Форум » IFA-W50 в фотографиях » Красивые и интересные фото » Ответить

Красивые и интересные фото

Злобин Вячеслав:

Ответов - 300, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 All

Злобин Вячеслав: кадр из фильма "Отпуск за свой счёт"

Злобин Вячеслав: ...это Африка...

Злобин Вячеслав: Красавицы W50L /Sp


Злобин Вячеслав: У этого Икаруса-211 двигатель от W50.

Злобин Вячеслав:

Dizel Man: Красавицы W50L /Sp Интересно, а что означает Sp?

Злобин Вячеслав: Здесь ответ на вопрос Модификации W50. Но далеко не все.

Злобин Вячеслав: И как они всё это тянут?!!!

Злобин Вячеслав:

Dizel Man: Вячеслав! А нет ли у Вас данных по передаточным числам шестерен бортовых редукторов и дифференциалов различных модификаций вездеходных и лорожных шасси?

Злобин Вячеслав: По этому вопросу отправил Вам личное сообщение...получили ли?

Злобин Вячеслав:

saks: кстати на бортовых ифах и на самосвалах стоят разные задние мосты

Злобин Вячеслав: В каком смысле?

alex833: А вот фотографии моторного отсека Икаруса 211 (с двигателем ИФА)

saks: у меня несколько лет назад на самосвале полетела бортовая на мосту(шестерня ) а тут у нас у многих -- бортовые ифы, ну я нашёл шестерню, а она меньше пришлось менять всё и с одной и с другой стороны, зато на самосвале сейчас летаю под стольник, но именно тяговый момент пропал и вероятность застрять повысилась

Юрий: Уменя на синей тоже стоят скоростные бортовые но я на ней почти не ездил она пока в реанимации осталось кузов доделать но бывший хозяин говорил что она сама себя не тянула но у нее стояла резина от газ 53 и пониженная не включалась на следущий год испытаю

saks: но больше 80 на ифе лучше не гонять, она этого не любит, да и топлива больше расходуется

Юрий: Да я на своей вобще если чесно больше 65 км не езжу с 15 тоннами сильно не разгонишся мне ненравится слишком большой разрыв между скоростями на 5 не тянет а на 4 мотор разрывается раздаткой не получается это не делитель как на комазе на подъеммы идет с любым грузом но медленно но все равно уже привык другой машины не надо мне за мою давали камаза я не согласился

saks: я тоже считаю, что лучше ифы нету , я на самосвал стараюсь больше 5тонн не грузить, в крайнем случае -6, но тогда уже немного тяжеловато, хотя возил и по 10т

Юрий: Когда как получится она помоему не чуствует ей что 10 что 15 я один раз с дуру нагрузил 18 тон не чего 180 км протащил получилось 8 на машину и 10 на прицеп ноэто был единичный случай а так стараюсь загрузить 14-15 резину качаю по 8 очей на прицепе плохо по одному колесу думаю надо придумать как поставить по два от газ 53 а то чуть проворонил и хана колесу а цены кусаются поршневую брал в том году за 300 уе а в этом она уже стоит 700 уе

saks: у нас за 700 можно ифу купить но не самосвал

Юрий: У нас например я свою и за 10000 не отдам но и не кто не возьмет потомушто все боятся что за машина где брать запчасти а какие запчасти я за 10 лет первый раз движок делал в каробку вобще нелазил в мостах один раз подшипник полетел да шестерня в бортовой ну это от перегруза сам виноват унас некоторые деятели на зила грузят с 1 прицепом по 24 тонны А камазы меньше 30 тон и не таскают ну когда нибуть эту лавочку прикроют конкуренция себе во вред но не чего не сделаеш один .... нагрузит адругой не отстает нашивки уже унекоторых некуда задирать берут тоннажем

saks: да тяжеловато у нас полегче, а что у вас можно достать новую поршневую и откуда до вас же далеко

Dizel Man: По этому вопросу отправил Вам личное сообщение...получили ли? Спасибо, все получил. Сейчас запар с работой, вот и не всегда успеваю отвечать. У меня есть несколько комплектов мостов с разными передаточными числами. Буду весной собирать 2 скоростных комплекта для вездеходов. Найти бы еще раздатки с повышающей передачей. Интересно, а на какие модели они ставились? у меня несколько лет назад на самосвале полетела бортовая на мосту(шестерня ) а тут у нас у многих -- бортовые ифы, ну я нашёл шестерню, а она меньше пришлось менять всё и с одной и с другой стороны, зато на самосвале сейчас летаю под стольник, но именно тяговый момент пропал и вероятность застрять повысилась Менять пришлось и полоуоси тоже, как я понимаю?

