Форум » IFA-W50 в фотографиях » Мои машинки. » Ответить

Мои машинки.

вася 870: Вот решил выложить сваи машинки. Пока большая ИФА.

Ответов - 65, стр: 1 2 All

вася 870: Больше двух лет востанавливаю. Потому что и работать и делать давольно сложно. Будку сделал сам термо.

вася 870: Потом купил еще одну ИФУ маленькую, с пробегом 40 000. Машина бомба на раме передний привод, мотор гольф 2. Так что еще мотик и трактор ИФА и полный набор

Андрей72: вася 870 Неожиданный цвет, класс Ты случаем в германии не бывал?


Злобин Вячеслав: действительно на раме? а ты -фан!...

saks:

Aidar: Прекрасно получилась ТОлько как нам теперь выехать на работу? На сервант его

вася 870: Aidar пишет: ТОлько как нам теперь выехать на работу? Работаю.Вожу все подряд.

вася 870: [/img]Еще фотки легковой может кому интересно. Машина прикольная, много интересных решений, рама,ровный пол нет тонеля под кардан,нет порогов, независимая подвеска всех колес. Кузов крепится на резиновых подушках к раме, можно открутить и гонять как на багги. Педали как на ИФЕ торчат из пола. Едет по динамике на уровне наших переднеприводных.

ванек:

валерий: Ифа просто суперрррр!

вася 870: http://shot.qip.ru/008xSV-3dD49ekp1/фотки кабинета

ванек: Отлично хорошая машинка

saks:

ALEKC737: отличный апарат.супер????

вася 870: Спасибо ребята. Стараюсь что бы дольше прожила.Машина очень нравится своей простатой и ходовыми качествами. Честно не хочу не какие Маны-Мерсы. Как посматрю как у меня знакомый листы рессор по 200$ покупает,а покупает часто хотя возит по 5 тонн не больше. Я уже смеюсь, смена масла и смена рессор. Не давно потек у него цилиндр выжима сцепления а он идет вместе с выжимным-короче денег стоит не меренных и ничего не приколхозишь как у нас ,все стоит под кожухом сцепления на первичном валу. Машина МАН 2005 года ломается чаще моей. Наверно немцы разучились делать или такие требования,что бы без работици у них не было

IFA-60-MAN: вася 870 -молодец.Хорошие тачки.Я тебя прекрасно понимаю,как это-и работать на машине и доводить ее до ума.У нас IFы не для развлечений как у фашистов,а для работы.Это они работают в офисах,а на досуге устраивают Дакары.Им нас не понять,как и нам их.

вася 870: IFA-60-MAN пишет: .У нас IFы не для развлечений как у фашистов,а для работы.Это они работают в офисах,а на досуге устраивают Дакары. Это точно. Моя сейчас вся грязнючая. Жду весны,уже поднакопилось работы по машине. Зиму езжу ни чего не делал,пару раз шприцевал. Переобул на зад Китай резину,только положительные впечатления,машина на ходу стала легче и не скользкая(а то переживал) http://shot.qip.ru/00bFIi-219yBhsK4P/ http://shot.qip.ru/00bFIi-219yBhsK4Q/

вася 870: Кстати про расход проехал 3800км думаю посчитаю-получилось 17,7литра. Езжу по асфальту скорость 70-75. Вожу в основном 6 тонн. Правда за этот период раза три возил и по 4 тонны. Заправляюсь только на заправках. Так что ИФЕ на пенсию рано по всем показателям.

saks: вася 870 пишет: Так что ИФЕ на пенсию рано по всем показателям. Лучше пока нету!!!

татарин: Вася отличный полтиник Смотритца обалденно Вася вчера был у тебя на родине можно было б встретиться и погутарить А в Донецке я часто бываю мой телефон 099,930,70,78,звони, если не трудно дай свой номер,

вася 870: татарин мой 095 143 83 01. Звони. Я из Горловки . Если едешь со стороны Харькова то по любому проезжаешь наше бездорожье.

татарин: так я грузился в Горловке пинопластом в мешках,

вася 870: Так звони, следущий раз.

вася 870: http://shot.qip.ru/00bFIi-219yBhsK4R/ http://shot.qip.ru/00bFIi-219yBhsK4U/ http://shot.qip.ru/00bFIi-319yBhsK4V/ А это летние фотки. Прикол природы

IFA-60-MAN: вася 870 у тебя еще арбузы растут ?

Вячеслав: Молодец Вася

AndreyK: Классная машинка у Васи!Симпатяга. спойлерок наверно ещё не помешал бы..На дороге наверно многие обращают внимание..Какие планы на будущее может ещё какую востановишь.(побольше кубатурой)...?

