Форум » IFA-W50 в фотографиях » Американское счастье - IFA W50 » Ответить

Американское счастье - IFA W50

Dizel Man: Статья написана американцем, ставщим счастливым обладателем ИФЫ. Судя по всему человек отвечает за свои слова. Вот невероятные особенности и спецификации прекрасного грузовика IFA W50! Вот Мой Абсолютно Удивительный вездеход 1985года выпуска, IFA W-50. Пятитонник 4X4! Пробег всего 4 325 фактических километров. Что составляет приблизительно 2 685 миль! Это пробег практически нового автомобиля. Превосходный Двигатель! Это - удивительный грузовик. И нет ничего, с чем его можно сравнить, поскольку ничего похожего нет близко! Стоил он новым в США приблизительно 70 000.00 $. Сумма не Включает отгрузку, налоги и таможенные выплаты. Его еще было нужно получить в своем самом близком порту ввоза. Я сказал бы, чтобы заменить (купить сегодня) этот грузовик теперь , это бы стоило мне четверть миллиона долларов, если не больше! Вот невероятные особенности и спецификации этого прекрасного грузовика: - 125 HP, 6.5 L, мультитопливный (!?) 4-х цилиндровый двигатель; - полностью синхронизированная 5-ти скоростная КПП; - центральная система подкачки шин; - передний и задний, блокируемые воздухом дифференциалы; - пневмогидравлический усилитель тормозов - CDL; - выхлопной (горный) тормоз; - рулевой привод с гидроусилителем; - подкачка воздухом низкого давления всех узлов трансмиссии для пересечения водных преград; - переправа вброд водоемов глубиной около 5 футов; - 4,5-тонная лебедка, с 60 метровым тросом; - 42" X 16" шина из 14 слоев; - 20" X 16" неразборный колесный диск; - электрическая система на 24 вольта и новыми батареями; - защита тормозных сигналов защитными очками, также защита всех других осветительные приборов; - двойные нагреватели (печки) кабины; - дворники; - блокируемые двери; - заводская «жесткая сцепка» для буксировки авто – убирается на заднем бампере; - светозащитные козырьки; - воздушная линия для тормозов трейлера; - адаптированный выхлоп; - регулятор усилия тормозных сил; - ЕТС; Высоты конструкции от пола до потолка 16" , и весит 11 023 фунта. Это 11' 2" до вершины люка наблюдения. И 79" к ручкам двери. Колёсная база является правильной в 126", и это 8' 2" ширины. Топливо, масла и все фильтры были недавно заменены. Жидкости были все проверены, и шасси было смазано (прошприцованно). Тормозная система была полностью прокачена и подведены колодки. Был промыт радиатор и заменены все патрубки и хомуты. Топливный насос (ТНВД) инжектора был также отрегулирован и теперь работает отлично. Они (немцы) произвели 500 000 этих грузовиков, пока Diamler Benz не выкупал Компанию в '89 или '90 году. Они продают остающийся инвентарь воинских частей через оригинальную (специальную) Фабрику, Но части с готовностью доступны из других источников. ИФЫ обрели мировую известность своей проходимостью, простотой управления, маневренностью по самому грубому ландшафту в различных климатических условиях. Они могут быть найдены во всем Мире во многих различных странах. Они могли комплектоваться более чем 60 различными способами, от самосвалов, цементных миксеров, грузовиков обслуживания, бензовозов и т.д.!

Ответов - 8

Dizel Man: Фотографии в оригинале весят от 3,5 до 5,5 Мег. Пришлось скачать, адаптировать и выложить. Я оригинал открыть смог за несколько дней только сейчас. http://ifaw50.com/ifa_w50_000049.htm

Юный Любитель: Мда.Как говорится и пыль не села.

Dizel Man: Я так понимаю, что прибор полностью обслужен и открашен. Был ХАКИ, стал серозеленым. Узел включения блокировки. Видно, что шланг требует замены - растрескался. Также, мне лично не очень нравится элемент крепления амортизатора. При таком низком креплении, он должен работать как плуг при движении в колее.


Dizel Man: Подножка в переднем колесе:

Dizel Man: Буду признателен, если кто-либо имеющий приличный интернет скачает, адаптирует и довыложит то что я не смог со своим диалапом...

Gulli05: Dizel Man а почему все твои фото не открываются?

Dizel Man:

CAHEK: На счет амортизатора ты не прав, там сфоткано немного под угом, на самом деле этот кронштейн ну максимум сантиметра на 3 ниже балки, я те могу даж сфоткать, павд когда снегу меньше будет, т к это все дело у меня на шасси стоит которое поуши закопано в снег))



полная версия страницы