Dizel Man: Есть еще информация (сам не успел проверить) что полуоси и шестерни бортовых передач отличаются шлицевым соединением, что может помешать при переделке мостов.

Злобин Вячеслав: Про шлицевую не подскажу - просто не помню.А скоростной мост на вездеход я бы не рискнул ставить.Диаметр вездеходовской резины велик:на главную передачу сильно возрастёт нагрузка.Если только резину шоссейную оставить...МAN до последнего времени на свои грузовики ставил двуступенчатую главную и только сейчас на семействе TGA делают одноступенчатую.Дорожные условия понимаешь...

Злобин Вячеслав: ...это Африка...

saks: да, конечно, менял вместе с полуосями, езжу на зиловской резине, скорость макс где-то 105, одно время ездил на больших дисках на резине 22.0/70-20 ф-118А --это для техники, разбрасывающие удобрения, но она слишком высокая и широкая--корт протёр об рессору, но год ездил. сейчас хочу поставить ураловскую-- она поменьше

Dizel Man: Я вот тоже УРАЛовскую хочу поставить, ИД-П284. В каталоге Нижне Камского завода. http://www.shina-kama.ru/catalog/?tp=trk Еще интересную резину делают на Украине. Инфо от Peter_13. Практически, копия родной вездеходной. http://www.dneproshina.ru/catalog.aspx?catid=2&pid=34

saks: лично для меня есть в этом один минус, дело в том , что у моего самосвала кузов нарощен вперёд, то есть родного места под запаску --нет, на зиловской резине ладно можно и на одном доехать, а как быть если ураловский балон пробью? И запаску некуда прицепить. Наверно только камеру возить

Злобин Вячеслав: А КТО-НИБУДЬ ЧТО-НИБУДЬ ПРО АВТОБУСЫ "ЮНИОР" СЛЫХАЛ?(JUNIOR)Все агрегаты от L60.В Череповце один был.По обыкновению быстро укатали,двигун накрылся - впихнули мерседесовский и сплавили.Фото не сохранилось...Но симпатичный автобус.

Dizel Man: Ну, запаску можно и на крышу кинуть изготовив кронштейн, или под раму за задним мостом. Здоровая правда, две толщины резины от ЗИЛа 131-го. Это если УРАЛовскую ставить. А "днепрошина" один в один с родным вездеходным "пневмантом".

saks: Dizel Man пишет: под раму за задним мостом. не поместится, а на крышу не представляю как её там ворочить

Злобин Вячеслав:

Злобин Вячеслав: ...это Африка...

Васильич: А насчет запаски... У меня ранбше на рамке стояла, сзади справа на обочину вытягивалась. Да водилы наемные уплющили в мат! Когда другую ИФ-ку взял на запчасти, на ней справа сзади консоль с тросовой лебедкой и фиксация двумя гайками на две приваренные шпильки. Я на радостях енту приблуду поришпандорил, ну думаю-круто! Правда пришлось сразу новую приблуду из толстого болта болгаркой строить, это чтобы лебедку вертеть... Ну да ладно, Накрасил, напи.....л, ездию. Раз пробил колесо! Два часа парился с крутыми лебедками, ну и все остальное согласно штатному расписанию. Дома запаску востановил, на гребаную лебедку навесил, и с тех пор катаю енту запаску как задний отбойник, да пару камер для быстрого ремонта. Намедни за полчасика переобулся, на круту запаску даже непоглядел. А рамочный вариант я все-таки востановлю, то удобная штука.

Алексей Гатчинский: Васильич пишет: А я в Гатчине служил (1980-1982), Олимпийский призыв. :) :) В центре города батальон связи (в/ч 40304) окруженный домами. Интересно, он еще существует? Это на улице "7-й армии" - существует.

Dizel Man: А я в Гатчине служил (1980-1982), Олимпийский призыв. :) :) В центре города батальон связи (в/ч 40304) окруженный домами. Интересно, он еще существует?

Злобин Вячеслав: эта ИФА нередко бывает в Череповце

Злобин Вячеслав:

saks: вот это круто!!!!

Михаил: похоже на предшествинника ифы

saks: да , если на ИФУ воткнуть три дворника прикольно будет!!

Dizel Man: http://users.atw.hu/m63/ifa4.jpg

Dizel Man:

Dizel Man:

saks: кабина у 60-ки красиво смотрится за счёт лобового стекла без перемычки

Dizel Man:

Dizel Man:

saks: всё-таки 60-ки ---красавицы!!!