вася 870: AndreyK пишет: .Какие планы на будущее может ещё какую востановишь.(побольше кубатурой)...? Да вот как раз и планы поставить спойлер,и выхлоп вывести вверх. Нас чет другой пока не думаю.

VOLF: Вася, - , однако хорошо смотрел видюшки с ютуба про Ифу, где они как игрушечные .

вася 870: http://shot.qip.ru/00bGV4-1qpjF8qoB/ Вчера подогнали раритет НОВЫЙ спидометр для ИФЫ. Был на складе в скорой помощи где ИФЫ никогда не было.

татарин: Говорил я тебе Вася шо наша резина гемор против поднебесной а теперь ты сам это понял.

вася 870: Вот сегодня решил пофоткать свою машинку,правда на телефон. http://shot.qip.ru/00czf5-1ismppWwA/ http://shot.qip.ru/00czf5-4ismppWwz/ http://shot.qip.ru/00czf5-4ismppWwy/ http://shot.qip.ru/00czf5-4ismppWwx/ http://shot.qip.ru/00czf5-2ismppWwv/ http://shot.qip.ru/00czf5-2ismppWww/ http://shot.qip.ru/00czf5-1ismppWwu/

татарин: Ну шо Василий просто нет слов МОЛОДЕЦ а полтинник просто класс!

Serj: С нижним фартуком неплохо смотриться.Только лазить вниз наверное неудобно будет.Воздухо-заборы на печки от чего стоят?Обвесы придают машине неповторимый вид.

Gena: От чего козырек стоит?

NFS: Класс! а от чего солнце защитный козырек стоит? как крепиться?

вася 870: Козырек мазовский,покупал в комплекте со спойлером. Крепление делал сам. Воздухозаборники на печку покупал на рынке эту хрень пацаны лепят на свои тазики на крышу,на капот типа заборников воздуха. Вот фото http://shot.qip.ru/00cAxX-311TfzwleX/ http://shot.qip.ru/00cAxX-311TfzwleY/

IFA-60-MAN: вася 870 ,а чё так налевую сторонку машинка прихилилась ?

вася 870: IFA-60-MAN пишет: а чё так налевую сторонку машинка прихилилась ? Сегодня у нее спросил А ЧЕ ТЫ?. А она говорит а нехрен на не ровную дорогу ставать и фоткать. Так что так.

IFA-60-MAN: Молоток!На каком языке разговариваете?

вася 870: IFA-60-MAN пишет: !На каком языке разговариваете? как на каком,На родном-немецком.

IFA-60-MAN: А я думал на ямало-ненецком !

вася 870: http://shot.qip.ru/00dfOJ-412aR7iscp/ http://shot.qip.ru/00dfOJ-412aR7isco/ Вот сегодня доделал выхлоп вверх. Что бы людей не травить на погрузках-выгрузках.

Alex117: Интересно, какую температуру имеет труба, выведенная вверх на уровне кузова?

вася 870: Alex117 пишет: Интересно, какую температуру имеет труба, Труба горячая,руку долго не продержишь. алексей пишет: Жалко только фургончик,через месяц чумазый будет... Думаю не будет,а если будет помоем. Глушитель сварил из двух рессиверов камаз внутри пустой,вход по прямой,выход сбоку. Звук классный,а с трубой вверх практически не слышно выхлопа,чуть басовитый звук,как будто лошадей 300 крутят педали

алексей: Жалко только фургончик,через месяц чумазый будет...

вася 870: http://shot.qip.ru/00duXb-4cuDY84tO/ Вот встречались с IFA 60 MAN.

IFA-60-MAN: Встреча на Эльбе! Нас мало,но мы в тельняшках !

татарин: КЛАСС! но шото речки не видно,

Serj: татарин пишет: речки не видно Они на ней стоят."Эльба". Обе машинки ухоженные .Молодцы!

IFA-60-MAN: Спасибо,стараемся.Немного нас осталось-истинных любителей и ценителей ГДРовского автопрома.Лично моё уважение к ихней технике началось ещё в детсадике с детской железной дороги и она до сих пор живая !Скоро внуки будут играться. Многие нас не понимают,думают,что мы придурки. На самом деле это они придурки,потому что не знают эту технику. Тот же ВАСЯ 870,до этого имел ЗИЛ,и спросите у него сядет ли он теперь на него после ИФы ? Ответ чисто риторический.

