Форум » IFA-W50 в фотографиях » Vosstanavlivajem IFA W50 LAK » Ответить

Vosstanavlivajem IFA W50 LAK

robciks: Eto pervij avtomobil nasei transportnoj firmi (1992), posle prodazi cerez 14 let naiden i nazad otkuplen. http://foto.inbox.lv/cucmexl/IFA-W-50-LAK?view=&start=0&curdate=2009-12-13 Izvinite cto nemogu kirilicoi - v principe vozmozno, no ocen slozno.

Ответов - 109, стр: 1 2 3 All

saks: !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Dizel Man: Здравствуйте! Укажите пожалуйста в профиле откуда Вы, регион. С уважением, Сергей

Dizel Man: posle prodazi cerez 14 let naiden i nazad otkuplen. И какие теперь планы? На реставрацию и на постамент? :)


Юный Любитель: Молодец robciks Уважаю настоящих ценителей и фанатов ИФЫ.

Злобин Вячеслав: номера латвийские,и домен в адресе тоже

saks: молодца!!!!!

ifarik: Молодцы!Класная ЛАСТОЧКА получилась,она еще много лет вам прослужит.

robciks: Spasibo za pozitivnije otzivi ! Po hodu restavraciiji budu fotki dobavljatj. IFA dlja serioznoi raboti konesno ne planiruetsa - skoree eto budjet relikvija(kak nikak orginalnij 1. avto predprijatija), no 100% boesposobnaja s tehosmotrom, tak cto inogda musor na svalku i po hozjaistvu ei budjet v samij raz. Zahozu v vas (uze nas) sait uze davno, no bez "diplomnoi raboti" pobaivalsa zaregistrirovatsa. Radujet cto na svete ja ne odin cudak - ljubitel IFA. Moi pocet i uvazenie celoveku sozdavsemu etot forum!

saks: ИФА-жила, живёт и будет жить!!!!!!!

Злобин Вячеслав:

velja: Классная машина будет, респект и уважение за проделанную работу

Albatros: Молодцы! Вот яркий пример должного внимания и уважительного отношения к автомобилю!

robciks: Paru novih Foto. Zavodim motor - rabotajet. Tolko gde to vozdux v topl sistemu podsasivajet, nicego eto meloc - ustranim.

Dizel Man: А где фото?

fotoff: Dizel Man пишет: Блииин, дружище, где ж ты раньше был... чем так корячится, у мя шасси на даче стоит, мосты, коробка, рессоры, короче все нулячее, 0 км пробега по РФ, ну пару км по Украине, машина на консервации в в/ч стояла, покупали на двоих, парниша кузов, кабину и двигатель забрал, я все остальное!!! куплю лебедку, если есть

CAHEK: fotoff пишет: Dizel Man пишет: цитата: Блииин, дружище, где ж ты раньше был... чем так корячится, у мя шасси на даче стоит, мосты, коробка, рессоры, короче все нулячее, 0 км пробега по РФ, ну пару км по Украине, машина на консервации в в/ч стояла, покупали на двоих, парниша кузов, кабину и двигатель забрал, я все остальное!!! куплю лебедку, если есть Лебетка есть, тока как те сказать, в хреново рабочем состоянии, то есть обломан один из силуминовых кронштейнов верхнего ролика, порваны гофры направляющей троса, так же могу подогнать коробку от вездехода, с отбором мощности тока на лебедку и карданчик между всем этим делом!!! Лебетка полный комплект, сам агрегат, задний блок роликов, направляющие которые в доль рамы стоят, детали кабины, в которых должны фарцы стоять, с дыркой под трос есть, впринцыпе довольн таки в гуд состоянии, не гнилые, с обратной стороны даж грунт сохранился Есть еще и коробка вездеходовская без отбора мощьности, тока ее снимать нада!!!

CAHEK: Блииин, дружище, где ж ты раньше был... чем так корячится, у мя шасси на даче стоит, мосты, коробка, рессоры, короче все нулячее, 0 км пробега по РФ, ну пару км по Украине, машина на консервации в в/ч стояла, покупали на двоих, парниша кузов, кабину и двигатель забрал, я все остальное!!!

robciks: Zdes interes i celj - vosstanovlenie ORGINALNOI pervoi avtomasini transportnogo predprijatija i ne cto drugoje Kupitj xorosii i pocti novij w50 i segodnja ne osobaja problema, osobenno jesli zives v ES. V konce 90. Germanija podarila nasei doblestnoi armii NATO dovolno mnogo W50 - na tom i vse zakoncilos - do six por gnijut na odnom aerodrome, takze kak i drugije avtomobili podarki Swecii, Ameriki, Germanii.(naverno soderzatj stolj raznij avtopark nevozmozno) Videl pocti novije avto voennogo vremeni DODGE 3/4 i JEEP/WILLYS. Tolko vot ctobi prodatj narody - tak net - pustj gnijut.

Dizel Man: А сколь интересных авто можно было бы построить на их базе...

saks: ладно те , что гниют на базах, так наши кровные хотят отобрать!!!

robciks: Vsmisle ? Kak otobratj ?! Ja navernoje ne sovsem v kurse Rossiskoi "kuxni", izvinite.

robciks: Masina uze zavoditsa iz orginalnogo baka - vozdyx, GYR, tormoza v porjadke. Modernizirovanij akkumuljatornij jascik MODERNIZACIJA - osysitel i regulator vozdyxa s grybim toplivnim filtrom upravlenie THBD u motornim tormozom GYR tormoza - novije mednije trybki Polnij fotoarxiv zdes http://foto.inbox.lv/cucmexl/IFA-W-50-LAK

ifist: Эта робота достойна уважения.А хозяин пачота.