Васильич: Гляньте, что можно сделать из того, на чем мы ездим. Я только не догоняю, зачем им, буржуям, вездеходовская техника, если у них и грязи-то нет. Я свою так никогда не отмывал! А по лесам и болотам не ездию. http://www.ifaw50.com/ifa_w50_000049.htm А это общий сайт http://www.ifaw50.com/ Правда сайт организован по-дурацки, но фото классные. Есть смысл помучиться.

saks: а что интересно сзади к мосту приделано, и к рулевой колонке что за шланг идёт?? А справа под рулём что за тумблеры???

Злобин Вячеслав: сзади наверно что-то связанное с лебёдкой...сбоку от колонки-краны управления подкачкой колёс похоже

Злобин Вячеслав: http://cossel.co.funpic.de/L60_fotos.htm

Dizel Man:

Dizel Man:

saks: 60-ка самосвал---

Злобин Вячеслав:

Злобин Вячеслав:

Dizel Man:

Dizel Man:

Злобин Вячеслав: вот, кажись, нашёл! был у нас в своё время автобус Junior на шасси L60....похоже ,что это Neoplan-Junior-512 http://kwmosgaard.dk/buses/ifa/L60.htm

Злобин Вячеслав:

Васильич: Гляньте на такую версию! Тоже, типа, зверь! http://www.ifaw50.com/ifa_w50_000046.htm

Злобин Вячеслав: у этой ифы как я понял из текста двигатель смещён назад(пол в кабине ровный),стоит коробка от Урала, мах.V-100 км\ч

saks: неплохо только короб впереди вид портит

ifarik: Непонял он что движок в кунг засунул?

Злобин Вячеслав: да, мотор частично в кунг залез

Dizel Man: Nicaraguában:

Злобин Вячеслав: ИФы в сельском хозяйстве http://mezogeparchivum.hu/Silopotkocsik/if12_d.html http://mezogeparchivum.hu/tema_nagyuzem.html

Злобин Вячеслав: http://s54.radikal.ru/i143/0910/bc/50c56bb16977.jpg http://s11.radikal.ru/i183/0910/96/ef7238ed711f.jpg http://i074.radikal.ru/0910/be/c953fa7f8f1a.jpg http://i065.radikal.ru/0910/e6/9df717e72419.jpg http://i039.radikal.ru/0910/17/e6a9bf05889c.jpg http://s58.radikal.ru/i160/0910/42/cd14cbae5df3.jpg http://s14.radikal.ru/i187/0910/4e/ccef3d2df800.jpg

Злобин Вячеслав: Привет поклонники IFA, теперь до сих пор мой верный и надежный W50L должен оставить службу и уступить место новому Scania. W50 перестраивался 2 года назад и заменялся Orginalmotor на. Volvomotor TD 61 220 л.с.. Трансмиссия также изменена. Предельная скорость составляет 120 км/ч. Перед стандартным радиатором водяного охлаждения- электрический вентилятор -он автоматически включается. Сиденья от Мерседес-Бенц и сидение водителя передвигается высотами и beheitzbar. Передние оси и задние оси новы, а также перья. Электрические оконные ручки и сигнализация с Fernbedinung. Гидравлика для самосвала. Дуга трамвая гнета из высококачественной стали. 250 л танка топлива (по-новому) расходует на строительство. Брызговики позади от SZM. Транспортное средство продается без сооружений. Жилое сооружение может приобретаться еще в состоянии готовности и со знанием дела расширен до этого.

saks: Как бы сказала Эллочка из известного фильма ---Шикараная бибика!!!!

robciks: saks пишет: Как бы сказала Эллочка из известного фильма ---Шикараная бибика!!!! Da, no eto uze ne IFA a Pepelac.(mesto v forume Ivana Kulibina) Nepoimu ideju i celj avtora.

Злобин Вячеслав: ...в Ираке...

Васильич: Не знаю было-не было? Слава разберется. http://ifa-w50.narod.ru/photoalbum1.html У себя в архиве нашел. И вот эта ссылка мне понравилась. Что ни говорю, а возраст свое берет. http://avto-nomer.ru/nomer.php?id=4887

ifarik: Благодаря Василичу, порылся в Яндексе попалось много фоток click here

ifarik: Ролики разныеclick here

saks: В основе то всё равно родимая

Злобин Вячеслав:

IFA-W50 4x4 Camper: Российская ИФА, в противовес иностранным фотографиям

IFA-W50 4x4 Camper:

IFA-W50 4x4 Camper: ЗЕМЛЯ!!!!!!

