики прецедент ВАС не поддержали, и уже 1 декабря 2007 года в закон об ОСАГО были внесены изменения, легализовавшие страховое возмещение с учетом амортизации. Впрочем, не все суды стали толковать измененный закон об ОСАГО в пользу страховщиков. До президиума ВАС дошло дело, в котором арбитражные суды Уральского округа решили взыскать с челябинской страховой компании «Южурал-Аско» (также страховщика по ОСАГО) 34,5 тыс. руб. – суммму страхового возмещения, которую Военно-страховая компания выплатила своему клиенту по КАСКО без учета износа автомобиля. Авария произошла 12 июня 2008 года, уже после внесения изменений в закон об ОСАГО. Но суды в Уральском округе решили, что восстановление автомобиля «означает приведение его в рабочее состояние и расходы на восстановление подлежат возмещению в полном объеме». Дело было передано в президиум ВАС с целью формирования единообразной практики, и вчера президиум постановил, что с «Южурал-Аско» надо было взыскивать только 16,7 тыс. руб. – стоимость ремонта автомобиля с учетом его износа. «Президиум ВАС, по сути, отменил свое прежнее постановление трехлетней давности, – пояснил изданию старший юрист одного из адвокатских бюро Игорь Серебряков. – На стадии принятия изменений в закон об ОСАГО позиция страховщиков оказалась сильнее позиции ВАС». Алексей Гусев

Barsyaka: Калининград отказался от митинга 20 марта. Подробности можно посмотреть здесь: http://www.far-msk.ru/mskforum/viewtopic.php?f=76&t=719 Префектура ЗАО пыталась не разрешить митинг 20 марта на Поклонке, под неясным предлогом "неточное место митинга". Вчера префектура ЗАО Москвы получила дополнение к заявке на митинг 20 марта. Дополнения приняты без каких либо разногласий. Вечером руководству ФАР звонили из префектуры, и устно подтвердили разрешение на митинг на Поклонке 20 марта. Письменное разрешение будет в понедельник-вторник. Также возможным запретом митинга озабочены некоторые чиновники в правительстве, которые понимают, ЧТО может возникнуть вместо незаконно запрещённого митинга. ФАР заверили, что митинг будет разрешён. Генеральное собрание представителей автоклубов в Москве произойдёт в офисе ФАР в среду, 17 марта, с 19-00 до 22-00. http://www.far-msk.ru/mskforum/viewtopic.php?f=17&t=722&p=7936#p7936 Просим приехать одного из активистов акции для координации работы с клубами. Также обсуждается возможность публичного перечисления участвующих в акции автоклубов, для чего от Вас потребуется разрешение. Клубная атрибутика на акции приветствуется. Наклейки и ленточки можно будет получить в среду на собрании и на самом митинге А вообще Путину, за то, что игнорирует мои слова, давно пора в отстафку! http://www.far-msk.ru/mskforum/viewtopic.php?f=76&t=638

