Форум » IFA-W50 в фотографиях » Красивые и интересные фото » Ответить

Красивые и интересные фото

Злобин Вячеслав:

Ответов - 300 новых, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 All

Злобин Вячеслав: кадр из фильма "Отпуск за свой счёт"

Злобин Вячеслав: ...это Африка...

Злобин Вячеслав: Красавицы W50L /Sp


Злобин Вячеслав: У этого Икаруса-211 двигатель от W50.

Злобин Вячеслав:

Dizel Man: Красавицы W50L /Sp Интересно, а что означает Sp?

Злобин Вячеслав: Здесь ответ на вопрос Модификации W50. Но далеко не все.

Злобин Вячеслав: И как они всё это тянут?!!!

Злобин Вячеслав:

Dizel Man: Вячеслав! А нет ли у Вас данных по передаточным числам шестерен бортовых редукторов и дифференциалов различных модификаций вездеходных и лорожных шасси?

Злобин Вячеслав: По этому вопросу отправил Вам личное сообщение...получили ли?

Злобин Вячеслав:

saks: кстати на бортовых ифах и на самосвалах стоят разные задние мосты

Злобин Вячеслав: В каком смысле?

alex833: А вот фотографии моторного отсека Икаруса 211 (с двигателем ИФА)

saks: у меня несколько лет назад на самосвале полетела бортовая на мосту(шестерня ) а тут у нас у многих -- бортовые ифы, ну я нашёл шестерню, а она меньше пришлось менять всё и с одной и с другой стороны, зато на самосвале сейчас летаю под стольник, но именно тяговый момент пропал и вероятность застрять повысилась

Юрий: Уменя на синей тоже стоят скоростные бортовые но я на ней почти не ездил она пока в реанимации осталось кузов доделать но бывший хозяин говорил что она сама себя не тянула но у нее стояла резина от газ 53 и пониженная не включалась на следущий год испытаю

saks: но больше 80 на ифе лучше не гонять, она этого не любит, да и топлива больше расходуется

Юрий: Да я на своей вобще если чесно больше 65 км не езжу с 15 тоннами сильно не разгонишся мне ненравится слишком большой разрыв между скоростями на 5 не тянет а на 4 мотор разрывается раздаткой не получается это не делитель как на комазе на подъеммы идет с любым грузом но медленно но все равно уже привык другой машины не надо мне за мою давали камаза я не согласился

saks: я тоже считаю, что лучше ифы нету , я на самосвал стараюсь больше 5тонн не грузить, в крайнем случае -6, но тогда уже немного тяжеловато, хотя возил и по 10т

Юрий: Когда как получится она помоему не чуствует ей что 10 что 15 я один раз с дуру нагрузил 18 тон не чего 180 км протащил получилось 8 на машину и 10 на прицеп ноэто был единичный случай а так стараюсь загрузить 14-15 резину качаю по 8 очей на прицепе плохо по одному колесу думаю надо придумать как поставить по два от газ 53 а то чуть проворонил и хана колесу а цены кусаются поршневую брал в том году за 300 уе а в этом она уже стоит 700 уе

saks: у нас за 700 можно ифу купить но не самосвал

Юрий: У нас например я свою и за 10000 не отдам но и не кто не возьмет потомушто все боятся что за машина где брать запчасти а какие запчасти я за 10 лет первый раз движок делал в каробку вобще нелазил в мостах один раз подшипник полетел да шестерня в бортовой ну это от перегруза сам виноват унас некоторые деятели на зила грузят с 1 прицепом по 24 тонны А камазы меньше 30 тон и не таскают ну когда нибуть эту лавочку прикроют конкуренция себе во вред но не чего не сделаеш один .... нагрузит адругой не отстает нашивки уже унекоторых некуда задирать берут тоннажем

saks: да тяжеловато у нас полегче, а что у вас можно достать новую поршневую и откуда до вас же далеко

Dizel Man: По этому вопросу отправил Вам личное сообщение...получили ли? Спасибо, все получил. Сейчас запар с работой, вот и не всегда успеваю отвечать. У меня есть несколько комплектов мостов с разными передаточными числами. Буду весной собирать 2 скоростных комплекта для вездеходов. Найти бы еще раздатки с повышающей передачей. Интересно, а на какие модели они ставились? у меня несколько лет назад на самосвале полетела бортовая на мосту(шестерня ) а тут у нас у многих -- бортовые ифы, ну я нашёл шестерню, а она меньше пришлось менять всё и с одной и с другой стороны, зато на самосвале сейчас летаю под стольник, но именно тяговый момент пропал и вероятность застрять повысилась Менять пришлось и полоуоси тоже, как я понимаю?