Иван: http://www.youtube.com/watch?v=6GjafdRHz1w&feature=related

Dizel Man:

goodveen: click here

goodveen: http://i059.radikal.ru/1001/cf/c9346077a0bc.jpg

goodveen: [img][/img]

goodveen: вот вот бы такую красавицу найдти.....))))))))))))

Dizel Man:

Dizel Man: Лебедка для запуска планеров на базе IFA W50^

Dizel Man: [img]http://old.steelsoldiers.com/index.php?module=photoshare&type=show&func=viewimage&iid=2333&thumbnail=1[/img]

Dizel Man:

Dizel Man:

Dizel Man:

Dizel Man: IFA Garant

Dizel Man:

Dizel Man: Robur Bus

Dizel Man:

Dizel Man:

Dizel Man: Модель РОБУРа:

Dizel Man:

Dizel Man:

Dizel Man:

Dizel Man:

Dizel Man: [img]http://www.ddr-nva-galerie.de/o%2054.jpg[/img]

Dizel Man:

Dizel Man:

Dizel Man: [img]http://www.modellmicha.de/Bilder/Werkstattwagen%20Regio-Bus%2002.jpg[/img] [img]http://www.modellmicha.de/Bilder/Werkstattwagen%20Regio-Bus%2005.jpg[/img] [img]http://www.modellmicha.de/Bilder/Werkstattwagen%20Regio-Bus%2007.jpg[/img] [img]http://www.modellmicha.de/Bilder/Werkstattwagen%20Regio-Bus%2009.jpg[/img]

Dizel Man:

Dizel Man:

Dizel Man:

Dizel Man:

Dizel Man:

Dizel Man:

Dizel Man:

Dizel Man:

Dizel Man:

Иван:

Иван:

ифист: Иван А как выглядит твоя ИФА.

Иван: Моя малышка-фрау сейчас на реконструкции . Самосвал 4х2 , фото выложу ближе к лету по окончанию всех работ , в связи с зимой сейчас процесс реконструкции затих.

Dizel Man:

Иван:

Иван:

Иван: Немного ретро фото :

Иван:

Dizel Man: [img]http://www.ifa-tours.de/forum/attachment.php?attachmentid=810[/img] [img]http://www.ifa-tours.de/forum/attachment.php?attachmentid=809[/img] [img]http://www.ifa-tours.de/forum/attachment.php?attachmentid=631[/img]

robciks:

Dizel Man: Ну да, ну да. Интересно, а где у него глушитель?

saks: А водила ---наркоман-нюхальщик

robciks: ... i kardan ot ZILA

Dizel Man:

ifist:

ifist:

ifist:

Злобин Вячеслав: хороша железяга я тож прицеп хочу

Злобин Вячеслав:

saks: Что ж она дымит бедненькая!! Насилуют фрицы!!

алексей: saks пишет: Что ж она дымит бедненькая!! Насилуют фрицы!! Вся в работе!

saks: так можно ж на пониженную переключиться

CAHEK: Для справки, полуося на самосвальном мосту и на бортовом одинаковые, шлицы теже, только бортовые мосты частенько без блокировки попадаются, то есть на правой полу оси тока две шлицевые, вместо трех!!! а то тут вначале я сморю все никак определиться не могли))) Во, а та серая, что спиной к нам, с растерянными колесьями у меня еа соседней улице стоит, на углу Казакова и Жукова!!!

saks: да что ты говоришь... только шлицы одинаковые, а сами шестерёнки трёх видов--оттуда и разные мосты... то есть полуось идёт в паре с бортовой...

CAHEK: Все обсалютно одинаковое, кроме самих бортовых шестерен, они да, как ты говоришь трех видов, иногда и сами полуося попадаются без блокировки, а так все остальное одинаковое!!! Это прост я к тому, что кто то сдесь писал что мосты разные и полуося разные!!!

saks: ну я не правильно выразился--полуося одинаковые, а шестерни на них--разные.. но полуося отличаются-с блокировкой и без

CAHEK: Вооо, мы наконец то друг друга поняли)))

velja: По мойму это прародители ИФА.

velja: А эту фотографию товарищ с Эквадора прислал, бедняжка, наверное тяжело ей под таким прицепом.

алексей: Дааааа контейнеровоз душевный,особенно его подрамник

robciks: Поскольку тягач 4х4, можно включить пониженную и "гусиним ходом" вперёд. Я би нехотел бы быть шофером етого ИФАрика Вообще классное фото.

ifist: там двигло на 420 сил.Наверное

Dizel Man:

Иван:

Иван:

Dizel Man:

Dizel Man:

Dizel Man:

Dizel Man: An Iraqi IFA W50 truck chassis fitted with a shop/van body abandoned by the Republican Guard after being damaged during Operation Desert Storm.

