Форум » Иное » Вопрос электрикам » Ответить

Вопрос электрикам

Злобин Вячеслав: кто сможет,поясните пожалуйста ,почему при подключении нагрузки-электродрели-напряжение на клеммах возрастает,а не падает,или хотя бы не менется,как должно быть?дрель становится генератором?но она ещё и сверлит...

Ответов - 21

U264: наконец обрался до нормального инета Очевидно увеличивается падение напряжения на мосту при подключении дрели, т.е. чем больше ток протекает через мост, тем больше напряжение.

Злобин Вячеслав: Но если увеличивается падение напряжения,т.е. увеличивается сопротивление,сила тока должна падать...закон Ома. Сила тока прямо пропорциональна напряжению,обратно пропорциональна сопротивлению.И ток зависит от напряжения,но не наоборот.Или я чего-то не понимаю?

алексей: походу нет на форуме таких электриков,а зачем Слав тебе это


U264: алексей пишет: походу нет на форуме таких электриков,а зачем Слав тебе это А говорили электриков нет...

U264: Всё верно Слава, закон Ома здесь работает как положено, но еще есть второе правило Кирхгофа...Вообщем, если "на пальцах" объяснять: предположим, что твой трансформатор это насос который качает жидкость в систему, мост- это фильтр после насоса, который сглаживает пульсации и фильтрует жидкость, твоя дрель это гидротурбинка. Когда турбинка не работает,т.е нет расхода(тока), давление(напряжение) во всех точках системы одинаковое. Как только турбинка начинает работать, появляется расход, начинает расти перепад на фильтре(падение напряжения) так как он имеет некоторое гидравлическое сопротивление. т.е. чем больше расход черех фильтр, тем больше перепад давления.аналогично с дрелью, чем больше ток потребляет дрель, тем больший ток проходит через мост, соответственно, тем большее падение напряжения, на внутреннем сопротивлении моста. Надеюсь понятно объяснил

Злобин Вячеслав: Спасибо большое! яснее не бывает!я ведь в своё время получил диплом техника-электрика,только работать не пришлось,а без практики многое забывается.Прошло уж лет 20. Недавно решил подключить автодрель дома к блоку питания детской ж.д.,поскольку обычная не влезала в ограниченное пространство.А какое там напряжение?подключил вольтметр,ну и выяснил..так что ещё раз спасибо!

U264: Всегда рад помочь!

Васильич: А у меня бооольшое сомнение про объяснение! На схеме вольтметр подключен после моста-это раз! На германиевых диодах падение напряжения порядка 0,8В, на кремниевых 1,5, примерно, по памяти. А в первом Славином посте было заявлено 18В и 22В-это два! Первый закон Кирхгофа -Сумма токов, приходящих к узловой точке, равна сумме токов, уходящих от нее. Второй закон Кирхгофа -Во всяком замкнутом контуре алгебраическая сумма э.д.с. равна алгебраической сумме падений напряжений. Это три. Разъобясните!

U264: Василич, знание законов Кирхгофа не освобождает от ответственности!!!! Изложите Ваши соображения на счет Славиной задачки?

Васильич: Моя точка зрения. 1, После двухтактного выпрямителя имеем на + половинки бывшего синуса с частотой следования 57Гц. 2. Хотел-бы я знать каким напряжометром Слава вольты замерял. Наверняка не пиковым. А обнаковенные вольтметры не показывают амплитудное значение. 3. Электродвигатель, важно, не коллекторный, а с возбуждением от постоянных магнитов. Обмотка двигателя имеет индуктивность. Осталось добавить конденсатор и вот вам Г-образный сглаживающий фильтр. Но и без дополнительного конденсатора обмотка электродвигателя обладает немаленькой самоиндукцией, плюс внешнее возбуждение. Да еще и обрезки синуса подровняла. Вот в сумме и набралось. Даже при холостом токе двигателя, который, кстати, далеко не равен нулю. Во всяком случае, это логичнее. Хотя этими вопросами я сам много-много лет не занимался.

U264: Раз возникла полемика, Слава просто обязан провести эксперимент с различными нагрузками, да бы установить истину!!!!

Васильич: Кстати! Весь прикол в этих магнитах! Если раскрутить этот движок никуда его не подключая, то на евойных клеммах появится реальная напруга, причем, не маленькая. Можно даже лампочку подходящую запалить. Вспомните велосипедную динамку! И многое зависит от источника питания. Если его к сварочному трансу подключить, то песня будет другая, особенно в режиме резки! Я такие движки пацаном к радиоточку включал. Поют, мерзавцы, особенно если в оцинкованное ведро приладить!

U264:

Злобин Вячеслав: Добро ,поэкспериментирую на досуге вольтметр конечно не пиковый,мне ж нуно действующее напряжение,а не амплитудное! обычный лабораторный магнитоэлектрический класс точности 1,5 а движок -то коллекторный,в принципе почти все электродвигатели обратимы

Злобин Вячеслав: Васильич! а почему частота 57 Гц ?

алексей: НУ ВЫ БЛИН,КУЛИБИНЫ ДАЁТЕ

Злобин Вячеслав: Ну,интересно ж или нет?

алексей: Злобин Вячеслав пишет: Ну,интересно ж или нет? ну да занятно,но меня по полной заняло поршня камаза в ифу,это что получаеться кругом наеб...во так чтоль

U264: алексей пишет: ну да занятно,но меня по полной заняло поршня камаза в ифу,это что получаеться кругом наеб...во так чтоль Все же должна быть ложечка мёда в бочке дёгтя

Злобин Вячеслав:

Васильич: 57Гц-очепятка! Не туды пальцем ткнул и не проверил. А так, я долго ждал, кто первый обозначится! Если честно, то мне по барабану, какой синус до какого косинуса докопается. Я в таких случаях через предохранитель ампер на 10 в розетку втыкаю! Выживет агрегат-его счастье! Сгорит-другой воткнем! Если за 2-3 часа под предельной нагрузкой выживет, то меня переживет! А какие там вольты с Э,Д,С,-ми-какая разница.



полная версия страницы