Barsyaka: Друзья! Митинг состоится! Погода весенняя, +6! Приглашаем всех! Внимание! В Москве митинг 20 марта по требованию Префектуры ЗАО официально перенесён на набережную Тараса Шевченко. Начало митинга: в 13:00. http://www.far-msk.ru/?page_id=3766 Подробная схема прохода и проезда: http://www.far-msk.ru/mskforum/viewtopic.php?f=76&t=735 Наши требования: Реформировать ГИБДД с учётом предложений автовладельцев: Нет доказательств – нет нарушения! Мы требуем обязательное использование фото-видео подтверждений нарушения водителем для вынесения постановления. Особенно в случаях, когда КоАП РФ предусматривает лишение водителя прав. На дороге главное безопасность, а не штрафы! Оценка работы ГИБДД по количеству дорожно-транспортных происшествий, а не по количеству правонарушений. Приоритетность для ДПС задач оперативного регулирования движения и оформления ДТП перед контрольно-профилактической деятельностью. Открытость работы ГИБДД. Публикация сведений о расходовании средств, зонах ответственности отдельных подразделений ГИБДД, численность сотрудников в подразделениях и о вновь введеных приказах и распоряжениях. Введение обязательных регулярных групповых встреч руководителей местных отделений ГИБДД с водителями и жителями района в выходные дни, оперативные ответы на вопросы и предложения. Предварительная публикация информация о вводимых ограничениях и их временных рамках. Передать функции, не связанные с обеспечением безопасности дорожного движения, другим организациям, либо перевести соответствующие подразделения ГИБДД на гражданскую службу. Высвободившиеся средства пустить на расширение и обновление мат.-тех. базы и повышение зарплат сотрудников. Нет приватизации наших дорог! Законодательно запретить передачу существующих автомобильных дорог федерального и местного значения любым юридическим и физическим лицам, а также запретить строительство безальтернативных платных дорог. Внести соответствующие изменения в постановление правительства № 18 о строительстве платных дорог. Мы за нормальные пошлины! Отменить постановления о повышении таможенных пошлин, как неэффективной и контрпродуктивной для экономики меры, ущемляющей права граждан РФ. Нет повышению транспортного налога! Отменить поправки в Налоговый кодекс РФ, дающие право регионам увеличивать размер базовой ставки Транспортного налога в 10 раз. Техрегламент для автовладельцев, а не для избранных дилеров! Привести технический регламент в соответствие с интересами автовладельцев, а именно исключить из него пункты: 8, 9, 18, 21, 36, 68, а также пункт 1.1 приложения №4, пункты: 1.3; 1.3.12; 2.1.12; 2.6.2 приложения №5, пункт 1.2.1 приложения №8, пункты: 1.1.1; 1.1.2; 1.2 приложения №11. Приоритет только тому, кто спасает жизни! Для всех остальных – ПДД едины! Требуем законодательно запретить использование всех «мигалок» для автомобилей, кроме спец. транспорта с соответствующей раскраской. Требуем отменить неприкосновенность следователей СКП, работников прокуратуры и судей. Все граждане РФ равны перед Законом вне зависимости от их должности и материального положения, и за нарушения ПДД должны отвечать одинаково. Нашу власть – на наши машины! Запретить на федеральном уровне покупку автомобилей иностранной сборки для чиновников на бюджетные средства, а также установить максимальную стоимость служебного автомобиля государственного чиновника в 700 тыс. рублей; Казанцева – в отставку! Требуем отставки начальника ГИБДД Москвы, генерал-майора Казанцева С.А., за допущенные грубые нарушения и систематические эксперименты над живыми людьми в качестве «живого щита» . Мы не хотим быть следующими! Требуем объективного расследования ДТП, которое произошло 25.02.10 на площади Гагарина, с участием вице-президента компании «Лукойл» господина Баркова. В случае невыполнения наших требований предлагаем инициировать проведение общероссийского референдума по вопросу разработки закона об ответственности и наказании власти, и приступить к сбору подписей под объявлением вотума недоверия правительству, целенаправленно и последовательно принимающему меры, ведущие исключительно к ухудшению положения граждан РФ. Федерация автовладельцев России готова к сотрудничеству со всеми политическими партиями, общественными организациями и инициативными группами для проведения общероссийского референдума. Только вместе мы сможем отстоять наши права! От каждого из нас зависит, как мы будем жить завтра! Автопробег будет проходить под лозунгом: Мы требуем отставки Казанцева!

Васильич: На днях в приемнике слышал, что в Госдуму внесен законопроект о распространении затеи обмена старых легковушек на бумажку на грузовики и автобусы. Я его, конечно, дословно не помню, но суть та же. Звучали две цифры 150 и 200 тысяч. И особо было отмечено, что надо ужесточить правила эксплуатации старых автомобилей! Разыгрались ублюдки! Что можно купить на эти бабки, кроме полуживой ИФЫ? Кстати, которая переживет весь этот автопромовский и китайский автохлам!!! Киргизского варианта хотят, что-ли? Или как в Пикалево трассу Е95 перекрыть? На Валдае! Там по ебеням мимо меня не прорвешься! Может к сэйшену приурочим?