Dizel Man:

Dizel Man:

Dizel Man:

Dizel Man:

fotoff: Да уж - география... 66-я газюля явно столько не прошла. PS. На последнем фото ( Dizel Man Пост N: 1902) мужественный машин, но водила явный Нарцис - подкатное зеркало на себя направил ;)

Dizel Man: мужественный машин, но водила явный Нарцис - подкатное зеркало на себя направил ;)

Dizel Man: Симпатяга...

Dizel Man:

saks: 60-ки--это вообще сказка...

Иван:

Иван: фото конвейера , сентябрь 1978 г.

алексей: Иван пишет: фото конвейера , сентябрь 1978 г. ОХ,ХХХ,вот тудабы пожевится,хотябы на часок пустили,я думаю этого времени мне хватило

Васильич: А меня достали сборщики открыток! Лет сорок в зад это было актуально. А сейчас это шоу мне напоминает барышен из Чеховских рассказов.

Dizel Man: Достали? Зачем смотреть и тем паче писать? Пройди мимо и смоотри что нравится. Раздел Красивые фото ИФЫ, что не нравится в фотках?

алексей: Всё ништяк ,давайте ещё,я их копирую в отдельную папку в компе,с нета где чё найду тож туда,дохрена уже накопилось,кое что модернизирую на свой апарат

Albatros: А кто знает, что за конструкция находится на крыше кабины на выложенном чуть выше черно-белом фотоснимке сборочного конвейера (Иван, пост №25)? Находится на месте штатного вентиляционного люка. Кондиционер? Вроде бы не похоже, нет никаких щелей-отверстий для движения воздуха и теплообмена. И судя по дате, 1978 год, кондиционер на грузовике, выпущенном серийно в то время в стране соцлагеря - явная роскошь. Тогда что ЭТО? Вроде бы мелочь, а заинтриговало... Может кто-нибудь знает?

fotoff: Albatros пишет: кто знает, что за конструкция находится на крыше кабины на выложенном чуть выше черно-белом фотоснимке сборочного конвейера (Иван, пост №25)? Похоже на кондей. А что, кондей, не сложнее атомной бомбы(в то время они уже ни кого не удивляли), а ИФЫ, все таки на мерсовском заводе делали.

Dizel Man: Думаю, что это модификация люка...

Иван: Экспорт в Африку..

Albatros: Ну вот, судя по этому фото, в Африку отгружают автомобильчики без надстройки на крыше, которую fotoff считает кондиционером, хотя в Африке по логике вещей он наиболее актуален. И в кондиционерах обычно щели-отверстия-воздуховоды имеются для обеспечения движения воздуха и теплообмена, коих не видно на фотоснимке сборочного конвейера немного выше (Иван, пост №25). Я допускаю, конечно, что это кондиционер, но выглядит он для кондиционера странновато, слишком закрытый, если можно так выразиться. И опять же, в Африку - регион наиболее актуального применения кондиционера - поставки идут (вернее, шли) без этой конструкции. Какие ещё будут мнения о вероятном предназначении сего девайса? Может кто-нибудь всё же знает, что ЭТО?

Albatros: И ещё одна интересная деталь на фото в порту - оказывается в заводском исполнении на некоторых партиях полноприводных автомобилей штатно устанавливались по ДВА передних буксировочных кронштейна (может только для Африки)?

fotoff: Albatros пишет: в Африку отгружают автомобильчики без надстройки на крыше, которую fotoff считает кондиционером, Я не знаю, что это за устройство - очень похожее на кондей. Но на мой не опытный взгляд - кондей и есть. Относительно Ваших наблюдений о машинах для Африки, друг мой, я скорее не согласен. Дело в том, что этой весной я пробыл неделю в Кейптауне (ЮАР) и глобальных перемен со времен колонизации этого континента, я там не заметил. Утрирую конечно же. Но все же - черное, коренное население, как были рабами, так и остались прислугой. А белые, в том числе и наши с Вами соотечественники, по прежнему, считают, как минимум 135-м приоритетом, заботу о наличие кондея в доме или авто прислуги. Факт. Скорее всего те что с "кондеем" - делались для юга Германии. Я так думаю.

