Форум » IFA-W50 в фотографиях » IFA L60 » Ответить

IFA L60

Dizel Man: [img]http://cossel.co.funpic.de/IFA%20L60011.jpg[/img] [img]http://cossel.co.funpic.de/IFA%20L60008.jpg[/img]

Ответов - 80, стр: 1 2 All

Dizel Man: Очень похожа на ИДП-284...

Dizel Man: [img]http://cossel.co.funpic.de/IFA%20L60004.jpg[/img] [img]http://cossel.co.funpic.de/IFA%20L60005.jpg[/img] [img]http://cossel.co.funpic.de/IFA%20L60006.jpg[/img] [img]http://cossel.co.funpic.de/IFA%20L60007.jpg[/img] Источник: http://cossel.co.funpic.de/L60_fotos.htm

kest: бЛИН ВОТ АФИГЕННЫЕ МАШИНКИ Я ХОЧУ УЖЕ СЕБЕ ТАКУЮ ЛАСТОЧКУ )). Или из своей такое зделать термо будку продать а кунг купить


Злобин Вячеслав: http://translate.google.ru/translate?hl=ru&sl=de&u=http://www.forumromanum.de/member/forum/entry_ubb.user_163177.1224488365.1107225546.1107225546.1.ifa_l60-online_marktplatz_fuer.html&ei=UqyBSryCEdPm-Qa6y921Cg&sa=X&oi=translate&resnum=1&ct=result&prev=/search%3Fq%3Difa-l60%26hl%3Dru%26lr%3D%26sa%3DN%26start%3D110%26newwindow%3D1

Злобин Вячеслав: http://translate.google.ru/translate?hl=ru&sl=de&u=http://industrieform-ddr.de/joomla/bildarchiv%3Ffunc%3Ddetail%26id%3D970%266a13c7589759e63f3e9ace8bd4269ec0%3D92cbd3b1cdf5a185e6487d367c5e3093&ei=maaBSrrwLIrt-Aa9sOCrCg&sa=X&oi=translate&resnum=8&ct=result&prev=/search%3Fq%3Difa-l60%26hl%3Dru%26lr%3D%26sa%3DN%26start%3D90%26newwindow%3D1

Иван: Вячеслав, отличный материал , технические характеристики машинки с первого материала впечатляют, на такой можна конкурировать с камазом. И радует что это не ностальгия о прошлом, а настоящее

Злобин Вячеслав: http://www.atr-motorsport.de/So_fing_alles_an___/so_fing_alles_an___.html

vir: На фото какой размер колес?

Иван:

VOLF: Появилось немного времени. Выкладываю обещаные Фотки своей L 60 . Машинка досталась мне с кучей проблем, потихоньку привожу в порядок. , , , , , Гидроусилитель - . , Левый поворотный кулак со шрусом - . , Задний мост с энергоакумуляторами - . , Коробка в блоке с раздаткой, вид со стороны двигателя - . , Пгу от камаза, так купил , ищу родное - . , Бортовой редуктор теперь тут - . , Фаркоп втулил от 131-го, т.к. два от Газона поломал - . , Кабина была когда то зелёной, но покрашена белой краской, и внутри тоже, и всё это облазит и сыпется, есть чем заняться правда на всё не хватает времени - . , Включение блокировок жёлтой крутилочкой на панели справа. Ну вот такая у мне машинка, 8-м передач, и одна очень низкая, - пешком обгонишь. Блокируется раздатка и оба моста - ., Это моё жужжащее хозяйство, которое таскает эта машинка - .

вася 870: VOLF

ванек: Интересная машинка жаль у нас таких нет.

VOLF: ванек пишет: Интересная машинка жаль у нас таких нет. Было бы желание найти можно, на Украине вроде бы много их ( Польша рядом и ввоз не запрещён, в отличии от России ), незнаю как в Казахстан. Вопрос Зачем, для каких целей под какую работу. Мне для моей пасеки 50-ки просто по мощности маловато было, ну и выбор в корбке передач у 60-ки, при моей работе - это просто высший класс, при расходе топлива лишь немногим больше 50-ки.

Alex117:

IFA-60-MAN: Это моя машинка.

Злобин Вячеслав: абалденно

Alex117: А что б было с IFA, если б их выпускали до сих пор?

Андрей72: http://is1.auto.ru/all/images/4c/94/900x675/4c941ee2.jpg http://is17.auto.ru/all/images/48/0c/900x675/480c3b74.jpg такие изменения могли и с ифой произойти, наверное.

IFA-60-MAN: Кормилица номер 1-заслуженный ветеран.14 лет отслужила мне верой и правдой. Кормилица номер 2-ляля-краля.Менты останавливают чтобы посмотреть зверя. Будка изотерм-пластик 40м.куб.,грузопод.-12т по документам-12,4 но дороги убитые вожу максимум 10-11т.Но ей по барабану,вес начинает ощущать после 8т. Резина R 22,5 Bridgstone,диски Mers.,едешь как на легковой.ЗИЛовскую вспоминаю с содроганием,как в страшнейшом сне-30-50т.км и гаплык.А на этой реально пройти 200-250 т.км.Да очень дорого,но оно того стоит. Выдвижной складной гидроборт грузопд.1,2т

Serj: IFA-60-MAN пишет: Резина R 22,5 Bridgstone,диски Mers А так понимаю родные диски сняты, Мерс поставлены.Сам переставлял?По ощущениям машина стала ниже,погрузочная высота уменьшилась,что хорошо.Что-нибудь пришлось переделывать что-бы перейти на другие колёса?

