Форум » IFA-W50 в фотографиях » Красивые и интересные фото » Ответить

Красивые и интересные фото

Злобин Вячеслав:

Ответов - 300, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 All

Serj: Прикольно,но не эстетично.Пробка на колёсной гайке тоже.

AndreyK: Стёкла с заводской тонировкой хорошы...Один раз у меня измеряли светопропускаемость на таких -всё в норме !

karel: во какую красавице продают!!! и ценник адекватный за такое состояние. http://www.avito.ru/moskva/gruzoviki_i_spetstehnika/ifa_50_295047654


алексей: karel пишет: во какую красавице продают!!! и ценник адекватный за такое состояние. Чем она красавица??????? Свеже открашенна вот и блестит,на неё надо поистечению лет трёх хотябы посмотреть,вот потом и можно называть красавицей....Насчёт ценника,врятли он в адекватный....спалки нет,фургон дерево-тент,печьки родные,заборника на них нет-весь дождь в кабинете,только по картинкам глянуть много косяков,а если под неё залезть?????

вася 870: алексей пишет: Чем она красавица??????? Свеже открашенна вот и блестит, Видно что вложено труда не мерено даже в туже покраску. Покрашена не просто какой нибуть голимой ПФ,а металликом под лак выведено все практически до идеала так что и через 3 года буде как новая.Спойлер,козырек. Не думаю что с остальным там не так же. Резина видно что новая. Про ценник если я правильно посчитал так это в раене 5000 баксов,очень даже ни чего за машину в таком состоянии.

AndreyK: Да хороша!Тоже вчера увидел.Ей бы борта ещё люминевые.Хозяин молодчина!Интересно на форуме он есть?Ещё бы фоток салона,там наверно есть на что посмотреть.

алексей: AndreyK пишет: Да хороша!Тоже вчера увидел.Ей бы борта ещё люминевые. Да полный привод !!!

IFA 666: алексей пишет: Да полный привод !!! Как полный? На фото видно что нет!

VOLF: Хорошо сделано , глаз радует.

Serj: Смотриться хорошо.Но для работы в нынешних условиях не годиться.Кузов мал,спалки нет.Хорошо только для личных нужд.Правое заднее крыло самодельное похоже.Маляр, что красил кабину,золотые руки.С металиком не просто работать.Шпаклёвка выведена хорошо,не кое как.Да и хозяин не мало труда вложил,даже переднюю балку в красный цвет покрасил.

вася 870: Serj пишет: .Но для работы в нынешних условиях не годиться Ну если по большому так ИФА это динозавр и для нынешних условий не как не подходит. Хоть какую спалку поставь и кузов любой длинны. К сожалению ее время ушло и продать ее уже за более менее нормальные деньги не реально(не потому что машина плохая). По фото видно что вложено практически столько за сколько продаеться.

Serj: вася 870 пишет: ИФА это динозавр и для нынешних условий не как не подходит. Хоть какую спалку поставь и кузов любой длинны. К сожалению ее время ушло и продать ее уже за более менее нормальные деньги не реально(не потому что машина плохая). Если продавать ,то да.А по перевозкам,заказчику похрену на чём повезёшь,хоть на рикше,главное побольше загрузить и поменьше заплатить.Ну а спальник нужен для перевозчика.Сейчас стараються платить все в одну сторону,хоть на фуру,хоть на казель.Дармовозов много развелось,сбивают цены.Поэтому обратно, если груз не дождёшься едешь за свой счёт. Хороший отдых и хорошая работа неразлучны,это по поводу спальника.Гостиница не в счёт

вася 870: Serj пишет: .А по перевозкам,заказчику похрену на чём повезёшь,хоть на рикше У нас чем дальше тем больше не так. На иномарке на много больше шанса найти лучше клиента. Например у нас если в раене 200 км то реально найти работу,больше уже шансы меньше. И уже каждый грузчик начинает умничать,а что не опускаеться.Serj пишет: .Ну а спальник нужен для перевозчика.Сейчас стараються платить все в одну сторону,хоть на фуру,хоть на казель У нас то же так и уже давно.Писал больше для перевозчика,думаю что не кто будет спорить что на ИФЕ ездить не так комфортно как на иномарке.

ванек: Да продать трудно, а с другой стороны и купить нечего ,для мой работы само то по лесу ездить нет как на новых машинах пластмасса.

karel: фото свежее, вроде Киров

AndreyK: Кузов похоже от Зил 4331 4.70......

Злобин Вячеслав: http://s019.radikal.ru/i635/1210/ec/49c3ecabb410.jpg http://strangernn.livejournal.com/670199.html?page=2

ванек: Hariton Впечатляет проходимость если я на своей одна мостовой заехал, только при помощи танка от туда выбираться. Да и машину хорошо сделал , помню отжатая была...

Иван: Первое фото вообще волшебное )) Харитон Ваша, ласточка ?

Serj:

karel: надумал что с резиной? может ее нарезать, как нибудь, по злее? или урал, 131 елку натянуть. спроси у дизельмана как она на 131 елке идет по говнам.

Dizel Man: click here click here

Dizel Man: click here

Dizel Man:

Dizel Man:

Dizel Man:

Dizel Man:

Dizel Man:

BFF: Да, отличные фото.

BFF: Машина супер!-это я хотел сказать.

Dizel Man: Жаль только, что опыт завода IFA сегодня не применяется практически нигде. Нет аналогов среди военной и гражданской техники. При Союзе, была попытка реализовать идеи заложенные в ИФЕ, в полноприводном грузовике КОЛХИДА. Была, да "умерла" вместе с Союзом.

Dizel Man:

Serj: Вот попалась. http://www.ifa-tours.de/board/index.php?page=Attachment&attachmentID=18491&h=8d6fa7fb1e80d21b29a7329c0cdd3918383dd870

Serj: http://www.ifa-tours.de/board/index.php?page=Attachment&attachmentID=17985&h=e3605b570e1d6fad046dd07105c0f22e76ef856e

AndreyK: такие разве бывают..

IFA-W50 4x4 Camper: А это моя ИФА.

SLAVA75: Мы немцам не уступаем.... и без гламурных брызговиков.

AndreyK: Туманки на бампере наверно не очень хорошо себя чувствуют...а так очень зачетный авто получился!

saks:

serega100: Да самосвальчик приличнинький получился



полная версия страницы