Иван: По поводу надстройки на крыше в районе люка затрудняюсь сказать, судя по фото на конвейере сборка легендарной многофункциональной подметально-уборочной модели W-50, размещение руля было правостороннее, для удобства эксплуатации ( обратите внимание на локализацию подьездного зеркала, на конвейерных машинах ) В восьмидесятые на базе W-50 был построен новый агрегат с оригинальной кабиной, имеющей большую обзорность IFA KM 2301

Злобин Вячеслав: Отважная ИФА http://s41.radikal.ru/i091/1010/a7/6961f05ea88f.jpg http://commons.wikimedia.org/wiki/File:Blue_IFA_W50_truck_crossing_a_river_during_a_flood_in_Vietnam.jpg

Злобин Вячеслав: З

татарин: ТЯГАЧИ http://shot.qip.ru/00bVyN-49mYYB2vn/ http://shot.qip.ru/00bVyN-19mYYB2vo/ http://shot.qip.ru/00bVyN-29mYYB2vp/ http://shot.qip.ru/00bVyN-49mYYB2vq/ http://shot.qip.ru/00bVyN-49mYYB2vr/ http://shot.qip.ru/00bVyN-29mYYB2vs/ http://shot.qip.ru/00bVyN-49mYYB2vt/ http://shot.qip.ru/00bVyN-19mYYB2vu/ http://shot.qip.ru/00bVyN-39mYYB2vv/ http://shot.qip.ru/00bVyN-49mYYB2vw/ http://shot.qip.ru/00bVyN-49mYYB2vx/ http://shot.qip.ru/00bVyN-49mYYB2vz/ http://shot.qip.ru/00bVyN-19mYYB2vA/

Alex117:

Злобин Вячеслав: прям специально подбирал

IFA-60-MAN: Вот такая IFA у нас продается А еще вот такая

Михалыч: скопируйте кто нибудь и вставьте по-новой [URL=http://radikal.ru/fp/8c1ca6db2aa24813b463d4dd17971082][IMG]http://s017.radikal.ru/i442/1311/18/ad7ca46976f6.jpg[/IMG][/URL]

Alex117: Михалыч, твоё фото.

ванек: Прикольно фары , решетку заменили другая машина! Есть еще фотки решетка вверх открывается?

karel: такой еще не видел

вася 870: Какой же фашик так трубу сделал. На светофоре наверно весь дым в окно.

Злобин Вячеслав: у машин для перевозки опасных грузов выхлоп делается спереди

вася 870: Злобин Вячеслав пишет: у машин для перевозки опасных грузов выхлоп делается спереди Я знаю, сам на бензовозе работал. Но выхлоп идет на правую сторону,а не в окно водиле.

Serj: Евро5 с ад-блю!Экологически чистый выхлоп.

Андрей72: На западных машинах выхлоп делают в сторону от тратуара чтоб прохожих не кумарить.

karel: Как вам решение с расширительным Бачком?)))

алексей: karel пишет: Как вам решение с расширительным Бачком?))) ужасное решение,тупо просто поиздевались над ифастиком....лучше уж без него......

ванек: Ужас !!! Назад по выше за кабину вот и все решение ...

Serj: Прикольно,но не эстетично.Пробка на колёсной гайке тоже.

AndreyK: Стёкла с заводской тонировкой хорошы...Один раз у меня измеряли светопропускаемость на таких -всё в норме !

karel: во какую красавице продают!!! и ценник адекватный за такое состояние. http://www.avito.ru/moskva/gruzoviki_i_spetstehnika/ifa_50_295047654

алексей: karel пишет: во какую красавице продают!!! и ценник адекватный за такое состояние. Чем она красавица??????? Свеже открашенна вот и блестит,на неё надо поистечению лет трёх хотябы посмотреть,вот потом и можно называть красавицей....Насчёт ценника,врятли он в адекватный....спалки нет,фургон дерево-тент,печьки родные,заборника на них нет-весь дождь в кабинете,только по картинкам глянуть много косяков,а если под неё залезть?????

вася 870: алексей пишет: Чем она красавица??????? Свеже открашенна вот и блестит, Видно что вложено труда не мерено даже в туже покраску. Покрашена не просто какой нибуть голимой ПФ,а металликом под лак выведено все практически до идеала так что и через 3 года буде как новая.Спойлер,козырек. Не думаю что с остальным там не так же. Резина видно что новая. Про ценник если я правильно посчитал так это в раене 5000 баксов,очень даже ни чего за машину в таком состоянии.

AndreyK: Да хороша!Тоже вчера увидел.Ей бы борта ещё люминевые.Хозяин молодчина!Интересно на форуме он есть?Ещё бы фоток салона,там наверно есть на что посмотреть.