Васильич: Ну вы, блин, ДАЕТЕ! После такой работы на дорогу жалко будет выехать. Испачкается!!!

Иван: При таком подходе и результат достойный , душа радуется

saks: зависть берёт, но у меня терпения не хватает ...

robciks: Orginalnij tros vklucenija KOM - ny sliskom arhaicno Zdes pnevmocilindr ot KAMAZa. Polnij fotoarxiv zdes http://foto.inbox.lv/cucmexl/IFA-W-50-LAK

IFA-W50 4x4 Camper: Почему на РК идут две тяги? У меня только одна.

robciks: Eto starovo obrazca - peredn. most i blokirovka razdatki vklycaetsa mexaniceski s pomoscy kylisi cto rjadom s pereklyc KPP. Dvizenije ricaga vperjod - vklycaetsa per. most, potom podtjanytj na verx i nazad vklycaetsa blokirovka. Ja sam ranse(14 let nazad kogda 1 raz eta masina byla y menja) neznal cto nado ricag podnjimatj v verx. Ystroistvo zdes Kylisa + tjagi + dvoinoj val dovolno sloznoje, navernoje potomy i na bolee pozdnix "devaisax" peresli na pnevmo vklycenije blokirovki s elementarnoi tjagoi i ricagom dlja pered mosta.

Злобин Вячеслав: в начале 90-х работал на полноприводной ифе,раздатка тоже была с двумя тягами,но блокировка пневматическая

robciks: Blokirovka mostov da - pnevmaticeskaja. No kogda vklycajes na razdatke ponizennyjy togda blokiryesa i differ samoi razdatki, tobis differ mezdy zadnim i perednim mostami, v rezyltate cego "grebzti "bydjet oba mosta, minimym po odnomy kolesy jesli ne vklyceni blokirovki mostov. Vedj variantov vklycenija RK tolko: 1. klassika 4x2 t.e. zadn. privod 2. + pered most 3. +pered most+ poniz.s blokirovkoi RK Ja sam razbiral RK i tak ono tam i ysroenno.

Злобин Вячеслав: воздухом блокироался именно межосевой(межмостовый)дифф. в коробке вместе с межколёсным заднего моста одним краном ,а другим -передний мост

Злобин Вячеслав: р.s. и причём передний мост подключался вместе с включением пониженной

robciks: Да правилно, и на механике невозможно РК заблокировать без включенного передка, а вот мости - пожалуста блокирyй как хочеш.

robciks: И можно включить передок без пониженной+блок.РК.

IFA-W50 4x4 Camper: robciks пишет: И можно включить передок без пониженной+блок.РК. У меня передок включается только на пониженной, что правда не очень удобно. О включении передка на повышенной передаче это практика или теория?

robciks: Ето практика - на повишенной никаких проблем, вот жаль что межосевую блокировку нелзя отдельно включить на повишеннои(а надо ли ?), но так уж технически устроенна РК. На заснеженнои дороге с подёмами неплохо бил бы вариант: повишенная + передн мост + межосевая блок. А в грязи или песке правилней наверно и есть на пониженной.

Злобин Вячеслав: robciks пишет: А в грязи или песке правилней наверно и есть на пониженной. раньше на моей стоял мост 5,36 ,так буксовала безбожно,особенно порожняя и особенно при движении назад.Вперёд-то можно было с третьей внатяг тронуться,в раскачку выехать.Теперь мост 4,64 ,буксует несравнимо меньше(труднее стало колёса -то проворачивать!) .Было бы конечно очень неплохо,чтоб на машинах 4х4 и на повышенной передок включался и межмостовый диф. блокировался,для выезда внатяг.Особенно для порожней машины.А вот можно ли в раздатке что -то переделать для этого?

robciks: Злобин Вячеслав пишет: А вот можно ли в раздатке что -то переделать для этого? Разбирал РК доволно давно, на сколко помню там ничего не переделать - во всяком случае это не просто и не для домашних условий. Но ! Не 100% уверен но может бить возможно вообще понижающую викинуть, без каких либо переделок - остаетса только межосевая блокировка. А что !? Если совсем по бездорожию ненадо - то вполне одобряемо такое решение .

Albatros: Хорошее решение вопроса замены родного механического включения коробки отбора мощности на включение при помощи КАМАЗовского пневмоцилиндра. Мы подобным образом пару лет назад на маленькой IFA (Multicar25) заменили тросовый привод включения коробки отбора мощности, так как трос всё время тёрся о проходящую рядом с ним тягу. Только ввиду отсутствия на "Мультикаре" пневмосистемы нами в качестве исполнительного механизма было взято втягивающее от ЗИЛовского стартера. А так как на самосвале коробка отбора мощности включается только лишь на короткое время, необходимое для поднятия кузова при разгрузке, то проблема перегрева обмотки втягивающего, не предназначенного для длительной работы во включенном состоянии, снималась сама собой. Более двух лет эксплуатации подтвердили достаточную надёжность модернизированной конструкции.



полная версия страницы