Dizel Man: Есть еще информация (сам не успел проверить) что полуоси и шестерни бортовых передач отличаются шлицевым соединением, что может помешать при переделке мостов.

Злобин Вячеслав: Про шлицевую не подскажу - просто не помню.А скоростной мост на вездеход я бы не рискнул ставить.Диаметр вездеходовской резины велик:на главную передачу сильно возрастёт нагрузка.Если только резину шоссейную оставить...МAN до последнего времени на свои грузовики ставил двуступенчатую главную и только сейчас на семействе TGA делают одноступенчатую.Дорожные условия понимаешь...

Злобин Вячеслав: ...это Африка...

saks: да, конечно, менял вместе с полуосями, езжу на зиловской резине, скорость макс где-то 105, одно время ездил на больших дисках на резине 22.0/70-20 ф-118А --это для техники, разбрасывающие удобрения, но она слишком высокая и широкая--корт протёр об рессору, но год ездил. сейчас хочу поставить ураловскую-- она поменьше

Dizel Man: Я вот тоже УРАЛовскую хочу поставить, ИД-П284. В каталоге Нижне Камского завода. http://www.shina-kama.ru/catalog/?tp=trk Еще интересную резину делают на Украине. Инфо от Peter_13. Практически, копия родной вездеходной. http://www.dneproshina.ru/catalog.aspx?catid=2&pid=34

saks: лично для меня есть в этом один минус, дело в том , что у моего самосвала кузов нарощен вперёд, то есть родного места под запаску --нет, на зиловской резине ладно можно и на одном доехать, а как быть если ураловский балон пробью? И запаску некуда прицепить. Наверно только камеру возить

Злобин Вячеслав: А КТО-НИБУДЬ ЧТО-НИБУДЬ ПРО АВТОБУСЫ "ЮНИОР" СЛЫХАЛ?(JUNIOR)Все агрегаты от L60.В Череповце один был.По обыкновению быстро укатали,двигун накрылся - впихнули мерседесовский и сплавили.Фото не сохранилось...Но симпатичный автобус.

Dizel Man: Ну, запаску можно и на крышу кинуть изготовив кронштейн, или под раму за задним мостом. Здоровая правда, две толщины резины от ЗИЛа 131-го. Это если УРАЛовскую ставить. А "днепрошина" один в один с родным вездеходным "пневмантом".

saks: Dizel Man пишет: под раму за задним мостом. не поместится, а на крышу не представляю как её там ворочить

Злобин Вячеслав:

Злобин Вячеслав: ...это Африка...

Васильич: А насчет запаски... У меня ранбше на рамке стояла, сзади справа на обочину вытягивалась. Да водилы наемные уплющили в мат! Когда другую ИФ-ку взял на запчасти, на ней справа сзади консоль с тросовой лебедкой и фиксация двумя гайками на две приваренные шпильки. Я на радостях енту приблуду поришпандорил, ну думаю-круто! Правда пришлось сразу новую приблуду из толстого болта болгаркой строить, это чтобы лебедку вертеть... Ну да ладно, Накрасил, напи.....л, ездию. Раз пробил колесо! Два часа парился с крутыми лебедками, ну и все остальное согласно штатному расписанию. Дома запаску востановил, на гребаную лебедку навесил, и с тех пор катаю енту запаску как задний отбойник, да пару камер для быстрого ремонта. Намедни за полчасика переобулся, на круту запаску даже непоглядел. А рамочный вариант я все-таки востановлю, то удобная штука.

Алексей Гатчинский: Васильич пишет: А я в Гатчине служил (1980-1982), Олимпийский призыв. :) :) В центре города батальон связи (в/ч 40304) окруженный домами. Интересно, он еще существует? Это на улице "7-й армии" - существует.

Dizel Man: А я в Гатчине служил (1980-1982), Олимпийский призыв. :) :) В центре города батальон связи (в/ч 40304) окруженный домами. Интересно, он еще существует?

Злобин Вячеслав: эта ИФА нередко бывает в Череповце



полная версия страницы