Злобин Вячеслав: Грузовики старше 15 лет отправят на пенсию Премьер-министр России Владимир Путин поддержал идею об ограничении срока эксплуатации грузовиков 15 годами для стимулирования компаний обновлять парк грузовых автомобилей. Такая поддержка автопрома приведет к запрету на использование большинства грузовиков имеющихся в стране. Вопрос об обновлении парка автотранспортных средств поднимается не впервые. В среду на совещании, посвященном проблемам автопрома, и.о. министра промышленности и торговли Денис Мантуров снова напомнил о необходимости обновления парка автотранспортных средств. Заместитель министра внутренних дел Виктор Кирьянов предложил использовать экономические методы в качестве стимула для владельцев автотранспорта. Он считает, что нужно запретить эксплуатацию грузовиков и автобусов старше 15 лет. Присутствующий на собрании глава правительства Владимир Путин одобрил такую идею. Отметив, что во многих странах Европы действует запрет на эксплуатацию грузового транспорта старше 10 лет, премьер дал поручение проработать введение данного запрета в России. Заявляя о необходимости обновления автопарка, Мантуров подчеркнул, что старые изношенные автомобили угрожают безопасности дорожного движения и наносят вред окружающей среде. Авторы идеи также считают, что введение такого запрета будет способствовать развитию автопрома. Автопроизводителям идея тоже понравилась. Председатель совета директоров «Русских машин» Зигфрид Вольф отметил, что Россия нуждается в новой технике. Однако не все присутствующие обрадовались новой идее. Против введения запрета выступили перевозчики. «Если запрет действительно будет введен, грузоперевозки встанут: на новую технику денег нет, а лизинг и кредитование при нынешней стоимости нерентабельны», – заявил владелец небольшой транспортной фирмы. Против высказался и председатель комитета коммерческого транспорта Ассоциации европейского бизнеса Андрей Чурсин. Он отметил, что хорошая, качественная техника способна эффективно работать и больше 15 лет. По поводу запрета в европейских странах он сказал, что они распространяются, как правило, на государственные тендеры на пассажирские перевозки. По данным аналитика «ВТБ капитала» Владимира Беспалова доля старых грузовиков и автобусов в автопарке страны превышает 50%. По его мнению, если сразу запретить эксплуатацию такого количества автомобилей, то грузоперевозки встанут. Автопроизводители же просто не смогут так быстро насытить освободившийся рынок. В частности, на замену половины парка тяжелых грузовиков (около 1,4 млн) «КамАЗу» потребуется не меньше 10 лет. Замминистра промышленности и торговли России Алексей Рахманов считает, что начинать нужно с введения запрета на эксплуатацию грузовиков и автобусов старше 20-25 лет. «Не думаю, что мы (Минпромторг) будем поддерживать и рекомендовать введение запрета на эксплуатацию грузовиков и автобусов старше 15 лет. Нужно начинать с более старых машин — 20-25 лет. Это все то, что уже ни в какие рамки не лезет ни по техническим характеристикам, ни по нормам безопасности», — сказал замминистра. Он также добавил, что, получив поручение премьера, ведомство начало работать над данным вопросом. «Основная задача сейчас — разобраться с экономическими рычагами — как и что нужно делать», — отметил Рахманов. Кроме того, он подчеркнул, что на первоначальных этапах работы нужно определить объемы транспортных средств, подлежащих выводу из эксплуатации, а также какое количество новых автомобилей смогут произвести автопроизводители России и стран Единого экономического пространства. Отметим также, что пока не названы конкретные сроки, когда начнется работа по выводу из эксплуатации старых транспортных средств. Не озвучен и объем инвестиций, которые потребуются для реализации данной идеи. «Несмотря на то, что у нас уже есть определенное видение проблемы и наработки по ней, мы находимся только в самом начале процесса. Будем советоваться с предпринимателями, заинтересованными ведомствами, чтобы найти разумный компромисс», — пояснил Рахманов. http://cargofon.ru/law/gruzoviki-starshe-15-let-otpravyat-na-pensiyu.html?usr=44594&mid=16042012&sender=yandex&clc=tit-m



полная версия страницы