алексей: AndreyK пишет: Да хороша!Тоже вчера увидел.Ей бы борта ещё люминевые. Да полный привод !!!

IFA 666: алексей пишет: Да полный привод !!! Как полный? На фото видно что нет!

VOLF: Хорошо сделано , глаз радует.

Serj: Смотриться хорошо.Но для работы в нынешних условиях не годиться.Кузов мал,спалки нет.Хорошо только для личных нужд.Правое заднее крыло самодельное похоже.Маляр, что красил кабину,золотые руки.С металиком не просто работать.Шпаклёвка выведена хорошо,не кое как.Да и хозяин не мало труда вложил,даже переднюю балку в красный цвет покрасил.

вася 870: Serj пишет: .Но для работы в нынешних условиях не годиться Ну если по большому так ИФА это динозавр и для нынешних условий не как не подходит. Хоть какую спалку поставь и кузов любой длинны. К сожалению ее время ушло и продать ее уже за более менее нормальные деньги не реально(не потому что машина плохая). По фото видно что вложено практически столько за сколько продаеться.

Serj: вася 870 пишет: ИФА это динозавр и для нынешних условий не как не подходит. Хоть какую спалку поставь и кузов любой длинны. К сожалению ее время ушло и продать ее уже за более менее нормальные деньги не реально(не потому что машина плохая). Если продавать ,то да.А по перевозкам,заказчику похрену на чём повезёшь,хоть на рикше,главное побольше загрузить и поменьше заплатить.Ну а спальник нужен для перевозчика.Сейчас стараються платить все в одну сторону,хоть на фуру,хоть на казель.Дармовозов много развелось,сбивают цены.Поэтому обратно, если груз не дождёшься едешь за свой счёт. Хороший отдых и хорошая работа неразлучны,это по поводу спальника.Гостиница не в счёт

вася 870: Serj пишет: .А по перевозкам,заказчику похрену на чём повезёшь,хоть на рикше У нас чем дальше тем больше не так. На иномарке на много больше шанса найти лучше клиента. Например у нас если в раене 200 км то реально найти работу,больше уже шансы меньше. И уже каждый грузчик начинает умничать,а что не опускаеться.Serj пишет: .Ну а спальник нужен для перевозчика.Сейчас стараються платить все в одну сторону,хоть на фуру,хоть на казель У нас то же так и уже давно.Писал больше для перевозчика,думаю что не кто будет спорить что на ИФЕ ездить не так комфортно как на иномарке.

ванек: Да продать трудно, а с другой стороны и купить нечего ,для мой работы само то по лесу ездить нет как на новых машинах пластмасса.

karel: фото свежее, вроде Киров

AndreyK: Кузов похоже от Зил 4331 4.70......

Злобин Вячеслав: http://s019.radikal.ru/i635/1210/ec/49c3ecabb410.jpg http://strangernn.livejournal.com/670199.html?page=2

ванек: Hariton Впечатляет проходимость если я на своей одна мостовой заехал, только при помощи танка от туда выбираться. Да и машину хорошо сделал , помню отжатая была...

Иван: Первое фото вообще волшебное )) Харитон Ваша, ласточка ?

Serj:

karel: надумал что с резиной? может ее нарезать, как нибудь, по злее? или урал, 131 елку натянуть. спроси у дизельмана как она на 131 елке идет по говнам.

Dizel Man: click here click here

Dizel Man: click here

Dizel Man:

Dizel Man:

Dizel Man:

Dizel Man:

Dizel Man:

BFF: Да, отличные фото.

BFF: Машина супер!-это я хотел сказать.

Dizel Man: Жаль только, что опыт завода IFA сегодня не применяется практически нигде. Нет аналогов среди военной и гражданской техники. При Союзе, была попытка реализовать идеи заложенные в ИФЕ, в полноприводном грузовике КОЛХИДА. Была, да "умерла" вместе с Союзом.

Dizel Man:

Serj: Вот попалась. http://www.ifa-tours.de/board/index.php?page=Attachment&attachmentID=18491&h=8d6fa7fb1e80d21b29a7329c0cdd3918383dd870

Serj: http://www.ifa-tours.de/board/index.php?page=Attachment&attachmentID=17985&h=e3605b570e1d6fad046dd07105c0f22e76ef856e

AndreyK: такие разве бывают..

IFA-W50 4x4 Camper: А это моя ИФА.

SLAVA75: Мы немцам не уступаем.... и без гламурных брызговиков.

AndreyK: Туманки на бампере наверно не очень хорошо себя чувствуют...а так очень зачетный авто получился!

saks:

serega100: Да самосвальчик приличнинький получился

serega100: вот интересное фото.