AndreyK: Сначала работал на Ифе бортовой,потом купил ещё газон 3507 самосвал причем в хорошем состоянии 36000 пробег.На тот момент в области Иф самосвалов не было,и интнернета то же.Три года поездил на нём без особых проблем,но с Ифой конечно не сравнить,вряд ли на него ещё сядуПотом продал и купили Ифу самосвал..Лишь бы законодатели палки в калёса не вставляли!Раз привез песок, мужик охринел когда увидел Ифу,видать работал на ней,вот он офигел!

IFA-60-MAN: Пробег 36 т.км.-это новая машина,а нашим всем давно за двадцать,за тридцать,а то и за сорок лет!Но фору дадут любому говнопрому. Главное эту машину любить и лелеять,и это окупится. Кто ездил как на бричке,уже на чермете.

DRUNYKA: Мое мнение в 91 году надо было снять спроизводства Зил и перенести выпуск Ифочек на этот завод спрос бы возрос намного и мне кажется посей деньбылбы спрос некаждый зил увезет столько сколько Ифа

вася 870: DRUNYKA пишет: Мое мнение в 91 году надо было снять спроизводства Зил и перенести выпуск Ифочек на этот завод с Планы кстати были и бусы Баркас в Ленинграде хотели выпускать оборудование даже перевезли,но как всегда у нас.... Читал про это в журнале За рулем.

вася 870: Вот выложу фото своего маленького немца Вартбурга, поставил пятиступку от фольца гольфа(мотор у меня аналог гольф 2) ,теперь занимаюсь капиталкой. Лето на грузовую работы нет,так что есть чем заняться. http://shot.qip.ru/00dvtO-3WuKdMEwK/ На фото хорошо видно раму.

ИФОНЯ: вася 870 пишет: Вот выложу фото своего маленького немца Вартбурга, поставил пятиступку от фольца гольфа(мотор у меня аналог гольф 2) ,теперь занимаюсь капиталкой. Лето на грузовую работы нет,так что есть чем заняться. http://shot.qip.ru/00dvtO-3WuKdMEwK/ На фото хорошо видно раму. там с завода изначально движок стоит 3х цилиндровый на 2 такта-бензин с маслом в бак заливался с виду маленький совсем.У другана бывшего военного была таая он в из германии приехал на ней когда войска выводили от туда.А так крепкая машиненка была и шустрая,помню по молодости телки вылазили через люк на крышу и танцевали там босиком,а ей хоть бы что и багажник хозяйский был-вместительный.Видел еще вартбург кузов универсал.Как то на работе дежурили с ним утром сняли движок раскидали ,перебрали весь,а вечером уже машина на мази.. .

IFA-60-MAN: ИФОНЯ пишет: там с завода изначально движок стоит 3х цилиндровый на 2 такта- Может это Трабант ?

вася 870: IFA-60-MAN пишет: Может это Трабант ? На трабанте 2х цилиндровый 2х тактный возд охлаждения,на Варте 3х цилиндровый стоял и водяное охлаждение. Моторы эти еще до военные фирмы ДКВ. Потом и на Трабант ставили 4х тактные от фольца Поло обьемом 1.1 литра,самолет получался.

татарин: до 88 года варбург выпускался с двух тактным движком а потом начали ставить от фольца как у Васи ,

вася 870: татарин пишет: до 88 года варбург выпускался с двух тактным движком а потом начали ставить от фольца как у Васи , Правильно. Двухтактный это Модель 353,а мой 1.3. Выпускались 1988-91 год. Мотор стоит от гольф 2, другая ,торпеда, и много еще чего. Машина просто отличная. Рама, независимая подвеска всех колес,реечное рулевое, автоматический подсос как на инжекторе обороты сами регулируются,гидрокомпенсаторы. Ну и нахрена мне нужна типа современная та же гранта. Но как и с ИФА,первый вопрос людей,а где ты запчасти берешь

вася 870: http://shot.qip.ru/00e8sM-4bmdN1LM8/ Вот сегодня встретились с Татарином на стоянке,погутарили

вася 870: http://shot.qip.ru/00QhMj-5qpjF8Rx5/ Последняя фотка . Все продал свою ИФОЧКУ. Пусть работает у других. Простояла пол года,завелась как только заглушил.

AndreyK: Хорошо что хоть уберег,и не на чермет,лишь бы в хорошие руки..

вася 870: Да руки хорошие,знаю этого человека,только взяли для работы,там где долго не протянет машинка,но что делать.У меня она стояла с прошлого лета на территории Украины и загнать к себе я не мог,не пускают к нам грузовые.Так что выбора сильно не было.



полная версия страницы