IFA-60-MAN: Всем привет.Вася 870-мы земляки-я из Дружковки.Надо отдать должное ребятам из Беларуси,но работа грубая-любой мусор спалит,что рама удлинялась.Такие швелера внутрь ставить нельзя,только на раму в качестве подрамника.А вообще моя машина прошла через похожую прокачку- http://trucks.autoreview.ru/archive/2007/05/ifa/ Рама собиралась из двух,кабина тоже,но определить это сложно.Изначально машина была заднеприводной,поэтому мост скоростной-стрелку на тахографе ложит,но это в качестве эксперимента.А так крейсерская 80-90-с головой хватает,советский автопром-в глубокой ж..пе.КПП 8-ми ступ.полностью синхрон.,с пр-пом это преимущество особенно ощущаешь,но не хватает турбонаддува,сейчас над этим работаю.Вообще L60 и W50-абсолютно разные машины.60-машина дорогая и с 50-ки ничего не подходит,но с запчстями пока терпимо. В Запад.Украине 60-ок еще много,в основном 4х4.

Serj: IFA-60-MAN пишет: А вообще моя машина прошла через похожую прокачку На фото смотриться как родное!

Alex117: Ещё б и фотки изнутри кабины увидеть... А в целом, не авто, а мечта.

IFA-60-MAN: Вечером скину фотки кабины и напишу об особенностях эксплуатации.Кстати,Alex117,у вас в Беларуси слыхал,тоже ребята доводят тачки до ума.Даже умудряются сзади втулить еще один мост,или ленивец.Как у вас по запчастям на немцев дела обстоят?А машин еще много бегает?Польша то тоже рядом.

VOLF: IFA-60-MAN пишет: Вечером скину фотки кабины и напишу об особенностях эксплуатации. Во, полку 60-к прибыло. Скоро форум придётся переименовать - "IFA 50 - 60" . Первый раз вижу 60-ку с такой спалкой, - заводская или сам делал ? Машинка красавица , и насколько я понял чисто заднеприводная.

Alex117: IFA-60-MAN пишет: Вечером скину фотки кабины и напишу об особенностях эксплуатации.Кстати,Alex117,у вас в Беларуси слыхал,тоже ребята доводят тачки до ума.Даже умудряются сзади втулить еще один мост,или ленивец.Как у вас по запчастям на немцев дела обстоят?А машин еще много бегает?Польша то тоже рядом. Живой 60-ки у нас в Беларуси я и не видел ни разу. Хотя очень хотелось бы пощупать своими руками такое авто. 50-ки встречаются. Только в Полоцке где-то 3 штуки бегают. Вообще ИФ мало осталось. У нас же пошлины на ввоз авто ого-го какие. Особенно на грузовые. Вот и докатываем то, что было когда-то привезено из Германии в 90-х годах. Переделывают 60-ки кто-то в Минске. Была статья в Авто-ревю. Только это 5 летней давности. http://trucks.autoreview.ru/archive/2007/05/ifa/ С запчастями... Под заказ - хоть звёздочку с неба.

вася 870: Снимаю шляпу. Машина сделана отлично. Видно что все по хозяйски и денег вложено не мало. Смотрю номера Донецкие.От куда,я из Горловки. Л50 твоя кажется на арториа в продаже.

IFA-60-MAN: Продолжение.Кабина.Вид изнутри.

IFA-60-MAN: Вообще-то,коли уж есть такая тема, предлагаю всем 60-кам отозваться на этой странице,думаю нам есть о чем пообщаться.Например VOLF-смотрю тебе ПГУ втулили от Камаза,могу подсказать,как отреставрировать родной с копеечными расходами.Надо хотя бы старый корпус ПГУ.

VOLF: IFA-60-MAN пишет: Вообще-то,коли уж есть такая тема, предлагаю всем 60-кам отозваться на этой странице,думаю нам есть о чем пообщаться. Да, отличная идея. Родного корпуса ПГУ не было вовсе, а Камазовское висело сантиметра на три ниже, и недовключало сцепление, а у меня 90% эксплуатации по буеракам, - небольшой скачок на хорошей ямке и приехали, - пришлось дорабатывать и поднял сколько мог. Но всё равно близковато к мосту, - ищу родное, а после можно думать о реставрации. Баранка Камазовская? - как становится вместо родной. А кабинка просто шик, всё в тон подобрано, спалка мечта - широкая, и приборная панель серая смотрится класно! У тебя тормозной кран работает нормально?, а то я когда гнал свою после покупки, умерла разгрузка - еле доехал, дома глянул - ничего живого, запчасти у нас быстро - нереально, а у тут ехать надо уже, короче выкинул всё, и поставил МАЗовскую разгрузку, теперь поглядываю косо на тормозной кран, и думаю что будет с ним тоже самое. Мечтаю упростить воздушную систему, выкинуть половину клапанов, поставить КАМАЗовский тормозной кран прямо под педаль или на переднюю панель как у КАМАЗа. В случае чего резинки колечки и пр. в любом магазине. Манжеты на рабочих (колёсных) цилиндрах одинаковые с 50-кой или может от чего нашего подходят ? Указатель температуры вижу Наш поставил, а датчик к нему от чего ?