ванек: http://shot.qip.ru/00Sjh4-5MQ9Hq8uR/ http://shot.qip.ru/00Sjh4-5MQ9Hq8uR/

AndreyK: Ни фига се крутяк, ещё двух труб не хватает как у Сереги 100.

вася 870: http://shot.qip.ru/00SjjN-6GjeazRQj/ Вот еще тягачек

serega100: Даа а а,согласен тут уж есть где разгулятся

вася 870: http://shot.qip.ru/00SjjN-4GjeazRQl/

serega100: Ни фига себе бундусовая марка

Serj: Ностальгируем

serega100:

Serj: serega100 пишет: http://f6.s.qip.ru/~. Обратите внимание на замки у бака и у зап.канистр.Воровство,видно и там процветает Я у себя давно бак на замок не закрывал.

serega100:

Serj: serega100 пишет: Заголовок: <a href="htt. Интересно,L – “Larmarm Kraftfahzeuge” (тягач с низким уровнем шума),но L на зелёном фоне,а здесь на синем.

serega100:

serega100:

ванек: https://auto.ria.com/auto_ifa-ifa_b-50_19161658.html

ванек: подвеска пневматика

serega100: Она ж не красивая,жжуть Но хотя что то в ней есть

Serj: ванек пишет: подвеска пневматика Такие подухи расчитаны до 3 т. Кран пола один,хрень Не обеспечит отсутствия крена.Если поставить второй кран пола,то лучше чем со стабом будет. serega100 пишет: хотя что то в ней есть В ней есть мысль,как реализовать подухи. Раскачивать на неровностях не будет,особенно с высоким центром тяжести.

serega100: Согласен.

ванек: serega100 зато как в негритянском фильме можно ее раскачивать...)))

serega100: НеНеНе эт тока 10 тон возить чтоб раскачивать,надо другое.

serega100: Вот нашёл интересный апарат

Андрей72: Тупые ифовские дворники весь кайф от созерцания обломали.

AndreyK: да это точно..а так конечно огонь,вот бы в живую такую увидеть...

вася 870: Столько вложить в машину и не исправить бок с дворниками это конечно минус. Себе исправлял моторчиками от ваз и переделкой поводков,чуть изгиб и стоят друг на против друга в одну линию.

Serj: вася 870 пишет: переделкой поводков,чуть изгиб и стоят друг на против друга в одну линию. У меня поводок с водительской стороны от нивы,с изгибом.Как раз что бы поставить дворник максимальной длины.Верх и низ больше очищает.С пассажирской надо поводок изгибать в другую сторону,у нивы изгиб одинаковый в одну сторону.

serega100: Хотя я думал на 60 ке.уже по другому.

serega100: А вот кто строит кемпер[URL=http://shot.qip.ru/00SkVM-5lipRblEw/][/URL]

serega100:

serega100:

вася 870: 547x530 http://shot.qip.ru/00Sl6m-61a7On1pOn/

serega100: Вот это колея,вещщь ,вот на чём надо за хлебушком по Москве ездить

ванек: serega100 Катки конкретные и пробки не страшны, разбегутся в разные стороны

serega100: Я на таком бы ездил

serega100: А вот тоже наверно имеет право на жизнь

serega100: Крассава

serega100:

serega100:

serega100:

serega100: КАк ифа в потоке городском смотрится

Serj: serega100 пишет: в потоке городском смотрится Кучу машин собрала за собой,паровозик.

serega100:

serega100:

serega100:

serega100: Вот это ИФАВОД

Serj: Охренеть! Такого не видел

ванек: Еще находятся в наше время достойные экземпляры!!! Чел походу по ифам бредит даже тату набил .

serega100: Ну так а я о чём

AndreyK: Да,за наколку вообще респект!!!Вот так порадовали ... А хвосты в потоке мы то же собирать умеем....

serega100:

serega100: вот даже какая есть

Alexandr: Моя ИФА из Кургана http://shot.qip.ru/00TvBf-2dlsBsJZp/

Serj: Alexandr пишет:

serega100: Не читается надо поправить.

serega100: О СЕРГЕЙ нам помог,теперь видно,но надо как бы во весь рост.

Serj: Нажми на фото,потом ещё раз(увеличение) и будет во весь рост.

serega100: Да во весь рост имеется в виду всю машину целиком, а не кусок машины.

serega100: Вот загляденье

serega100: Считаю сюда тоже можно

ванек: Классная машина слов нет!!!



полная версия страницы