Aidar: VOLF пишет: Мечтаю упростить воздушную систему, выкинуть половину клапанов, Если даже поставишь от камаза кран ,воздух подавай на тормозные камеры на прямую от ривсивера ч\з ускорительный клапан Намного эффективное и плавное торможение

VOLF: Aidar пишет: Если даже поставишь от камаза кран ,воздух подавай на тормозные камеры на прямую от ривсивера ч\з ускорительный клапан Намного эффективное и плавное торможение На 60-ке после крана воздух подаётся на Большие рабочие камеры которые давят на гидроцилиндры. Ты имеешь ввиду через Ускорительный клапан на эти Большие камеры ?

IFA-60-MAN: VOLF пишет: Баранка Камазовская? - как становится вместо родной. Не становится-надо делать переходник. VOLF пишет: Указатель температуры вижу Наш поставил, а датчик к нему от чего ? Датчик наш,по ходу МАЗовский-переходник в блоке.Вообще с нашими машинами без токаря никуда.

saks: Супер!!

Serj: Не мало сил вложено.

IFA-60-MAN: Вместо разгрузочрого клапана-влагоотделитель http://www.paaz.com.ua/prod_szair.php,в нем же разгрузка.Ставишь сразу после компрессора-песня.Тормозной кран лучше родной-ремкоплект продается,там 3-5 шт резинок и ходит хорошо.В торм. камерах по одной манжете-протер,почистил,литолом помазал и Zu arbeiten.У меня все ненужные краны убрали до меня и даже перестарались-выкинули все для прицепа-краны,трубки,соединит.головку,проводку.Пришлось все делать с нуля.Кран от Камаза,все остальное от 50-ки.В главные тормозные ц-ры-Волговские манжеты,по моему на 45 мм.Рабочие ц-ры на вездеходах и на шоссейных 60-ах все разные.От 50-ки ничего не подойдет,потому что на 50-ке глухие манжеты,а на 60-ке одеваются на поршень,к тому же поршень двухступенчатый и манжеты разные.

VOLF: Насколько я понимаю Влагоотделитель с разгрузкой стоит вместо завёрнутоизогнутой трубки, сразу за компресором. Хотелось бы фото, а воздух из разгрузки с водой и маслом куда сбрасываются, в смысле не летит ли всё это на двигатель или мост, она же высоковато стоит. Я пробовал поставить первый сверху, из твоей ссылки, только за недостатком времени, недолго думая, мудрил его под аккумуляторный ящик, человек отдавший его сказал рабочая, и я понадеявшись пристроил, переварил трубки воздуха, а оно - нерабочее. Когда разобрал - не смог понять как вообще это может работать - не в смысле убитая а конструкция как таковая, и человек который её отдал (Водительский стаж более 40 лет, в т.ч. и Якутия МагаданПасажирАвтотранс) тоже, мы её крутили вертели - . Мне ещё одну предложили, 6-я сверху, вот та бы работала, но как быстро выяснилось, у неё трубки змеевика, от разгрузки были отломаны, а т.к. они алюминевые, то искать, варить не было времени. Ну да ладно. Я вот думаю что мы немного не по теме тут обсуждаем, - тут про ФОТО. Тут как бы представляемся, показали на чём катаемся, ну и дальше по темам. Может в Разделе - "IFA-W50: РЕМОНТ И ЭКСПЛУАТАЦИЯ." темку про 60-ку создадим ?

IFA-60-MAN: Давай,я не против.Влагоотделитель-6-я и есть, сделаю фотку и выложу.

Андрий: Сергей, а раму сам удлиннял или обращался к специалстам? Как диагносты на это смотрят? Переоборудование оформлял? Я свою вторую 60-ку недалеко от тебя брал, в Краматорске, может видел ее, она долго на АВТОРИА висела. Вот теперь в раздумьях, толи самосвал с нее сделать, толи длинную.

IFA-60-MAN: Рама удлинняли спецы .Ничего не оформлено,да и найти места соединений практически невозможно.К тому же никто про эти машины ничего толком не знает,а у IFA было столько модификаций-сам черт ногу сломит. Западяне 60 записывали в тех.паспорте как 50-у,что бы меньше платиь тр.сбор на кубатуру,но сейчас это уже не актуально. А машину ты забрал у Сереги балакучего ? Он тебе запчастей насыпал ?Ты забрал вместе с будкой в кузове? Кстати,бываю в Луганске,можем встретиться-потрещать.



полная версия страницы